Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
liliyasib (16/04/2015)
Незбудейка
хотелось бы отзывы про педагогов ЗШ услышать.
Семёрка
может действительно новую темку заведем, про зш?
Гудвин (16/04/2015)
Семёрка

Я Вам очень подробно описала весь процесс обучения в ЗШ. Ничего пугающего нет. Обычно пять-шесть тем-работ в год, получается, что на выполнение каждой не меньше месяца. Платите за учебный год деньги, ребенок учится. Бросит - ничего страшного не произойдет, значит он не готов к ответственности такого рода или ему трудно/не нравится и т.п. Просто потеряете деньги, потому что оплата не возвращается.
Общение с другими никак не может повлиять на то, чем для конкретно Вашего ребенка окажется ЗШ (не СУНЦ пока что). Обучение заочное, самостоятельное.

Если учитель отнеслась ревностно, то придется обойтись без её помощи, своими силами, только и всего. Если ребенок готов попробовать, а Вы - заплатить за его опыт, то надо попробовать. Любой опыт ценен.
Семёрка (16/04/2015)
Таша
Незбудейка
да, конечно, информация на сайте изложена неплохо, но цель моего сообщения не в получении официальной информации, а в том, чтобы найти единомышленников и регулярно общаться по вопросу обучения в ЗШ при СУНЦ. Всё новое в жизни немного пугает, потому хочется быть не одинокой в своих начинаниях. Общение с другими так же может повлиять на то, чем в итоге окажется СУНЦ для ребёнка: просто усилителем знаний, бесполезным занятием или целью.

Если общение заочников здесь не желательно, то можно открыть отдельную тему.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Цитата:
С 5-го класса предлагается обучение только на математическом отделении. Посмотрите вступительные задачи и программу, обсудите со школьным учителем целесообразность обучения ребенка заявленной тематике, узнайте, будет ли интересно обучение самому ребенку, готов ли он регулярно и своевременно выполнять задания и отправлять их на проверку.


Я разговаривала с учителем математики, которому предстоит нас учить в 5 классе... мне показалось, она отнеслась ревностно.
Гудвин (16/04/2015)
liliyasib, Семёрка

Про Заочную школу можно подробно прочитать на её сайте:
http://sesc.nsu.ru/zfmsh/

Вступительные (первые) задания 2014 года здесь: http://sesc.nsu.ru/zfmsh/1st-tasks.html
Список преподавателей здесь: http://sesc.nsu.ru/zfmsh/teachers.html
Программы тоже есть.

Я работала преподавателем ЗШ при НГУ 19 лет - до 2007 года, с тех пор, конечно, кое-что изменилось, но суть осталась прежней - ученик выполняет работу самостоятельно после изучения присланного материала и отправляет сделанные задачи преподавателю. Самостоятельность выполнения заданий преподаватель проконтролировать не может и не должен. :-) Конечно, бывают очевидные случаи, когда несколько человек присылают по сути коллективное творчество. Но за это оценки не снижаются. Только за ошибки.
Преподаватель проверяет работу ученика и высылает её обратно с замечаниями (если бумажный вариант) или только замечания по электронной почте (если решения присланы в электронном виде). Когда я работала, решения присылались только в обычных тетрадях, в них же я писала комментарии и замечания к решениям по ходу проверки, а в конце - небольшое обобщающее "письмо" с советами и пожеланиями.
Так что и изучение учебного материала, и усвоение проверяются по конечному результату - решениям. Ученик может обратиться за помощью к школьному учителю и/или родителям. Преподаватель ЗШ оценивает работу и дает рекомендации - ЗАОЧНО.

С 5-го класса предлагается обучение только на математическом отделении. Посмотрите вступительные задачи и программу, обсудите со школьным учителем целесообразность обучения ребенка заявленной тематике, узнайте, будет ли интересно обучение самому ребенку, готов ли он регулярно и своевременно выполнять задания и отправлять их на проверку.

Я считаю, что такой опыт очень полезен, только с какого класса начинать - это вопрос. У меня самой есть опыт двухлетнего обучения в ЗШ на отделениях математики и экономики, но это было в далеких 1980-х годах, когда не было интернета и огромного количества учебников. Обучение в ЗШ очень помогло мне при поступлении в НГУ - я была готова к уровню предложенных задач. Сейчас ситуация другая, главное - высокий балл ЕГЭ.
Таша (15/04/2015)
Семёрка писал(а):
liliyasib писал(а):
Поделитесь мнениями и информацией о заочке в ФМШ. Там с 5-го класса набирают.
Как проходит обучение, как проверяется усвоение? Кто и как работает с детьми? Или это полностью самостоятельный процесс?

Присоединяюсь к вопросу - тоже интересует заочка 5 класс.


Обратитесь по телефону или электронной почте в Заочную школу. Вам все подробно расскажут.
Семёрка (15/04/2015)
liliyasib писал(а):
Поделитесь мнениями и информацией о заочке в ФМШ. Там с 5-го класса набирают.
Как проходит обучение, как проверяется усвоение? Кто и как работает с детьми? Или это полностью самостоятельный процесс?

Присоединяюсь к вопросу - тоже интересует заочка 5 класс.
Татьяна Д. (13/04/2015)
E-lena писал(а):
Вопрос по олимпиады. Кто-то из знакомых сказал, что при поступлении в НГУ учитывают олимпиады за два последних года. Может, кто точно знает - так ли это?

Всеросс - 4 года, перечневые олимпиады школьников -1 год.
E-lena (13/04/2015)
Вопрос по олимпиады. Кто-то из знакомых сказал, что при поступлении в НГУ учитывают олимпиады за два последних года. Может, кто точно знает - так ли это?
E-lena (03/04/2015)
Уж лучше бы скидку на обучение дали ;)
Yu (03/04/2015)
Думаю, подвели итоги первого семестра. Скидку вот только, две недели назад, пересчитали. :-)
ИРРА (03/04/2015)
E-lena
Ну, для НГУ это нормально - лучше поздно, чем никогда :aga-aga: .
E-lena (02/04/2015)
Цитата:
«НГУ / Ученик СУНЦ НГУ занял 2 место во всероссийской олимпиаде по математике и криптографии.


Да уж, порадовали нас - олимпиада была в ноябре или декабре. И тут вспомнили :aga-aga:
burya (01/04/2015)
В правила приема в Новосибирский государственный университет для выпускников Специализированного учебно-научного центра НГУ и заочной школы СУНЦ НГУ внесены изменения.

Впервые аттестат об окончании СУНЦ НГУ с вручением сертификата выпускника СУНЦ НГУ 2015 года добавит 5 баллов к конкурсной сумме баллов, а удостоверение об окончании заочной школы СУНЦ НГУ 2015 года (в случае, если отделение ЗШ СУНЦ совпадает с предметом одного из вступительных испытаний) – 3 балла.

Также школьники, получившие диплом победителя или призера третьего (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014/2015 учебного года (в случае, если предмет олимпиады совпадает с предметом одного из вступительных испытаний), получают 3 балла к конкурсной сумме.

Отметим, что в этом году 15 учащихся Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета стали победителями регионального тура олимпиады, 56 — призерами олимпиад по физике, химии, биологии, математике, астрономии, русскому языку, обществознанию, истории, экономике, английскому языку.

Победителями стали Максим Гениман (химия), Дмитрий Лубов (химия), Ирина Лякишева (химия), Елена Речицкая (химия), Иван Трофимов (химия), Светлана Фролова (химия), Остап Шевченко (химия), Владимир Жилицкий (физика), Иван Солоненко (физика), Всеволод Черных (физика), Михаил Воскобоев (биология), Анастасия Петренко (биология), Екатерина Бесценная (литература), Илья Плотников (русский язык), Илья Фоменко (астрономия). На заключительный этап всероссийской олимпиады школьников из новосибирской физико-математической школы приглашено 15 учащихся 9-11 классов.

Поздравляем победителей и призеров олимпиады и желаем им дальнейших успехов!

Источник
ИРРА (29/03/2015)
Олюня
Девочки, всегда есть возможность обратиться к зав.кафедрой по поводу проблем с обучением. Программа по химии не менялась, она та же самая, что и в прошлом году.
Олюня (29/03/2015)
В этом семестре в 9 классе химия очень сложная, там даже скорее жесткая физхимия.
    304 | 305 | 306 | 307 | 308   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться