|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Настасья 13
До года и двух месяцев о психиатрических диагнозах никто не говорит. Потому что высшей нервной деятельности - мышления, воображения, речи - у ребенка нет, мозг еще не вырос физиологически. А то чего нет не может быть недоразвитым или развитым неправильно.
аутизм - это ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ заболевание.
Цитата: | На обращенную к ней речь не отвечает вообще. |
А как должна отвечать : Мамо, выйдите и дверь закройте за собой ?
Не может быть диалога в три месяца. Там нечему с вами вступать в полемику. Есть комплекс оживления при виде любого взрослого, как раз до 3 месяцев. Потом дети начинают различать свой-чужой.Становятся более настороженными. Кричит, мычит, ручками, ножками машет , улыбается и слюни пускает пузырем - это все варианты доступного взаимодействия почти пятимесячного ребенка со взрослым.
Цитата: | практически с первых недель жизни была проблема ее накормить. Постоянный отказ от груди. Стало немного лучше к 4 месяцам. И да, никогда при кормлении в глаза не смотрела | Это вопросы к консультанту по грудному вскармливанию. Наверно не умеете прикладывать, или вопросы к качеству молока. У курящих дети не берут грудь - молоко горчит. Еще есть вещества и продукты которые портят вкус молока. Форма сосков неправильная - захватывать неудобно. Соску даете - путает соки. Миллион причин. А аутизм миллион первая.
Цитата: | очень боится воды, каждое купание просто истерика на пол часа, глаза полные ужаса | напугали при купании, может быть нахлебалась воды, или обожгли. Люди если видят что ребенок боится не моют, салфетками влажными обтирают. Потихоньку приучая к воде. купают полусонным в пеленке, в распашенке, на шезлонг кладут. Чтобы не было ощущения что пространство из-под тебя уходит.
Цитата: | Пару раз когда очень активно щекотали ее, сказала пару раз "ха-ха" Но смеха как у сверстников нет. | не все дети смеются с рождения.
Ребенок нормальный абсолютно, есть дефекты ухода, неопытные родители
Добрый день! Прочитала весь первый том, много выводов для себя сделала, но буду дверь благодарна, если что-то скажете о нашей ситуации
Дочке почти 5 месяцев, знаю, что это очень мало, но все же
1) не плачет, когда брали кровь, делали прививки
2) не реагирует на полный памперс,никак не показывает дискомфорт.
3) мало улыбается, вообще не смеётся. Пару раз когда очень активно щекотали ее, сказала пару раз "ха-ха" Но смеха как у сверстников нет.
4) почти не смотрит в глаза, не ищет взгляд, на улыбку практически не отвечает, оживления при виде меня нет. (После прочтения первого тома начала активно тормошить, привлекать взгляд всеми силами, стало лучше, если захожу в комнату может улыбнуться, "взвизгнуть", за моими перемещениями следит иногда)
5) очень активно "говорила" Месяцев до 3, отвечала, был "диалог".Постепенно прекратила. Сейчас только ноет, кричит. На обращенную к ней речь не отвечает вообще. Может просто смотреть, но чаще вырывается, отворачивается и не хочет общаться. В возбуждении может мычать, тянуть ыыыы.
6) практически с первых недель жизни была проблема ее накормить. Постоянный отказ от груди. Стало немного лучше к 4 месяцам. И да, никогда при кормлении в глаза не смотрела (гв)
7) очень боится воды, каждое купание просто истерика на пол часа, глаза полные ужаса
8) на руках особо не успокаивается, но и не вырывается. На руки не просится
9) мало интересуют люди, не разглядывает их почти
10) очень легко увлекается игрушками так, что ни на что больше не реагирует
11) и еще, уже давно замечали, что если несем ее на руках, а кто-то рядом катит ее коляску, то неотрывно смотрит на нее. Смеялись, что следит, чтоб не украли. А вчера я увидела, что смотрит-то она на колесики... Неотрывно. Если помахать перед лицом рукой даже не заметит....
При этом физическое развитие в норме, перевернулась на живот в 3,5, игрушки в рот тянет, рассматривает их. Сейчас пытается ползти, стоит на четвереньках.
Очень страшно, что до месяцев трех дочь очень хорошо, как мне кажется, эмоционально развивалась, а теперь такой откат.... В зеркале перестала на себя смотреть.
Мама и муж говорят, что надумываю проблемы. Но вы же более опытные, неужели действительно волноваться нет смысла?
Здравствуйте
1- записаться к психиатору в индиго
но там надо сделать ээг перед тим
2- записаться или в кругозов
3- мозаику
к неврологу
или нейро психологу
4- центр кинезиологии и психосоматики солнечные зайчики
5 центр белый аист 6
шагаем вместе
7
диада +1
это письмо адресованно всем кто столкнулся с трудностями
не в обиду с казанно но теряем время на форуме не видя ребенка никто ничего не подсскажет кроме адресов и телефонов
всем прекрасного разрешения трудностей с уваженим
Милые мамы , помогите подобрать не сойти с ума, или пора уже бить во все колокола(((. Имеется сын 1.3. В последнее время как будто ребёнка подменили. Стал угрюмым, боится людей, стал очень капризным (истерики) если не дать ему что-то, постоянно хочет зайти в ту комнату которой ему в нем находится нельзя- там газовый котел и плитка. Если видит что, кто - то заходит в эту комнату - то сразу бежит и начинает плакать. И САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕБЁНОК ПЕРЕСТАЛ ОТЗЫВАТЬСЯ НА ИМЯ!!!! ( это меня очень пугает, как будто игнорирует. Такое началось вот недавно). Что за перемены и игнор имени., постоянные капризы. Стал от меня убегать, но при этом смеётся. Что это по вашему- откат, регресс?. Я себе уже места не нахожу, а тут еще ждём второго. А так до этого был более менее нормальным- ук жест, умеет пока-пока и тд. Жду Ваших комментариев.
Мне не только невролог нужен, судя по всему, но и психиатр.
Интернет -зло. Меня заинтересовало, почему ребенок крутит провода, веревки в итоге нашла диагноз аутизм. Если говорить о кручении этих веревок, то он слышит меня, когда крутит предметы и отвлекается, но потом продолжает.
Спасибо за ответ. Записались к дефектологу-логопеду.
kuzira
невролог это ваш врач, не вашего ребенка, развитие по возрасту, речь есть, двусложные слова есть, не будет фразовой речи к 2.5 годам, будете себе накручивать дальше.
Почему не показали до сих пор ребенка логопеду если плохо развивается речь ? Они принимают с 8 месяцев. Плохой сон у нервной мамы на груди это нормально, гормоны стресса в молоке. Отнимите от груди - начнет спать.
Сказать есть или нет аутизм точно ( потому что по описанию в интернете - это слегка кофейной гущей отдает, по ней сейчас видно что у ребенка никакой симптоматики нет, вариает нормы) это АDOS, тест проводят в НГУ. С 2 лет он достоверный клинически у всех, до это трактуют результаты с поправкой на развитие.
kuzira писал(а): |
Сделали ЭЭГ и РЭГ ЭЭГ без патологий, а РЭГ плохой венозный отток.
Два невролога просто смеются мне, мол мамочка вы накручиваете. ЗПР ставим вам, мальчики позже развиваются. Пусть себе крутится, что вы к нему привязались....и речь поймет....Но эти стереотипные движения, они меня убивают он все вермя крутит веревки, провода. Любит кружится вокруг свои оси.
|
Поскольку ЭЭГ делают при подозрении на эпилепсию или при обратном откате в развитии, а РЭГ не нужно делать никому и никогда, бесполезное исследование, могу предположить, что неврологи, к которым вы обращались, не очень компетентны. Нужно искать других, потому что тут есть от чего насторожиться. Хотя аутизм это сфера психиатра.
Девчата, помогите мне не сойти сума.
Третий ребенок, мальчик 1,9 сейчас.
слова:
Мама
Папа
Дай
Надо
Тик-Так
Титя
Але
Пипи
Ква
Очень много слогов и звуков, которые нам не понятны.
Показывает животных кошка при этом говорит мяу, собака при этом говорит ав, показывает на лампочку, показывает лягушку говорит ква, мышку пи-пи, медведя, птичек издает звук, показывает на кружок.
Присутствует указательный жест, если что-то надо просит рукой. выполняет просьбы: выкинь памперс, вытирает тряпкой воду, выключает свет, сядь, встань, дай ручку, подними руки, помогает одевать его, если просишь впихивает ногу в штанину, дает ногу, чтоб обули на раз два делает зарядку, показывает нос, глазки, идет купаться, если сказать пошли купаться. Если видит животное, которое знает сообщает это. Играет в ладушки, коза-коза, сорока ворона, под крышами. Если сказать але-але прикладывает телефон к ушу и стал что-то произносить. Делает пока-пока. Реагирует на свое имя и запрет «Айяяй». Начинает осваивать сортер, вкладывает круг и другие предметы, которые надо вложить вкладывает по подсказке. Начал катать машинку по поверхности. Катать каталку. С горшком не дружит, но, если вовремя садить сходит, если сходил мимо показывает пальчиком, где сходил и говорит ая-яй попа. Осваивает ложку, с кружки пить умеет. Если кушает и попросить его дай ам, ам, протягивает и дает откусить. Узнает членов семьи, реагирует, если в дверь кто-то входит, радуется тянется на ручки . Подставляет щечку, чтоб его поцеловали. Научился прыгать на кровати. Любит рисовать, но пока только черточки, если где-то не там нарисовал, спрашиваешь, где надо рисовать начинает рисовать на бумаге. Вкладывает предметы друг в друга. Спускается и поднимается по лестнице, залазит на препятствия. Если на улице убегает, обворачивается и ищет. В новых местах легко адаптируется, истерик не закатывает. Раньше приносил пульт, если хотел смотреть мультики, два месяца мультики не смотрим. Любит смотреть книги. Нажимает на кнопки, закрывает дверь, если попросить, открывает дверь. Собирает пирамидку. Переживает, если я ухожу, стал плакать. Засыпает на груди, если меня нет, то некоторое время держат на руках, потом кладут в кроватку
Что меня напрягает: кручение крышечек, веревочек, кручение вокруг себя, в саду ходит вдоль забора. Не усидчивость и быстрая потеря интереса к занятию. Не понимает обращенную речь: принеси мяч, пульт, машинку и тд. Маленький запас слов. Плохой сон. Все раскидывает и разбрасывает.
Сделали ЭЭГ и РЭГ ЭЭГ без патологий, а РЭГ плохой венозный отток.
Два невролога просто смеются мне, мол мамочка вы накручиваете. ЗПР ставим вам, мальчики позже развиваются. Пусть себе крутится, что вы к нему привязались....и речь поймет....Но эти стереотипные движения, они меня убивают он все вермя крутит веревки, провода. Любит кружится вокруг свои оси. Игрушками не интересуется, т.е. новую дашь он ее изучит потыкает на кнопочки и интерес пропал.
Девчат, что делать, как сума не сойти?
Гость писал(а): | как поговорить с мамой Мариной Ю |
можно написать ей личное сообщение, для этого требуется сначала зарегистрироваться
Здравствуйте! Это старая ствтья, но как можно сейчас узнать состояние малыша, как поговорить с мамой Мариной Ю?
Надежда (Гость) писал(а): | llazy
Спасибо Вам!)). Вот игнор и пугает, а как отличить игнор от отката? Заранее благодарю |
для этого есть психолог и психиатр. Диагнозы по аватаре никто не ставит.
llazy
Спасибо Вам!)). Вот игнор и пугает, а как отличить игнор от отката? Заранее благодарю
Надежда (Гость)
здоровый ребенок у вас, желтушка не ведет к аутизму это все что вам надо знать.
Еще раз здравствуйте милые мамы)!. Решила подробно описать развитие ребенка. Сыну в данное время ровно 1.3 года - ребёнок пока что единственный. Родился на 38 неделе, роды естественные, апгар 8/9. На второй день заболел желтухой , лежали под лампой до самой выписки. Дома лечили хофитолом до 1 мес. Физическое развитие: держать голову начал после 3 мес, перевернулся после 5 мес после массажа, позал по пластунски после 7,5 пол мес, сам сел после 8,5 мес, на четвереньках стал после 9 мес и в это же время сам стал у опоры. Самостоятельно ходить с 1,1 года. Эмоциональное развитие: первая улыбка после 3,5 мес, хохот в это же время. Гуления не было, в 4-5 мес прятожно пел гласные аааа, оооо но не очень активно. В связи с этим я вышла на аутизм и меня охватила ужасная паника, которая не отпускает меня по сей день(((((. Лепетать стали после 10 мес и то после приема ноотропов ( пантогам, кортексин) узи у нас выявило увеличение боковых желудочков мозга. В ладушки научился играть после 7,5 мес. Глазами находит лампу с 9,5 мес, указательный жест (руками) появился после 10 мес и до сих пор иногда показывает всей рукой или четким указ пальцем. В данное время лепечет, но слоги однотипные па, да,ма. По просьбе показывает вещи но в большинстве случаев находит глазами. Умеет по просьбе хлопать в ладоши, сороку ворону, поцелуй и показываемся возраст, но здесь есть одно большое НО он эти умелки в данное время по просьбе стал не делать (игнор полный), до сих пор не дает вещи по просьбе. В последнее время меня пугает его игнор, стал постоянно от нас убегать при этом смеётся. До этого приносил нам всякий мусор со слова па, теперь так не делает. Очень изменилась его поведение в худшую сторону. Всех родственников встречает радостно. Если что то хочет , то тянет руку и смотрит на нас, потом начинается плач. Совместное внимание - было только 3-4 раза это тоже меня пугает. Но я читала в инете, что полностью совместное внимание формируется к 1.6 годам, так ли это???. Извините за сумбур, как вам наше развитие. Может я зря волнуюсь, уже стала одержима с этим аутизмом (((((. Боюсь наш игнор не откат ли?. Очень жду ваших комментариев))
llazy
Да - да ребёнок пока что первый))). Вот уже неделю игнор - вот это пугает. А так просьбы принеси не выполняет, но о чем идет речь знает. Умелки свои стал реже показывать по просьбе. Последнее время убегает со смехом, от нас. Вот детки с рас как часто игнорят? Еще сын очень требовательный, но наши просьбы почему то не выполняет?
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|