Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Сказка (05/02/2014)
Славна
Надь, у него вообще проблема с звуковым восприятием, а уж звуки...
он не успел бы зациклиться, я с пустой карточкой сделала 1 подход, потом стала другие буквы добавлять.
А Тима просто называет буквы, да?
Не знаю я как быть, слова он вроде легче "читает", но тоже "зависает" иногда и ерунду выдает. Положи А на А- тоже смысла особого нет, одинаковые-то он легко найдет. А артикулировать - может это и выход, но в школе с него будут требовать знание букв
Скрытый текст:
или придут к выводу, что он их не знает
:(
Славна (05/02/2014)
Сказка, Ксюша,
говорящий Тимка не воспринимает на слух звуки.
У нас в логопедической группе задания - придумай слова со звуком "З". Надйи слова со звуком "З".
Логопед жаловалась, что не слышит звуки даже когда предлагает выбрать звук "А" из звуков "А" и "о".
Ну не слышит. не запущена эта функция. Компенсирует тем, что запоминает слова с этими звуками, чтобы правильно отвечать в садике. А когда нужно выбрать "А" и "о", только с артикуляцией выбирает. Если рот прикрыть, ничего не выберет.
Так что... может быть такая же особенность - строй занятия на визуальном восприятии. Не надейся на фонематическое различение.
Мне кажется, Богдан немного зациклился на букве-плюс пустая карточка. Можно попробовать буква плюс люьбя картинка. Потом буква и другая буква. И пусть смотри на твою артикуляцию Делай ее очень утрированно. Постепенно запомнит артикуляцию и графическое изображение.
Марина Ю. (04/02/2014)
Сибдядя
А зарегистрироваться необходимо до какого числа?
Сказка (04/02/2014)
Девочки, нужен совет :give_heart:
Начали мы учить буквы, возникла проблема.
Учим мы так:
кладу сначала карточку с буквой "А", прошу дать "А".
Ребенок дает.
Потом добавляю пустую карточку - выбирает правильно.
Дальше можно добавить хоть 10 букв, будет давать правильную 10 из 10ти.
Так же с буквой "О".
А вот дальше засада.
Даю ему на выбор "А" и "О". Ребенок перестает понимать, что от него требуется. То есть он, видимо, выбирает правильный ответ не по звучанию, а просто внешне запоминает, какую карточку нужно дать. Даю полную физическую подсказку, он вроде и смотрит, что берет, но дальше никакого продвижения.
Как мне действовать дальше? Продолжать в том же духе, пока не дойдет? то есть давать 2 буквы на выбор? По одной не вижу особого смысла, одну он дает правильно.
Посоветуйте мне что-нибудь,а? :love_sibmama:
Сибдядя (04/02/2014)


Новосибирский государственный университет при поддержке фонда «Выход» представляет / 25 февраля / Новосибирский Академгородок, актовый зал СУНЦ НГУ.

Семинар организации Autism Partnership по использованию методов прикладного анализа поведения (ABA) для помощи лицам с аутизмом.

Вход свободный (по предварительной регистрации).

Семинар проводится на английском языке с синхронным переводом на русский.

Лекторы:
Зайра Али, директор Британского филиала Autism Partnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр нейронаук.
Ивон Чен, сотрудница Гонконгского филиала Autism Partnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр прикладного анализа поведения.
Лай Кан Вон, сотрудница Гонконгского филиала Autism Partnership, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр прикладного анализа поведения.

Autism Partnership – международная организация (головной офис в Лос-Анджелесе, США), предоставляющая коррекционные услуги на основе ABA лицам c аутизмом. Основана в 1994 году учениками Ивара Ловааса, непосредственно принимавшими участие в знаменитом Young Autism Project в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, в котором впервые была убедительно доказана эффективность раннего поведенческого вмешательства для коррекции аутизма у детей. Одним из директоров организации является Митчелл Таубман, выступавший в апреле 2013 г. с приглашенным докладом в Москве на конференции по аутизму.

Предварительная программа семинара на 25 февраля 2014г.
10:00 – 11:45 Обзорная лекция по прикладному анализу поведения
11:45 – 12:00 Перерыв
12:00 – 13:30 Обзорная лекция по прикладному анализу поведения (продолжение)
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 16:15 Лекция по использованию поощрений
16:15 – 16:30 Перерыв
16:30 – 18:00 Лекция по методу обучения отдельными блоками

Место проведения: Новосибирск, ул. Пирогова, 11/1 (ул. Ляпунова 3), актовый зал СУНЦ НГУ. Схема и информация о проезде здесь: http://nsesc.ru/about/place.html

ВНИМАНИЕ! Всем желающим посетить семинар 25 февраля необходимо зарегистрироваться, отправив на APworkshopNSU@gmail.com следующую информацию о себе: Ф.И.О., город проживания, что Вас связывает с темой семинара, как Вы узнали о семинаре, контакты (телефон, Email).

С 26 февраля по 1 марта преподаватели Autism Partnership также проведут интенсивный практический тренинг по использованию методов ABA (только для студентов программы Новосибирского государственного университета по прикладному анализу поведения).
anastazy (01/02/2014)
Какая хорошая тема. Перечитаю ее на днях. :puh:
Natashik78 (23/01/2014)
Госпожица
Здравствуйте. Так вы в тему Биомеда и пишите, там Вам наши девочки-специалисты сразу и ответят. :love_sibmama:
Госпожица (23/01/2014)
Девочки здравствуйте!
Я новенькая, дочке 5 лет, аутизм, 54 по шкале АТЕК, несколько дней назад начали БГБК диету. Многие мамочки пишут про "биомед", я читала об этом, но не знаю с чего конкретно начать, с анализов или сразу с терапий. Мне бы помог совет, как писала Марина Ю., пошаговый ( начать пить "это" столько дней, потом "то" столько и т.д.). Если у кого есть возможность, пожалуйста!!!
Мы на диете 5 дней, дочка стала намного спокойней, меньше агресси к окружающим и к себе.
Natashik78 (19/01/2014)
Объявление от Ольги Шаповаловой
"В пятницу 24-го января в 21:00 по Москве приглашаю всех, кто хочет узнать больше про нашу образовательную программу, встретится по ссылке http://meet64479314.adobeconnect.com/r1wg9o7nn4f/
Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать. Я вам расскажу про нашу программу, про наших ведущих, про новые форматы и отвечу на вопросы."

Добавлено спустя 7 часов 2 минуты 28 секунд:

И еще объявление про вебинары по ПЕКСу:
"Про онлайн-встречи.
От нескольких родителей поступил запрос на вебинар по PECS. Катя Жесткова готова провести такой вебинар для всех заинтересованных. Чтобы спланировать вебинар, необходимы ваши конкретные запросы - что именно не получается; что хотелось бы сделать, но не понятно, как; кажется, что все делаете правильно, а прогресса нет... Иллюстрируйте вопросы видеороликами. Направляйте материалы и вопросы на aba.vebinars@gmail.com. Наберем вопросы - назначим дату вебинара. До скорой встречи!"
svetassik (24/12/2013)
Natashik78
Это я мамочек на другом форуме читала. Но все за расписание все равно.
Natashik78 (24/12/2013)
svetassik писал(а):
Еще читала что у многих деток идет зависимость от расписания и если вдруг теже каникулы то ребенок такой стресс испытывает, часто заболевают.

:aga-aga: тщательней выбирайте вещи, которые читаете, время нынче дорого на всякую ф... тратить...
svetassik (23/12/2013)
Natashik78
Ага, понятно.
Про навыки там ничего не говорилось, но была вещь на счет одежды, что помимо того что время одеваться там и поочередность вещей есть.
Значит все вводят расписание? Я начала фоткать только. Далеко не всегда все времени уйдет. Еще читала что у многих деток идет зависимость от расписания и если вдруг теже каникулы то ребенок такой стресс испытывает, часто заболевают. Но без расписания еще хуже.
Natashik78 (23/12/2013)
svetassik
Я этот вебинар еще не слушала. Но точно могу сказать, что визуальные расписания и вообще различные виды визуальной поддержки вводятся с любого возраста в том числе и для уменьшения тревожности ребенка. Т.е. вот аутенок. Он плохо понимает речь, не очень понимает происходящее и любит какой-то порядок и стабильность, а тут его хватают, одевают и куда-то тащут. Если любые действия мы иллюстрируем, то тем самым демонстрируем ребенку стабильную безопасную картину мира. Ну и еще можно различным навыкам обучать через последовательные иллюстрации, но это совсем другая история.
svetassik (23/12/2013)
Natashik78
Прослушала про внедрения расписания. В общем понятно что к чему, но там как то проскользнула фраза что расписание не будешь вводить в 3 года а примерно в 5 т.е. ближе к школе. Задалась вопросом почему? Не желательно или для ребенка трудно или что имелось в виду я не поняла. :oops:
Anny_f (19/12/2013)
Natashik78 писал(а):
Anny_f
Нужно вот сюда написать письмо о том, чтобы Вас включили в список рассылки на вебинары, будет приходит на мейл вся информация, а на сам вебинор потом просто по ссылке высылаемой проходишь. И все :)
aba.vebinars@gmail.com


Спасибо, Наташ)
    45 | 46 | 47 | 48 | 49   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться