Андерсен. Интересные факты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ИРРА (18/04/2015)
Svet_Vlad
Большое спасибо за отзыв!
Ваш ребенок сейчас в 9 или 10 классе учится?
Svet_Vlad (18/04/2015)
Расскажу про нашу учебу в ЗШ, может быть, кому-то будет интересно.
В начальной школе математику изучали по Петерсону, было интересно не только ученикам, но и родителям :) В 5 классе математика (школа с изучением иностранных языков) лично мне показалась скучной и примитивной. Муж предложил ребенку дополнительно изучать математику в заочной школе, ребенок был не против. Остановили свой выбор на Новосибирске (мы не местные). Первые занятия делали вместе, сначала он читал теоретическую часть, потом решал задания на бумаге. Я все, что он нарешал, оформляла в файл формата word. При этом находила ошибки, говорила, что задание решено неверно, ребенок эти задания перерешивал. К концу года мы сказали, что его пятерки, вроде как не совсем его, а наполовину родительские, и он сам стал оформлять свои задания. Я просматривала их перед тем, как отправить по электронке на проверку. С 6 по 7 класс действовали по той же схеме. В 8 классе самостоятельно и оформлял и отправлял задания. Скажем так, решать задания садился после напоминаний, что скоро надо уже следующее задание сдавать, а в этом еще конь не валялся. Если при решении возникали вопросы, обращался или к нам, родителям, или к учителю математики.
Проверенные задания также получали по электронке: -+ и оценки с комментариями и решениями заданий. Те, что были решены неверно или не совсем верно - разбирали.
Вот, в принципе, и все.
Приглашение в летнюю школу было неожиданным, в телефонном разговоре я ответила категорически - нет, не поедет. А ребенок сказал - хочу. Правда, мы, наивные, думали, что летняя школа, это что-то типа лагеря, ну, съездит, отдохнет и поучится :) Интернет рассказал что это такое, летнняя школа, и с чем ее едят. Донесла информацию до ребенка и мужа. И поехало наше чадо с напутствием - ты, конечно, сам решай, но мы тебя ждем домой. А чадо поступило и осталось. Правда, ему больше нравится химия и он, я бы сказала, не математик. Учится. И ему нравится учиться. Очень надеюсь, что не переучится. А еще нравятся дети - мама, они такие же, как я!
liliyasib (17/04/2015)
Девочки, никто и ни в какой школе предполагать: "что вот у этого ребенка все получится" и усилия вкладывать в него не будет - это приоритет родительского воспитания.
Родителям же виднее конечно, отсюда и выбор должны делать родители, а с возраста "по-старше" вместе с ребенком.
Есть дети усидчивые, флегматичные - с ними проще в обучении. Есть темпераментные, тут свои хитрости.
Но все дети наши родные и самые лучшие для родителей.
У учителей свои взгляды.
Скрытый текст:
Мы, например, выбрали учителя началки не в 112-й (которая рядом), зато обосновано.
Дальше также буду выбирать с пристрастием именно для моего ребенка.

ИРРА (17/04/2015)
Семёрка писал(а):
ИРРА писал(а):
Мамочки - брэк! :tiptop:

Специально для всех мамочек:

Самостоятельность является очень важной для учащегося ЗШ и, разумеется, СУНЦ. Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет!
Система обучения в ФМШ - университетская, т.е. лекции, семинары, практикумы и самостоятельная работа. Если ребенок привык, что его контролируют и "усаживают" за занятия - ему будет очень сложно. Если не привык учиться каждый день, а не от случая к случаю - ему будет очень сложно. Если не привык к самостоятельности и не умеет сам себя обслуживать в быту - ему будет очень сложно.
Взвесьте все особенности ребенка, прежде чем отдавать его в нашу школу.


Незбудейка
простите за утащенную цитату, лень набирать это в стопятнадцатый раз!

Нико не спорит про то, что не будут пинать (впрочем, никто и не надеется на чьи-то пинки), никто не спорит, что самостоятельность очень важна.... Реакция была на фразу " РЕБЁНОК НЕ СМОЖЕТ". То есть человек, имея опыт обучения и преподавания в этой школе, заранее передаёт шаблонное понимание, заведомые ожидания, которые, самое страшное, снижают шансы ребёнка.
Это мне напоминает одну учительницу, у которой мы недолго учились: для неё главным аргументом того, что ребёнок не сможет у неё учиться, было то, что он пришёл первый раз в класс, и сел за парту, положив голову на руку... Какой ужас! Так сидят только троечники и двоечники, и она, учитель, как опытный физиогномист, сразу поняла, что толку с него не будет... Конечно, не будет, если вы от него теперь ждёте только худшего.... Так и тут: "Ах, вы пинаете своего ребёнка в школе? Он в СУНЦ учиться не сможет!" Грош цена учителям, которым готовое подавай. Представляю, сколько сломанных детей вышвыривает эта школа.


Добавлено спустя 40 секунд:

За свои слова неплохо бы и отвечать...

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

liliyasib писал(а):
Какой-то не очень продуктивный разговор, имхо имхошное моё. :aga-aga:

ИРРА
Цитата:
Есть альтернативные варианты - губернаторские классы, например. Обучение в них по нашим программам, бесплатное, иногда нашими же преподавателями, живут дети дома, процесс родители контролируют.


Можно по-подробней про губернаторские классы (особенно в 112-й школе).


В вашей школе в 2013 году должны были открыть 3 губернаторских класса. Если я правильно помню - 7,9 и 10, классы математические. Уточните, пожалуйста, в вашей учебной части.

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Посмотрите вот тут :
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=51715635#51715635

Там написано, что в этом году у вас открыли ещё и 5,6 математические классы.

Добавлено спустя 3 минуты:

Вот такое было начало:
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=276317&highlight=%E3%F3%E1%E5%F0%ED%E0%F2%EE%F0%F1%EA%E8%E9+%EA%EB%E0%F1%F1&start=0
Юша (17/04/2015)
Семёрка писал(а):

Сказано было БЕЗ указаний на личности. Если НеЗБудейка себя узнала, ну что ж значит ей видней...


? Это что такое? Вы решили, что ник человека образован от слова незабудка или не забудь, а когда Вам указали, что Вы ошиблись, делаете так? :eek: Этот Ник от другого слова. :aga-aga:
liliyasib (17/04/2015)
Какой-то не очень продуктивный разговор, имхо имхошное моё. :aga-aga:

ИРРА
Цитата:
Есть альтернативные варианты - губернаторские классы, например. Обучение в них по нашим программам, бесплатное, иногда нашими же преподавателями, живут дети дома, процесс родители контролируют.


Можно по-подробней про губернаторские классы (особенно в 112-й школе).
ИРРА (17/04/2015)
Семёрка
Зачем Вы так отзываетесь о человеке, которого совсем не знаете? О её профессиональных способностях?
Вы не имеете ни малейшего предсталения о том, кем и как работает этот человек и позволяете себе такие замечания. По меньшей мере - некрасиво.

И если у Вас уже сейчас сложилось такое мнение о школе - Вам не стоит отдавать нам своего ребенка. Есть альтернативные варианты - губернаторские классы, например. Обучение в них по нашим программам, бесплатное, иногда нашими же преподавателями, живут дети дома, процесс родители контролируют.
Гудвин (17/04/2015)
Семёрка
Очень жаль, что Вы не умеете внимательно читать, а видите только то, что Вам хочется.
Я была преподавателем Заочной школы при НГУ. Это не ФМШ (СУНЦ).

Ваш переход к обсуждению моей личности я расцениваю как повод к репорту. Очень жаль, что из моего доброго посыла рассказать об обучении в ЗШ получился классический троллинг на больную для Вас тему.
Семёрка (17/04/2015)
ИРРА писал(а):
Мамочки - брэк! :tiptop:

Специально для всех мамочек:

Самостоятельность является очень важной для учащегося ЗШ и, разумеется, СУНЦ. Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет!
Система обучения в ФМШ - университетская, т.е. лекции, семинары, практикумы и самостоятельная работа. Если ребенок привык, что его контролируют и "усаживают" за занятия - ему будет очень сложно. Если не привык учиться каждый день, а не от случая к случаю - ему будет очень сложно. Если не привык к самостоятельности и не умеет сам себя обслуживать в быту - ему будет очень сложно.
Взвесьте все особенности ребенка, прежде чем отдавать его в нашу школу.


Незбудейка
простите за утащенную цитату, лень набирать это в стопятнадцатый раз!

Нико не спорит про то, что не будут пинать (впрочем, никто и не надеется на чьи-то пинки), никто не спорит, что самостоятельность очень важна.... Реакция была на фразу " РЕБЁНОК НЕ СМОЖЕТ". То есть человек, имея опыт обучения и преподавания в этой школе, заранее передаёт шаблонное понимание, заведомые ожидания, которые, самое страшное, снижают шансы ребёнка.
Это мне напоминает одну учительницу, у которой мы недолго учились: для неё главным аргументом того, что ребёнок не сможет у неё учиться, было то, что он пришёл первый раз в класс, и сел за парту, положив голову на руку... Какой ужас! Так сидят только троечники и двоечники, и она, учитель, как опытный физиогномист, сразу поняла, что толку с него не будет... Конечно, не будет, если вы от него теперь ждёте только худшего.... Так и тут: "Ах, вы пинаете своего ребёнка в школе? Он в СУНЦ учиться не сможет!" Грош цена учителям, которым готовое подавай. Представляю, сколько сломанных детей вышвыривает эта школа.
ИРРА (17/04/2015)
Мамочки - брэк! :tiptop:

Специально для всех мамочек:

Самостоятельность является очень важной для учащегося ЗШ и, разумеется, СУНЦ. Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет!
Система обучения в ФМШ - университетская, т.е. лекции, семинары, практикумы и самостоятельная работа. Если ребенок привык, что его контролируют и "усаживают" за занятия - ему будет очень сложно. Если не привык учиться каждый день, а не от случая к случаю - ему будет очень сложно. Если не привык к самостоятельности и не умеет сам себя обслуживать в быту - ему будет очень сложно.
Взвесьте все особенности ребенка, прежде чем отдавать его в нашу школу.


Незбудейка
простите за утащенную цитату, лень набирать это в стопятнадцатый раз!
Семёрка (17/04/2015)
Незбудейка писал(а):
Семёрка
Оффтоп для Вас.
Скрытый текст:

Я имею не самого самостоятельного ребенка 10 лет, но у меня много знакомых с детьми постарше, в том числе тех, у кого эти дети учатся в СУНЦ. Кстати, Ola я знаю больше 10 лет. Поэтому мое мнение основано на фактах и реальном опыте других людей.
Далее. Было бы странно, если бы на официальном сайте СУНЦ было написано, что "учащиеся должны быть самостоятельными". Сами правила обучения это предполагают, так как учащиеся СУНЦ живут в течение учебной недели в общежитиях. Это очевидно, что ребенок должен быть готов к самостоятельной жизни. Если бы внимательно прочитали тему с начала, то мне не надо было бы Вам это объяснять.
Я, действительно, считаю, что не имеет смысла давить на подростка и заставлять его идти по тому пути, который выбирают родители, если он сам этого не хочет. Как показывает опыт многих родителей, пользы от такого давления будет мало. Нужно желание самого подростка, в том числе и желание взять на себя ответственность за свои действия. Можно помочь - заинтересовать, познакомить с людьми, которых он воспримет как авторитет и "кумира" (в лучшем смысле). То есть - показать пути, помочь развить способности. А не решать за подростка. Я имела в виду только это. Не в применении к сыну Ola и, тем более, Вашему ребенку.

Как воспитывать собственного ребенка и как относиться к советам окружающих - Ваше личное дело. Я Вам советов не давала и "диагноз" Вашему ребенку не ставила. Будьте любезны, ответьте мне тем же. И мой ник всё-таки - Незбудейка, без А после З. :-)
Спасибо и всего хорошего! :-)


Болтовня на 60 страниц - это не оффтоп, а негатив в ваш адрес, напрямую относящийся к системе работы СУНЦ - это, конечно же, оффтоп.

Хотя это даже может быть хорошо прочитать столько пафосных слов о воспитании самосознания после отрезанного про непроходящим по кондициям:
Цитата:
Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет. Поэтому если это обычная домашняя практика для конкретного ребенка, то в СУНЦ он учиться не сможет.
.. не всё запущено.

И вам всего того же хорошего... и ещё уметь отличать сарказм... можно подумать я ждала от официального сайта информации о критериях отбора по личностным качествам...
Гудвин (17/04/2015)
Семёрка
Оффтоп для Вас.
Скрытый текст:

Я имею не самого самостоятельного ребенка 10 лет, но у меня много знакомых с детьми постарше, в том числе тех, у кого эти дети учатся в СУНЦ. Кстати, Ola я знаю больше 10 лет. Поэтому мое мнение основано на фактах и реальном опыте других людей.
Далее. Было бы странно, если бы на официальном сайте СУНЦ было написано, что "учащиеся должны быть самостоятельными". Сами правила обучения это предполагают, так как учащиеся СУНЦ живут в течение учебной недели в общежитиях. Это очевидно, что ребенок должен быть готов к самостоятельной жизни. Если бы внимательно прочитали тему с начала, то мне не надо было бы Вам это объяснять.
Я, действительно, считаю, что не имеет смысла давить на подростка и заставлять его идти по тому пути, который выбирают родители, если он сам этого не хочет. Как показывает опыт многих родителей, пользы от такого давления будет мало. Нужно желание самого подростка, в том числе и желание взять на себя ответственность за свои действия. Можно помочь - заинтересовать, познакомить с людьми, которых он воспримет как авторитет и "кумира" (в лучшем смысле). То есть - показать пути, помочь развить способности. А не решать за подростка. Я имела в виду только это. Не в применении к сыну Ola и, тем более, Вашему ребенку.

Как воспитывать собственного ребенка и как относиться к советам окружающих - Ваше личное дело. Я Вам советов не давала и "диагноз" Вашему ребенку не ставила. Будьте любезны, ответьте мне тем же. И мой ник всё-таки - Незбудейка, без А после З. :-)
Спасибо и всего хорошего! :-)
Семёрка (17/04/2015)
Незбудейка писал(а):
Семёрка
Вы мне нравитесь: сами мне поставили "диагноз", сами позавидовали. ;)
А я в этом уверена... Мама, которая имеет не самого самостоятельного ребёнка, так не скажет. Пусть она будет трижды бескомпромиссным учителем - она всегда оставит шанс для чад, подобных её чаду.

Цитата:
Самостоятельность является очень важной для учащегося ЗШ и, разумеется, СУНЦ. Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет. Поэтому если это обычная домашняя практика для конкретного ребенка, то в СУНЦ он учиться не сможет.
Странно, об этом на официальном сайте нет ничего. Вы удивлялись, какие могут быть ещё вопросы после его посещения.

Цитата:
К сыну Ola это отношения не имеет, там слишком большая загруженность играет ключевую роль.
Однако сказано было именно ей. То есть вы, не зная ребёнка, не зная нюансов его жизни, со знанием дела (читай "шаблонно") посоветовали.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Незабудейка, меня реально задолбало ещё с предшколы ребёнка слышать, что он у меня несамостоятельный, дорога ему во всё самое лучшее закрыта. Ей богу ещё в пять лет ему поставили штамп самые опытные педагоги. В первом классе его снова списали. До сих пор он часто даже не вспоминает, что ему нужно сделать домашку.... Но... пусть с пинками, пусть с неохотой, но в целом у него обычно лучшие результаты на параллели (хотя именно выраженных математических наклонностей не замечаю).

Поэтому не берите только на свой счёт - для меня это просто больной вопрос.
Гудвин (17/04/2015)
Семёрка
Вы мне нравитесь: сами мне поставили "диагноз", сами позавидовали. ;)

Самостоятельность является очень важной для учащегося ЗШ и, разумеется, СУНЦ. Никто в СУНЦ учащихся "пинать" не будет. Поэтому если это обычная домашняя практика для конкретного ребенка, то в СУНЦ он учиться не сможет.
К сыну Ola это отношения не имеет, там слишком большая загруженность играет ключевую роль.
Семёрка (16/04/2015)
Ola, да и какая работа без отдыха?
    307 | 308 | 309 | 310 | 311   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться