Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (19/11/2019)
Nataderk писал(а):
Спасибо за таблицы.
У нас на 3,6,9 , к сожалению, не норма.

Откуда у вас будет норма - это таблицы для детей которые рождены на 40 неделе. А вы добавляйте пропущенный пренатальный срок.
Нормально у вас ребенок развивается.
Nataderk (19/11/2019)
Спасибо за таблицы.
У нас на 3,6,9 , к сожалению, не норма.
llazy (18/11/2019)
https://outfund.ru/wp-content/uploads/2016/10/Posobie_morozov_210x297.pdf тут перечислены нормы поведения в 3,6,9,12,18 и сравнение их с отклонениями при аутизме.
Пособие написано группой врачей.
llazy (17/11/2019)
Пингвинка
в чем вопрос ?
Пингвинка (17/11/2019)
llazy
Добрый день, спасибо за совет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос. Вот сын по просьбе показывает членов семьи, приносит игрушки по просьбе (но не всегда), это же показывает, что речь и обращение понимает. Если делаю удивленное лицо, то он тоже так делает.
llazy (17/11/2019)
Пингвинка
книгу купите о развитии детей и с удивлением узнаете что дети до 3 лет не играют со сверстниками, могут не уметь рисовать в год и девять.
Норма развития у ребенка.
Пингвинка (17/11/2019)
Здравствуйте, мы молодая семья , в 2018 в феврале родился первенец - красавчик сын. Сейчас сыну 1,9 года. И так немного о сыне: роды на 38 неделе естественным путём, закричал сразу, по шкале Апгар 8/9. На следующий день вылезла желтуха и держалась до 1 мес. Из прививок поставлен бцж и гепатит В. По узи головного мозга который был сделан в 2 мес поставили диагноз ВЧД (пили курсами диакарб, аспаркам). В 9 мес кололи Кортексин , пантогам таб. Хорошо головку держать стал после 3,5 мес, улыбаться людям и хохотать в 4 мес, перевернулся только 5,5 мес и то после массажа, ползал на животе с 7,5 мес, сел сам ближе в 8 мес. На четвереньках ползал с 9 мес и в это время стал у опоры. Ходить начал самостоятельно после 1,2 года. Гуления почти не было, лепет начался ближе к 11 мес и до сих пор. Ладушки играет с 7 мес, глазамт искал предметы с 10 мес, ук жест (но всей ладошкой) с 11 мес и сейчас тоже может иногда всей ладошкой указать. В данный момент: говорит при виде меня (мама) папу папой. На лялек говорит - няня. Все животные- ааа их замечает и нам показывает иногда. Насекомых тоже замечает. Имитация: если я чищу зубы то тоже хочет чистить, на кашель кашляет, на чих пытается чихнуть. Шваброй и тряпкой может мыть пол, расчёской расчесывает волосы себе и мне.
Что беспокоит: сильно отстаёт от сверстников. Не говорит, когда играет лепечет много, а когда пытаешься с ним поговорить убегает или улыбается. С детьми тоже на малышковом не говорит. Детям радуется, замечает и все. Страсть к бытовым предметам, даже в гостях играет с быт предметами (пультики, миски И так далее) такое очень пугает. Играет дома сам , машину катает, пистолетом в стрелялки играет. Только по просьбе кормит игрушек, сам очень редко может кормить. Но лялек пытается кормить (маленьких детей). Вчера былы в гостях и там были дети 3 летки, он их замечал. Когда они начали рисовать, сын только отбирал карандаши и все (отбирал) как они рисовать не хотел. Просьбы понимает, может показать где - что, если попросить катай котика на машине, то покатает. А вот с принеси какая то проблема, может взять предмет и тебе не даст (смеётся и убегает). Не собирает игрушки (с этим боримся) не хочет и все. Бывает собирает, а потом опять вынимает. Да/ нет головой не машет. Но если спросить где папа (папы в это время нет) то разводит руками. Раньше когда звали бежал сразу, а теперь убегает (специально смеётся и убегает) при этом мы должны его поймать. На приход родителей радуется. Пока машет с 9 мес. Своего добивается любым путём , а наши не выполняет. Дорогие мамочки у вас глаз уже намётанный, из моих сумбурных описаний есть ли тревожные моменты. Начиталась и теперь паника.
Nataderk (16/11/2019)
Отпишусь пока что у нас сейчас. 10 мес, ходили на прием к неврологу в филатовку. Дала направление на мрт, вены и артерии в шее проверить. В слепую назначила триампур, кортексин и траумель. Еще дала направление в сурдологический центр на обследование. Поставила рас и нейросенсорную тугоухость под вопросом, синдром мышечной дистонии. И еще к генетику направление дала.
Сын продолжает развиваться, контакт пока не улучшается. Стала показывать книжки с картинками и коротким текстом, смотрит с интересом. Если видит пирамидку, то непременно ее нужно ему сломать. Качает неваляшку. Подолгу они с собакой пытаются одной игрушкой играть. Собака грызет, сын отнимает. Так могут и полчаса друг от друга эту игрушку тащить на себя.
Мне кажется, что иногда стал переводить глаза на собаку, когда я спрашиваю где собака. Улыбается, когда пою песню ,,мы везем с собой кота, чижика, СОБАКУ,, имеено на слове собака начинает улыбаться как-будто понимает знакомое слово.
Всей рукой хлопает по музыкальной игрушке, попадает иногда по кнопкам, музыка начинает играть.
Видно, что ребенок все-таки что-то понимает. Со второго укола начал плакать при виде шприца, поворачивал голову и смотрел именно на шприц, когда делала укол.
Ползать стал очень шустро. Всё чаще втает у опоры, пытается шагать у опоры. Равновесие пока плохо держит, падает часто.
Ночью, если проснется и если сытый, найдет игрушку-прорезыватель, грызет, не зовет, минут через 30-40 сам засыпает. Ну, в принципе вообще не умеет звать и не тянется сам к общению.
Сегодня в обед спал, проснулся, пополз, я ему ручки навстречу, ручки проигнорировал и пополз к игрушке.
На руках, когда лицом к лицу, не знает, что делать, отталкивается от груди на вытянутые руки. Не обнимет, не прижмется.
На руках, когда лицом к миру, любит. Когда носишь все ему видно, молчит, не возмущается.
llazy (16/11/2019)
Светлана (Гость) писал(а):
llazy
Спасибо Вам за комментарии, у нас появился маленький малыш, бабушкой он живет с рождения (я училась). Плюс сын очень активный, все время трогает Вещи , очень любит утюг и чайник (прям нездоровый интерес). Насчёт рас стоит волноваться?


Если вы его видите всего раз в неделю вы не наблюдаете его привычного поведения, вы не очень знакомая тетя - мама там бабушка, c ней другие поведенческие реакции, он может вас бояться, избегать. Коммуникации у вас нарушены - и что там на самом деле нельзя сказать.
Если вопросы останутся, в два года отведете к психиатру ( по закону о психиатрии бабушка не может этого сделать при живых родителях).
llazy
Спасибо Вам за комментарии, у нас появился маленький малыш, бабушкой он живет с рождения (я училась). Плюс сын очень активный, все время трогает Вещи , очень любит утюг и чайник (прям нездоровый интерес). Насчёт рас стоит волноваться?
llazy (16/11/2019)
Светлана (Гость) писал(а):
Здравствуйте . Ранее здесь писала. Сыну 1,9 года. Стал совершенно другим. Даже на имя отзывается с некоторого раза, стал все делать по своему. Все время трогает что-то, ни минуты не сидит смирно, ему все надо. Даже свои умелки стал показать нк охотно, надо попросить несколько раз. При игре стал меня садить на пол, раньше такого не было. С принеси у нас полный провал, только если настроение хорошее может принести. Мама, папа, няня говорит как констатация факта, пытается кормить мл брата своей соской. Стал неуправляемым. Что это откаты? Я не понимаю сына, сильно отстаем в развитии. Если играешь с ним повторяет как я играю и все. Играет и то несколько сек и убегает. Своего требует, своего требования добивается. Стал плаксой. Раньше было с ним легче(((((. Мы откатываемся назад?. Он в данное время живет у бабушки и по выходным бывает у нас.

вы почитайте про эмоциональную депривацию и формирование привязанности у детей.
в норме дети не расстаются с мамой в столь юном возрасте. Я не знаю какие у вас обстоятельства - но вам не вырастить здорового психически ребенка если вы в его жизни будете присутсвовать два раза в неделю.

Цитата:
Материнская депривация. Нормальное развитие ребенка в первые годы жизни связано с постоянством ухода за ним как минимум одного взрослого человека. В идеале – это материнский уход. Однако наличие другого заботящегося о малыше человека при невозможности материнского ухода также позитивно отражается на психическом развитии младенца. Нормативное явление в развитии любого ребенка – формирование привязанности к взрослому человеку, ухаживающему за ребёнком. Такую форму привязанности в психологии называют материнской привязанностью. Различают несколько типов материнской привязанности – надежную, тревожную, амбивалентную. Отсутствие или нарушение материнской привязанности, связанное с насильственным отделением матери от ребенка, приводит к его страданию и негативно отражается в целом на психическом развитии. В ситуациях, когда ребенок не разлучен с матерью, но недополучает материнскую заботу и любовь, также имеют место проявления материнской депривации. В формировании чувства привязанности и защищенности определяющее значение имеет телесный контакт ребенка с матерью, например, возможность прижаться, ощутить теплоту и запах материнского тела. По наблюдениям психологов, у детей, живущих в негигиенических условиях, зачастую испытывающих голод, но имеющих постоянный физический контакт с матерью, не возникает соматических расстройств. Вместе с тем, даже в самых лучших детских учреждениях, обеспечивающих правильный уход за младенцами, но не дающих возможности телесного контакта с матерью, встречаются соматические расстройства у детей.

Материнская депривация формирует тип личности ребенка, характеризуемый безэмоциональностью психических реакций. Психологи различают характеристики детей, от рождения лишенных материнского ухода и детей, насильственно отделенных от матери после того, как эмоциональная связь с матерью уже возникла. В первом случае (материнская депривация от рождения) формируется устойчивое отставание в интеллектуальном развитии, неумение вступать в значимые отношения с другими людьми, вялость эмоциональных реакций, агрессивность, неуверенность в себе. В случаях разрыва с матерью после сложившейся привязанности у ребенка начинается период тяжелых эмоциональных реакций. Специалисты называют ряд типичных стадий этого периода – протест, отчаяние, отчуждение. В фазе протеста ребенок предпринимает энергичные попытки вновь обрести мать или человека, осуществляющего уход. Реакция на разлуку в этой фазе преимущественно характеризуется эмоцией страха. В фазе отчаяния ребенок проявляет признаки горя. Ребенок отвергает всяческие попытки ухода за ним других людей, длительное время безутешно горюет, может плакать, кричать, отказываться от пищи. Стадия отчуждения характеризуется в поведении маленьких детей тем, что начинается процесс переориентации на другие привязанности, что способствует преодолению травмирующего действия разлуки с близким человеком.
Здравствуйте . Ранее здесь писала. Сыну 1,9 года. Стал совершенно другим. Даже на имя отзывается с некоторого раза, стал все делать по своему. Все время трогает что-то, ни минуты не сидит смирно, ему все надо. Даже свои умелки стал показать нк охотно, надо попросить несколько раз. При игре стал меня садить на пол, раньше такого не было. С принеси у нас полный провал, только если настроение хорошее может принести. Мама, папа, няня говорит как констатация факта, пытается кормить мл брата своей соской. Стал неуправляемым. Что это откаты? Я не понимаю сына, сильно отстаем в развитии. Если играешь с ним повторяет как я играю и все. Играет и то несколько сек и убегает. Своего требует, своего требования добивается. Стал плаксой. Раньше было с ним легче(((((. Мы откатываемся назад?. Он в данное время живет у бабушки и по выходным бывает у нас.
Уля_mam (15/11/2019)
Паром писал(а):
Уля_mom

«Мне в глаза бросаются первые два пункта о плохом» - это и напрягает больше всего. И смотрит он всегда как-то как будто украдкой, мельком, глаза не таращит, как все. Ну и комплекса оживления как такового у нас не было. Вот и гложет меня эта мысль с самого младенчества


Я когда писала, то намекала, что подождать любви надо))
Паром (15/11/2019)
Уля_mom

«Мне в глаза бросаются первые два пункта о плохом» - это и напрягает больше всего. И смотрит он всегда как-то как будто украдкой, мельком, глаза не таращит, как все. Ну и комплекса оживления как такового у нас не было. Вот и гложет меня эта мысль с самого младенчества
llazy (14/11/2019)
Aspirin писал(а):
Довольно часто слышу , что при температуре ребенок-аутист на глазах превращается в ребенка сильно приближенного к норме. Контакт , речь, поведение - резко улучшается. Но, к сожалению, по выздоровлению все возвращается на круги своя.

может быть и обратная реакция - истерика, бред, галлюцинации и последующий откат в развитии, если инфекция нейротропная и\или c интоксикацией, гипоксией и кровооизлияниями.
Грипп, ветрянка, ЦМВ, пневмония дают скорее негативные эффекты.
    48 | 49 | 50 | 51 | 52   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться