Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (23/10/2019)
Natashik78
Цитата:
Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону.

Симптоматика малая и ATEK пограничный - через год у ребенка разовьются социализация и речь и он уйдет в норму.

Если по голове не бить, не доводить до менингита, не забывать кормить и все-таки заниматься хоть чем-то то вектор развития только вперед - не пугайте людей. Можно прогнозировать развитие - все посчитано. Зная динамику ATEС за пару лет можно предсказать что будет к 12 годам.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/

Цитата:
В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.

Уже инвалидности не будет. Её уже нет.

АВА всего лишь средство, такое как антибиотики, витамины, нейролептики или коронарное шунтирование.
Чтобы был максимум эффекта нужны показания.
Когда открыли витамины их считали пацеей - потом оказалось что 1000мг витамина С в сутки бесполезны, антибиотики тоже считали панацеей - но оказалось что превентивно принимать их бессмысленно. Cтентирование хорошо что никто не делает просто так.


Интенсивное вмешательство нужно когда ребенку три года и какает и катает из этого шарики - это проблема и с точки зрения психиатрии тоже. А если ребенок обращается меньше чем 500 раз час ко взрослому это не стоит 40 часов жизни в неделю.
Natashik78 (23/10/2019)
Nataderk
https://www.labirint.ru/books/554189/
Вот эта вам нужна.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Ирина-Бердск
А какой ^такой^ подход к ребенку Вас смутил? Что специалист центра, который видит десятки детей с РАС, через час наблюдения сказал, что у вашего ре оно самое? Но ведь и АДОС показал, что сын в спектре.... Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону. Может и выправится самостоятельно, может усугубится..... Какую и где проходить реабилитацию это конечно Ваше решение. Лечение у невролога я бы назвала поддерживающим, и вряд ли оно приведет к серьезным результатом. Хотя, как говорят, бывает по-разному. В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.
Unbekannterin (20/10/2019)
Nataderk
прошу прощения, невнимательна была.
Nataderk (20/10/2019)
Unbekannterin писал(а):
Nataderk писал(а):
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.

Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?

Моему малышу паспортных, 7 коррегированных. Рано еще речь. Аудиоскрининг делали дважды, со слухом все нормально, зрение тоже проверяли многократно, эфи делвли.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Паспортных 9
Unbekannterin (20/10/2019)
Nataderk писал(а):
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.

Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?
llazy писал(а):
Ирина-Бердск
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/table/children-05-00025-t001/?report=objectonly
с 36 баллами ребенок к началу школы уйдет в норму не важно с ABA или без.
Просто отдайте его в ясли .


Спасибо!
Nataderk (20/10/2019)
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.
llazy (20/10/2019)
Ирина-Бердск
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/table/children-05-00025-t001/?report=objectonly
с 36 баллами ребенок к началу школы уйдет в норму не важно с ABA или без.
Просто отдайте его в ясли .
Девушки, добрый вечер.
Про Ados тест в НГУ. Мы проходили его ровно в 2. Результат, низкий или средний уровень риска.
Сейчас сыну 2,3. Пришли туда же, но к другому специалисту, для начала занятий АВА.
Специалист, понаблюдавший что-то около 1 часа, ставит РАС, далее инвалидность и ресурсный класс.
Что изменилось за 2 месяца?
Появилось звукоподражанием 3-4 животные, указательный жест по просьбе и 1-2 раза в день без (желание что-то показать интересное).
Имитация - пылесосит, вытирает, выкидывает, насыпает собаке корм, укладывает спать пупса, даёт ему соску, качает, катает на машине.
Есть сюжетные игры - перевозит что-то на машине, представляет что пачка чая - это самолёт и подобное (хотя сам играет только с игровыми предметами).
Чётко машет головой нет, если что-то не хочет (спать, есть, гулять, ехать к бабе и и д - т е все эти команды понимает).
Машет привет и пока (как по просьбе, так и по контексту). Понимает сюжет мультиков. Любит, когда его хвалят - улыбается.
Решилась научить сына показывать воздушный поцелуй - освоили за 2 дня (10-20 показов с моей стороны).
Тест АТЕК - 36 баллов (21 балл за речь и коммуникацию).

Много раз уже писала - нет рядков, стимов, ритуалов, страхов, ест все, новые места и люди - без проблем. Спит отлично. Детей не боится. Побегут все - побежит он за ними. Дома за животными бегает, обнимает.

Объективно из моих претензий - нет речи, может покружиться вокруг себя секунд 15 (под музыку), зрительный контакт не очень любит, но сам смотрит много (и посмотрит по просьбе), есть вокализации (наверное, может визжать от радости), облизывает Шарф или верх куртки в машине. Все наверное.


Честно - я в тупике.
Мозаику с их АВА за 15 тысяч в неделю или 215 тыс в месяц я не потяну ни материально, ни по времени.
Я не хочу заниматься в НГУ с таким подходом к ребёнку.
Невролог платный наблюдает нас год. Пока из назначений - пара курсов ноотропов, сенсорная интеграция. Она даёт результат, но мало и медленный.
Куда идти дальше? Я не вижу очевидных вещей и специалист из НГУ прав?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

А да, буквально за пару недель освоили горшок.
Если ходит без памперса - спокойно сам подходит, садится по всем делам туда сам. Если не хочет и просишь - машет головой нет.
Но, штаны снимать не умеет, поэтому может сесть и пописать в штанах.

Начал звать в игры. Берет за руку, ведёт к месту игры, просит с ним играть.
Все время пытается находится в одной комнате - обедает в вместе, смотрит мультики вместе и т д.
Nataderk (19/10/2019)
llazy писал(а):
Nataderk
почитайте для успокония про методы двигательной коррекции принип единый - метод обратной стимуляции коры
Они при любых нарушения мозга используются
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=613885
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519979

У ребенка ожидамая темповая задержка развития - шаткость это несформированные пирамидальные пути , у нормы они к 12 месяцам дозревают, у вашего 12 месяцев + 10 недель - не раньше

Спасибо, почитаю.
Встал 3 раза сегодня сам у опоры.
llazy (18/10/2019)
Nataderk
почитайте для успокония про методы двигательной коррекции принип единый - метод обратной стимуляции коры
Они при любых нарушения мозга используются
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=613885
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519979

У ребенка ожидамая темповая задержка развития - шаткость это несформированные пирамидальные пути , у нормы они к 12 месяцам дозревают, у вашего 12 месяцев + 10 недель - не раньше
Nataderk (17/10/2019)
Natashik78 писал(а):
PMW
В НГУ на тест АДОС, от результатов будете плясать.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я бы даже сказала, сначала в НГУ, а потом в Кругозор. Если не отправят в ПНД....

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Nataderk
Я прочла обе. Денверская модель гораздо лучше, чем ^На ты с аутизмом^. Только покупайте книжку именно Пособие для родиьелей, а не учебник для специалистов. Книга по Денверской модели это пошаговое практическое руководство, как вытягивать из ребенка внимание, общение, интерес. Книга по флоор-тайм практической информации родителю не дает, возможно специалисты в этой области и могут помочь, но книга -- нет.

А как понять какая книга денверская модель для родителей? Она вроде одна по виду продается.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

После начала массажа мне показалось, что есть эмоциональные улучшения. Завтра последний 10 сеанс, сейчас вижу только физические улучшения, научился ползать по классическому варианту, все время пытается подняться у опоры. Но такое чувство, что очень плохо ориентируется в пространстве, когда пытается встать, вихляется как на шарнирах падает и бъется.
llazy (15/10/2019)
lenchik100
В соответствии с письмом министерства образования Новосибирской

области от 23.10.2018 № 10769-03/25, информируем Вас о том, что

Межрегиональная детско-молодежная общественная организация содействия

всестороннему развитию личности, патриотическому и нравственному

воспитанию детей и молодежи «Мишки» запустила проект «Карта особого

ребенка» (далее – Карта).

Карта возможностей особого ребенка функционирует на сайте

картавозможностей.рф и содержит в себе информацию о учреждениях,

предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи

сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные

учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для

детей с ОВЗ, недалеко от места жительства. Есть возможность комментировать информацию об учреждениях и добавлять новые объекты на Карту.

В настоящий момент ведется активная работа по наполнению Карты

объектами.

https://xn--80aagmefqbwlhcctygk.xn--p1ai/map
lenchik100 (14/10/2019)
Подскажите сады для детей с аутизмом на левом берегу
Или может группы особый ребенок
Natashik78 (14/10/2019)
PMW
В НГУ на тест АДОС, от результатов будете плясать.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я бы даже сказала, сначала в НГУ, а потом в Кругозор. Если не отправят в ПНД....

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Nataderk
Я прочла обе. Денверская модель гораздо лучше, чем ^На ты с аутизмом^. Только покупайте книжку именно Пособие для родиьелей, а не учебник для специалистов. Книга по Денверской модели это пошаговое практическое руководство, как вытягивать из ребенка внимание, общение, интерес. Книга по флоор-тайм практической информации родителю не дает, возможно специалисты в этой области и могут помочь, но книга -- нет.
    51 | 52 | 53 | 54 | 55   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться