Продолжать "пинать" в восьмом классе, наверное, уже бессмысленно,
Так обычно говорят мамы прилежных детей... Завидую я вам, но нам, поверьте, очень даже смысленно. Есть такая категория детей, особенно мальчиков, которых пинать нужно до вуза... Созревание у них позднее, что ли... что ж теперь, списывать их? Я сразу брата вспоминаю, который балбесничал всю школу, а теперь хороший специалист. При этом путь его был сложен, буквально с нуля поднимался уже будучи взрослым, имея семью... Возможно, если бы пинали его в школе, всё сложилось бы иначе - прошёл бы проторенной дорогой.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
liliyasib писал(а):
Незбудейка Ola
Но ведь, если есть какие-то достижения, то в ВУЗ можно поступать вне конкурса. У меня у дочки одноклассник так поступал в 2013: у него было право поступления на бюджет в любой ВУЗ России.
Чем не мотивация?
Для школьника среднего звена поступление в вуз - мотивация сомнительная
Незбудейка Ola
Но ведь, если есть какие-то достижения, то в ВУЗ можно поступать вне конкурса. У меня у дочки одноклассник так поступал в 2013: у него было право поступления на бюджет в любой ВУЗ России.
Чем не мотивация?
Хорошая мысль пропустить год ГИА следующий но наверное не будем. С направлением давно определились - и с институтом /факультетом тоже (поступить бы). Мы решили следующий год программирование пропустить, чтобы подтянуть информатику для ГИА. Оно занимает много времени и сил. Английский тоже жалко бросать- хотя в 11 наверное бросим. А главное на следующий год у него не будет спектакля в школе к 70 летию Великой Победы - вот на что мы не рассчитали. Дети нашего класса - лауреаты городского конкурса, и теперь будут давать гастроли. Репетиции этого спектакля по 3 раза в неделю по 2-3 часа. Учеба в 4 четверти полетела ко всем чертям с этим действом . Артем до сих пор мне напоминает - что мама это ты же хотела , чтобы я участвовал .. а я не хотел!
Отлично понимаю ваши проблемы - нагрузка непосильная сейчас, надо как можно скорее определяться с направлением дальнейшего развития и вкладываться только туда. Но некоторые дети не могут определиться до окончания школы.
Вы можете пропустить год в ЗШ и вернуться при большом желании.
Хотя конечно, про пинание не совсем согласна. Не знаю как у вас, а у нас в 8 классе реальный загруз. И все допы реально идут за счет того что ре не идет гулять со всеми, не смотрит кино, не играет вместе с другими в WOT и вертится как белка в колесе.
Повторю, что объяснить это подростку в 14 лет , почему ему это надо , а все остальные мальчики в классе - они тоже поступят ведь.. в институты- все хотят туда поступить... играют , гуляют и сидят целыми днями в скайпе, и не спят до 24.00 .. действительно иногда трудно. Хотя он делает беспрекословно . Наверное, мне просто хочется большего от него, а пока большего нет. Ты просто не знаешь всех подробностей нашей школьной жизни, но свободного времени почему то у ребенка нет , от слова совсем нет. В наше время у меня была уйма свободного времени в школе.
Ola
Привет, Оля!
Вопрос про связь программы ЗШ и ГИА-ЕГЭ лучше задать нынешнему преподавателю Артема. По моим воспоминаниям, корреляции не было. Это принципиально другой уровень - более сложный, чем в школе, более углубленное изучение отдельных разделов.
Скрытый текст:
Продолжать "пинать" в восьмом классе, наверное, уже бессмысленно, если есть тяга и интерес - это одно, а когда "крест" - совсем другое. И усваивается материал хуже, и забывается быстрее... Доучитесь этот год, а осенью пусть Артем сам примет решением и несет за него ответственность.
Незбудейка, Настя, привет!
А у меня такой вопрос по ЗФМШ, Артем учится с 5 класса. Сейчас 8й - программа в ФМШ все сложнее. Да, согласна что на одну контрольную примерно месяц (у нас иногда 1,5) тратиться. А насколько задания ЗФМШ коррелируют с частью С в ГИА и ЕГЭ? Я конечно за то чтобы учился в ФМШ до 11 класса , но ему иногда реально времени и сил не хватает на нее . Тем более , что скрывать, если бы мама не пинала иногда, то насчет сам и сделал задания - это не про нас. Нет еще у него глубокого понимания, что ему это НАДО и НЕОБХОДИМО, особенно когда он такой один в классе. Поэтому мама пнет, сядем и сделаем, а не пнет - лежит пылится контрольная. А мне что-то тоже пинать поднадоело уже, но видимо это мой крест.
Короче прямо не знаю на чем ему сосредоточится - на нарешивании ГИА/ЕГЭ или все же развивать математический ум и навыки в ФМШ.
ЗЫ, В 8 классе в контрольной по замечательным линиям треугольника были достаточно сложные задачи.. прямо таки меня они озадачили. С горем пополам но мы решили с ним вместе ее - получили правда 5, но очень сложно было.
Извините, но я действительно не понимаю, какие у Вас остались вопросы. О том, как происходит обучение, я подробно рассказала, на сайте вся необходимая информация есть. Чьи-то мнения о преподавателях не имеют смысла - личного общения не предполагается и "выбора" преподавателя нет.
Семёрка
А я все заранее присматриваю, прицениваюсь. Мы во 2-м классе.
В принципе нас началка устраивает. А вот к 5-му классу надо будет что-то дополнительно, присмотрела ФМШ ЗШ.
Согласна с вами, захламлять форум нет надобности.
Я у всех своих знакомых спрашивала, никто особо этим не интересуется и даже про ЗШ никто из них не знает.
Если буду что-то узнавать - буду делиться информацией.
Пока ясно одно: упор на самостоятельность ученика и поддержка интереса родителями.
Семёрка
может действительно новую темку заведем, про зш?
Если попрёт, то заведём... здесь нас не понимают
Вы когда собираетесь подавать документы?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Мы пару месяцев назад пробовали вступительные задания сделать - ребёнок не смог... Но он ещё и не в пятом... какбэ... впереди ещё половина четвёртого класса предстояла...
Как показывает практика, часто то, что однажды не давалось, через несколько месяцев - как семечки. Мозг развивается, к тому же мы с недавнего времени работаем с репетитором в этом направлении.
liliyasib
Обычно преподаватель ЗШ проверяет определенный регион - например Сибирь и Дальний Восток. Вы можете позвонить в ЗШ и уточнить, кто именно работает на нашем регионе.