Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Крис7303 (19/04/2019)
Доброго дня всем. Может я и не совсем по теме пока, но я просто надеюсь не на то что мне здесь поставят диагноз, а на совет 🙏
Моему сыночку 7,5. Анамнез: Беременность хорошая, роды тож неплохие (без стимуляции, но начало с отхождения вод,воды прозрачные, 12 часов схваток, 20 минут потуги). Затем желтушка до 1,5 месяцев, на всЯкий случай ложилась в неонаталонию для наблюдения, лечение было не показано по результатам анализов). Затем в 1,5 месяца первая улыбка на улыбку, Гуление в виде диалога, слежение за игрушкой, 4 месяца - переворот, 6 месяцев ползанье на животе вокруг себя, 7 месцев - бодро по пластунски, сидит сейчас только в стульчике и стоит на коленочках, если руками за опору держится, из положения лёжа пока не садится. По поводу чего и делаем сейчас массаж и лфк. Также в анамнезе 1. Ппцнс с 3ех месяцев (имеется ввиду гипертонус, который и снимаем массажем). Ходим на контроль к неврологу. 2. Две псевдокисточки (одна уже рассосалась). На мой вопрос: откуда они взялись, невролог предположила что я могла чем то латентно переболеть (типа вируса). Что для меня странно, так как я всю Беременность очень эффективно избегала вирусов - и таки не разу не болела даже насморком, вапще я бдила - (постоянные ктг, доплер, длительные прогулки и диета - набрала всего 10 кг).
Из диагнозов, вроде - все. Но у нас были затянувшиеся проблемы с кишечником - которые мы практически преодолели уже (первое облегчение было после моего полного отказа от молочки, мы на гв).
Перехожу к главному, зачем я это все пишу: 1. нам 7,5 - но нет лепета, он разговаривает, но на неандертальском, по-прежнему, а-а-а, э-э-э и визжит как обезьяныш, чисто обезьяний детеныш. В контакте со мной 24/7. В принципе присущ пристальные взгляд, в лицо заглядывает, внимание к себе привлекает. Из речи пока выделяет: своё имя, реагирует также на «Саша, смотри», знает «где Папа», «где киса». Очень любит козу - ржёт в голос, а ещё понимает игру «сейчас я тебя сцапаю (с соответствующим жестом) - начинает ржать и уползать, типа убегать 2. Нет никаких жестов (с имитацией у нас хреновенько), ни ладушки, ни пока пока ни иди сюда - просто смотрит на менЯ и улыбается 3. Очень требовательный малый - если к чему то тянется и не может достать, и я не подам - орет очень энергично, вапще держит меня в тонусе. 4. Своих чужих отличает с 4ех месяцев - а в 6 начал ненавидеть женщин, особенно врачей - истерит, если они его на руки берут так, что аж задыхается, пришлось мне искать массажиста мужчину - ему даётся и через 5 сеансов даже улаебается ему. 5. На последнем приеме невролог прописал ему пантогам (думается для стимуляции лепета и сидения) с первого дня приёма начал просыпаться через пару часов после начала ночного сна и реветь, пока его не разбудишь. Я по созвону с неврологом препарат отменила - но такие «внеплановые подъемы» продолжаются, мож это зубы?
Резюмирую, помогите пожалуйста советом в дальнейшей тактике занятий/медикаментов 🙏заранее благодарна.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:

Ещё забыла написать 6.не смотря на то что любит дурачиться и целоваться - на руках только лицом к миру, только так!!!! Если беру лицом к себе - выворачивается или отталкивается, в общем всячески показывает, что ему не нравится это.
Хюльдра (16/04/2019)
llazy писал(а):
Хюльдра
не видите эффекта от применения можете рассказывать свой опыт. Согласитесь опыт одного человека бесконечно далек от мульцентровых рандомизированных двойных слепых исследований.

О том и речь, что опыт одного и даже десяти человек не может быть доказательством. Иначе бы не заморачивались подобными исследованиями.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Кена 1973
Есть такая статистика:
60% детей с изолированной задержкой речи «догоняют» в период между 2 и 3 годами. Большая часть оставшихся - к 4-5. Не догнавшие (около 4% от всех детей с изначальными проблемами) делятся на 2 группы:
1) те, у кого задержка речи все-таки не изолированная (есть заболевание, влияющее на речь)
2) те, у кого задержка речи изолированная, но что-то пошло не так. Таких очень мало.
Уля_mam (16/04/2019)
Кена 1973
Спасибо!
Я против семьи больше боролась, чем с собой! Мне руки связывали и обзывали!
Сейчас речь пошла! Появилась ловкость! Ребенок может сидеть и слушать! И это всего-то 3,5недели магния б6 и энцефабола с массажами и пр.небольшой радостью по омс)))
Ребенок не мог смотреть в одну точку! Она была сразу везде!
Лучше перебдеть, чем уши умаслять немыслимыми историями о "детях подруг подруг"!
Кена 1973 (15/04/2019)
Уля_mam
Добрый вечер! Я, конечно, не научный сотрудник и к медицине имею опосредованное отношение, но у меня 3 деток, и все совершенно разные. Я хочу дать вам совет на основе своего личного опыта. У нас средняя дочь, 16 лет, родила ее очень легко, развивалась все согласно книжкам. В ее 3 мес. мы с супругом перестали вставать к ней ночью: в 21 час купание, кушать и спать до 6 час. В 1,5 года она разговаривала сложными предложениями, а 3 года рассуждала как в 5-летка. По врачам особо не ходили-не было повода. В школу пошла в 6 лет, категорически отказавшись ходить в сад. Сейчас в 10 классе лицея, идет на золотую медаль. Младший родился в 2011 г. с весом 4 кг. До года особых проблем не было:пополз, сел, пошел.. Забила тревогу ближе к 2,5 годам- говорил одними гласными :Ая, аой ей"-Аня, открой дверь. Причем в детский сад мы пошли в 1 г.10 мес. В саду во всех мероприятиях участвовал с удовольствием. Пошли по неврологам: один одно говорит, другой- ну это же мальчик, они позже начинают говорить и т.п. Добилась направления на дневной стационар на Деповскую (бывшая Синеглазка). попали к Слепцовой (дай Бог ей здоровья). Тогда нам был поставлен диагноз:ЗРР, моторная алалаия, ОНР 1-2, синдром моторной неловкости, СДВГ.
И началось: кортексин в/м- вообще никакого эффекта, глиатилин- появились согласные звуки в речи, массаж, физио, занятия с логопедом, стали покупать ему Лего, вырезать аппликации, пластилин. Дневной стационар 2 раза в год со всем комплексом: озокерит, массаж, электролечение, занятия с логопедом, психологом. В 4 года нам дали ОВЗ и логогруппу в детском саду- вообще шикарная вещь!! Детей мало, воспитатели уделяют достаточное внимание( у нас они и лепили и вырезали и клеили). Мы своему еще бассейн добавили и прошли 3 курса микрополяризации. Сейчас нам 7.По факту ребенок загружен полностью: кроме детского сада, у нас логопед, чтение, бассей, боевое самбо и рисование. но ему это все нравится, ничего бросать не хочет. В этом году идем в 1 класс в кадетский корпус. ОВЗ с нас сняли, с речью практически все в порядке-идет автоматизация звука "Р". Брали справку у невролога для комиссии в школу: она нам сказала я вам после таких диагнозов поставить здоров не могу, написала "с-м речевых нарушений", посоветовала больше медикаментозно ничего не принимать, кроме поливитамин.
Я вам на примере своих детей хотела сказать, что если у мамы по отношению к своему ребенку нет никаких тревог и сомнений, то слава Богу! Но если вас что-то тревожит и тем более, если ребенок "какой-то не такой" не надо сидеть и ждать. Нам невролог тоже говорила, назначая препараты, что не знает как на именно нас он будет действовать, так как испытания на детях запрещены. Котрексин - эффекта ноль. пантокальцин- у нас дикое возбуждение. Зато глиатилин и пантогам- это были наши! Я лучше попробую, чем сидеть и ждать. НО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Я желаю вам терпения и сил. Ребенок - это титанический труд. И положительный результат -это только целый комплекс мероприятий:и медикаменты, и физио, и физкультура и развивайки.
llazy (15/04/2019)
Хюльдра
не видите эффекта от применения можете рассказывать свой опыт. Согласитесь опыт одного человека бесконечно далек от мульцентровых рандомизированных двойных слепых исследований.

Я кстати в одном принимала участие как монитор клиническго исследования, компания Валента, фенотропил. Пять лет с того момента прошло, могу разглашать.
Хюльдра (15/04/2019)
llazy
Как научный работник я могу сказать, что подтверждение любой информации, имеющей практическое применение, должно основываться на полученных на практике результатах. И не в стиле "мне помогло и моей бабушке тоже", а сделанных по определенным стандартам.
Поэтому это не я вам доказывать обязана, а производители препарата. Для этого существуют клинические исследования с определенным дизайном, в частности, двойные слепые плацебо-контролируемые исследования. Теоретические выкладки из учебников таковыми доказательствами не являются. Статьи-обзоры с ссылками на работы полувековой давности, без упоминания зарубежных авторов, тоже.
Итого: ноотропы в странах с развитой наукой и медициной почти не применяются, потому что не доказали своей эффективности. Для восприятия этого факта отнюдь не обязательно быть научным сотрудником.
llazy (14/04/2019)
Хюльдра
ок, раскажите про фармакокинетику и этиопатогенетическое действие энцефабола ( Бис-(2-метил-3-окси-4-оксиметилпиридил-5-метил)- дисульфида дигидрохлорид.) на пальцах. Что там может повредить ? Вы же НАУЧНЫЙ РАБОТНИК значит умеете работать с информацией - она должна быть или подтверждна или опровергнута.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Надежда (Гость) писал(а):
Вот у нас есть указательный жест , но нет разделенного внимания- это паталогия? Или с начала уж , а потом разделенное внимание появляется. Или они должны быть сразу в тандеме. У нас уж есть с 11 мес или уже не надо ждать разделенное внимание (?? Вообще я запуталась девочки (((( . Объясните пожалуйста

вам никто не объяснит. Просто ждите наступления возраста когда можно будет посчитать баллы ATEK, пейте какие-нибудь успокоительные препараты, устойчивая психика у мамы - залог психического здоровья ребенка.
Вот у нас есть указательный жест , но нет разделенного внимания- это паталогия? Или с начала уж , а потом разделенное внимание появляется. Или они должны быть сразу в тандеме. У нас уж есть с 11 мес или уже не надо ждать разделенное внимание (?? Вообще я запуталась девочки (((( . Объясните пожалуйста
Уля_mam (13/04/2019)
Unbekannterin
А я пожаловалась участковому неврологу, что не слушается, убегает, не затащить домой, не действуют уговоры и шантаж получила запись "подозрение на аутизм"!
Сейчас мне уже понятно!)))
Но выйдя из кабинета я уже видела другого ребенка!

Добавлено спустя 58 секунд:

Хюльдра
Спасибо!))
Хюльдра (13/04/2019)
llazy писал(а):
Хюльдра
вы наверно невролог ? Постгипоксическая энцефалопатия , как мне кажтся, укладывется в понятие "различного генеза". РМЖ хороший журнал, статья со ссылками на другие научны работы, и это и есть доказанная эффективность.

" Энцефабол в терапии больных с энцефалопатиями различного генеза"

Оригинальная статья опубликована на сайте РМЖ (Русский медицинский журнал): https://www.rmj.ru/articles/nevrologiya/Encefabol_v_terapii_bolynyh_s_encefalopatiyami_razlichnogo_geneza/#ixzz5kzKMbOcl

Я научный сотрудник, который в курсе, как публикуются научные статьи и проводятся эксперименты, чтобы о результатах можно было сказать "доказанная эффективность". В этой нет ни одной ссылки на не российских авторов. Самая свежая - 15 летней давности, а большинство 30-40-50 летней. Вот каков уровень российской медицинской науки в данной области. Целых полвека охраняющей от всего мира тайну волшебного эликсира для лечения серьезнейшей патологии.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Уля_mam писал(а):
llazy
Она на все мои мольбы в коридорах поликлиники "сядь, стой, жди" - просто убегает, ржет и носится!
А когда нужно постоять, чтоб одеть и пойти гулять - и сидит, и ждет (ну в у врачей спокойно одевается).
Пытаясь влезть на качающуюся качель реагирует на "нельзя, я помогу" останавливается и ждет.
Бежит за мячем в толпу взрослых деток - не слышит вообще! как глухая!

Прекрасный жизнерадостный и активный ребенок.
Unbekannterin (13/04/2019)
Уля_mam
понятно же по вашим же словам, что реагирует.
А что бежит, а чего б ей и не бежать? Вы на то и мать, чтобы перехватывать.
Завлекать. Увлекать. Останавливать в случае опасности.
Уля_mam (13/04/2019)
llazy
Сложно мне этот тест проходить...
Вот на втором же: Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’?
Она на все мои мольбы в коридорах поликлиники "сядь, стой, жди" - просто убегает, ржет и носится!
А когда нужно постоять, чтоб одеть и пойти гулять - и сидит, и ждет (ну в у врачей спокойно одевается).
Пытаясь влезть на качающуюся качель реагирует на "нельзя, я помогу" останавливается и ждет.
Бежит за мячем в толпу взрослых деток - не слышит вообще! как глухая!
llazy (13/04/2019)
Хюльдра
вы наверно невролог ? Постгипоксическая энцефалопатия , как мне кажтся, укладывется в понятие "различного генеза". РМЖ хороший журнал, статья со ссылками на другие научны работы, и это и есть доказанная эффективность.

" Энцефабол в терапии больных с энцефалопатиями различного генеза"

Оригинальная статья опубликована на сайте РМЖ (Русский медицинский журнал): https://www.rmj.ru/articles/nevrologiya/Encefabol_v_terapii_bolynyh_s_encefalopatiyami_razlichnogo_geneza/#ixzz5kzKMbOcl
Follow us: rusmedjournal on Facebook

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Уля_mam писал(а):
Вопрос все же остался
Подскажите пожалуйста, вот что последний невролог написала:
Клинический диагноз: Основной: моторно-сенморная алалия, снижение познавательной активности, с-м гипердинамичного ребенка, аутистическое поведение.
Это все сразу у нас может быть?

не видя ребенка, нельзя на 100% все отвергнуть, но наверно расстройства аутичного спекта мало вероятны. Есть тест ATEK, посчитайте по нему баллы, он ПРИМЕРНО показывает возможность РАС.
Хюльдра (13/04/2019)
llazy писал(а):
Хюльдра
Ребенок родился маловесным, в гипоксии, диагноз есть. Энцефабол имеет точку приложния в данном случае. В группе ОВЗ ребенку с гиперактивностью однозначно лучше чем в общей, там народу меньше.
Цитата:
В группу ОВЗ в садах ходят дети
ходят дети имеющие статус ОВЗ по диагнозу. Диагноз стоит - ЗРР и еще что-то, почему бы и нет.
Вам завидно ? Так это не в НСО, местным мест хватит.

2750 вполне нормальный вес. Гипоксия не лечится препаратами с недоказанной эффективностью.
Ребенку с не тяжелой задержкой речи полезно общаться с хорошо говорящими сверстниками. Я и не утверждала, что в группу ОВЗ ни в коем случае, но ни по описанию, ни по заключению одного из неврологов не увидела в ней строгой необходимости. Однозначна в этой ситуации только нервозность матери, жаждущей диагнозов, врачей и курсов.
Ну разумеется, я обзавидовалась, всполошилась и давай отговаривать, какие же еще могут быть мотивы, мда.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Уля_mam писал(а):

И отклонения таки есть! Никто не сказал, что нормальный ребенок((

Оставьте его в покое, в смысле, перестаньте считать, что он с отклонениями, общайтесь и развивайте как обычного ) Вам ведь уже написали, что он еще мал и скорее всего выправится.
Уля_mam (13/04/2019)
Вопрос все же остался
Подскажите пожалуйста, вот что последний невролог написала:
Клинический диагноз: Основной: моторно-сенморная алалия, снижение познавательной активности, с-м гипердинамичного ребенка, аутистическое поведение.
Это все сразу у нас может быть?
    61 | 62 | 63 | 64 | 65   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться