Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Foresta (24/10/2019)
Светлана (Гость) писал(а):
...и сын просит и указывает, но при этом хнычет (если сразу не дать , то начинает плакать), приходиться угадывать, что он хочет. Вот такое всегда только при аутизме. Или вот такой пример: сын указывает на тв и указывает на пульт (мол включи). Если пора спать , то указывает на выключатель (пора выключить свет). Но на нет обратная реакция (начинает смеётся и делает наоборот), те на запреты не реагирует((((. Своего добивается любим путем (слезами, клянчанием и истериками), а наши просьбы принеси может временами вообще не выполняет. У нас еще есть сын (новорожденный), то на него обращает внимание, по просьбе целует. Говорит няня. Трется рядом. С появлением младшего, как то изменилось поведение в худшую сторону.

Я не Наталья, но отвечу и скажу, что большинство детей при аутизме не показывают и не просят ничего! Не с истериками, не без оных.
Мое предположение, что просит с истериками потому, что один или несколько раз закрепили такое поведение предоставив желаемое. Он просто не знает как по другому.

UPD. У моей дочери в возрасте Вашего ребёнка перечисленных Вами навыков не было и в помине. Не было и подобия речи, вечные крики, агрессия (головой сломала мне нос, целенаправленно- два раза я увернулась, на третий не смогла). Самое адское время было с полутора до трёх лет. Не забуду никогда, похоже...
Наталья, спасибо Вам. Но я читала все ветки, там как - то по другому описано как должен просить .и сын просит и указывает, но при этом хнычет (если сразу не дать , то начинает плакать), приходиться угадывать, что он хочет. Вот такое всегда только при аутизме. Или вот такой пример: сын указывает на тв и указывает на пульт (мол включи). Если пора спать , то указывает на выключатель (пора выключить свет). Но на нет обратная реакция (начинает смеётся и делает наоборот), те на запреты не реагирует((((. Своего добивается любим путем (слезами, клянчанием и истериками), а наши просьбы принеси может временами вообще не выполняет. У нас еще есть сын (новорожденный), то на него обращает внимание, по просьбе целует. Говорит няня. Трется рядом. С появлением младшего, как то изменилось поведение в худшую сторону.
Natashik78 (24/10/2019)
Светлана (Гость)
Прекрасный ребенок! Все, что Вы обозначили как ^плохо^ это замечательно. Ни единой тревожности не вижу :in_love:
Добрый вечер, опытные мамы помогите разобраться в сыне. Моему старшему сыну 1,8 год и я подозреваю аутизм.
Из плохого. Очень любить играть с посудой - чайник, кастрюли ( прям не здоровый уже интерес) делает вид , что ставит их на плитку или может просто ими греметь . Очень любит играть с утюгом , если отобрать истерика , но делает вид что гладить (берет тряпку и утюжит) . Если скипел чайник, то обязательно об этом нам сообщает (указывает, смотрит на нас и говорит чай). Игрушками играет , но мало. По просьбе может покормить своих игрушек, катать их на машине. Но сам так делает очень редко, ролевых игр нет. Только в мячик с нами играет, и пистолетом играет (стреляет в нас). Мало слов , очень многое обозночает одним и тем же слогом. звукоподражает только знакомым звукам и словам. Иногда сложные просьбы выполняет сразу, а иногда вообще не выполняет (особенно принеси). Своего добивается. Не хвастается новыми игрушками (может иногда просто показать и то редко)
Из хорошего. Есть ук жест, разделенное внимание, по просьбе все свои умелки показывает (возраст, танцует, шлет поцелуй, здоровается с мужчинами как взрослый, и тд) есть имитация, узнаёт родитетелей и брата по фотографии, новому учиться быстро, из нашего разговора понимает , о чем идёт речь. Показывает по просьбе предметы, игрушки, картинки. Играет с детьми, с взрослыми. интересуется животными,
Вроде бы описала все, всем спасибо.
Natashik78 (23/10/2019)
llazy
Известно, что наши с Вами мнения часто полярны, не стоит каждый раз это подчеркивать и спорить. Вы свое мнение высказали ранее, сейчас я высказала свое. Я не комментирую Ваши сообщения, и прошу Вас не комментировать мои.
llazy (23/10/2019)
Natashik78
Цитата:
Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону.

Симптоматика малая и ATEK пограничный - через год у ребенка разовьются социализация и речь и он уйдет в норму.

Если по голове не бить, не доводить до менингита, не забывать кормить и все-таки заниматься хоть чем-то то вектор развития только вперед - не пугайте людей. Можно прогнозировать развитие - все посчитано. Зная динамику ATEС за пару лет можно предсказать что будет к 12 годам.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/

Цитата:
В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.

Уже инвалидности не будет. Её уже нет.

АВА всего лишь средство, такое как антибиотики, витамины, нейролептики или коронарное шунтирование.
Чтобы был максимум эффекта нужны показания.
Когда открыли витамины их считали пацеей - потом оказалось что 1000мг витамина С в сутки бесполезны, антибиотики тоже считали панацеей - но оказалось что превентивно принимать их бессмысленно. Cтентирование хорошо что никто не делает просто так.


Интенсивное вмешательство нужно когда ребенку три года и какает и катает из этого шарики - это проблема и с точки зрения психиатрии тоже. А если ребенок обращается меньше чем 500 раз час ко взрослому это не стоит 40 часов жизни в неделю.
Natashik78 (23/10/2019)
Nataderk
https://www.labirint.ru/books/554189/
Вот эта вам нужна.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Ирина-Бердск
А какой ^такой^ подход к ребенку Вас смутил? Что специалист центра, который видит десятки детей с РАС, через час наблюдения сказал, что у вашего ре оно самое? Но ведь и АДОС показал, что сын в спектре.... Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону. Может и выправится самостоятельно, может усугубится..... Какую и где проходить реабилитацию это конечно Ваше решение. Лечение у невролога я бы назвала поддерживающим, и вряд ли оно приведет к серьезным результатом. Хотя, как говорят, бывает по-разному. В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.
Unbekannterin (20/10/2019)
Nataderk
прошу прощения, невнимательна была.
Nataderk (20/10/2019)
Unbekannterin писал(а):
Nataderk писал(а):
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.

Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?

Моему малышу паспортных, 7 коррегированных. Рано еще речь. Аудиоскрининг делали дважды, со слухом все нормально, зрение тоже проверяли многократно, эфи делвли.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Паспортных 9
Unbekannterin (20/10/2019)
Nataderk писал(а):
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.

Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?
llazy писал(а):
Ирина-Бердск
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/table/children-05-00025-t001/?report=objectonly
с 36 баллами ребенок к началу школы уйдет в норму не важно с ABA или без.
Просто отдайте его в ясли .


Спасибо!
Nataderk (20/10/2019)
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.
llazy (20/10/2019)
Ирина-Бердск
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/table/children-05-00025-t001/?report=objectonly
с 36 баллами ребенок к началу школы уйдет в норму не важно с ABA или без.
Просто отдайте его в ясли .
Девушки, добрый вечер.
Про Ados тест в НГУ. Мы проходили его ровно в 2. Результат, низкий или средний уровень риска.
Сейчас сыну 2,3. Пришли туда же, но к другому специалисту, для начала занятий АВА.
Специалист, понаблюдавший что-то около 1 часа, ставит РАС, далее инвалидность и ресурсный класс.
Что изменилось за 2 месяца?
Появилось звукоподражанием 3-4 животные, указательный жест по просьбе и 1-2 раза в день без (желание что-то показать интересное).
Имитация - пылесосит, вытирает, выкидывает, насыпает собаке корм, укладывает спать пупса, даёт ему соску, качает, катает на машине.
Есть сюжетные игры - перевозит что-то на машине, представляет что пачка чая - это самолёт и подобное (хотя сам играет только с игровыми предметами).
Чётко машет головой нет, если что-то не хочет (спать, есть, гулять, ехать к бабе и и д - т е все эти команды понимает).
Машет привет и пока (как по просьбе, так и по контексту). Понимает сюжет мультиков. Любит, когда его хвалят - улыбается.
Решилась научить сына показывать воздушный поцелуй - освоили за 2 дня (10-20 показов с моей стороны).
Тест АТЕК - 36 баллов (21 балл за речь и коммуникацию).

Много раз уже писала - нет рядков, стимов, ритуалов, страхов, ест все, новые места и люди - без проблем. Спит отлично. Детей не боится. Побегут все - побежит он за ними. Дома за животными бегает, обнимает.

Объективно из моих претензий - нет речи, может покружиться вокруг себя секунд 15 (под музыку), зрительный контакт не очень любит, но сам смотрит много (и посмотрит по просьбе), есть вокализации (наверное, может визжать от радости), облизывает Шарф или верх куртки в машине. Все наверное.


Честно - я в тупике.
Мозаику с их АВА за 15 тысяч в неделю или 215 тыс в месяц я не потяну ни материально, ни по времени.
Я не хочу заниматься в НГУ с таким подходом к ребёнку.
Невролог платный наблюдает нас год. Пока из назначений - пара курсов ноотропов, сенсорная интеграция. Она даёт результат, но мало и медленный.
Куда идти дальше? Я не вижу очевидных вещей и специалист из НГУ прав?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

А да, буквально за пару недель освоили горшок.
Если ходит без памперса - спокойно сам подходит, садится по всем делам туда сам. Если не хочет и просишь - машет головой нет.
Но, штаны снимать не умеет, поэтому может сесть и пописать в штанах.

Начал звать в игры. Берет за руку, ведёт к месту игры, просит с ним играть.
Все время пытается находится в одной комнате - обедает в вместе, смотрит мультики вместе и т д.
Nataderk (19/10/2019)
llazy писал(а):
Nataderk
почитайте для успокония про методы двигательной коррекции принип единый - метод обратной стимуляции коры
Они при любых нарушения мозга используются
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=613885
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1519979

У ребенка ожидамая темповая задержка развития - шаткость это несформированные пирамидальные пути , у нормы они к 12 месяцам дозревают, у вашего 12 месяцев + 10 недель - не раньше

Спасибо, почитаю.
Встал 3 раза сегодня сам у опоры.
    51 | 52 | 53 | 54 | 55   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться