Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
rolya (13/04/2016)
туйон
СПАСИБО за понимание!!!Именно этим и движимы!!!!!! :give_heart:
туйон (13/04/2016)
Вишенка-с-хвостиком
Я думаю, родители, спрашивая здесь о результатах, имеют в виду – есть ли просто (без кавычек) сильные учителя, которые без «натаскивания» способны заинтересовать, научить и пр. Я думаю, что родители достаточно умны для того, чтобы 1) желать детям хорошей учебы без психологических стрессов,2) желая просто результатов, сориентироваться в городском пространстве и найти «натаскивающие» школы.
Просто, родители нормальные люди, т.е. хотят и комфорта, и результата одновременно. А пока им отвечают – результаты «не очень», потому что у нас комфортно. Как говорил Жванецкий: «Тщательней надо, ребята. Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать» :haha: .
О (13/04/2016)
Козинаки
мы тоже ходим сейчас в подготовишку и в 1 класс, наверно мы знаем друг друга :-)
Тем, для кого решающий фактор в выборе школы наличие "сильных" учителей, которые будут "натаскивать" всех детей по всем предметам, в Умку лучше не идти. Тут этого нету. Чего нет, того нет. Есть и еще минусы, есть и плюсы. :aga-aga:
Rumar (13/04/2016)
туйон, нет, я не представляю, что 10 человек может получить 2 (в той школе вообще 18 человек в классе было). Видимо, что-то еще в преподавании должно быть, чтобы табунами не ходили.
Как офф:
Скрытый текст:
Мои переписывали только русский, ибо дисграфики и диктанты очень слабы (речь идет про началку - 3й класс). Школа работает в одну смену, у учителя по русскому было два закрепленных часа (в среду и пятницу после обеда) для пересдачи, а также объяснения тем, кто что-то не понял.
Интересно, что английский (а школа с углубленным изучением английского), мальчишкам не пришлось ни разу пересдавать. Да, я делала с ними уроки по инглишу, но я не думаю, что 4ки по срезовым - моя заслуга. Скорее как и должно быть - всех вместе: и учителя, и родителей и детей.
Noni (13/04/2016)
Kukush
Цитата:
Можно ли посетить серию уроков по основным предметам в среднем или в старшем звене?

я еще ни разу не слышала, чтоб кому-то отказывали в посещении уроков. обычно достаточно прийти в школу и поговорить с директором о своём желании присутствовать на уроках какого-либо класса прям в этот же день.
rolya
я спрошу при случае где вывешивают результаты ЕГЭ.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Kukush
Цитата:
Я вмешалась в разговор об этой школе, потому, что хотелось узнать объективную оценку специалистов, неравнодушных родителей и может быть самих выпускников, а не работников УМКИ.

Здесь общаются только родители, никого из нынешних работников Умки на форуме нет.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Козинаки
Цитата:
В московской школе считалось, что двойка травмирует ребенка и отбивает мотивацию к учебе. Все плохие оценки нужно было пересдать, для этого были специальные часы. Дети спокойно готовились и ходили на пересдачи. Это в моем понимании "мягкий" подход.

в 83 школе у каждого учителя свои правила пересдач или их отсутствия, но однозначно никто не унижает и не отчитывает за не сделанное задание или двойку. для меня это важный момент. мои дети сами стремятся к хорошим результатам, без страха, унижения и истерии.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

про результаты ЕГЭ/поступлений нужно иметь ввиду, что нынешние и прошлогодние выпускники учились большей частью в других школах и хорошие/плохие их результаты не отражают картины формирующейся сегодня школы. туйон права, результаты можно оценивать только через несколько лет. ну может не через 7, чуть раньше. через 7лет будут выпускаться первые ученики школы в этом здании. мой старший сын собирается через 2-3года поступать в "Аэрокосмический", это уже будет результат( для меня).

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

про олимпиады тоже самое: прошлый или позапрошлый год "умковцы" в каком-то рейтинге по количеству олимпиадников были в лидерах, но это опять же дети , которые большей частью учились не в той школе, которая есть сейчас.
туйон (12/04/2016)
Козинаки
Спасибо большое! С тем,что Вы сказали можно соглашаться, можно не соглашаться, т.е. всказывать свое мнение о тех фктах, которые Вы изложили. Например, про пересдачу. Очень хорошо иметь возможность пересдать, мало ли что в жизни бывает. М.б. только стоит "на берегу" договориться и установить какие-то условия (представляете, 10 человек каждый день получают "2", и учитель такой "мягкий" принимает в конце недели 5*10 пересдач, а через 2 четверти, как раз к НГ, мы имеем очень уже "твердого" учителя :haha: ) Ну и т.д. И это все понятно. Во вменяемой школе вся эта "мягкость" должна так или иначе присутствовать. И любая школа не гарантирована от дисциплинарных двоек. Спасибо, что Вы так содержательно ответили. Хорошо бы, если ответил тот, кто напрямую связал "мягкость среды" и "слабые результаты". При Вашем "мягком подходе" (мотивированно-пересдаточном) слабых результатов быть не должно - он против них и направлен)))
Rumar (12/04/2016)
Мы не учимся в Умке, ходим в подготовишку с младшим. Но у моих старших детей есть опыт обучения в школе по программе ЭД в Москве. И контраст от перехода в обычную школу в Нск, позволил понять о какой "мягкости" может идти речь (это, конечно, может не относиться к Умке - я пока не поняла, как выстроена система в этой школе).
Самых главных два критерия для меня было: отношение к ребенку и система оценивания. Про второе яркий пример: когда мой ребенок получил три двойки за первую неделю в новой школе: за то, что книгу забыл - по литературе; за то, что на уроке физкультуры не к той команде присоединился (прослушал) и еще за что-то из этой же серии - я хорошо поняла разницу в оценке знаний и оценке личности ребенка. В московской школе считалось, что двойка травмирует ребенка и отбивает мотивацию к учебе. Все плохие оценки нужно было пересдать, для этого были специальные часы. Дети спокойно готовились и ходили на пересдачи. Это в моем понимании "мягкий" подход.
Олимпиады, кстати, в этой школе постоянно проводились. И награждение героев было всеобщим событием. Ибо рейтинг школы)))

По подготовишке в Умке могу сказать, что очень многое мне в подаче материала нравится. Но преподаватели разные и подходы к ребенку, как ни странно, тоже у каждого свои. Кто-то умеет и хочет удерживать внимание группы, кто-то вообще не ставит такой задачи и занимается только с теми, кто активно участвует.
Мы пока тоже в сомнениях, хотя документы подали.
туйон (12/04/2016)
Kukush
Здесь, по-моему, общаются только родители. А им позволительно быть необъективными, как в +, так и в -. Сторонних специалистов и преподавателей, кажется нет. Поэтому про "желаемое за действительное" - это про родителей. И поэтому, наблюдение за серией уроков стороннего наблюдателя очень важно. Для меня уж точно. На уроки пускают свободно. Нужно ли предварительно договариваться и с кем (администрацией, учителем...) не знаю. И на серию уроков должны пустить. Иначе ... очень странно получится, декларируется открытость. А посторонние сначала все, ведь приходят, чтобы определиться. В общем, если не передумали, то удачи! И очень хочется, чтобы Вы поделились потом своими наблюдениями, суждениями, выводами.
Только сейчас еще проблема: завершение года, контрольные, возможно уже минимум новых тем...
Родина-мать (12/04/2016)
Kukush, а почему Вы сомневаетесь, что не позволят присутствовать? Вы позвоните для начала и спросите. В началке точно присутствуют на уроках родители, в ср и старшее звено, на сколько я помню тоже ходят, это из числа моих знакомых, так и определялись, когда сомненья были.
Kukush (12/04/2016)
Мне действительно интересно было бы посмотреть, как на самом деле реализует школа то, что декларирует. Какие получает результаты. Но я сомневаюсь, что учителя позволят посторонним присутствовать на целой серии уроков. И, как я поняла из предыдущих обсуждений, любое не согласие с их позицией, будет воспринято как оскорбление.
Я вмешалась в разговор об этой школе, потому, что хотелось узнать объективную оценку специалистов, неравнодушных родителей и может быть самих выпускников, а не работников УМКИ. Мне кажется они очень не объективны и выдают желаемое за действительное.
туйон (12/04/2016)
Kukush
Ага) В других школах уже давно субботние порки введены)) а Вы не в курсе?))
Про семь лет я сказала "теоретически". Лекарства, типа разрабатывают, потом на контрольной группе проверяют, потом в аптеки запускают. Это правильно. Тогда доказано - да оно лечит (список побочки прилагается). Для "концепции" это тоже действует. Правда нужно отслеживать ход эксперимента, вносить изменения и пр.
Это не исключает возможности среза в данный момент времени. От школы (с сайта) свидетельст впроведения такой работы не поступало)) От родителей ожидать такой работы не следует, только помощи. Вот мне пообещали, как только у учителей станет времени оформить что-нить, взять это и здесь выложить. А пока есть концепция и экпертная оценка Эльконина (в документах). Это тяжело, но всем бы рекомендовала ознакомиться, хотя бы с оценкой мэтра. Много опасений, кстати, высказал. По всему по этому я очень обрадовалась вашему сообщению. Вот думаю придет свежий человек, посмотрит (не столько на "мягкую среду", сколько на то что и как делают учителя. Поделится своими выводами, а не впечатлениями. А вы... уже по слабым результатам сделали вывод. Эт тоже не вполне верно, по-моему.
Kukush (12/04/2016)
Я тоже посмотрела результаты, мягко говоря, слабовато. Мне кажется главное, что должна дать школа, это хорошие знания. а как она этого будет добиваться, это и есть концепция школы. Не понимаю! Вы (т.е. школа) "пришли в "мягкую среду" без насилия", а в других школах что, диктат и насилие? На этом и стоят все остальные школы? Что то мне становится страшно! А по поводу того, что результат можно оценить лет через 7, настораживает. А потом, если не получилось, сказать "ну простите". А это целая жизнь ребёнка! Я своего бы не хотела окунать в такие эксперименты.
туйон (12/04/2016)
О
Да. Вы совершенно правы, резултаты не впечатляют. Но вот оъяснение, которое Вы предлагаете, как единственное и все проясняющее, очень странное. Вот по каким причинам:
1. Что такое "мягкая среда", Вы не поясняете. Тут можно напредполагать всякого (от вежливого обращения до вседозволенности - не хочешь, не делай). Поясните (и про "насилие", кстати тоже).
2. Есть данные)) что мышление начинается с трудности, которую необходимо преодолеть. В РО - это основной механизм. И если в школе система Ро, то без "трудности" - никуда. А это насилие, как минимум над самим собой. И учитель, который показывает, где тебе надо поднапрячься... он насилие совершает? Как по-вашему?
3. "Термином" "мягкая среда" можно воспользоваться, чтобы оъяснить результаты, которые "не впечатляют" и вот так, например: учитель не оснащен знанием предмета, способами существования в нем ребенка, умением исползовать различные действия в предмете с ребенком, тогда ему остается действовать кнутом или пряником. Ничему не учить в "мягкой среде" или "насилием" добиваться результатов. Такого типа учителЯ выбрали "пряник", поэтому результаты не впечатляют.
О (12/04/2016)
rolya
вот результаты олимпиад http://umka.pw/Major/olimp.php
Мне кажется они не очень впечатляют и я уже по-моему писала, что суперолимпиадников тут не ищите, для результатов нужны серьезные нагрузки, а мы пришли в "мягкую среду" без насилия :-)
    29 | 30 | 31 | 32 | 33   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться