Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy
Спасибо Вам за совет. К сожалению у нас врача психиатра нету и тем более детского(. Вот пальцем указывает только иногда, в основном всей ладонью. Речь нашу понимает, родных всех узнает. Если спросить что где - то иногда глазами смотрит. Т.е у нас серьёзные проблемы да?. Еще раз спасибо Вам, желаю вам всего самого наилучшего
llazy (18/07/2019)
Света (Гость)
Почему бы не сходить на прием к психиатру, тем более что у невролога ребенок наблюдается, врачи у вас есть по месту жительства ?
Насмотренному глазу отлонения всегда бросаются, даже на точный диагноз не выдете до 2-3 лет, скажут что тут что-то не так.
С нарушением развития речи к логопеду, не выговаривает буквы в полотора года - это моторная задержка. В первую очередь смотрят мышечный тонус, потом все остальное.
Ладонью машет, а паьцем нет - это тоже моторика.
Нарушения развития мозга начинаются всегда с моторынх проявлений, а потому что эти функции первыми проявляются, а потом уже остальные. Но причины задержки моторики разные. Не всегда расстройства из спектра.
Здравствуйте милые мамы! Прошу у вас помощи, оцените пожалуйста ситуацию буду вам всем благодарна. Имеется сын 1,5 года. С рождения чуть позже развивается своих сверстников. В раннем младенчестве практически не было гуления, лепет появился только после курсов ноотропов в 10,5 мес. До сих пор лепечет, но звуки по моему все однообразные - ма, да, мм, ааа, па. Осознанных слов очень мало , от силы наберется штук 3-4. И самая главная проблема отсутствует указательный жест, он все показывает ладонью (как вождь мирового пролетариата). Если что-то хочет, то подходит к нам и издаёт звук мамама (это точно не обращенное ко мне мама) и указывает ладонью куда идти, сам идёт впереди меня и оборачивается смотрит на меня иду ли я. Подходит до места и указывает всей ладонью и мычит (при этом смотрит на меня). Детей игнорит, не играет с ними. С взрослыми идёт на контакт. Наши слова понимает , просьбы выполняет если не сильно занят. На улице убегает, тащит в рот всякие мелкие камушки. Имитирует наши бытовые действия (моет пол, вытирает тряпкой). Но вот легкие слова за нами не повторяет. Может повторять - кашель, звук аа, бррр, цокать языком, открывать рот, полоскать горло. Насколько мы в спектре? Уже руки опускаются у всех дети показывают пальцем, мамкают.
Патриотка (16/07/2019)
Здравствуйте, девочки. Долго рассказывать нашу историю. Надо выбрать время. Начну наоборот с последних событий. Были мы у Ко*рня и у психиатра на инской. Ставят нам аутоподобное проведение. Куда дальше идти, что делать.... Пока голова кругом :eek:
alexok (06/07/2019)
Начало обсуждения: Ранние признаки аутизма.
Второй том - Ранние признаки аутизма. Том 2.
Анастасия (05/07/2019)
Чусик писал(а):
Здравствуйте! Если не туда пишу, перенаправьте :shuffle:
Хочу пройти с ребёнком транскраниальную микрополяризацию. Диагноза официального нет, только подозрения на РАС. Дочке 2 г и 8 мес.
Может у кого то есть контакты где можно сделать? Желательно Бердск, ну или Академ.

Вам сюда: Микрополяризация

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Ранние признаки аутизма. Том 3
Продолжаем общение в новой теме.

Модератор.
Здравствуйте, сыну скоро 1,5 года будет, но у нас разделенного внимания очень мало. Только если хочет есть или пить то привлекает внимание звуками ммм, маа и указывает на желаемое и смотрит на меня. И еще только на нашу собаку указывает и ммм говорит, потом смотрит на меня. И больше этого разделенного внимания у нас нет. А так на все тычет, но при этом на нас не смотрит. Это считается патологией? Или зачатки разделенного внимания у нас есть?. Все заранее спасибо .
llazy (24/06/2019)
Ирина-Бердск
Диагноз вам смогут верифицировать только при проведени теста ADOS, он говорит есть аутизм или нет.
Аутистические изменения личности - это спектр. Аутисты бывают любые, высокофунциональные, у которых аутизм это проблема межличностных взаимотношений, есть те кто с IQ 50 и даже ниже, там серьезные нарушения структур мозга отвечающих за разные интегральные процессы.
Девочки, а как у аутистов с пониманием речи?
Нам 30 июня 2 года.
Сын, после второго курса сенсорной интеграции, хорошо стал выполнять команды - умойся, дай маме/папе, обувайся (сам застёгивает обувь), одевайся, уноси на место,говори пока/привет, толкай, ползи, догоняй и т д. Научился жесту дай-дай. Если что-то нужно - уже без криков и истерик подходит и просит рукой дай-дай. Научился показывать пальцем на нужный предмет.
Появилась реакция на нас - ждёт похвалы, ждёт когда посмотрим, что бы что-то сделать, когда бежит вперёд - оглядывается, что бы мы рядом шли. Научился выкидывать мусор и уносить одежду в стирку. Не путает, понимает что куда, несёт на дальнем расстоянии по квартире.
Реакция на происходящее адекватная. Сам начал шутить, если шучу с ним - смеётся. Если начинаю ругать, плачет, просит пожалеть, обнимает.
Не боится нового, нет рядков, ест все, чужих не боится, нет кручений, ритуалов, навязчивых движений, зацикленностей, не ходит на носочках, не машет крыльями. Как ничего не было - так и нет.
С детьми на площадке не играет, но и не убегает - просто смотрит.
Диагноза так и нет. Похоже на моторную алалию вроде, но, у нас с проблемы с глазным контактом (его не много) и речи нет кроме Мама, Папа, баба, дай.

Как у аутят с этим?
llazy
Спасибо Вам. А так новому учиться довольно быстро, но вот с принеси с ним у нас туго, он убегает с этим предметом (или вообще игнорит). Подолгу сидит и перебирает землю (в это время полный игнор на имя)
llazy (20/06/2019)
Гостья (Гость) писал(а):
llazy
Тогда такое явление совершенно нормально? И если он хоть один раз выполняет прежние умение, то это не откат.

Да. И он теперь личность. У него свои желания. Он понял что можно отказаться нести маме мячик.
llazy
Тогда такое явление совершенно нормально? И если он хоть один раз выполняет прежние умение, то это не откат.
llazy (20/06/2019)
Гостья (Гость) писал(а):
llazy
Спасибо Вам огоромное. Нам один гол и четыре месяца. Вот такая резкая перемена испугала меня,(это длится примерно месяц) он раньше все по «заказу» выполнял. Сейчас какая то чертовщина происходит . Развитие как будто остановилось

когда ребенок овладевает новыми навыками захватывающими обширные области мозга - например прямохождение или речь, у него остальные функции мозга не развиваются или даже происходит откат. Вы же тоже не может одновременно кататься на велосипеде и перепечатывать текст читая его с листа.
llazy
Спасибо Вам огоромное. Нам один гол и четыре месяца. Вот такая резкая перемена испугала меня,(это длится примерно месяц) он раньше все по «заказу» выполнял. Сейчас какая то чертовщина происходит . Развитие как будто остановилось
llazy (20/06/2019)
Гостья (Гость) писал(а):
Доброго дня, прошу оцените нашу ситуацию. Буду очень рада любому комментарию. У меня сын 1.4,5 года, в последний месяц он нас начал игнорить, перестал по просьбе что либо делать (может только 1 раз показывать свои умения и все, раньше делал безотказно). Считается ли это откатом? И он до сих пор не приносит вещи по просьбе. И на имя стал тоже игнорить, стоит только выйти во двор становится серьёзным (живём в частном доме). Стал убегать от нас, в эти моменты на имя не реагирует, начал собирать камушки. Все время просится на улицу (указывает на дверь), если что-то хочет, то даёт сигнал последуй за мной и тычет руками (иногда пальцем) на желаемую вещь (при этом смотрит на меня). Стал очень капризным. Перестал по просьбе показывать предметы (может показать только один раз и все). Уважаемые мамы это нормальное явление или стоит бить тревогу (такого не должно быть).

Возраст один год четыре месяца и две недели ? Или четыре с половиной года ?
Если ему полтора, то все что вы описываете это норма. Купите хорошу книжку по возрастной психологии. Подпишитесь на сайт Большой медведицы, там есть бесплатные вебинары, есть платные, вам как родителю первого ребенка будет полезно.
В полтора года нарождается личность, ребнок отделяет себя от личности матери, у него появляются свои сформированные желания, он проверяет границы дозволенного.
Главное что он с вами в контакте, жестами указывает, смотрит в лицо. Взаимодействуте с ним, развивайте речь, гуляйте побольше, он хочет на улицу, познавать мир.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Kotolisator
Вам обязательно надо в обл.диспанср на обследование. Это не обязательно расстройство аутичного спектра, но какая-то незрелость и дисгармоничность развития мозга.
Что плохо:
Цитата:
Заходим в новое помещение - визжит и плачет. Сходим с привычной тропинки - плачет (сейчас живем в деревне). Зашли в небольшой подлесок грибы поискать. Сын у папы на руках. Как только зашли под деревья начал орать. Вышли - успокоился. Когда в новой обстановке (например в магазине или в больнице), не дает снять куртку и шапку или кепку, даже если очень жарко. Вырывается, пытается надеть обратно, требует "капу" (это шапка). Если получает - успокаивается ненадолго. Боится новых людей, особенно если они подходят к нам близко.

Страх новизны, все дети боятся, но не до визга.

Цитата:
Если перегружается, начинает бегать одной ногой на цыпочках.
это вопрос к неврологу. Хождение на цыпочках незрелость пирамидной системы. Ребенку надо будет смотреть тонус, и ЭЭГ делать по этой причине и еще по одной.


Цитата:
Постоянно кусает меня, щипает, дергает за волосы.
тоже плохо, с одной стороны может быть границы не очерчены, а может быть он себя не контролирует. Агрессия - это к психиатру вопрос.
Цитата:

. Бывает такое что ночью просыпается. Точнее не просыпается а ползает с закрытыми глазами по кровати, выгибается и визжит. Так может и полчаса визжать. Потом засыпает и несколько раз за ночь просыпается и визжит.
самое плохое. Надо будет как-то попытаться сделать ЭЭГ сна. Поведение во сне, снохождение, визг могут указывать на какие-то изменния в электрической активности головного мозга.


Цитата:
Не любит детей своего возраста, не умеет с ними взаимодействовать.
вот это возрастная норма, дети до 4-5 лет могут не играть вместе, не взаимодейтсвовать. С трех могут играть рядом. До трех вообще друг другу мало интересны, не делятся игрушками, не занимаются совместной деятельностью, если не заставлять ( как в яслях - вынужденное взаимодейтсвие).


Но, еще раз повторюсь, это пока что не аутизм, это "что-то с головой". Диагноз должны будут ставить коллегиально два врача минимум - невролог и психиатр, и только при личном осмотре.
    56 | 57 | 58 | 59 | 60   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться