Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
MummySunny (27/12/2012)
я вот тоже пока ни разу ни шлепала. И не хотелось бы начинать, хотя иногда... ухожу сама хоть на минутку в другую комнату. Боюсь д/с из-за этого, вдруг воспитаьель будет наказывать шлепками? мою-то найдется за что наказать. Я уж думаю иногда, может нужно с ней построже и шлепать, а ей потом в садике проще будет. :eek:
Eliza81 (21/12/2012)
Физическое наказание детей (будь это порка или легкий шлепок) - все равно унижение (особенно, если это делается при друзьях) и подрыв уверенности в родителях. Я помню, как мне было неприятно, когда я получала по попе при подружках, стараюсь договориться с дитем, а если не слышит, то просто стараюсь увести его домой и там поговорить. Но шлепать пока не доводилось.
Хатико (21/12/2012)
juditt
Надо взять ваш опыт на заметку :aga-aga:
Но чую не прокатит с моим чадом :eek: :-(

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Valentina9_11 писал(а):
Мне кажется, что шлепать за истерики даже очень не хорошо, а вот сказать например " Ну покричи еще посилинее, еще, еще" - это можно, наша 5ти летняя девочка ответила мне , что она же охрипнет и начала дальше кричать. Все они наши дети понимают, дети всегда умнее, чем мы думаем о них.

Я тоже применяю этот метод, мол я не слышу, давай ещё громче :oops:
Но крики сопровождаются и топаньем, и разговорами о том, чтобы я так не говорила :eek:
Иногда мне хочется :obstenu: :cranky:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А с засыпание у нас, ттт, более менее.
После сада ребенок измотанный, немного поконючит, что спать не хочет, но сам засыпает махом....
[quote="Сальванелли"][quote="ЦицеронА"]
juditt писал(а):
Сальванелли

у нас вообще периодами было - долго было так, что ребенок прекрасно спал днем, и после этого так же хорошо засыпал в девять вечера. За пять минут. Сейчас же минимум час нужен, чтоб уснуть. Дневной сон уже в половине случаев убираю - иначе только в час ночи вечером заснет, а усыплять днем раньше не получается. В общем, у нас сейчас полный бардак относительно сна. Одно радует - что в десять уторкивается все-таки, но ребенок уже сознательно не желает ложиться спать - хочет сразу все(писить, какать, пить, кушать - брррр, давит на самое святое!) :haha:


Попробуйте договориться сделать все "дела" перед сном, что бы тогда уже точно не вставать. Договор должен быть "оффициальным,серьезным" пусть,скажем, пообещает что будет лежать (не обязательно засыпать заставлять) если сделает перед сном важные для него дела.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Н.В.
Дорогая собеседница, прошу прощения что не отвечал, со временем туго, на мой взгляд мы немного залезли в демагогию, предлагаю каждому остатся при своем мнении, удачных выходных :-)
ЦицеронА писал(а):
juditt писал(а):
Сальванелли
С укладыванием всегда нервотрепка. :-( Я привыкла, что вечернее время - мое, а дети подросли и стали отнимать его. Это так выводит из себя! Пока были маленькие я регулировала дневной сон, если он мешал ребенку засыпать в девять вечера, значит сон мы убирали. Укладывались в восемь спать. :aga-aga: Сейчас, понятно, уже никто не спит не то что в восемь, но и в десять :eek: Но с десяти я укладываю всех :aga-aga: старшие сидят по своим комнатам, но без криков и угроз все равно не получается усмирить и запихать по постелям :mad:


Я вот периодически слышу, что есть проблемы с укладыванием. Пока у нас их нет, смотрю как ведут себя родители с более старшими детьми. До подросткового возраста - 10 отбой и никаких слов. А вот с подростком... Не помню чтобы у моих родителей и у нас с ними были какие- то конфликты. Мы наверное ближе к полдиннадцатому укладывались. Хотя надо спросить... :oops:


у нас вообще периодами было - долго было так, что ребенок прекрасно спал днем, и после этого так же хорошо засыпал в девять вечера. За пять минут. Сейчас же минимум час нужен, чтоб уснуть. Дневной сон уже в половине случаев убираю - иначе только в час ночи вечером заснет, а усыплять днем раньше не получается. В общем, у нас сейчас полный бардак относительно сна. Одно радует - что в десять уторкивается все-таки, но ребенок уже сознательно не желает ложиться спать - хочет сразу все(писить, какать, пить, кушать - брррр, давит на самое святое!) :haha:
ЦицеронА (06/12/2012)
juditt писал(а):
Сальванелли
С укладыванием всегда нервотрепка. :-( Я привыкла, что вечернее время - мое, а дети подросли и стали отнимать его. Это так выводит из себя! Пока были маленькие я регулировала дневной сон, если он мешал ребенку засыпать в девять вечера, значит сон мы убирали. Укладывались в восемь спать. :aga-aga: Сейчас, понятно, уже никто не спит не то что в восемь, но и в десять :eek: Но с десяти я укладываю всех :aga-aga: старшие сидят по своим комнатам, но без криков и угроз все равно не получается усмирить и запихать по постелям :mad:


Я вот периодически слышу, что есть проблемы с укладыванием. Пока у нас их нет, смотрю как ведут себя родители с более старшими детьми. До подросткового возраста - 10 отбой и никаких слов. А вот с подростком... Не помню чтобы у моих родителей и у нас с ними были какие- то конфликты. Мы наверное ближе к полдиннадцатому укладывались. Хотя надо спросить... :oops:
juditt (06/12/2012)
Сальванелли
С укладыванием всегда нервотрепка. :-( Я привыкла, что вечернее время - мое, а дети подросли и стали отнимать его. Это так выводит из себя! Пока были маленькие я регулировала дневной сон, если он мешал ребенку засыпать в девять вечера, значит сон мы убирали. Укладывались в восемь спать. :aga-aga: Сейчас, понятно, уже никто не спит не то что в восемь, но и в десять :eek: Но с десяти я укладываю всех :aga-aga: старшие сидят по своим комнатам, но без криков и угроз все равно не получается усмирить и запихать по постелям :mad:
А я отошла, работаю над собой. По попе больше ни-ни, пытаюсь силой убеждения действовать. Надеюсь и от крика так же избавиться, прежде чем ребенок себе анализировать все не начнет. Особенно тяжело, когда спать ложимся - я уже давно поняла, какой у меня хитрый ребенок, когда речь заходит о сне. Пока убедить не удается. А вообще нашла для себя выход. Конечно, не лучший, но для меня более легкий. Останавливала себя, когда хотелось отшлепать, говорила, что если не послушается, то, боюсь, рассержусь и отшлепаю. Как ни странно, подействовало(не сразу, но все же). Потом "рассержусь и отшлепаю" отошло, уже не говорю так. Говорю, что буду ругаться. Тоже не всегда действует, вот и ругаюсь пока :obstenu:
Valentina9_11 (04/12/2012)
Мне кажется, что шлепать за истерики даже очень не хорошо, а вот сказать например " Ну покричи еще посилинее, еще, еще" - это можно, наша 5ти летняя девочка ответила мне , что она же охрипнет и начала дальше кричать. Все они наши дети понимают, дети всегда умнее, чем мы думаем о них.
Померова (03/12/2012)
juditt
спасибо, попытаюсь по практиковать с комнатой. :give_heart: позже напишу помогло или нет.
juditt (03/12/2012)
В чем польза угла, не пойму. :eek: Я уже описывала свой опыт - отправлять орущего в другую комнату, с глаз моих пока не успокоится. :-) Тут хоть логика есть, ребенок понимает, что его вопли ни кому не хочется слушать, от того его и изолируют, со словами - успокоишься, вернешься. :aga-aga: То есть, я не определяю сколько ему там сидеть(стоять, лежать), он это сам решает. Я только демонстрирую, что такое поведение мне неприятно, я не хочу его наблюдать, и все. :aga-aga: А угол - это что? Просто наказание, кара, так может на горох еще поставить? :eek:

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Был цикл передач по ТВ "няня спешит на помощь" , заграничный опыт. Очень много полезного. Этот трюк с комнатой я от туда взяла, мне он очень помог и много нервов сохранил. Попробуйте. Сначала нужно приложить много усилий и терпения. Опуститься на коленки, на один уровень с ребенком, глядя ему в глаза сказать -" ты кричишь, я тебя не понимаю, посиди в комнате пока не успокоишься." И препроводить в комнату, дверь не закрывать. Сначала, понятно, ребенок с воплями станет выбегать - отводить назад, укладывать на кровать и уходить. :aga-aga: Если это делать спокойно и уверенно, со временем будет работать. :-) У меня очень скандальная дочка, раза с третьего стала тут же успокаиваться и выходить как ни в чем не бывало :-) И с младшим сыном работало безотказно. Ну и это не с полутора лет, конечно, лет с трех. В полтора титькой ещё утешали. :-)
Померова (03/12/2012)
Ой, девочки! Спасибо за такую темку, у меня доченька 2,2 года, вредная стала не выносимо. чуть что не по её сразу на пол и в истерику, особенно такое происходит после гостей у бабушек и дедушек, я борюсь только "углом", по попе бывало конечно шлепало, но никак не помогает. а вот угол мы уже знаем и мне кажется понимаем. только у меня один вопрос, может кто знает, скажите в угол надо ставить или садить на стул/на пол, просто слышала, что лучше садить, а объясняния этому найти не могу...
Если уж шлёпать:надо помнить, что ребенка никогда нельзя унижать! Поэтому:

1) Шлепок не должен быть агрессивной ответной реакцией на агрессию ребёнка. Это тогда получается, что вы ребёнку сдачи даете,а не воспитываете. Это лишь закрепляет подобное поведение
2) Не в присутствии других людей!
3) Наказывать можно тогда, когда вы уверены, что ребенок знает правила, знает какое за их нарушение будет наказание и умышленно их нарушает.
4) Проговаривать за что. Не раздраженным-злым-назидательным и т.д. тоном, а СПОКОЙНО.
5) Не должно быть больно

В принципе, речь идет о наказании за нарушение границ, которое, я считаю нужно. Справедливое. Просто какое оно будет: шлепок, угол, лишение каких-то привилегий (например мультики, конфеты)-это уже каждый родитель сам решает и хорошо если с ребенком заранее оговаривает (именно оговаривает, а не угрожает и запугивает).
Н.В. (23/11/2012)
Валерий Стэн писал(а):
Ваша формулировка(поправте,если не прав): родители и остальное окружение ребенка не всегда является исходным материалом в поведении ребенка, у ребенка есть свой механизм призывающий его действовать по своему( в данном случае негативно)
Моя позиция: именно родители и окружение формируют поведение и ребенок перенимает механизм мировосприятия и социального взаимодействия.

Родители и ближайшее окружение дают исходный материал, но у ребёнка исходно есть своя собственная функция восприятия и трансформации воспринятого в поведение. В свою очередь, эта функция не является чем-то неизменным, на неё в определённой степени можно влиять (что и происходит в процессе воспитания или самовоспитания), но её нельзя полностью отформатировать внешним образом с заданным результатом. Справедливости ради отмечу, что часто функции восприятия у ребёнка близки к родительским (может потому что гены, может потому что родственные души), потому родительские механизмы воспроизводятся и кажется, что это исключительно эффект воспитания.
Цитата:
но ВСЕГДА получалось так, что исправить поведение ребенка было легче, чем донести родителям их ошибки.

Ну это как раз ко мне в корзинку (как мне кажется). Окружение изменить нельзя, поэтому меняется ребёнок, его функция восприятия и формирования поведения. Для того, чтобы это было возможно, воспринимательно-трансляционная функция ребёнка должна существовать как нечто самостоятельное. Был бы ребёнок просто зеркалом, без изменения поведения родителей поведение ребёнка исправить было бы нереально.
Опять же в Вашей фразе Вы подчеркнули трудноисправимость поведения взрослых (увы и ах, но факт упрямый), значит указывать родителям на то, что они единственная причина трудного поведения ребёнка как минимум малоэффективно (т.е. не все родители и не все их недостатки могут быть исправлены подобным усовещеванием). А кого-то такой подход может и отпугнуть, тогда возможность для коррекции потеряется.
Цитата:
Я хочу сказать, что не было еще на земле человека без недостатков и даже самые лучшие, добрые, честные совершают ошибки в воспитании... А, может у вас есть пример тому, что есть идеальный родитель? В таком случае, снимаю шляпу, у него идеальный ребенок.

Говорят, что такие люди были. Вот только с детей у них не было. Однако, у этих людей были родители, неидеальные, но сумевшие вырастить идеальных детей. Так что может и у нас чё-нить получится. ;)
Н.В. писал(а):
Я бы не стала резко разделять косяки на реакции и продуманные действия. Ребёнок может проявить реакцию обиды на что-то, и тут же спланировать под воздействием обиды действие, например, тот же обман. То есть получается малосимпатичный поведенческий комплекс.


И то и другое есть реакция. Но, давайте сначала определим наши позиции:

Ваша формулировка (поправьте,если не прав): родители и остальное окружение ребенка не всегда является исходным материалом в поведении ребенка, у ребенка есть свой механизм призывающий его действовать по своему( в данном случае негативно)

Моя позиция: именно родители и окружение формируют поведение и ребенок перенимает механизм мировосприятия и социального взаимодействия.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Н.В. писал(а):
если считать, что "поведение ребенка есть зеркало поведения его близкого окружения особенно мамы с папой", то в ряде случаев можно увлечься исправлением мамы с папой, хотя они ни при чём, или при чём, но не прямым примером, а созданием (иногда очень хитрым) условий для нехорошего поведения ребёнка
.


Здесь, честно говоря, вы противоречите сами себе.( становясь :oops: на мою позицию)
Я проработал очень много лет в детской больнице, к нам приходили дети, тоже из хороших семей, но ВСЕГДА получалось так, что исправить поведение ребенка было легче, чем донести родителям их ошибки. Я хочу сказать, что не было еще на земле человека без недостатков и даже самые лучшие, добрые, честные совершают ошибки в воспитании. Просто потому, что этому никто не учит.Особенно в россии.
А, может у вас есть пример тому, что есть идеальный родитель? В таком случае, снимаю шляпу, у него идеальный ребенок.

Или?
    8 | 9 | 10 | 11 | 12   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться