Девочки, подскажите, как попасть в подготовишку в этой школе? Какая стоимость? В какое время занятия? И есть ли какие-то дни открытых дверей, чтобы предварительно познакомиться со школой? И сколько сейчас вступительный взнос?
Добрый день! Просто крик души! Ребёнка буквально забивают психологически в лицее, а он в силу своего характера не может отбиться. У него стресс. Посоветовали эту школу Умка. Скажите, как в неё попасть?
Родина-мать
Спасибо думаю нужно сходить, поговорить с завучем) там же еще можно на уроках присутствовать?Хотелось бы увидеть как проходят уроки в начальной школе.
K_Irina, мастер-классы часто проводят родители и учителя по рукоделию, перед НГ, Масленницей и тд неделя рукоделок
в подготовишке, 1 классе дети много мелкой моторикой занимаются
В подготовку мы не ходим, в садике хорошо подготавливают) а так мы читать, считать уже умеем. По-этому решили не ходить. Думаю, нужно сходить в школу, там же к завучу с этим вопросом нужно обращаться?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще хотелось бы узнать, много в школе кружков рукоделия? Очень хочется дочке привить любовь к творчеству))))
Уважаемые УФ! Пока ситуация была острой, модераторы снисходительно относились к нарушению правил. Напоминаю, что ссылки на соцсети (в частности, вконтакте) не приветствуются, загружайте видео с ютуб через кнопку при написании сообщения в теме.
Модератор
Комментарии учителя математики Анны Мокиной, 83 школа, полностью с ней согласна, для выступающей мамы в эфире программы с др школы активность родителей в развитии ребенка, участии в его образовательном маршруте – это 2 кружка и 2 тренировки для ее ребенка, присутствие на род собраниях, она не услышала и не поняла, что нас объединяет в 83 школе, доя чего создана общественная родительская организация, и это больше чем родительский комитет в общепринятом смысле:
Скрытый текст:
Передача длинная, осилена может быть только человеком, для которого это всё жизненно важно.
Но лично меня она навела на одну важную (хотя и не новую) мысль: под одними и теми же словами люди часто понимают существенно разные вещи, но чтобы до этого докопаться, надо долго, с примерами и пояснениями, разговаривать.
Например, родители 83 школы говорят "мы активно участвуем в образовательном процессе", родители из другой школы отвечают "мы тоже". Но одни понимают под этим "сами проводим мастер-классы, устраиваем детям праздники, обсуждаем с учителями варианты образовательного процесса и к нам прислушиваются", а другие "ходим на родительские собрания, где учителя нам рассказывают про образовательный процесс, а мы голосуем (в лучшем случае)".
Та же история с заочниками. мы говорим: "у нас порядка тысячи заочников, это вскрыло существенные проблемы, связанные с задержкой их финансирования", а нам говорят "да у нас по городу в 44 школах более 4,5 тысяч детей на очно-заочной и заочной формах обучения. (по 100 на школу получается, и это не чистых заочников, а с очно-заочной формой), никаких проблем не замечено".
В общем, говорит каждый о своём, плохо слыша и понимая друг друга, но хорошо уже, что вообще говорят. По крайней мере, те, кто услышит - может выбрать близкую себе точку зрения и хотя бы узнать о существовании остальных.
Одна моя фраза не вошла в передачу, потому что её тоже поняли превратно (фраза была о том, что рыба не может передать обезьяне методику своего плавания), но картинку я всё равно повешу, поскольку она многое объясняет
Мираж
У нас тоже не все звезды сошлись в Умке. Они не сошлись для нас, родителей!
И наша девочка покинула Умку.
Но я благодарна Умке.
Она дала нашей девочке, с тонкой душевной организацией, смелость! Она не боится учиться, спорить с учителями и если учителям не нравится спорить и они начинают неадекватно реагировать, она теперь не боится расстаться с этими учителями и уйти на экстернат по отдельному предмету. Разорвав шаблоны в обычной школе.
Ребенок как и в Умке продолжает учится хорошо, сменив после нее 3 школы, в т.ч. поучившись в той самой, упоминаемой гимназии 1 в физматклассе - там тоже хорошо!
Помню в теме про Умку обсуждали что это не коррекционная школа. Но нужно признать, что очень часто там оказываются дети, не с проблемами интеллекта, но с проблемами характера, поведения. И когда то я тоже была против таких детей.
Но имея второго умного любимого, но "противного" ребенка, поняла что Умка бы точно помогла не отбить желания учится, эта та проблема, которую мы имеем сейчас, учась в обычной школе. А у нас просто нет выбора в данный момент.
Мираж
Ира, все таки нельзя понять чужую семью и чужих детей. Поэтому сейчас нет смысла обсуждать чужие ситуации. Школа выполняет фгосы и к ней нет претензий в данной области даже у чиновников.
Я четко понимаю - если бы родители не были школой довольны, то такой волны бы не было! Зачем сейчас пытаться понять, почему они эту школу так любят?
Да, весь мир неидеален. У всего есть плюсы и минусы. У Умки есть минусы. Но если плюсы с лихвой эти минусы перевешивают - значит все правильно.
Еще раз - проверка не выявила никаких фактов несоответствия обучения фгосам. Вся война из-за процесса финансирования заочников, из-за несоответствия законов, нормативных актов и порядка финансирования друг другу. Это битвы людей и бумажек. Бумажки победили в последней битве. Но люди продолжают биться. Я лишь надеюсь, что у них хватит сил.
Здесь, наверное, был уже этот рассказ выпускницы (она, кстати, поступила на бюджет в НГАСУ на архитектуру), но я повторюсь. Потому что она прекрасно написала именно про ценность школы.
Скрытый текст:
Александра Мокина
Пришло время и мне рассказать. #УмкаЖиви
Я в Умку сбежала. В 11-ом классе, просто чтобы хоть куда-то сбежать из Первой гимназии.
О гимназии я, конечно, могу говорить отдельно и долго. Справедливости ради, там не всё так плохо, как меня иногда бомбит. Переход в гимназию из лицея дал мне понимание очень многих вещей. Я повзрослела. Гимназия сформировала во мне некоторые неплохие качества (помимо кучи плохих). В средней школе было много хорошего, того, чего нет в Умке к моему глубочайшему сожалению. Скажем - фестивали искусств, большой актовый зал, день дублёра и прочее... Там даже было ЧЕТЫРЕ адекватных учителя! В смысле - не адекватных, любимых в общем... Из тех, что попались мне за 4,5 года. Забегая вперёд, в Умке нашлась ПАРА учителей, которые НЕ были любимыми. И в конце концов, в гимназии я встретила много людей, с которыми общаюсь до сих пор.
Просто, скажем так, мы с Гимназией №1 не сошлись характерами.
И так, я сбежала. В последний момент, поскольку никогда не планировала переводиться перед выпускным классом. Это же глупо, безответственно, бессмысленно в конце концов. Диплом первой гимназии якобы даёт что-то в ВУЗах страны. Бла-бла-бла...
Я сбежала. Я бы пошла в любую другую школу. В пользу Умки говорило просто то, что работающая там мама уже два года рассказывала всякие интересные вещи и я знала несколько учителей, по Школе Пифагора (отдельное❤). Ну почему бы нет? Мне было всё равно куда. Посмотрим на этот улей изнутри...
Честно? Вот прямо без пафоса. Я ждала большего.
В первые недели я ходила по Умке с поджатыми кубами, дескать: "Ну и? Это всё? С чего весь сырбор, вообще..."
Причина проста. Избалованная Пифагором я ждала что с первых дней меня впрягут в какую-то телегу (точнее в плуг) и я буду пахать, как лошадь. Этого не произошло. Всё начиналось очень расслабленно. По моим субъективным ощущениям.
Но стоило пройти первому погружению по литературе, как Умка была прощена за всё!
А может быть она была прощена даже раньше - с первого урока Философии.
Oh
my
God!
Философия с Петром Валерьевичем - ради этого стоило рождаться!
Для справки, кто не знает, я - девочка конфликтная)) Не то чтобы я люблю ругаться всерьёз, но вот поспорить - это моё любимое дело, и ещё с начальной школы в лицее я ПОСТОЯННО спорила с учителями, обожала "ловить" их, доказывать их неправоту. Все знали о главной выскочке и спорщице - Саше Мокиной. В гимназии, хотя по началу были инциденты, я мало-помалу научилась не спорить, оставлять людей при их мнении, просто молча не-уважать.
Так вот, на первой философии во мне проснулся давно задремавший ЗВЕРЬ! Кажется меня возненавидели все одноклассники, надеюсь хотя бы Петру было весело. На все последующие занятия (кончившиеся, как ни грустно, в начале второго семестра) открылся клуб дебатов и дискуссий для меня, Димы Петелина и изредка подключавшихся остальных.
Благодаря Петру же я снова прикоснулась к интеллектуальным играм во главе с ЧГК. А это мой 5-6 класс, когда я серьёзно этим занималась, ещё в лицее.
После зимних каникул к нам приехали Томас и Настя Васильевна и провели погружение по теории вероятности.
Сибкан - прекрасный. Просто... слов нет. Это бесполезно описывать, это нужно прожить. Я сама не верила.
Благодаря Умке я попала в совместный архитектурный проект Контура и Слона. Вживую повидала одного из главных архитекторов Новосибирска.
Благодаря нашим филологам я открыла для себя такое замечательное арт-пространство, как Чердачок.
К слову о качестве образования. Что, дескать, за всей нашей "свободой" стоит расхлябанность и невыполнение прямых функций МБОУ. Я всю свою сознательную жизнь считала себя технарём. За три погружения по литературе и три четверти - "Мнемотехник и скорописи", "Эссеистики" и "Риторики" - вместо уроков русского языка, наши 4 филолога достигли того, что я, не готовясь специально, не делая под копирку, хорошо написала и декабрьское сочинение, и ЕГЭ по русскому языку (лучше, чем по другим предметам). Кроме того, я получила знания и умения, пригождающиеся мне сейчас, на 1-ом курсе. А кто-то платит деньги за специальные курсы.
Что касается физики, химии... это предметы которые я изучала с 5 класса. Такой был эксперимент в 22-ом лицее, на мой взгляд, очень удачный. Так вот в 1-ой гимназии, где предметы начинались в 7 и 8-ом классах соответственно, мне не позволили уйти на индивидуальную программу и до 10 класса убили во мне всю любовь к этим предметам и даже часть тех знаний, которые сохранялись с 5-6 класса. Учителя часто знали предмет даже хуже нас и не испытывали никакого энтузиазма. И вот, мне предстояло за 1 год физику, которая была нужна при поступлении, выучить почти с нуля и заново полюбить. Вышло не идеально, конечно, но ведь я поступила в ВУЗ! С теми результатами, которые наработала не за пять, а по сути за один год.
А ведь ещё биология... Мы (к ЕГЭ и из интереса) сами устраивали себе погружения. По анатомии, по ботанике... Ещё математика.
Вообще я не думаю, что учителя должны нести ответственность за то как мы сдаём ЕГЭ. Да и вообще, буча вокруг единого государственного раздута непомерно. Мы что, в Хогвардце, и к нам пришла Амбридж?
У меня есть и претензии, и предложения к администрации и преподам Умки. Но даже если она останется такой, какая есть... не ради учёбы. Но ради людей!
Когда я пришла в классе было 7 человек со мной, выпустилось нас 11. 4-5 с первого класса. У каждого из остальных был свой путь сюда. Кто-то говорит, что умка хороша в началке, а потом нужно переходить. Но я вас уверяю, началке (детям) хорошо везде.
В Умку нужно прийти!
Я невероятно благодарна Умке за мой 11 класс! За этот отдых, эту передышку перед экзаменами и новым тяжёлым забегом. Ещё более благодарна, когда смотрю на тех, кто готовится к выпуску сейчас. В той же 1-ой гимназии... Я пришла в Умку глубоко-душевно-больной, сломанной, и целый учебный год я ЛЕЧИЛАСЬ. Мой маленький класс, собранный из настолько разных людей, что непонятно как мы не перегрызли друг другу глотки, оказался самым дружным классом за всю мою школьную жизнь. За три школы и пять разных классов. И не только класс. Какие такие возрастные рамки? Девятый класс, десятый, часть преподов. Вот моя вторая семья. Умка была вторым домом и мы с мамой часто вместе ездили туда и обратно, по полчаса в троллейбусе. Я уже молчу о разнице между умковскими 1-ым сентября, последним звонком и выпускным - и теми же датами в СОШ, лицее или гимназии.
Нет, Умка не для всех! Пожалуй даже больше "не для всех", чем тот же Пифагор. Но там все - СВОИ, понимаете?!
До меня в принципе давно дошла причина непонимания между нами и городской администрацией. Знаете фразу: "Поэт в России - больше чем поэт"? Так вот директор в Умке - больше чем директор. Это идеолог, это рулевой, это ось и обод в колесе. Я не против смены директора вообще. Но не просто же так! Не сверху, но снизу. Кто-то свой, на правах приемника, ученика, продолжателя... Даже так - кто-то ещё более свой. На худшее мы не согласны. И это, мне кажется, можно понять"
ellellena
Лично меня? Ничем. Почему меня это должно напрягать? Я же написала: не придираюсь. а стараюсь понять. Потому что у меня при взгляде со стороны не все звезды складываются. Поэтому мне лично интересно понять, в чем ценность данной школы. Это ВАС напрягает? Я не пишу никаких подробностей о том, что у меня есть отрицательный пример по поводу обучения девочки моих знакомых в этой школе. Давайте просто спишем на то, что родители неправильно выбрали школу. И девочка оказалась для школы неподходящей. Или школа оказалась неподходящей для девочки.
Но мне интересно понять, почему девочку, в дальнейшем. как оказалось, вполне умную и успешную (закончила НГУ мехмат) не научили учиться в этой замечательной школе? До такой степени, что потом другая школа отказывалась ее брать. И маме пришлось уволиться и сидеть дома с ребенком, заниматься, чтобы ребенок догнал сверстников
а если нет "сильных сторон"? ну да, средние дети со средними показателями - просто у них есть возможность учиться именно так . без диктата навязанных критериев "успешности".
чем лично ВАС это так напрягает ?