Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Noni (26/05/2016)
wlada78
если вы переходите в другую школу в 5 или после 8-9 классе, то норм относительно по программе , а если в другие годы то нужно будет корректировать, тк программа сильно отличается.
wlada78 (26/05/2016)
Noni
спасибо огромное за информацию!а если потом(ну всякое бывает) ребёнку нужно будет перейти в другую школу(переезд к примеру) - на сколько проходимое соответствует общепринятым программам? я помню,ч то с Монтессори мы уходили со слезами и у нас и у учителей по причине понимания,что мы теряем, но очень просто вписались в рамки учебной программы другой школы. а как при такой системе обучения?
Noni (26/05/2016)
wlada78
у меня старший закончил 4кл в этом году. мотивации к изучению, интереса к науке - хоть отбавляй.
к вопросу об отношении - доча как-то выдала:
- мам, плохо, что ты не в нашей школе училась.
- почему - плохо?. в моих школах, тоже не мало интересного было.
- ну ты же сама говорила, что тебя ругали за всё, а нас тут уважают :give_heart: .
Цитата:
буду вам дико признательна за "живое" мнение реальных родителей,а не рекламного буклета)))

рекламного буклета у 83 школы нет принципиально, больше того сейчас стоит задача максимально донести до приходящих родителей роль деятельности родительской организации - собственно " Умки", чтобы не возникало потом претензий и непонимания :" я плачу 3300р в месяц! взвешайте мне в граммах тьютера/математика/филолога в той форме, которую я хочу видеть." сейчас большой упор делается на родительские ресурсы (не финансовые), множество проектов и событий в школе организовывается силами и талантами родителей, поэтому уже больше пяти лет сохраняется возможность не поднимать взнос и педагоги занимаются своей непосредственной задачей - обучением.
в подготовишку уже можно записываться, начнет работу с сентября.
Nordinka (26/05/2016)
LENAE,
Цитата:
Учителем русского языка и классным руководителем у нас была Бахтинова Светлана
. Не удивлена, что Ваш сын знает русский язык. Таких, как Бахтинова, - единицы среди учителей. Я сама у нее училась 20 лет назад, она - уникальный педагог. Увидите, передайте привет от ученицы из 128-й школы. :aga-aga:
wlada78 (25/05/2016)
девочки,доброго дня. всем. у меня старшая когда-то 9 лет назад ходила в началку Монессориков и мы были в буйном восторге от них. не столько даже от знаний(что имело тоже место),сколько от того,что научили детей учиться,привили любовь к знаниям и относились к детям, как к людям,а не как к горстке муравьёв(что часто бывает в обычной школе). сейчас началки у них нет,а то бы и мы не выбирали из других и пошли бы второй раз к ним 200%. как тут дело с этим вопросом обстоит? кто уже прошёл путь первые-четвёртые классы? поделитесь пожалуйста! и если у кого есть информация-сколько стоит обучение в этой школе?сколько за подготовишку платили и с какого периода она работает7 буду вам дико признательна за "живое" мнение реальных родителей,а не рекламного буклета)))
LENAE (04/05/2016)
Продублирую здесь ответы на лс, скрывать тут нечего! Учителем русского языка и классным руководителем у нас была Бахтинова Светлана, благодаря ей сын знает русский язык и свою страну ( в каникулы ездила с детьми по Золотому кольцу, в Питер, Москву, Великий Устюг и пр...). Очень нравился трудовик Сухов Александр, закалил и приучил к трудностям наших детей тур.походами на Ману , в Хакасию.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Английским сын занимается дополнительно с 10 лет в школе- студии Я. Детям в Умке намного комфортнее, чем в общей школе ( сын долго привыкал к форме и дисциплине), да и детей в классе было в 2 раза меньше, чем в 202 школе ( имеется в виду начальная школа, сейчас в 10 классе - гимназическом - 20 учеников).
LENAE (29/04/2016)
Добрый день, может быть, наш опыт поможет определиться.
Мой сын учился в Умке до восьмого класса ( 6 класс заканчивал, когда Умка базировалась в 202 школе, 7 с " горем пополам " уже в 83). Перевестись в школу 202 решил самостоятельно, ему надоело мотаться с М.Октябрьская и сама школа не нравилась ( мрачная и угнетает). Для перевода необходимо было сдать вступительные работы по русскому языку и математике. Первый предмет сын сдал на отлично, а со вторым меня ждал сюрприз, из 15 номеров- смог решить самостоятельно 5, благо его оставили одного на час в кабинете, а мы с мужем ждали в коридоре, поэтому смогли вовремя помочь. По факту, год понадобился ребенку, чтобы догнать программу общей школы по всем предметам, кроме русского и английского языков (в 9 классе стало все ОК, ГИА сдал отлично). Зато сейчас учится в уютных, бывших умковских, классах!
Noni (21/04/2016)
туйон
я эти недели свои кр и зачёты сдаю, поэтому ничего пояснить не могу. может откликнется кто-то другой.
туйон (20/04/2016)
Началку водят по всяческим интересным местам - это замечательно! Андрей Усачев - прекрасный детский поэт!
А результатов прошлогоднего ЕГЭ по-прежнему нет. Это плохо.
Плохо и то, что до сих пор неизвестно, чем дети занимались 4 дня на сибкане. Хотя я на ютюбе посмотрела "доклады" (3 штуки) итоговой "конференции". Это, на мой взгляд, очень мягко говоря -все очень слабо.
Кажется, на прошлой неделе проходили какие-то к/р. Что за работы? Результаты можно узнать?
ksks (15/04/2016)
туйон, бывает... Конечно, это не очень удобная структура сайта... но вот вся информация по Всош как раз в одном месте.
туйон (15/04/2016)
ksks
Спасибо) Вот такой я смотрелец((
ksks (15/04/2016)
туйон писал(а):
rolya
Да. В 4-ой нашла. Я до нее не добралась сначала. Ни у 1, ни у 12 не висят. Еще где-то смотрела - тоже нет.

В 1 гимназии все результаты ЕГЭ и ГИА как раз есть на сайте. По всем предметам. Со средним баллом, количеством людей, сдававших предмет, и с самыми высокими баллами (с фамилиями). Просто это не отдельный раздел, а в новостях.
Точно так же висят списки тех, кто прошел на муниципальный/региональный/заключительный этап Всош, и победителей/призеров.
туйон (13/04/2016)
Noni
Извините, короче не смогла.
Нет функции цитирования, поэтому вручную: Вы – «про результаты ЕГЭ/поступлений нужно иметь ввиду, что нынешние и прошлогодние выпускники учились большей частью в других школах и хорошие/плохие их результаты не отражают картины формирующейся сегодня школы. туйон права, результаты можно оценивать только через несколько лет. ну может не через 7, чуть раньше. через 7лет будут выпускаться первые ученики школы в этом здании.»
Kukush - «Мне действительно интересно было бы посмотреть, как на самом деле реализует школа то, что декларирует. Какие получает результаты.»

Мне кажется, что Вы … больше говорите о возможном будущем, а … - о реальном настоящем.
Вопрос в том – что отражает картину сегодняшней школы? Если эта картина нигде не представлена, то родитель (например, Kukush) собирается и идет на урок, серию, предпринимает, короче, собственные попытки эту картину «нарисовать». Я нарисую, Kukush нарисует, Вы нарисуете… и что самое интересное, каждый каждому может сказать – ты не то нарисовал, не теми карандашами и т.д. Поэтому, как ни крути, нужны работы, в которых дети демонстрируют, чему их научили эти учителя в этой школе. Допустим, у вас учат чему-то, чему нигде больше не учат, и поэтому еще никто не придумал, как дети это могут показать. Так пока вы (школа) не придумает, родители могут только верить или не верить. И поэтому родители рассматривают результат, используя известные им способы (ЕГЭ, олимпиады, контрольные…).
Встану на сторону таких родителей и на примере поясняю. Роюсь в сети. Первое попавшееся - контрольные задания по р.я.(4 класс):
1. Сколько звуков и букв в слове «сердце»?
А. 6 звуков, 6 букв
Б. 5 звуков, 6 букв
В. 6 звуков, 5 букв
Г. 7 звуков, 6 букв
(Задание, конечно, плохое. Но для примера сгодится.) В пояснении сказано, что это задание проверяет умение устанавливать связи между графической формой слова и его звуковым составом. Главный вопрос – почему, по выполнению данного задания, нельзя оценивать результат работы школы? И масса других сопутствующих вопросов: это задание 4ки выполнят? или в школе звук и букву изучают, так, что это задание дети не осилят? или в школе считают, что эта тема не нужна? или это задание слишком простое, и выполнять его дети считают ниже своего достоинства (тогда нужны более крутые задания – где они?), или вообще не нужно связь эту уметь устанавливать (тогда, что нужно?) и т.д. Это касается любой темы, любого задания.
И в связи с этим, мое утверждение – результаты можно оценивать хоть каждый день, главное знать, что оцениваешь, и понимать, как проверить то, чему учил. Чтобы не получилось - изучали звуки, а проверяем вычитание)), как иногда получается с централизованными к/р.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Юлия Игоревна
Ой. Я свсем не поняла: про репетиторство - это подтверждение "силы" или "слабости" учителей?
"плчти у большей половины" - это сколько? (уровень моего мат.обр. не позволяет понять)
И что это за класс? Насколько я знаю, в этой школе репетиторство не поощряют.
туйон писал(а):
Вишенка-с-хвостиком
Я думаю, родители, спрашивая здесь о результатах, имеют в виду – есть ли просто (без кавычек) сильные учителя, которые без «натаскивания» способны заинтересовать, научить и пр. Я думаю, что родители достаточно умны для того, чтобы 1) желать детям хорошей учебы без психологических стрессов,2) желая просто результатов, сориентироваться в городском пространстве и найти «натаскивающие» школы.
Просто, родители нормальные люди, т.е. хотят и комфорта, и результата одновременно. А пока им отвечают – результаты «не очень», потому что у нас комфортно. Как говорил Жванецкий: «Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать» :haha: .

Мой племянник учится в этой школе, почти у большей половины класса репетиторы.. И перейти в другую школу очень сложно, программа другая.. Для меня, существенный плюс этой школы, это отсутствие формы))
Родина-мать (13/04/2016)
Учителя разные, как собственно и дети
    28 | 29 | 30 | 31 | 32   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться