Нашу дочь биологиня как на войну провожает.))))))) Когда дочь сказала, что едет в СУНЦ, она решила, что в Летку и начала предупреждать, что будут, мол, смущать тебя приглашениями, но не поддавайся ты искушениям... Дочь сказала ей, что заморозила баллы и будет пытаться восстановиться на химбио поток, думала обрадуется, что не на физмат, где там...
У нас периодически бывают дети "химики", которые не хотят изучать биологию очень углубленно. Они идут учиться на физмат потоки (у меня таких четверо за последние два года училось, и сейчас один такой есть). На лекциях мы для них чуть больше информации выдаем, пока остальные пару минут отдыхают, задачи отдельные для них подбираем, на переменах общаемся, на спецкурсы по химии они ходят, на практикумы, в олимпиадах участвуют.
Скрытый текст:
Год назад у нас на физмат потоке учился призёр всероссийских и международных олимпиад, ну не хотел он очень углубленно учить биологию .
Eny
Химико-биологический поток существует несколько лет на двухгодичном (т.е. для десятиклассников) и на одногодичном (для одиннадцатиклассников) потоках. Очень углубленно изучаются химия и биология, все остальные предметы - обычный уровень фмш.
При зачислении в ЛШ нужно сразу указывать, что хочет идти на хим-био поток, потом переводов не будет.
Добрый день! Я правильно поняла, что в ФМШ с этого года есть отдельный химический поток 10-11 класс? Мой сын планирует сначала в летний лагерь, затем учиться в МФШ.
Вот сдал химию на подготовительных курсах, ждем результата и будет ли рекомендация для него (чтоб заключать договор)
Нет конечно. Поддерживаю как могу. Главное, что бы веру в себя не подорвал. Вроде все оценивает правильно, без лишних эмоций, но чувствуется, что на 4 все таки рассчитывал. Впереди еще два экзамена.
PS.: Мы вообще ФМШ очень благодарны, во всех отношениях.
а "забирать" это вообще не про него, не тот характер
Ну так тем более расслабьтесь... До последнего семестра ещё надо дожить...
А дети очень сильно у нас меняются. Весь этот год мы учили их как нужно учиться и параллельно ликвидировали их безграмотность по предметам. При их отличных оценках они не умели решать многие задачи и не знали азов. Поэтому оценки не столь радужные как вам бы хотелось. Но знания у ребятишек растут, умения тоже, а вместе с ними улучшаются оценки.
У меня есть мальчик, который на сентябрь месяц имел по предмету 2.5, зато в аттестате была 5. Сейчас у него твердые 4.5, и я более чем уверена, что в декабре он сдаст предмет на 5. При этом это будет действительно 5 и она ни одним вузом не будет опровергнута.
Если ребенок настроен на учёбу, то все будет в порядке. Не нервничайте и не нервируйте ребёнка. Вы должны его морально поддерживать. Им и так не легко, а тут ещё вы со своими переживаниями и сомнениями. Я надеюсь, вы сейчас ничего такого ему не наговорили....
Нет, я уверена в том, что ФМШ это по настоящему хорошая школа и школа жизни. И ребенок уходить в обычную школу не собирается, а "забирать" это вообще не про него, не тот характер. Но поймите мои сомнения: да конечно, подготовка будет лучше, но вот например: целевой набор в выбранный ВУЗ, нужно предоставить оценки на уровне 4-5 за последний семестр, в обычной школе он сделал бы это без труда, а ФМШ? Твердая, уверенная тройка, это на бумаге все таки тройка.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Про "тягости и лишения" конечно сарказм. В 16 лет все это только в радость, "позитивное мышление". Это уже родители смотрят на все сквозь "призмы".
Ната Б
1. Совсем не факт, что в 11 классе будут такие же оценки. Они вполне могут быть гораздо выше, потому как сейчас пробелы, наконец, ликвидированы, знания получены, умение учиться наработано.
2. Вам нужны знания или оценки? Если первое, то ребёнок должен учиться у нас. Если второе - заберите его в общую школу и радуйтесь липовым оценкам. Потому как наши дети с тройками знают гораздо больше, чем их товарищи с пятерками из общей школы. А поскольку знают они больше, то и вариантов в дальнейшей жизни у них больше.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, ребёнок тоже считает, что он весь год был в "тягости и лишениях"?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Ната Б
Вы сейчас должны действовать исключительно из интересов ребёнка, т.е. учитывать то, что хочет он. Если он устал и больше не хочет находиться у нас - забирайте. Если он хочет и дальше учиться здесь - не мешайте.
Физику сегодня сдавал мой поток, я была в школе и заходила "поболеть" за них и пожелать удачи. Они все были вполне бодрые, замученных учебой и "лишениями" не наблюдалось.
Поселились в моей душе сомнения. Отучился ребенок год в 10 классе. Учеба нравится. Да тяжело, но старается, даже есть кое какие достижения. Но вот экзамен, физика письменно -4, устно - 3. Вот я и думаю. Закончит 11 класс, примерно с такими же оценками, они (эти оценки) уйдут в аттестат. В своем родном городе в итоговом документе были бы 4-5. ЕГЭ вообще лоторея, думаю при желании везде можно подготовится хорошо (при желании). ГДЕ ВЫСШИЙ СМЫСЛ? ГДЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНЕСЕННЫХ ТЯГОСТЕЙ И ЛИШЕНИЙ?