Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (24/08/2019)
Glamourka

Развитие речи задерживается - cразу мало баллов. Cами по себе высокие баллы без симптомов не являются признаком спектра
У него высокая социализация для его возраста.

Двигательные тики как выглядят ? Это единственный вопрос из перечисленного.
видео

В теме приведены книжки по которым можно с ребенком заниматься при любом неврологическом отставании, пролистайте вверх.
Glamourka (24/08/2019)
Добрый вечер всем! Решила зарегистрироваться только ради этой темы.
Сыну сейчас 2.5.он не разговаривает.ложкой есть не хочет,вилкой редко, но может пользоваться. В основном, руками. С горшком беда. Дома 3 горшка, писсуар, сидение на унитаз, а он все равно дует в штаны. Убегает, прячется от меня и писиет (значит понимает, что плохо?) .если смотрит мультики может просидеть перед ними оооочень долго. А так же,частые истерики.чуть что не по его - падает на пол и орет(возможно и манипулирует, тк стоит мне "зрителю" уйти, встает ищет меня и падает опять передо мной,а если делаю вид, что ухожу (если истерика на улице) он спокойно встает и идет за мной.)
Махание руками как птичка очень часто. И при истерике, и при радости.
Сегодня заметила впервые странные жесты руками, он как-будто на гитаре играл, но делал это на уровне груди.не перед глазами.
Иногда, когда смотрю на него закрывает мне глаза.
На мой вопрос "Что это?" отвечает-"Ваааа"или "Баааа"
Песок сыплет в штаны, на голову, бросает им по сторонам, ест.
Если смотрит мультики может лежать довольно-таки долго
Лежит на диване и катает перед собой машинку
Вот.
Из положительного:
1)указательный жест есть.
2)в глаза смотрит
3)очень ласковый, обожает обниматься, целоваться.
4)звукоподражание животным есть (кошка, собака, корова, курочка, коза, ослик, мышка, цыленок, гуси...)
5)понимает все.просьбы не все, но выполняет.
6)отзывается на имя
7)сам одевает шорты, подгуз, снимает обувь
8) смеется в тему. Плачет, если больно
9)любознательный.рассматривает насекомых, гладит кошечку
10)любит смену обстановки
11)нет боязни громких звуков
12)раньше не играл с детьми абсолютно, в садике про него говорили-одиночка. Сейчас играет. Бежит к ним.
13)с родной сестрой неразлучны.вместе играют в догонялки,просто бесятся,в мяч
14)от всего можно отвлечь. Не зависает
Невролог поставил нам диагноз - синдром нервно-рефлекторной возбудимости и задержка темпов речевого развития, сказал, что ЗРР до 3 лет не ставят. Сначала мы прокололи церебролизин, а через месяц кортексин. Заметных улучшений не вижу
Когда спросила его за аутизм, он сказал не похоже. А я сомневаюсь.

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

Речь/Язык/Коммуникативные навыки: 15
Социализация: 4
Сенсорные навыки/Познавательные способности: 3
Здоровье/Физическое развитие/Поведение: 18
ОБЩИЙ БАЛЛ: 40
Тест АТЕК взят отсюда, расчет баллов теперь работает во всех браузерах.
Шкала результатов:
10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
41-60 средняя степень аутизма
61 и выше тяжелый аутизм
llazy (23/08/2019)
Светлана (Гость) писал(а):
llazy
Спасибо за ответ)). А какие риски у нас? По просьбе все что знает покажет, сделает. Но вот с принеси и дай проблемки. Либо дает или улыбаясь убегает специально. Меня беспокоит речь, разделенное внимание, и жест да/нет? По этим признакам и ставится же диагноз? Или я ошибаюсь?

с ваших слов речь слабо развивается - покажите ребенка логопеду
это не аутизм это ЗПР
llazy
Спасибо за ответ)). А какие риски у нас? По просьбе все что знает покажет, сделает. Но вот с принеси и дай проблемки. Либо дает или улыбаясь убегает специально. Меня беспокоит речь, разделенное внимание, и жест да/нет? По этим признакам и ставится же диагноз? Или я ошибаюсь?
llazy (23/08/2019)
Цитата:
Оцените пожалуйста нашу ситуацию, мы в спектре?

заочно диагнозов никто не ставит, риски есть
Посчитайте баллы по тесту ATEK для начала, с поправкой что ребенку нет двух лет
тест можно нагуглить

Но скорее всего норма, просто он уже личность и начались манипуляции. Cтарайтесь избавляться от "мы покакали" - ведет к холодильнику, это нормально, просит и скандалит по поводу еды, тоже нормально - пищевой интерес значит есть, сходите в магазин - узнаете что он ищет в холодильнике.
Здравствуйте, милые мамы. Прошу помощи. Решила написать свои страхи за сына ( скорее крик души). Все мне кажется сын у меня с рас. Как - то по тупости начиталась интернета и понеслась, все время нахожу странности в сыне, ( мне самой надо к психиатру и к психологу). И так начну. Есть сын 1,6 года (первенец). С раннего возраста чуточки развивался медленнее, и что самое ужасное, что не было гуления в начальном этапе, потом поздно стал лепетать и до сих пор лепечет, но только сам с собой. Осознанных слов было 5, а сейчас их 1-2 осталось. Указательный жест у нас с 11,5 мес, но он не четкий (растопыренные пальцы), в плоскости весьма правильный. Разделенного внимания как по мне мало, сравнивая с другими детьми. Если увидит изображение какого-то животного будет показывать. А вот принести цветок, ветки и тд, такого нет. Просьбы выполняет иногда после нескольких попыток уговора. Раньше когда накакал в памперсе, то сообщал, а сейчас нет. Просит помощи, но как-то странно мычанием. Всегда просит чтобы я открыла холодильник- какое-то навязчивость (только меня просит, у остальных так не делает). Просьба сопровождается нытьём, плачем. (Указывает всей рукой и давай хныкать, при этом на меня смотрит, а конкретно что он хочет мы не знаем, начинаем предлагать предметы. Да и нет не машет, раньше нет махал головой, а сейчас нет, руками показывает. Всех членов семьи узнает, указывает правильно. На приход радуется, детей замечает, если придут незнакомые , то им может дать свою игрушку. Оцените пожалуйста нашу ситуацию, мы в спектре?
Natashik78 (23/08/2019)
bezobrasie
На аутизм не похоже, разделенное внимание вполне себе в норме, указательный жест -- тоже. Цыпочки --к неврологу и ортопеду, но несрочно.То есть это мелочи все незначительные, я бы не беспокоилась.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

valya.str05
Тревожности есть. Что с коммуникацией? Как общается с Вами, как показывает чего хочет и чего не хочет? Есть ли совместное внимание? Показывает ли Вам интересности, показывает ли Вам свое удивление? Требует ли одобрения своим действиям?
Ulinamama (19/08/2019)
Уля_mam
Очень рада за вас , за ваш прогресс у малышки. А откаты - примите как неизбежное зло, болячки и стрессы часто их провоцируют, нагоните потихоньку. Что касается ночных страхов - я бы спала с ребенком, пока не перерастет. Маленькая она еще у вас , не справляется психика с быстрыми переменами, стрессует деть плюс болячки. Все будет хорошо :love_sibmama: .
Уля_mam (17/08/2019)
Я отчет пишу. Всем обнимахи! :give_heart:
Моя Олеся много болела летом: ангина, антибиотик, аллергия, откат...
Сейчас 2 года и 6 месяцев.
Имеем:
Говорит терпимо
Счет до пяти (в понимании сложения)
Все цвета
Все животные
Все виды транспорта
Много букв понимает
... И многое

Осталось:
Ведомая - нет инициативы с детьми (но в друзьях все старшие гораздо)
Нет "резкого" отклика - как из тумана отвечает мне. Т.е: "дай лук" : (спустя тупняк) "мокоф?" . (Почему морковь!?... Переспрошу и даст лук.)
Плачет по ночам! Это самая беда наша! Темноты не боится. Да и на горшок сама в темноте ходит. А вот сейчас проснулась и атас! Только прижать и лежать с ней. А рано разжать - аааа.

Ну как-то так, Девочки.
Прогон по терапии у нас с середины сентября.
И нас взяли в садик, а не в ясли - ужас и страх для меня! Мы там белые вороны будем(((
Но нормально по самообслуживанию у мелкой: уже на унитаз ходит, одевается и обувается сама.

Но эти кошмары ночные! Сейчас Олеся пьет пантокальцин.

Болели всякой гадостью и ангиной 2 месяца. С температурой 39,7 и антибиотиками, и с отеком на него, и с отменой. Почти не выходили на улицу. Откатище...
Ларчик38 (16/08/2019)
Девочки, всем доброго времени суток!

Во первых диву даюсь таким умным и опытным мамам, спасибо вам за ваши ответы и не равнодушие ко всем нам! ! Многое прочитала и для себя подчеркнула, но каша в голове и нужен ваш совет с позиций ваших наблюдений и опыта. Я мамка не опытная, первый ребёнок, родни мало и сравнить и посоветоватьчя не с кем...

У меня ребёнку год и месяц, напишу что напрягает и пугает одновременно :
Ходит пока слабовато, в основном за ручку
Почти постоянно машет рукой как пока пока, или не знаю крылышками как вы пишите (честно всегда думала что это просто привычка такая и так он себя развлекает когда скучно )
Указательного пальца нет ни в книжках, ни в пространстве (когда я показываю пальцем вдаль смотрит и ищет на что я показываю)
Пирамиду не собирает, а наоборот я собираю он разбирает, я строю башню из кубиков, он ломает, берет меня за руку и тянет типа пойдём гулять по квартире
Нет лепета, вернее очень слабо... Мы мы ба мА, но если что заинтересует смотрит и укает, типа диалог у нас, у него вопрос: у?, а, ему это то то
Любит носки, но без фанатизма, может играть ими но недолго, если проходит мимо и увидит носок, поиграет минуту, бросит и пошёл дальше
Полюбил стиральную машинку, барабан, опять таки недолго откроет закроет, покрутить, уходит, если я открываю от процесса изучения машинки, беру за руку, не истерит, идёт куда я веду
Игрушками не играет, точнее как, берет игрушки разные и стучит ими об пол, обо все, в песочнице также, берет совок и стучит им, перебирает рукой песок, машинку не катает (не знаю может все так играют)

Проводила тест, поставила коробку с шашками в центр комнаты, он увидел что то новое, пополз неуверенно, посмотрел на меня, я одобрила, сказала смотри как интересно это шашки, он посмотрел на реакцию и с очень заинтересованым лицом ринулся изучать новый объект.
Зрительный контакт есть, улыбка на улыбку, в песочнице любит взрослых, смотрит на них пристально, идёт за ними со мной за ручку, детей не боится но больше со взрослыми они говорят он слушает, иногда когда очень увлечеен песком, может не особо обращать внимание на людей, но маму рядом контролирует.
Любит валяться на мягком, ползает в кровати, валяется.
Любит свои мягкие игрушки, утыкается в них и облизывает)))
Любит музыку, танцует
В новой обстановке не плачет, не пугает, просьбы выполняет, например дай мне свои ботинки, дай пульт


Сейчас колем кортексин (невролог выписала потому что не лепечет), хочу проделать платный курс массажа, планирую на развивашки пойти, мелкую моторику подражать.

Что скажите, девочки?

Я если честно в какой то панике, соображать здраво не могу, как наткнулась в интернете про отсутствие Указательного пальца и крылышки, и всё, дальше как в тумане...
Печенка (15/08/2019)
Я изначально печатала с абзацами, но вышла с тел, потом зашла и текст потерялся. Поэтому потом решила сначала в блокнот написать, а потом скопировать, вот, видать, вставил без абзацов(((
Слух у ребенка нормальный, глазное дно - идеальное.
Не понимает речь:
-когда беру за ручки и говорю: "пойдем ням ням" идет куда глаза глядят
- не показывает ушки, носик и тд, хотя учу постоянно. Он вообще не любит, когда я ему что то начинаю показывать и объяснять, ту же самую книжку, начинает капризничать, отворачиваться.
- пирамидку до сих пор не может освоить, хотя показываю, сама собираю разбираю по несколько раз.
llazy (15/08/2019)
Печенка
Цитата:
Будет многобукв, спасибо, если дочитаете.

а теперь все тоже самое но коротко.
Вы бы текст на абзацы разбивали, отделяя пустой строкой.

Цитата:
Неврологу всё рассказывала. Она сказала, что возможно характер такой, может последствия тяжелых родов, но ничего критического не увидела в сыне. Написала в заключении: неспецифическая доброкачественная зпрр. Прописала пантогам и глиатили и явку в 1,5 года. Но мы конечно пойдем к другим неврологам и не к одному.

ну задержка есть, моторное развите по возрасту.Все верно и лечение и явка.
Не понимает обращенную речь ? Это как ?

Обычно проверяю слух - вызванные потенциалы у сурдолога, зрение -глазное дно, и офтальмолог дает заключение о состоянии глаз, логопед оценивает что у ребенка с мышцами рта, уздечка языка, что у него со строением органов в речи, с 8 месяцев, клинический психолог оценивает что у ребенка с общим развитием.

После этого можно задаваться вопросами про аутизм. Это всегда диагноз принимаемый коллегиально. И не раньше 1.2-1.5 лет. Даже самый супер специалист до этого момента четкого ответа дать не может.
Маме валерьянки, капель по числу лет.
Печенка (15/08/2019)
Мамы, Здравствуйте!
Моему сыну 11,5 месяцев, и меня беспокоит его поведение.
Будет многобукв, спасибо, если дочитаете.
Беременность протекала хорошо, но на маленьком сроке из за мазни лежала на сохранении. В остальном было всё замечательно анализы всегда хорошие.
Родился в 38 недель и 3 дня, ЕР. Роды были сложными, мне несколько раз давали кислородную маску. Долгие схватки, воды светлые чистые, родился с тугим обвитием двойным, задышал сам, 8/9 по Апгар. Была небольшая кефалогематома, желтуха до месяца.
На нсг в 1 мес псевдокисты, в 3 мес - псевдокисты 2 шт но лишняя жидкость, незначительно, сказали наблюдать, в 6 мес псевдокисты и ликвора еще больше, прописали уколы актовегин, целебролизин. Через месяцев без улучшений, другой невролог прописала нам диакарб и аспаркам на месяц, нсг в 11 мес незначительное величение левого бокового желудочка из за жидкости, псевдокисты все ушли, динамика очень хорошая. Сейчас прописали пантогам на 2 мес и глиатели еще месяц.
Малыш всегда был беспокойным, до 3 месяцев он только ел, спал и плакал. Потом стало полегче. С рождением малыш смотрел на телевизор, когда он плакал, я брала его на руки и вместе с ним танцевала и пела песни Буренки Даши и синего трактора. Так у него сформировалась эта привычка. Ребёнок выучил все репертуары песен, на новые песни реагировал плачем, старые любил слушать потом к новым привыкал и тоже начинал нормально на них реагировать. Добавился мультик "цып-цып", "три кота" и некоторые репертуары из кукутиков. Без мультиков Ребёнок отказывается есть.
Физ развитие: в 4 мес перевернулся, в 7 пополз, в 8 сел, в 10 встал и начал ходить с опорой. Сейчас 11,5 мес стоит непродолжительное время без опоры, ходит за одну ручку.
Игрушки: следить за игрушками начал с месяца, но иногда реагировал плачем, особенно, если я озвучивала игрушку и разговаривала с ним. Он мог начать плакать и мне иногда казалось, что он вообще мне не рад. Потом как то прошло. Сейчас из игрушек любимая - пластмасовая божья коровка. Он ее постоянно разглядывает, облизывает, вертит в руках. Очень любит кружки от пирамидок, он из "возит" как будто машинкой, стучит им по поверхностям, а когда ползет, то в одной руке всегда кружок. Собирать пирамидку не может, сколько бы я не показывала, только разобрать с целью достать кружок и уйти. Игрушечный телефон может большими пальцами нажать на кнопки, но это его ненадолго завлекает, потом он начинает его облизывать, собственно и другие игрушки осматривает и тянет в рот. Молоточек пищащий даю, он его потрясёт типа стучит, но стучать нормально не получается и выбрасывает, либо ползет сжимая его в руке.
Общение: до трех месяцев жили одни, да и в постоянных истериках какое там общение. Конечно люлбкала и песни пела и разговаривала. Потом муж забрал в другой город.
Не знаю был ли комплекс оживления, тк сын всегда просыпался и плакал, или просыпался и издавал звуки, но не помню улыбался ли мне, хотя самые первые улыбки в 2 мес я увидела как раз после пробуждения он мне улыбался. Сейчас точно знаю, что комплекс оживления есть, тк улыбается и тянет ручки утром, когда к кроватки подхожу. На бабушку и дедушку смотрит, когда приходят. Когда на руки берут, то постоянно смотрит на меня, проверяет, чтоб была рядом. Папу тоже вроде как узнает. Недавно пополз к двери, встречать папу. Не знаю совпадение или нет. Смеется, когда его целуешь, кусаешь за бочок, улыбается когда катаешь на ручках и тд. Недавно улыбался очень долго и смотрел в глаза женщине, которую впервые видел, я очень удивилась. Постоянно просит, чтоб ходили с ним за руку, просится на руки, ничего делать не дает, встанет за ногу схватится и гундит. Если я сижу на полу, то он будет пытаться укусить/облизать меня за нос, держаться за волосы, пытаться облизать мне лицо, вскарабкаться на меня. Кстати, кусает иногда диван.
Речь: гуление появилось в 2,5-3 мес, потом в 7 мес появилось бабаба и через неделю пропало, в 8 мес папапа и через неделю пропало, в 9 мес вавава и опять пропало. Сейчас только какое то непонятное бесконечное гуление. Аааа, мычание ммммм, гууууууу, гааааааг, буууаа, ваа, и такой гортанный звук, как медвежонок. На улице может ехать и ааааааа, дома ползти и гундеть, гундеть гундеть. ((
Я стопятьсот раз читала про аутизм и вот, что меня беспокоит:
- Сребет и ощупывает всё: плитку в ванной, обои, линолеум, диван, меня во время кормления, стол и тд. Всё бы ничего, но уже месяца как три. На других форумах, считают, что это нормально.
- смеется, как мне кажется иногда не в тему, например, самое странное было, когда он с интересом осматривал свою руку и смеялся. Но не сильно, не заливисто, а просто радостно, недолго. Смеялся когда кормили голубей, а они летали, смеялся когда в песенке пелось "кря-кря-кря", смеялся, когда смотрел как на площадке катаются дети на самокатах, роликах, велосипедах, а однажды, смотря, на едущие машины. Точно не эпи. И тоже создавала тему отдельную на форуме и люди не посчитали это странным.
- не отзывается на имя в большинстве своем. Могу стоять рядом и говорить: Рома, Рома, Рома" и ноль эмоций, даже если при этом я буду похлопывать его по плечу. Но сегодня стоял возле тв и я его позвала, обернулся с первого раза, потом еще раз позвала и он опять обернулся. Вот и не знаю как это понимать.
- глазной контакт, вроде, нормальный, во всяком случае сейчас и с каждым днем лучше. Но иногда может и отвернуться. В такие моменты меня бросает в холодный пот.
- когда возбужден очень, смотрит мультики и перебирает пальчиками на уровне ушей.
- не понимает обращеную речь. Не может выбрать из 2х предметов требуемый, берет тот, что любимее. Не ищет глазками маму, папу. Кису может глазками показать по настроению и где "тыг-дыг" - игрушка. И то это тоже вот только с неделю как появилось.
- умелок у нас почти нет. Вот дней пять как научился махать пока-пока и делает попытки хлопать в ладоши (этому я пытаюсь месяцев с 7 научить). Я очень рада, что появляются эти 2 умелки. Не знаю пантогам ли действует или он сам до этого дозрел.
Неврологу всё рассказывала. Она сказала, что возможно характер такой, может последствия тяжелых родов, но ничего критического не увидела в сыне. Написала в заключении: неспецифическая доброкачественная зпрр. Прописала пантогам и глиатили и явку в 1,5 года. Но мы конечно пойдем к другим неврологам и не к одному.
Что скажете? (((
llazy (11/08/2019)
Цитата:
Девочки, аутизм излечим!!!

врожденное генетическое заболевание можно вывести в ремиссию, но нельзя говорить об излечении. Это как сахарный диабет.
Дорогие мамы и особенно автор этого поста.
Спасибо вам большое за эту статью, с неё началась наша история с аутизмом (который до сих пор под вопросом) у моей дочери. Был апрель 2019, сейчас август 2019. 2 месяца из них у меня ушло на переваривание информации этой статьи и приятие диагноза - это было самое сложное... Остальное время - поиск информации о терапии и непосредственно само лечение, на котором мы находимся до сих пор.
Девочки, аутизм излечим!!! Мне очень повезло и на просторах интернета посчастливилось СРАЗУ найти верную информацию куда бежать и что проверять.
Найдите на ютуб «выйти из аута», там Оксана (Ксения) Ершова рассказывает как она вытащила своего сына из этого состояния. Она же есть в Инстаграмм и проводит консультации.
Аутизм - в первую очередь заболевание ЖКТ, обменных процессов, детокса организма! Проверять надо ЖКТ! К своему огромному удивлению неоформленный стул - это не норма. Мы нашли скрытую непереносимость казеина у дочери, что повлекло патогенную флору кишечника, разрастание клостридий, которые выделяют пропионовые бактерии, а это одна из доказанных причин появления аутизма! Конечно это не единственная причина, но одна из основных.
Вообщем-то много анализов мы уже сдали, какие-то ещё сдаём, какие-то ждём...но уже четко поняли чем можно кормить нашего ребёнка, а чем категорически нельзя.
Находимся на безглютеново-безоксалатной диете уже второй месяц, и без казеина и сахара. Улучшение увидели уже через месяц.
Параллельно подключили занятия АВА-терапией, потихоньку появляется указательный жест, слова, начала протягивать предметы.
Не пичкайте детей нейролептиками, это убивает и без того слабый организм наших детей. Вставайте на путь БИОМЕДА пока не поздно. Чем раньше - тем эффективнее.
    54 | 55 | 56 | 57 | 58   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться