Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Megan (25/10/2018)
ИРРА или знающие мамочки, подскажите, пожалуйста, где можно почитать про условия приема в СУНЦ ребят из Новосибирска. Помню, летом обсуждалось, что только с высшими баллами по результатам ЛШ, и ходили слухи про какие-то квоты. Про это всё можно где-то узнать официально? На сайте СУНЦ информации не нашла.
ИРРА (25/10/2018)
ТаняшкА
Самое неправильное в этой ситуации - делать выводы о потоках, не имея ни малейшего представления ни о программе по предметам, ни о концепции образования в школе.
К слову сказать, три (!) лектора по химии, к.х.н, работающие в химических институтах городка, бывшие фмшата, учились в свое время на физмат потоках. И это им совсем не помешало поступить на фен и блестяще закончить универ.

Добавлено спустя 38 секунд:

Это я не про вас, это в дополнение к вашим словам.
ТаняшкА (25/10/2018)
Не нужно настаивать! Хочет на химбио, пусть будет химбио. Физмат - это ваши ожидания. Не хочет быть врачём - не надо, ибо это тоже ваши ожидания. :oops:
По себе знаю, если бы в свое время рискнула пойти туда, где интересно - не сидела бы сейчас на высокооплачиваемой, но ненавистной работе. У меня хотя бы работа не с людьми. А то потом выходят врачи, ненавидящие всех и вся, учителя, которые годами учат неблагодарных учеников. А причина всему одна - когда-то попал не в тот универ (по семейной традиции, по настоянию, потому что понял, что не его, но не бросил).
И ОГЭ/ЕГЭ детки сами могут выбрать. :shuffle:
За нас ведь мамы не решали какой предмет сдавать. Более того, родители о многом не в курсе были, т.к. онлайна не было, а ходили в школу раз в четверть на собрание или когда вызовут.
Лилиch (25/10/2018)
ИРРА
Ненене :haha: это новое поколение родителей с новичками пришло.
Я тему третий год наблюдаю, как бы заранее вникаю, раньше редкие сообщения в теме внимательно читала, спокойно так было. А с 1 сентября (даже может и раньше кмк) этого года такоооое оживление наблюдаю. Теперь по диагонали не успеваю читать.).
li321 (25/10/2018)
Один раз на проверочной по математике семинаристка оценки не ставила, но написала: "молодец!". Вот это дорогого стоило! Какое воодушевление было, до сих пор действует, и забыть не может. Вроде почти взрослые они, а все как дети в началке, которым писали "старайся", "молодец", "можешь лучше".
Просто слово, а как важно. Вот это Педагог. Спасибо большое.
ИРРА (25/10/2018)
Читаю последние страницы и думаю - то ли я не в той школе работаю? То ли все знают как надо учить, а мы тут фигнёй маемся, и непонятно какое образование даём. Причем такое, что с любого потока дети поступают в любой вуз.

Биология - гуманитарный предмет :eek: , завтра покажу биологам, пусть порадуются.

Очень хотелось бы, чтобы, если не в теме, версии своего видения учебного процесса не излагали, но понимаю, что это бесполезно.

Мамочки 10 класса физмат потока. Биология у детей будет на следующий год, два семестра, на достаточно серьезном уровне, гораздо более глубоком, чем в общей школе. В этом году мы ликвидируем пробелы по химии и даём базу по общей химии плюс неорганическую химию. Успеваем дать основы органической химии. И вот на эту базу биологи на следующий год положат свою науку. Ибо она ни разу не гуманитарный предмет...
Ещё. Мы не готовим детей отдельно для меда и не будем готовить, хотя наши дети поступают в мед и в Томск, и в наш университет. И им вполне хватает знаний и по физике, и по математике.

Что касается месячных баллов. Да расслабьтесь вы, наконец! Пока мы не ликвидируем все пробелы в знаниях, привычных вам пятёрок не будет. И даже за две двойки в месячном балле ничего страшного не произойдет. Ну, выговор получит. Но до сессии дойдут все. А вот там уже будет понятно, кто работал и как.
В моей группе есть парнишка, первый месячный балл 2, знаний базовых нет. Физика и математика нормально. Базу подтянул, новые знания усвоил, этот месячный балл будет 4. Кто-то ещё не справился с этим. Но, если есть желание, то справится. Время ещё есть.

И последнее. Хочется вам в мед - вперёд, получайте образование и реализуете свои мечты. Дайте, наконец, взрослым уже сыновьям и дочкам жить своей жизнью. И делать свой выбор.
li321 (25/10/2018)
В принципе ничего страшного нет, в "хим био" шли за химией, которая вроде там в большем объеме (хотя точно я так и не поняла, ведь есть еще факультативы для всех).
zh.one (25/10/2018)
В тему недавнего мнения господина Грефа:

Греф летит на воздушном шаре, сбился с курса, и решил срочно опуститься вниз - спросить дорогу. Увидев внизу человека, он крикнул:
- Извините, где я нахожусь?
- Вы находитесь на воздушном шаре, в 15метрах над землей, ответил прохожий.
- Не могли бы вы быть поточнее, - злится Греф.
- ОК. Ваши координаты - 5°28'17" N и 100°40'19" E, - слышит ответ с земли.
- Похоже, вы математик, - вздохнул Греф.
- Да, я математик, - согласился прохожий. - Как вы догадались?
- Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.
- А вы, похоже, из управленцев, - заметил математик.
- Я действительно топ-менеджер очень серьезной компании, - горделиво сказал Греф. - Сбербанка. Но как вы догадались? Наверное, видели меня по телевизору?
- Зачем? - удивился математик. - Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это - не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится - падение станет для вас фатальным...
...
Автор - гений.
A_lina (25/10/2018)
Цитата:
Все ещё может померяться на 180 градусов.

так и пусть меняется. разве это плохо, что сейчас (не на 3м курсе института или вообще после него) ребенок поймет, что не его это профиль, ох как не его?!
Цитата:
Биология настоящая совсем не гуманитарный предмет

+1000

Цитата:
Наблюдаю, как у ребёнка не самый любимый предмет в школе здесь стал любимым. А самый любимый уже почти не очень любимым. Свою любовь объясняет тем, что Учитель супер Все стало так интересно! А Учитель умело манипулирует: ты стараешься! Сегодня ещё лучше, чем вчера! Ещё немного и ты во всем разберёшься! Он уже сам в это поверил и действительно, стало получаться.

а любимый стал нелюбимым именно из-за преподавателя?

Цитата:
Заинтересовать в предмете тоже важно, и не отбить желание учиться

li321
Яна-Т
:oops: простите, а вы думаете, что педагог с опытом и своим стилем работы прочитает на форуме сообщение и такой: "мне срочно надо менять стиль преподавания! я не правильно себя веду с учениками!" ?

Цитата:
а у нас биология стабильно не больше 3х, при отличной физике, стабильной математике и химии

стабильно?!
может, когда ребенок старается соответствовать по всем фронтам, в итоге получаем
Цитата:
психологически пришибленные
Sonya1981 (25/10/2018)
Aroma2511 писал(а):
Добрый день.
Мамочки, подскажите пжст, никто не ищет репетитора по химии ребёнку?
Наша ситуация: Ребёнок на физмате, 10 класс.
По химии жуткие проблемы. Месячный балл сентября 2,48 (ребёнок расстроен) + еще и в больнице пролежал неделю. Боюсь, что балл октября будет на уровне 1-2.
Стоит ли искать репетитора или оставить всё как есть?


Химия в школе не такая сложная, просто для нее нужна определенная база (очень жаль что не все школы ее дают), без которой ничего не понятно. Были детки которые за месяц выучили базу, а потом стало все ясно и понятно, ну и сдавали экзамены хорошо. :aga-aga:
Тат@яна (24/10/2018)
Меня слегка расстраивает, что у физмат потока биологии пока вообще нет :aga-aga: На мой взгляд, она несколько нужнее МХК!
Elena_V (24/10/2018)
li321 писал(а):

Биология специф. предмет, он ближе к гуманитарным, там сплошные группировки классификации, свойства, много нужно просто помнить механически.
Неужели ребенок не гуманитарий...

Биология настоящая совсем не гуманитарный предмет. Это предмет где надо хорошо знать химию, физику и математику. Понимать логику. Просто заучиванием здесь мало чего добьешься - надо понимать логику процессов.
Попробуйте на спецкурсы походить, может другой преподаватель заинтересует. У меня есть несколько примеров - из физмат классов ребята на биологию поступали, когда им показывали насколько там все логично (приезжали в ФМШ как физики).
Яна-Т (24/10/2018)
[Aroma, у вас очень искренний пост. Спасибо. Вы написали то, о чем мы все переживаем. Совершенно согласна, что
« Заинтересовать в предмете тоже важно, и не отбить желание учиться. И есть опасения за лишние комплексы.» и не согласна, что « не первый класс, сюда шли уже по профилям». Это дети. Все ещё может померяться на 180 градусов. Наблюдаю, как у ребёнка не самый любимый предмет в школе здесь стал любимым. А самый любимый уже почти не очень любимым. Свою любовь объясняет тем, что Учитель супер! Все стало так интересно! А Учитель умело манипулирует: ты стараешься! Сегодня ещё лучше, чем вчера! Ещё немного и ты во всем разберёшься! Он уже сам в это поверил и действительно, стало получаться.
ТаняшкА (24/10/2018)
Мы перестали из-за троек тюкать (в гимназии "выдавала", т.к. чаще всего трояк ставили, если днём раньше бездельничала или в ВК сидела). Она ещё больше, чем раньше стремиться к хорошим оценкам, но уже без слёз и т.п. Такая прям осознанная реакция, выводы делает. :oops:
К слову об отличниках.
У нас в лицейском классе долгое время, при огромном количестве "светлых умов" и куче олимпиадников, отличница была одна, в 9м классе, перед аттестатами, стали более лояльными, чутка прибавилось (при том, что в 7й ИХ набрали 18 человек и два года "смешивали с грязью") например, ребенок мог принести диплом победителя МФТИшной или любой другой олимпиады по математике, а четверти 4ку иметь... Так вот, эта девочка по 4м (или 5ти, не помню уже) предметам вышла не регион (она "это делала" каждый год))) И память у нее просто феноменальная. Со слов ребенка: "она смотрит в глаза учителю, не моргая, и рассказывает НАИЗУСТЬ параграф. А мы просто по учебнику следим..., и она НИГДЕ не ошибается!!!"))) представьте, как с таким гением состязаться?))) Остается только восхищаться и искать в себе сильные стороны)))
    216 | 217 | 218 | 219 | 220   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться