2 3 |
Спасибо, на досуге почитаю. Только без наказания вообще я думаю, не обойтись. И потом, физическое наказание - я считаю, это уже совсем крайняя мера, когда ничего другого не помогает.
Наверное, вы будете смеяться, но то, что советуют педагоги, не рекомендуют стоматологи. Говорят, у ребенка лучше не закреплять цепочку ценностей лакомств. ![]() Я не к тому, что кто-то здесь прав или не прав. Я к тому, что на каждую точку зрения найдется противоположная.
А я вам еще раз повторю, что при списке в 23 дитенка ясельного возраста на одного(!) воспитателя, который так же и няня, это невозможно. По крайней мере, в том качестве, которое предлагаете вы. Ни должной работы с родителями, ни отвлечения детей, чтоб не шалили всяческой полезной деятельностью. Родителям же полезные советы 20-летней воспитательницы как-то не катили. ![]() ![]()
Дорогая АлинаЯ! Если Вы действительно воспитатель, то должны знать, что мы должны вести и воспитательную работу с семьей. Обычно разумные родители прислушиваются к советам воспитателей, если конечно они их уважают и ценят. У меня было несколько неблагополучных семей и я с ними работала. Сдвиги и улучшения наблюдались, и думаю, что все же помогла им своими советами в воспитании детей. А молодых мамаш и папаш бывало и самих воспитывать приходилось, даже налаживать их хрупкие отношения. Всё бывало и не перечислишь! ![]() Я не ставлю её во главу угла, но для варианта неплохо
Нужно. Только зачастую рассматриваются 2 крайности: либо шлёпаем и ремня даём, либо полное попустительство и потакание. Я же хочу донести мысль, что наказать можно не только ремнём по попе. Мало того, наказывать ребёнка, нужно с целью исправления какого - либо поведения либо предотвращения повторения нежелательных поступков, при этом не вызывая негатива и агрессии в свой адрес. Не отторгая эмоционально и не унижая ребёнка.
Золотые слова. Полностью согласна. И лучше, и гораздо эффективнее. Знаете, мне с Вами сегодня было очень интересно беседовать. Конечно, мы обе в конечном итоге остались при своем мнение, ведь каждый человек имеет право на свою точку зрения, поэтому я всё же против физического наказания.
Ну какой ринг? Кто дерется? Нет, вы определенно поняли неправильно. Недавно тут статью об аутистах читала, там было очень хорошо прописано про то, что Вы назвали рингом. Психолог статью написала, между прочим, и психолог хороший. То что Вы зовете рингом, я бы назвала сдачей, и к физическому наказанию это мало отношения имеет (хотя и обозначает язык, кторорый дите понимает). Так вот, если ребетенок дерется, нужно ему дать сдачи только потому, чтиоб он знал, что больно бывает не только ему, но и другим. Сказать, да мне было больно, примерно вот так, (показать как), и говорить с определенными интонациями, а не "ах ты так, а я вот так!" И ребенок тот нормальный, ну темпераментный, ну агрессивный, но девиантностью там и не пахло. И для психолога там работы не было. Там было другое. И воспитывала-то я его, как ни крути, не одна: а как же его семья? Конкретные проступки, за которые дети получали от меня я писать не буду. Но все же, на мой взгляд, они были достаточно серьезные (знаете ли, мои поступки были не садизмом мотивированы). Поэтому все же я считаю, что наказание иногда уместно, полезно и действенно. Получается у вас ринг, кто кого. Но это же ненормально. Взрослая тётя дерется с ребенком. Или я неправильно поняла. Вооще бывают исключения, наподобие таких деточек. В моей большой практике такой встретился один. Тут не наказывать надо, а искать причину агрессии, ну и устранять естесственно эту причину. Работы для психолога в этом случае выше крыши. Поэтому в училище и в ВУЗе мы учим психологию.
Иногда бывает недостаточно. Правда. Потому что деточка не только не слушал, но и сам очень активно меня бил. И подобные фразы ему были по барабану. Воспитание детей, наверно, одни из самых неоднозначных вопросов (или ответов). Я стараюсь не обманывать ребенка (даже в больнице, когда нам ставили укол, она меня спрашивает - это больно, а я говорб, да, но ты должна потерпеть), но пустые угрозы в сердцах (например, она не засыпает днем, и я говорю, если не заснешь будешь до утра лежать) вылетают. Знаю что это неправильно, но..
А ему и не надо объяснять, может не понять. Достаточно сесть перед ним на корточки, посмотреть ему в глаза и строго сказать: "Это делать НЕЛЬЗЯ". У меня был ребенок 1,5 лет, который, по словам родителей, по-хорошему не понимает. А когда в группе воспитатель серьезно и строго сказала запрет, он обалдел. Оказывается ему никто так не говорил, просто лупили по попе. Я не понимаю, честно, вот убейте меня, как можно некоторые вещи объяснить 1,5 годовалому ребенку? Или хотя бы на пару минут усадить его на стульчик? У меня в группе происходили ситуации, когда физическое наказание я считала вполне уместным. Может, у вас в группе такого не было, у меня было. Хотя не скажу, что прям каждую неделю такие вещи случались. Причем по этому поводу я переживала и разговаривала с методистом, которая мне много чего объяснила. Детей носом в угол я никогда не ставила. Не понимаю, зачем это надо. И при других никогда не ругала, публичных экзекуций не устраивала. Если были разговоры, то тихонько в уголке, а не с "занесением в личное дело". Зефир, понимаете, есть дети которые понимают беседу, или вообще только ее и понимают, а есть и другие. Все же разные. И характер у всех разный, и воспитывают по-разному. Знаете, чего больше всего не понимаю? Племянник наш вот сильно избалованный, может иногда гадости делать. Так вот недавно обматерил бабушку свою, а золовка (мать его то есть), говорит: "Скоро по губам давать начну..". До этого все время говорила "По губам в следующий раз дам!". Вот таких реплик точно не понимаю. Или не грозить, или врезать. А угроза наказания не действует Я не спорю, что наказание не нужно. Правда, помню, в детстве носом в угол жутко не нравилось. Поэтому ребятишкам в качестве наказания предлагала посидеть на стульчике. Вообще то поощрение лучше наказания. А дети, зная какое поощрение они получат, стараются заслужить это поощрение. Поверте мне, лучше стремится к поощрению, чем боятся наказания. Мне бы не понравилось если бы воспитатель шлепнул моего ребенка, даже слегка, и уж тем более поставил в угол. Прежде всего потому что это на глазах у других детей. Унизительно очень. Я свою стараюсь даже не ругать при детках. Если вдруг в садике нажалуются. Я нормально воспринимаю. Правда дочке говорю - побеседуем дома. И только дома (она к этому времени подогрета беспокойством) мы проводим беседу (така как я уже остыла,естественно в спокойных тонах. Когда тебя ругают это одно, но при других... Знаете, может, в советское время дети и были другие, которые от скуки шалили. И в советское время, когда я ходила в садик, в каждой группе была няня. Наличие няни высвобождало воспитателю массу времени для занятий и отвлечений детей от шалости. У меня не было няни. И второго воспитателя тоже не было. А было 23 дитеныша от 1,5 до 4... Во-первых, я никогда за шалости детей не наказывала. И то, что они делали было отнюдь не шалостью. Считаю весьма серьезными проступками или просто опасными для их жизни. Во-вторых, я отлично видела, какие дети как воспитаны. И кто какой вид наказания понимает. Без наказания вообще я обойтись не могла - потому что объяснить полуторагодовалому ребенку, что выходить за ворота сада и садиться в чужую машину нельзя я не умею. А если дите привыкло идти куда вздумается (ну воспитали его так) - как ему объяснить? Я считаю - по попе это не больно. Но обидно и маленько приводит в чувство. Одного легкого шлепка вполне достаточно, об избиении младенцев никто не говорит. Угол - это наказание посерьезнее (все играют, а ты стоишь), но тем оно и хорошо, что наказание от проступка запомнится, и дети начнут думать в другой раз. Разговаривать же тоже помогает, кому-то хватало просто объяснить, что так делать нельзя. Никаких ремней, скакалок и прочих прелестей. Вообще, демонстрация силы плоха. Хотя иногда и нужна (помните эту фразу из "Москвы..." - "Они будут знать, что на каждую силу найдется другая сила"). А вот этой фразы я вообще не поняла
Может, я что не понимаю, но моя работа как раз и заключалась в том, чтоб их воспитывать, наказывать в том числе. Я воспитатель, поэтому выражение "чужие дети" здесь вообще некорректно. А чьи? Своего ребенка я тоже буду наказывать, если потребуется, и "бесстрессовая система" не проканает. Под словом наказание прошу не понимать какое-то проявление фанатизма, вроде морения голодом, избиения, заточения... НО. Наказание - это неотъемлемый элемент воспитания, одной полезной деятельностью не всегда удается обойтись. |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
Болталка книжного флешмоба "Книга месяца" том 1 (Культурная жизнь)Конкурс Фото недели. Часть 7 (Фотофорум. Все о фото)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Страшилки (Детские книги, фильмы, аудиосказки)Фото месяца (Фотофорум. Все о фото)Закваски и рецепты с их применением (Кондитерская, пекарня)Титры антител ( для резус - отрицательных и не только) N 8 (Здоровье будущей мамы и ребенка)Гарниры - 2025 (Кулинарный форум)ЧаРрРуТтииии!!! Женская одежда из Новосибирска. Цены прежние! (Совместные закупки Хобби-клуба (Барнаул и Алтайский край))
![]() Объявления
Бальзамины махровые, Фуксии, Бегонии Вц махровые, Кампанула (Цветочный рынок. Объявления по домашним растениям)Женская одежда (разгружаю гардероб) (Одежда для взрослых (ДО))Многолетники. (Дачный базар. Товары для дачи, сада и огорода)Комплект мебели для девочки (Детская мебель (ДО))Солнцезащитные очки для зрения (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Конверт на выписку/в коляску (Одежда для малышей до года (до 85 см))Продам расаду томатов в стаканчиках (Дачный базар. Товары для дачи, сада и огорода)Рубашки(l,xl),костюм Синар 46, теннисная ракетка с рюкзаком (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Деми Куртка-трансформер,шапки,береты,толстовка,футболка (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Пуховик,нарядные платья,джинсы р28,пальто Hoops,шапка+шарф (Детская одежда для подростков 152 см и выше)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |