|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Светлана (Гость) писал(а): | Здравствуйте . Ранее здесь писала. Сыну 1,9 года. Стал совершенно другим. Даже на имя отзывается с некоторого раза, стал все делать по своему. Все время трогает что-то, ни минуты не сидит смирно, ему все надо. Даже свои умелки стал показать нк охотно, надо попросить несколько раз. При игре стал меня садить на пол, раньше такого не было. С принеси у нас полный провал, только если настроение хорошее может принести. Мама, папа, няня говорит как констатация факта, пытается кормить мл брата своей соской. Стал неуправляемым. Что это откаты? Я не понимаю сына, сильно отстаем в развитии. Если играешь с ним повторяет как я играю и все. Играет и то несколько сек и убегает. Своего требует, своего требования добивается. Стал плаксой. Раньше было с ним легче(((((. Мы откатываемся назад?. Он в данное время живет у бабушки и по выходным бывает у нас. |
вы почитайте про эмоциональную депривацию и формирование привязанности у детей.
в норме дети не расстаются с мамой в столь юном возрасте. Я не знаю какие у вас обстоятельства - но вам не вырастить здорового психически ребенка если вы в его жизни будете присутсвовать два раза в неделю.
Цитата: | Материнская депривация. Нормальное развитие ребенка в первые годы жизни связано с постоянством ухода за ним как минимум одного взрослого человека. В идеале – это материнский уход. Однако наличие другого заботящегося о малыше человека при невозможности материнского ухода также позитивно отражается на психическом развитии младенца. Нормативное явление в развитии любого ребенка – формирование привязанности к взрослому человеку, ухаживающему за ребёнком. Такую форму привязанности в психологии называют материнской привязанностью. Различают несколько типов материнской привязанности – надежную, тревожную, амбивалентную. Отсутствие или нарушение материнской привязанности, связанное с насильственным отделением матери от ребенка, приводит к его страданию и негативно отражается в целом на психическом развитии. В ситуациях, когда ребенок не разлучен с матерью, но недополучает материнскую заботу и любовь, также имеют место проявления материнской депривации. В формировании чувства привязанности и защищенности определяющее значение имеет телесный контакт ребенка с матерью, например, возможность прижаться, ощутить теплоту и запах материнского тела. По наблюдениям психологов, у детей, живущих в негигиенических условиях, зачастую испытывающих голод, но имеющих постоянный физический контакт с матерью, не возникает соматических расстройств. Вместе с тем, даже в самых лучших детских учреждениях, обеспечивающих правильный уход за младенцами, но не дающих возможности телесного контакта с матерью, встречаются соматические расстройства у детей.
Материнская депривация формирует тип личности ребенка, характеризуемый безэмоциональностью психических реакций. Психологи различают характеристики детей, от рождения лишенных материнского ухода и детей, насильственно отделенных от матери после того, как эмоциональная связь с матерью уже возникла. В первом случае (материнская депривация от рождения) формируется устойчивое отставание в интеллектуальном развитии, неумение вступать в значимые отношения с другими людьми, вялость эмоциональных реакций, агрессивность, неуверенность в себе. В случаях разрыва с матерью после сложившейся привязанности у ребенка начинается период тяжелых эмоциональных реакций. Специалисты называют ряд типичных стадий этого периода – протест, отчаяние, отчуждение. В фазе протеста ребенок предпринимает энергичные попытки вновь обрести мать или человека, осуществляющего уход. Реакция на разлуку в этой фазе преимущественно характеризуется эмоцией страха. В фазе отчаяния ребенок проявляет признаки горя. Ребенок отвергает всяческие попытки ухода за ним других людей, длительное время безутешно горюет, может плакать, кричать, отказываться от пищи. Стадия отчуждения характеризуется в поведении маленьких детей тем, что начинается процесс переориентации на другие привязанности, что способствует преодолению травмирующего действия разлуки с близким человеком. |
Здравствуйте . Ранее здесь писала. Сыну 1,9 года. Стал совершенно другим. Даже на имя отзывается с некоторого раза, стал все делать по своему. Все время трогает что-то, ни минуты не сидит смирно, ему все надо. Даже свои умелки стал показать нк охотно, надо попросить несколько раз. При игре стал меня садить на пол, раньше такого не было. С принеси у нас полный провал, только если настроение хорошее может принести. Мама, папа, няня говорит как констатация факта, пытается кормить мл брата своей соской. Стал неуправляемым. Что это откаты? Я не понимаю сына, сильно отстаем в развитии. Если играешь с ним повторяет как я играю и все. Играет и то несколько сек и убегает. Своего требует, своего требования добивается. Стал плаксой. Раньше было с ним легче(((((. Мы откатываемся назад?. Он в данное время живет у бабушки и по выходным бывает у нас.
Паром писал(а): | Уля_mom
«Мне в глаза бросаются первые два пункта о плохом» - это и напрягает больше всего. И смотрит он всегда как-то как будто украдкой, мельком, глаза не таращит, как все. Ну и комплекса оживления как такового у нас не было. Вот и гложет меня эта мысль с самого младенчества |
Я когда писала, то намекала, что подождать любви надо))
Уля_mom
«Мне в глаза бросаются первые два пункта о плохом» - это и напрягает больше всего. И смотрит он всегда как-то как будто украдкой, мельком, глаза не таращит, как все. Ну и комплекса оживления как такового у нас не было. Вот и гложет меня эта мысль с самого младенчества
Aspirin писал(а): | Довольно часто слышу , что при температуре ребенок-аутист на глазах превращается в ребенка сильно приближенного к норме. Контакт , речь, поведение - резко улучшается. Но, к сожалению, по выздоровлению все возвращается на круги своя. |
может быть и обратная реакция - истерика, бред, галлюцинации и последующий откат в развитии, если инфекция нейротропная и\или c интоксикацией, гипоксией и кровооизлияниями.
Грипп, ветрянка, ЦМВ, пневмония дают скорее негативные эффекты.
Довольно часто слышу , что при температуре ребенок-аутист на глазах превращается в ребенка сильно приближенного к норме. Контакт , речь, поведение - резко улучшается. Но, к сожалению, по выздоровлению все возвращается на круги своя.
На температуре даже аутичные дети подвижки в речи могут выдавать .
Паром писал(а): | Здравствуйте! Писала ранее о своих переживаниях. мы подросли и вот что имеем на сегодняшний день (сыну 1,2):
Что напрягает:
1.не любит быть на руках, обниматься, целоваться
2. Не привязан к маме, спокойно расстаётся и особо не реагирует на приход
3. |
Доброй ночи! Сижу над заболевшим ребенком, читаю...
Мне в глаза бросаются первые два пункта о плохом, остальное ерундистика полная да еще и хвастовство (в хорошем смысле).
Так вот... Температура у нас второй день до 39 поднимается по три раза в день. Жуткий кашель, антибиотики... И только сегодня меня ребенок постоянно зовет и не может уснуть без меня! И сказала: "Мама! - (я тут(отвечаю)) - я люблю тебя"!!!
О чудо! И это практически неговорящий ребенок!
Я до сегодня думала, что я мебель для нее, а есть только любимый папа!
Вывод понятен, я думаю.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Добавлю. Плакала я и от страха, и от счастья....
Паром
У вас в Украине прекрасный диагност РДА работает - Ольга Доленко, если так сильно тревожитесь - обратитесь к ней. Но мне кажется вы зря переживаете ( судя по написанному вами) - все у вас хорошо с малышом.
Паром
с сестрой играет, не любит играть сам,поазывает что кто-то плачет - социализация, различает эмоции, говорит. Норма.
Здравствуйте! Писала ранее о своих переживаниях. мы подросли и вот что имеем на сегодняшний день (сыну 1,2):
Что напрягает:
1.не любит быть на руках, обниматься, целоваться
2. Не привязан к маме, спокойно расстаётся и особо не реагирует на приход
3. В глаза смотрит быстро и потом переводит взгляд на рот
4. Чужих боится через раз
5. На эмоциях машет руками
6. Не фотографируется вообще и никогда. Невозможно поймать взгляд в кадр
7. С зеркалом не играл никогда( но если сказать иди посмотри на себя, какой ты красивый, пойдёт. И если спросить покажи, где Андрюша, покажет на отражение в зеркале)
8. На имя отзывается через раз. Если чём-то занят, может не реагировать подолгу
9. Иногда подвисает в одну точку, но не на долго(секунд 30) чаще, когда устал и пора спать
10. На улице, в магазине не остановить. Бежит в своём направлении не оглядываясь, крушит все на своём ходу. Такое ощущение, что не слышит
11. Иногда плачет, когда работает пылесос, блендер, соковыжималка ( но берёшь на руки - перестаёт)
12. Если рядом кто-то будет плакать, может показать что хнык-хнык и дальше не обращать внимание
О хорошем:
1.указательный жест есть, показывает пальцем на то, что попросишь и сам если что-то хочет
2. Имитирует всех животных, катает машинку, алеёкает по телефону, собирает (не по порядку пока) пирамидку, строит башню, показывает все что знает в книге (по просьбе), играет в прятки, убегает в догоню, показывает части тела, где мама/папа и т.д. И на себя тоже, когда спрашиваешь, где Андрюша.
3. Говорит очень много(из-за этого если честно тоже переживаю, читала что у аутистов тоже такое бывает). Повторяет все слова, которые слышит и чаще всего повторяет почти четко (кран, акула, дай юку, дастуйте, фуа (фура), ававадо, кусна(вкусно), Андей(когда спрашиваешь, как его зовут) и т.д. Повторяет буквально все
4. Показывает, как Ляля плачет, смеётся, злится, спит
5. Игрушки, книжки приносит (разделённое внимание, есть)
6. Любит вместе читать Книги, показывает пальцем и смотрит ждёт, чтоб назвали кто это или что это
7. Когда просишь, что-то принести чаще всего говорит дай юку, тянет руку к тебе и за руку ведёт туда, где это лежит, но берет сам и показывает
8. Не любит играть сам дома, нужно сидеть рядом.
Играет и сам и нужно учавствовать, по разносу
9. Играет с сестрой двоюродной 3,5 года, может ходить с ней за руку, смотреть что она ему показывает, строить башню, смотреть книжки
10. Ест все, не избирателен в еде. И сам кушает ложкой.
Извините за сумбур. Постаралась все основное коротко описать. Что скажете, мои переживания не напрасны?
llazy
Здравствуйте, спасибо Вам за отклик)))) и еще забыла он не кивает да/нет головой. Возраст 1,9 ,
Светлана (Гость) писал(а): | Добрый день, милые мамы. Я к Вам с вопросом. Сыну 1,9 г. Вроде бы обычный ребёнок (на мой взгляд). Но у нас с проблемы с выполнением просьбы, понарошку не выполняет (смеется и убегает). А вот просьбу покажи что , где то показывает. С ровесниками и детьми играет, интересуется детьми (даже целует их, прям радуется им). Гиперактивный , на месте не сидит, полевое поведение. Игрушки свои не убирает (может только парочку убирать в коробку) Слов очень мало (5 штук). Не выполнение (игнорирование) просьбы это симптом рас? Есть пытается сам, с горшком не дружим. Истерики бывают. (Плачет и топает ногами). Имитация есть. Может я придираюсь ? Или есть повод? Всем спасибо. |
развитие в пределах возрастных норм
Добрый день, милые мамы. Я к Вам с вопросом. Сыну 1,9 г. Вроде бы обычный ребёнок (на мой взгляд). Но у нас с проблемы с выполнением просьбы, понарошку не выполняет (смеется и убегает). А вот просьбу покажи что , где то показывает. С ровесниками и детьми играет, интересуется детьми (даже целует их, прям радуется им). Гиперактивный , на месте не сидит, полевое поведение. Игрушки свои не убирает (может только парочку убирать в коробку) Слов очень мало (5 штук). Не выполнение (игнорирование) просьбы это симптом рас? Есть пытается сам, с горшком не дружим. Истерики бывают. (Плачет и топает ногами). Имитация есть. Может я придираюсь ? Или есть повод? Всем спасибо.
|
[Распечатайте и раскрасьте]
Мега-раскраска "Снеговик"
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|