2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
конечно получится
мы сегодня уже без мультиков ели - достижение - еще позавчера в истерике бился и царапал всех, кто рядом был неделю назад я думала, что без мультиков - это нереально, боялась начать, муж поддержал О, у нас тоже еда была кошмаром. Я немного уже писала об этом. Сейчас - слава абе - я, или папа, можем накормить ребенка хоть чем то съестным. Но с ложки надо учиться. У меня в планах садик, хоть на пол дня. Хочу к садику стать максимально приближенным к поведению обычного своенравного ребенка с характером. Так что сейчас из навыков для развития - еда с ложки, и самостоятельное одевание-раздевание. С одеванием все проще - там ужаса не было у нас. Может, получится. Славна - если начнете - главное не отступать у нас еда дошла просто до состояния кошмара для мамы и я тогда всерьез взялась за этот вопрос - через истерики добивалась нормального питания, не отступая - не сдаваясь на его крики, даже если весь день не ел - все равно никаких перекусов и на след день продолжаем тренироваться на здоровом аппетите ) Знаете, я бы очень удивилась, если бы ваш сын сейчас программами интересовался главное, что компьютер привлекает - это хорошо, значит в будущем можно посредством компьютера дать средство общения с миром и профессию Я стараюсь всячески поддерживать стремление сына к компьютеру и рисованию - что-то из этого будет нашей профессией в будущем, главное - чтобы был интерес, тогда аутист сможет этим заниматься Да, метод неубирания ложки видела. Много думаю о нем сейчас. Выбираю правильную стратегию. В еде мы как на минном поле - чуть ошибешься, и снова кошмар. Так что пока собираю информацию и решаюсь Тоже раньше думали что программистом растет. Только программы ему не нужны. Ему бы не пропустить новшества в запрятывании мультиков, все остальное опционально:) Ну и мы не программеры, тут мы обычные люди Славна хакер растет ____)) у нас папу фиг обманешь - папа великий программист и сын пока не может обхитрить его с компом никак метод неубирания ложки я взяла у Юлии с сайта вот он http://autism-aba.blogspot.com/2011/03/4.html там и мои комментарии внизу о результатах Обдумаю метод неубирания ложки. Сначала я думала про формирование поведения. А с компом у нас пароли и прятанье в папки не проходит Тимка давно просек, что что то может быть спрятано в папки. Он даже поисковиком пользуется. Не пишет, но последние файлы находит лихо. Так же быстро запоминает пароль. Но сейчас тьфу-тьфу лучше. Сейчас уже выключишь - он понимает, что это моя воля, а не внешнее препятствие, и плачет, обижается, но не рвется включать. Славна - 2 года и 2 месяца за столом сидим 15 минут, постепенно по минуте наращиваем время, но мы не занимаемся весь урок за столом - на имитацию встаем, на многие действия тоже встаем - просто урок идет 15 минут и все 15 минут он под моим контролем - задания - поощрения-задания-поощрения Для обучения еды с ложки использовали метод - неубирания ложки - садила перед компьютером, включала мультик - ставила его на паузу - ложку с едой ко рту и не убирала руку, он выкручивался, дрался, орал, ревел, а я просто сидела с ложкой около рта и ждала - первый раз сидели 20 минут, потом он взял ложку - весь искривился, но я сразу запустила мультик и похвалила. Съел. Потом еще и еще - и так несколько дней, потом раз и стал есть без проблем Да, все мультики просто из жизни у нас убраны - выдаются только за очень хорошую работу - комп под паролем включить не так просто - набрать пароль. найти нужную папку и там еще набрать пароль )))) Неделя первая без мультиков была адом и кошмаром, потом ниче - привыкли frenil, сколько вам сейчас? Сколько ребенок за столом сидит? Мой сейчас минут 40, но не всегда. Надо работать над этим. Какие методы применяли для обучения еды ложкой? Может, опишите процесс? И еще - как удавалось ограничить мультики? Ведь чтоб они стали поощрением, они должны быть не в прямом доступе. В период двух лет нам бы помогло только обесточивание всей квартиры - все остальное он делал сам - включал в розетку, и дальше. Сейчас уже Тимка слушает запреты. Славна с начала обучения у Юлии мы попросили ее быть нашим куратором - составить программу, она была занята на тот момент и посоветовала нам своего коллегу - вот так мы и нашли друг друга Встречаемся по интернету через скайп раз в 2 недели, через веб-камеру он смотрит на наши занятия - корректирует, поправляет меня, что-то предлагает, советует и тд. После встречи все описывает в письменном виде в виде изменений в программе и мы снова 2 недели работаем сами. На счет словесного поощрения - я не знаю, тут все строго индивидуально, зависит от ребенка, вот если вспомнить наше начало занятий - Ромка не воспринимал вообще поощрения словесные, он и речь то не понимал совершенно, а то что мама радостная прыгает рядом - ну и пусть себе прыгает типо дальше )) Вообще не работало. Пищевые поощрения у нас тоже не пошли совершенно - он берет шоколад, да, ест, но это не усиливает его поведение в будущем - значит, не работает усилитель. Так мы почти месяц промаялись - не мотивировало его все то, что предлагали ... Затем я ввела ему мультики как поощрение - и вот это заработало! причем сразу, ребенка как подменили - он стал хотеть заниматься и стараться - на этом у нас поперли успехи. Сейчас больше подходим к социальному поощрению - похвала, поцелуй, но мультики все равно еще выдаем за работу. Просто на похвале изначально мы бы не продвинулись никуда. Жетоны ввели с начала занятий сразу, еще 2 лет не было нам. Там процедура ввода жетонов есть целая, в результате которой даже не понимающий речь ребенок усваивает, что такое жетоны и как с ними работать. Это более удобно для занятий. У нас была терапия с нуля - то есть, не умел ребь сидеть за столом, не смотрел, не слушал, попытка обратиться к нему выливалась в истерику, попытка что-то показать - в драку. Мы научились сидеть за столом без истерик, научились выполнять задания, смотреть на учителя, слушать то, что он говорит. Не было никакого понимания речи на начало терапии - сейчас он вообще неплохо понимает речь, слушается. Натренировались отзываться на имя - до этого никакой реакции не было. Научились выполнять простые действия по команде - как то - причешись, почисти зубки, умойся и тд Научились различать предметы в доме на слух - ну это можно также к пониманию речи отнести. Долго долго учились имитировать - сейчас имитация идет хорошо. На основе имитации строим произношение звуков, слогов Туалет стал нашим другом - до терапии горшок вызывал стойкую агрессию и истерику, сейчас ходит на горшок без проблем. С едой у нас тоже были проблемы - пришли к тому, что есть стал только руками, ложки летели в стену, из кружек не пил. Поборолись и тут - сейчас кушаем ложкой, вилкой, пьем из кружки. На данный момент пытаемся убрать мультики во время еды, потихоньку по одной ложке вводим без мультиков. frenil, молодцы! А где нашли куратора? Как он курирует? Дистанционно? В Школе Бороздина (у нас, в Нске), педагоги интуитивно вывели такой способ: игнорирование неправильного поведения, и сильное словесное поощрение правильного. У них работает. Может, в этом что то есть? В только словесном поощрении? Посмотрела Ваши ролики. Вы во сколько ввели жетоны? Вернее, сколько ребенку на тот момент было? Поделитесь результатами терапии? Чего достигли? Какие трудности были? Наши результаты я уже писала. Коротенько - коррекция нежелательного поведения - истерики во время еды. Теперь едим спокойно:) И даже стали расширять ассортимент еды. Целенаправленно сейчас работаем над навыком вырезания и аппликации, различение разных животных, овощей и фруктов. С овощами-фруктами хорошо. Животных учим. Ну, и конечно, же речь. Потихоньку появляются новые слова. И желание их произносить. думаю, что эту Школу Злословья, посвященную аутизму, многие видели - на всякий пожарный дублирую ссылку http://shkola-zlo.livejournal.com/210357.html Всем привет! здорово, что кто-то еще занимается по АВА!!!! у нас - в Красноярске - пока все глухо, хотя старательно рекламирую и призываю Славна - я тоже училась у Юлии на этих курсах!! в январе-феврале этого года. Отличные курсы, с них вообще началось понимание аутизма в моей голове. Только мы нашли куратора для составления и редактирования программы, без него - нееееет, он столько коррекции вносит в мои действия - сама бы не догадалась и не заметила ошибки. Мы снимаем ролики наших занятий - веду пропаганду АВА в своем городе, да и вообще где придется: http://video.yandex.ru/users/Frenil Tundra, позовите Ваших хроших подружек делиться здесь примерами АВА терапии:) Девочки, давайте уже примеры? На примерах лучше учишься. . Славна, Я очень очень рада, что Вам этот курс помог АВА терапию "продвигают" в Россию, в том числе, наши хорошие подружки - радостно слышать, что их усилия не напрасны. и мамаши, которые физически далеко проживают от Американских центров, тоже могут прямо сейчас улучшить качество жизни своих детей. и себя тоже Tundra, вот по последнеему курсу я и училась:) Девочки, сегодня только увидела - там сейчас новый набор: http://www.aba-kurs.com/. До 3 июля запись. Рекомендую всем мамам аутичных детишек! А также специалистам, которые с ними работают. Если что то и можно сделать, то этот метод самое реальное средство и действенное (проверяем на себе ). Да, если просто поведение аутоподобное, или диагнозов еще не ставили, но вы уже засомневались, почему ребенок не подражает, не говорит, у него есть проблематичное поведение - истерики, отказы от еды, отказы от занятий с педагогом, то этот курс самое то:) И эти методы нужны не только тем, у кого детки еще маленькие, но и постарше, и даже для взрослых подойдут. Добавлено спустя 6 минут 31 секунду: Да, и еще забыла. Можно заплатить нескольким участникам, или заплатит один, а смотреть курс и учиться можно нескольким -в этом случае только итогового экзамена не будет, сертификат получит только один. |
[Воспитание] Несерьезно о серьезном, или еще раз про первую любовь Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Флешмоб Время путешествий: Жилье в пути (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)Закон «о запрете чайлдфри» (Обо всем)Играем в Тайного Деда Мороза! (🎄 Новый год!!! Все о подготовке к Новому году 2025!)Удаление родинок, шрамов, папиллом (Уход за телом и лицом. Косметология. Маникюр)Santal Boise VERSACE (Парфюмерные распивы)Cedrus Chloé / Dom Rosa / Lightsource Andrea Maack (Парфюмерные распивы)Имплантация зубов (Здоровье взрослых в Барнауле)Поиск юристов, адвокатов, нотариусов (Правовой ликбез)Chloé: Violette и Herba Mimosa, IF by R.K. Frapin (Парфюмерные распивы)
Объявления
Всесезонная женская одежда 44-48 р (Одежда для взрослых (ДО))Женская обувь 39-40-41 размера (Обувь для взрослых (ДО))Полотенца,шторы,посуда,книги (Товары для дома и семьи. (ДО))Конверт на выписку,подушка Орматек (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Всесезонная брендовая обувь мальчику (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Ткани,лоскут,тесьма,пряжа,мех (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Всесезонная одежда на мальчика 0-1,5 года (Одежда для малышей до года (до 85 см))Всесезонная одежда на мальчика. ПОПОЛНЕНИЕ! (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Стульчик для кормления (Детская мебель (ДО))Электр.пилка для стоп Scholl, выпрямитель для волос Philips (Бытовая техника, компьютеры и телефоны (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |