|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
К сожалению, в других школах почти нет таких учителей, которые хотят и могут заинтересовать предметом. Основная масса или уходит в частные школы, или на пенсию, или занимаются репетиторством. Почему же это происходит? Не все учителя любят свой предмет настолько сильно, не все его знают. Каких-то учителей не устраивает организационный бардак в школе, когда уже должен идти урок, а их регулярно минут на десять держат на совещании, когда требуют заполнять бумажки, которые должен заполнять, например, психолог и т. п. Многие из нынешних учителей возвращаются в профессию, поработав завхозами, предпринимателями и др., но потом вернулись в школу, так как здесь, к примеру, большой отпуск. Чтобы стать учителем, можно пройти годовую переподготовку-и можно уже вести химию, физику, математику, русский(ему вообще невозможно научить взрослого, который всю жизнь говорил и писал с ошибками). Хочу пройти такие и курсы по химии и физике для себя, но у меня и в школе была пятерка по физике в нгту чуть не стала поступать. А достаточно ли их, чтобы учить все параллели в школе? У многих учителей есть подработки- кто репетиторствует, а кто и тележки в магазине катает. Многие берут по два класса начатки, предметники тоже набирают столько часов, что потом с инфарктами ложатся. Вы думаете у этих учителей есть желание, силы, а у некоторых и знания , чтобы привить любовь к своему предмету,?
Все верно, УМКА не для всех, не всем подходит, кому то нужен более строгий , требовательный режим. И это нормально, все люди разные.
Psinion
Это не под вас школа, вот и все.
Некоторых сразу видно, при отборе. Учителя ,кто проводит отбор просят не расстраиваться, и идти в гимназию, т.к . там таким детям лучше. Некоторым становится понятно в процессе обучения.
И в обычных школах есть кто лучше, кто хуже понимает материал, который вдалбливают. И в Умке есть детки, кому легче отсидеться, отмолчаться, не участвовать в процессе. Их пытаются вовлекать. Это коллектив.
Отзывы конструктивные, отрицательные об Умке- это тоже хорошо. Чтобы люди со-стороны могли оценить для себя. Озвученные моменты им и их детям подходят или нет.
Плохо, когда не зная, без фактов и доводов судачат ни о чем, только от того, что это не попадает под их формат. Раз другие, значит плохие
Мама Мэри
Я не спорю о первичности и вторичности. Я говорю, что одно без другого некачественно, Ущербно что ли... Ну, и под красноречием я понимаю не просто болтовню и красоту, скорее логичность текста, правильность построения фраз, подбор слов адекватный теме и пр. Язык
очень сильно связан с мышлением.
туйон писал(а): |
По-моему, проблемы школ и родителей в том, что они бросаются из крайности в крайность. И делятся на 2 лагеря:одни - главное знания, другие - умения рассуждать и спорить. Судя по всему, умка ударилась во вторую. Очень мало у кого в голове укладывается, что это две стороны одной медали.... |
Имхо, все же не две противоположных стороны.
Если есть знания - именно они дают широкий и реальный взгляд на проблему, гибкость при ее решении - так как известен более, чем один способ решения и т.д. на этой почве и нужно дальше рассуждать, комбинировать, проявлять гибкость и спорить, но НЕ на оборот - спорить и проявлять гибкость на пустом месте, без основы, то есть без знании.
Это лично мой сугубо практический опыт как технического специалиста. Знания первичны, риторика на их основе и поэтому вторична.
Думаю и к гуманитариям применимо, - там тоже небольшая цена "красноречивой речи", если очевидно, что в ней особого смысла нет .
Во всяком случае, если выступят два человека один красиво, но бестолку, а второй красиво и по - делу- второй будет лидировать.
Школа должна не пускать процесс обучения на усмотрения ученика, но заинтересовывать его в учении, всех предметов, не только тех, что нравится. Это один из самых полезных навыков, эффективно делать не только то, что нравится. Без него даже в любимом деле далеко не уйти, неизбежно периодически попадается, то что не нравится или нечто слишком сложной, но нужно, переборов себя, это сделать и двигаться дальше, а можно заглохнуть. И бесконечно переключаться на другие интересные и простые вещи.
В сильных школах (у меня есть пример перед глазами) дети да загружены по полной, но им НРАВИТСЯ учится. Реально нравится, хотят идти в школу (при этом еще успевая заниматься спортом). к этому нужно стремиться, так воспитывать в школе, буквально с подготовишек. Тогда и не нужно будет никого “переламывать учебой”. И результат будет высокий.
По крайней мере НАЧАТЬ нужно с правильного способа, не получается – тогда да, всякие альтернативы пробовать.
По поводу неулачливых в учёбе или каких-то не таких детей. Мы ушли из гимназии. Один из детей отличник, единственный в классе. Сейчас 3-классник читает Обручева"Плутония", с удовольствием изучает химию, уже сей час знает как отличить чистые вещества, броуновское движение и много чего ещё. Причем к аттестация ребёнок не тупо заучивает, мы все разбираем так, что ребёнок реально понимает, как следствие&на ура все запоминается. Одной из причин нашего ухода на щарчку&нежффективная трата времени, сейчас ребёнок на изучение материала в день тратмт1-1,5 час.
Мама Мэри
Отличная иллюстрация, что первичны знания на экспертном уровне, а не умения рассуждать и спорить будучи при этом профаном.
По-моему, проблемы школ и родителей в том, что они бросаются из крайности в крайность. И делятся на 2 лагеря:одни - главное знания, другие - умения рассуждать и спорить. Судя по всему, умка ударилась во вторую. Очень мало у кого в голове укладывается, что это две стороны одной медали(( А у работников школ, у которых это укладывается, всегда возникает проблема совмещения этих двух сторон. Уверяю Вас, это очень сложно совмещать, связывать(
olen
Я немного потерялся в Ваших умозаключениях. Правильно ли я понимаю, что под ваши критерии хорошей школы подойдет парник? Ну, выращиваем овощи, на каждом кусте по одному такому помидору-индивидуалисту. Удобрять для лучшего роста их особо не нужно, это не так важно. Главное - парник, пусть будет высокотехнологичный такой, защищает наши помидоры от опасностей внешнего мира, то есть от полного уничтожения. И когда наши помидоры увеличатся в размерах, но их внутреннее содержание останется не созревшим, мы их из парника выбрасываем прямо на улицу. И части тех, кто смогли все-таки покраснеть, будем говорить, что их созреванию они полностью обязаны парнику. А что, неплохая система такая.
Примерно это я понял из ваших слов. То есть я должен быть благодарен умке, за то, что во время моего некоторого кризиса, они меня по голове молотком не били? Мне все же кажется, что в моей ситуации в существенно большей степени хорошо сработали мои родители, дав возможность (материальную и духовную) за год поднять математику и физику с нуля до хоть какого-то уровня, а так же тут все таки я сработал неплохо, так как что два года назад, что сейчас, я усердно учусь, чтобы труды моих родителей не обратились в прах.
При этом, кстати, математику я поднимал практически с нуля, так как проблемы были уже со средней школы. На тот момент в умке я учился на четверки, ну, обычный результат.
Физику я поднимал с нуля. Ведь в умке нас не заставляли учить законы и теоремы. Решать задачи я тоже не умел. Этому всему меня научил аэрокосмический лицей, а не умка.
Информатику в умке я не изучал, так как полностью ее прогулял - она появилась в восьмом классе и быстро стала мне неинтересна. Программировал я чуть ли не с третьего класса. Конечно, не на сложных языках, а так, баловство, создавал модификации для игр. Это мне помогло научиться трехмерному моделированию, в некоторой степени рисованию, написанию сценариев, сюжета и прочих микромоментов. Эти навыки мне пригождаются до сих пор. Умка тут снова не у дел.
Даже грамотности меня не смогли научить, так как учителя сменялись ежегодно, и, соответственно стиль преподавания. Ошибки в пунктуации у меня и сейчас заметны.
Так что мне как-то не заметно положительное влияние умки на мою жизнь в более серьезных вещах.
Даже учиться меня не смогли научить, я же в умке особо не учился. Домашнее задание обычно делал на перемене перед уроком. Правил, теорем, доказательств особо никто не заставлял учить. Только на геометрии и на химии. Как раз это были первые предметы, которые я начал прогуливать с непривычки. Там же нужно было УЧИТЬ, а у меня не было умений к этому. Во, только в институте научился.
Честно, мне институт больше дал для собственного развития, чем какая-то там умка.
Почитала ситуацию и у меня вопрос: зачем директор уволилась сама? Нужно было ждать увольнения от департамента и обжаловать его в суде все-равно за время судов ИО поставили бы, но у нее было бы в случае положительного решения суда, преимущественное право вернуться на эту должность. А теперь с этим сложнее
olen
"Так выпуска 11 класса в тот год в школе "Женская классическая гимназия"- не было! Как мне объяснила завуч - не набрали желающих. Кто-то ушел в колледжи, кто-то - в другие школы. Именно потому что "Женская классическая гимназия" по сути уже перестала существовать (раз выпуска нет), то и было принято впустить в это помещение еще и "Умку"."
Так выпуск умки очников, если я не ошибаюсь, в этом году - 11 чел.
Смущает вот это "по сути уже перестала существовать". Потому что по факту дети и преподаватели в 83 шк. были (в др. классах). И история переездом в 83 очень непрозрачная. С одной стороны, вроде бы была договоренность, что "школы" будут две в одном пространстве. С другой - вроде, умка должна была обучать учителей 83-ей. Как обучать того, кто против? Я не видела документов, на каких основаниях было произведено совмещение. Права и обязанности сторон, грубо говоря. Был назначен директор из умки. И вторая сторона - 83 шк. - просто потихоньку исчезла сама собой.
Если бы умке не горело переезжать, а Городецкому сверху не велели бы содействовать, то м.б. 83 еще влачила свое существование. Или ее отдали под кого-то, под что-то другое.
Вот теперь, если умке дадут какого-то левого директора (если власти не сдадут назад), то он может подтянуть своих преподов, родители потянутся из умки... И вот этот ужас можно сопоставить с тем, как происходило переселение 2013 (масштаб, конечно, другой).
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
olen
А по поводу заочного обучения, что юристы говорят?
Мама Мэри писал(а): | На нгс сегодня две статьи |
Первую - здесь ссылку приводили.
По второй: Ответ мэрии
Мама Мэри, вы напишите свои умозаключения в форуме Семейное образование, думаю вам напишут, что даааалеко не только дети с проблемами учатся на заочке
Факта ни одного не было, так что будем посмотреть, как говориться про махинации
На нгс сегодня две статьи - из второй понятна причина - коммерческая структура (в статье она не называется, но судя по всему экстерн-офис Алексея Битнера - выяснилось, что часть этих платных учеников проводились в документах как обучающиеся очно в школе, то есть за них государство платило школе, хотя они на самом деле там не обучались на очке. То есть школа получала двойные деньги. Это еще не доказано, но думаю, будет доказано.
Вообще много интересных комментов на нгс из них следует, что по успеваемости школа достаточно посредственная(ниже среднего по городу(!) - это же какая "инновационная " школа должна быть, что бы быть на уровне затрапезных), после нее детям сложно учиться не то что в сильной обычной школе, но даже средненькой. Разбалтывают там детей. В итоге и то что не интересно ребенку - он не изучает, и то что интересно - знает на выходе на весьма низком уровне. То есть, скажем, далеко не на олимпиадном уровне, в отличии от сильных школ.
Ну и по сути профанация с заочниками, их уровень знании в своем большинстве был вообще крайне низкий, фактически в умке заочно можно было учиться - не учась. Но в итоге получить все бумаги. Может кому-то нравится этот лайвхак - но имхо, сомнительная практика. - Реально несколько комметов на нгс было, например сын спортсмен - учиться в школе не хочет, только умка смогла нам предложить условия "учиться не учась" и т.д.
Реально эта заочка оправдано только для детей с различными проблемами. Да и то среди специалистов преобладает мнение, что таких детей все - равно нужно по максимуму в коллектив выводить. Ведь дальше ребенок все равно будет не с мамой-папой, а в обществе.
Особенно, запомнился чей-то коммент ”в умке учат рассуждать и спорить” и ответ примерно такого плана–у нас любой дурак может рассуждать и спорить, а дай ему решить реальную задачу немного сложней среднего - сразу понятно, ху из ху. – Отличная иллюстрация, что первичны знания на экспертном уровне, а не умения рассуждать и спорить будучи при этом профаном.
или еще цитата: "вот читаю комментарии "выпускника" и ничем из перечисленного не пахнет.... Там все про то, что если вы не согласны, что школа лучшая и выпускники самые умные, то вы думать не умеющие, власти удобные, а уж если кто на 100 баллов ЕГЭ сдает, или в олимпиадах побеждает, то вообще он пропащий человек! Точка зрения есть, а вот со всем остальным РАМС!"
Masleno'k
Правильно, сами ничерта создать не могут, а ломать - пожалуйста. Есть образовательная платформа, кажется, Новосибирская дистанционная школа. Так единицы образовательных учреждений зарегистрированы, так как больше атомной войны боятся нового, с чем надо работать через компьютер да еще и через Интернет. В школах Новосибирска пора возвращать письмо перьями на пергаменте. Это уровень Новосибирска, к Великому сожалению.
Цитата: | Чиновники объяснили, за что попросили уволить директора «Умки»
Мэрия объяснила увольнение директора «Умки» махинациями с зарплатами и заочниками
Чиновники объяснили этот факт тем, что школа сотрудничает с некой организацией, которая помогает привлечь иногородних и иностранных учеников на заочное обучение |
Камень в огород "Экстерн-офиса"? Ожидаемо.
Psinion
Да вот не все хотят на заочное... некоторым хочется индивидуального учебного плана не в 11 классе и не на заочном, а в 5 классе и на очной системе.
Хотя ваша свободная личность мне лично импонирует, и для меня вы - аргумент "за" Умку. Не знаю, как вас там учили, но главное - не сломали. Доучить недоученного можно, починить сломанного человека - нереально.
Ну и опять таки - каждому сое, нам хочется не "всех подряд в Умку", а "иметь ВЫБОР между обычной школой и Умкой".
|
Объявления
! ! ! СырнаЯ Лавка!!! 🐮 МногО Сыра!!!! (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)П*И*Н*И*О*Л*О нат ОБУВЬ+COLABEAR+MIRRA косм+пухи NA*UMI, CO*NSO! (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Профессиональные СЕМЕНА и УДОБРЕНИЯ (Коммерческие предложения)Розы, Инструменты, удобрения, луковичные и др. (Коммерческие предложения)ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ (Коммерческие предложения)Бройлеры,Уточки,Гусики всё наше домашнее(с личного подворья) (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)КИФА_ОБУВЬ, СУМКИ ******* САДОВОД ****** АЛМАЗКА, КАРТИНЫ *** (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)🍄*САДОВЫЙ ДВОР*ZEMA*семена БИОТЕХНИКА*ГОРТЕНЗИИ ВЕСНА 25 (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Оригинальный парфюм! РАСПИВ! Элитный, нишевый, люкс Цена опт (Коммерческие предложения)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|