|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ИРРА
спасибо за ответ, у Вас все понятно и просто, система математика для меня совсем не понятно, ох уж эти нововведения
Значит так. Я вам рассказала систему оценок химиков. Делите нашу оценку на 10 и получаете то, что имели бы в 5-ти бальной шкале. Мы всякой заумью физиков и математиков заниматься не собираемся.
Т.е., если по химии стоит 46 баллов, это 4,6, т.е. почти 5 и ребенка надо хвалить. Если стоит 23, т.е. 2,3 - это двойка и надо разбираться, что он/она не делает, не понимает, может быть, идти на допзанятия и т.д.
Химики были за 5-ти бальную систему, но нас слушать не стали.
Единой системы в школе нет, я вам сказала, что этот дневник у нас только несколько дней. До зимней сессии досуществуем, там будет понятно, что от него требуется и как.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
A_lina писал(а): |
все единичные случаи перехода на новую шкалу оценок (для более объективной оценки и прозрачности) это напрасная трата времени, когда в итоге все переводится в 5 балльную общепринятую по общепринятому округлению оценок.
Или все уходят от 5 балльной и делают более "весомую шкалу"принятую всеми или уже пусть так и остается. |
Вот именно это мы (химики) и пытались доказать, но увы...
Нам выдали дневник, но я так и не зашла. Причем выдали одной, у второй "воспитатель сказал, что наверное давали и он потерял". Надеюсь, я по одному логину обеих видеть буду. Балл 40 тоже понра и тоже не знает, что это значит ))) остальные оценки, как оценки стоят.
Я по прошлому году решила сильно не вникать в текучку. За ними худо бедно бдят и объясняют, что оценки можно и нужно исправлять, что за двойки семестровые можно вылететь. Об оценках раньше месяца не разговариваем вообще, все равно я никак не повлияю, к учителям, как раньше разбираться не пойду. 😄
а с учетом того, что для аттестата, вообще без разницы эти усложнения со шкалой оценок, потому что в итоге имеем
3,5 - 25 б
4,0 - 34 б
4,5 - 42 б
26 баллов это будет 4 и 42 опять же 4
где справедливость?!
всё-таки разница между знаниями на 26 и 42 она (при справедливой оценке) просто огромна.
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
все единичные случаи перехода на новую шкалу оценок (для более объективной оценки и прозрачности) это напрасная трата времени, когда в итоге все переводится в 5 балльную общепринятую по общепринятому округлению оценок.
у меня в начальной! школе у младшей 7 балльную сделали, вроде бы чтоб талантливых и умных можно было оценивать выше (вроде бы как 5+ же не поставишь, а так вроде бы максимум можно).
В итоге 7 баллов как до солнца, зато со шкалой перевода оценок в аттестат даже троечники становились хорошистами.
Там почему-то от 3,5 (хотя это уже практически дубом надо быть) до 6,5 по семибалльной все переводилось в 4.
Только, если объективно, там реально пропасть между этими детьми по пониманию материала, знаниям и стараниям.
Или все уходят от 5 балльной и делают более "весомую шкалу"принятую всеми или уже пусть так и остается.
ИРРА писал(а): | Бабуля Ягуля
Мы работаем в 5-ти бальной системе. Вернее, работали. Сейчас нас заставили перейти на 50-ти бальную систему, это распоряжение директора.
Поэтому, если вы видите месбалл 40, это значит, что у вашего ребенка 4. Если 30 - 3 и т.д.
Если народ раньше ставил, например, 3,2 (на основании среднего из текущих оценок, например, 3343), то сейчас он поставит в эту графу 32. Т.е. для себя мы продолжаем проверять работы по-прежнему, в 5-ти бальной системе, а в журнал будем выставлять ×10.
Финальное округление - как обычно. До 4,5 округляется в 4, после - в 5. Ну, т.е. теперь до 45 и после 45. |
странно, математик детям по другому объяснил, фото прилагаю
то есть :
2,0 - 0 б
3,0 -17 б
3,5 - 25 б
4,0 - 34 б
4,5 - 42 б
5,0 - 50 б
у сына контрольные были на 3,5б, домашние задания на 5, средний бал вышел 3,5, а перевели в 25 б, нас шокировало что фактически оценка всего 2,5 , но потом объяснили что ошибаемся
хотелось бы одинакового перевода оценок у преподавателей
Бабуля Ягуля
Мы работаем в 5-ти бальной системе. Вернее, работали. Сейчас нас заставили перейти на 50-ти бальную систему, это распоряжение директора.
Поэтому, если вы видите месбалл 40, это значит, что у вашего ребенка 4. Если 30 - 3 и т.д.
Если народ раньше ставил, например, 3,2 (на основании среднего из текущих оценок, например, 3343), то сейчас он поставит в эту графу 32. Т.е. для себя мы продолжаем проверять работы по-прежнему, в 5-ти бальной системе, а в журнал будем выставлять ×10.
Финальное округление - как обычно. До 4,5 округляется в 4, после - в 5. Ну, т.е. теперь до 45 и после 45.
ИРРА
Я не видела дневника, вопрос «не оттуда», просто любопытно как работы оценивают. Нашла в интернете «общепринятую» систему перевода % в оценки, но ребенок сказал «у нас не так». И как десятичные оценки за работы округляются и округляются ли вообще? Или все эти десятичные, формируют десятичную итоговую...
romanenko_ye писал(а): | НаTа
В четверг в 20-00 обществознание, для 9 классов |
Спасибо
Всем добрый день.
Появилась информация про спецкурсы по биологии
A_lina писал(а): | Бабуля Ягуля
чуть выше
Цитата: | Очень много вопросов, дневник не адаптируется к нашим реалиям, поэтому потерпите, пожалуйста. Мы стараемся разобраться. |
ждите.
похоже, что вам введение этих дневников не идет на пользу, раньше все было понятно (шкала % и баллов как-то соотносилась, даже мысли не было запрашивать расшифровку перевода) |
Это нам посвящается?
Я, например, этот дневник ещё в глаза не видела, ибо никак пароль не вытрясу. А мой ассистент в своем дневнике не видит фамилий учащихся, их ему или не вбили, или это косяки программы.
У нас этот дневник только в начале сентября появился, и до последних дней с ним общалась только администрация, пытаясь разобраться как мы должны им пользоваться.
Я бы с гораздо большим удовольствием пользовалась обычным бумажным журналом с 5-ти бальной системой оценок, и даже согласна была бы раз в месяц скидывать родителям фото страниц. Впрочем, они и так в курсе, мы как-то без особых трудностей общаемся, если у ученика какие-то проблемы намечаются.
Бабуля Ягуля
чуть выше
Цитата: | Очень много вопросов, дневник не адаптируется к нашим реалиям, поэтому потерпите, пожалуйста. Мы стараемся разобраться. |
ждите.
похоже, что вам введение этих дневников не идет на пользу, раньше все было понятно (шкала % и баллов как-то соотносилась, даже мысли не было запрашивать расшифровку перевода)
Svetlana_N писал(а): | Здравствуйте всем! Не знаю, как и где лучше оставить благодарность преподавателю, но очень хочется это сделать. Учимся второй год, сейчас в 11. Ребенок до фмш не читал вообще. Вот просто от слова совсем ))). Для меня, которая не может существовать без книг просто физически - это было горе горькое. Чем только не пыталась заинтересовать - максимум, на что смогла вытянуть - это Гарри Поттер и Два капитана Каверина. Этим летом ребенок читал сам, каждый день, а когда обсуждали прочитанное - такие нестандартные мысли высказывал, что я просто диву давалась - мой ли это ребенок ))) Причем, к моему стыду, читал даже то, что я за всю свою жизнь не читала.... Спасибо огоромное Брыковой Елене Николаевне за любовь к своему делу и за умение привить интерес к предмету даже самым отъявленным "не гуманитариям"! |
Я тоже от своего ребёнка слышала, какая Брыкова Е.Н. крутая! И как ему интересно с ней заниматься. Мы сами в шоке, говорим, может ты скрытый филолог? )))))
НаTа
В четверг в 20-00 обществознание, для 9 классов
Дочь месбалл по физике и математике скинула (класс 9-2).
К слову об оценках. Как они вообще выставляются? Есть какая-то единая система перевода процентов в баллы и как округляются десятичные оценки, при выставлении итоговой?
Вообще, конечно, хотелось бы увидеть «узаконенный» документ, где все это отражено. Может он где-то есть и кто-нибудь ссылочку кинет?
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|