|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
mamafisch
По вашему описанию я не увидела ничего, чтобы меня обеспокоило
Ребенок маленький, подвижность и неусидчивость - это норма, хуже было бы, если бы он часами строил вашу пирамидку.
Речь.....в таком возрасте, кмк, ее нет ни у кого.
Вы очень много написали, но я не нашла в вашем описании чего-то в пользу такого диагноза. Указательный жест есть, глазной контакт есть, имитация есть. Привязан к маме - это хорошо и нормально. Эмоции разделяет. Стереотипий нет. В еде не избирателен, спит хорошо.
Natashik78 писал(а): | mamafisch
Добрый день. Сразу хочу спросить, Вы в штатах к специалистам обращались? Там же очень хорошая диагностика аутизма с самого раннего возраста...... |
Обращалась к педиатру и детскому психологу, когда ему было 1,2 года. Сказали что ничего такого не видят и развивается нормально. И вообще до 18 месяцев я бы не хотела спешить ставить ему какие-то диагнозы. Здесь в штатах еслт до 18 месяцев не разговаривает- ставят аутизм. Такого понятия как внутричерепное давление здесь нет, впрочем как и тонус матки. Все очень радикально. У ребенка была кривошея- так они хотели сразу операцию делать. Вылечили в Украине массажем и лфк. И вообще так сложилось что ребенок сейчас в Украине опять. Я живу в штатах одна- вся семья в Украине. Тяжело с ребенком очень одной. Через парочку месяцев опять переедем с ним в Штаты. Там уже будет видно надо будет ли ему тут терапия. 40 часов аба в неделю- рекомендовано. Это очень дорого. Около 40 тыс долларов в год.
В Украине мы посетили два невролога и один педиатр с 18 летним стажем- все говорят ничего у нас нет. Меня вот не оставляет в покое, что что-то не с ним не так.
mamafisch
Добрый день. Сразу хочу спросить, Вы в штатах к специалистам обращались? Там же очень хорошая диагностика аутизма с самого раннего возраста......
Алевтина31год
Конечно, плавать. Вот мой отзыв: http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=52318602#52318602
Masleno'k, здравствуйте! А не подскажите, что именно включала в себя дельфинотерапия? Просто водить ребенка на представления с дельфинами или нужно ребенку с ними плавать?
Анисья Бразгаусскус
В Партенит два раза летали. Сейчас стоим на очереди в н-ский дельфинарий, но, наверное, когда построят его-таки, уже откажемся от занятий. Или Мишку поводим. Андрею не особо надо, второй курс значимых изменений не дал, только первый.
Masleno'k
спасибо! меня вот занятия с логопедом очень радуют. А дельфины - куда ездили?
Ольга 288
У нас не было классического аутизма, но было много признаков. Сейчас ребенок вполне социализирован, но есть еще масса моментов, которые мешают ему полностью влиться в общество и быть "как все". Например, поведение. Непропорциональные реакции на "раздражители". Ну, и странности, конечно... Не все дети его понимают, но какая-то часть то ли не замечает этого, то ли им пофиг, то ли смирились.
Анисья Бразгаусскус
Примерно так:
Цитата: | Вкратце - магнитотерапия в пнд, (несколько курсов), обучение говорению через чтение, (тут можно любой способ использовать, который ребенку подойдет), плотная работа с логопедом, дельфины (в общем-то, нам было достаточно одного курса для скачка в речи, второй, через год, почти незаметно прошел), дневной стационар в Синеглазке, три или четыре раза, (амплипульс, лазер, массажики, лфк, логоритмика), микрополяризация в пнд, (один курс, который испортил поведение), ну, и, садик, конечно, а так же предшкольная группа в развивашке, которая постепенно привила желание делать дома "уроки"
|
Но мы начинали почти в 4 года, - мозг был уже достаточно зрелый, и развитие поперло скачками.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
mamafisch
Здравствуйте, больше похоже на сенсомоторную алалию. Или тугоухость, (в том числе, нейросенсорную).
Слух проверяли у ребенка?
Девочки, всем спасибо за ответы! Я на этом форуме новичок, не могу разобраться как ответить конкретному человеку... Поэтому извините, спрошу так..
ANKA
не подскажите где такие ролики можно посмотреть? Что-то я не нахожу ... Может не там ищу
Марина Ю.
Стараюсь теперь все свободное время проводить вместе. Надеюсь, что поможет..
Maslenok
То есть вам удалось избежать аутизма в прямом смысле? Остались только некоторые странности, я так поняла? Буду вам очень благодарна, если вы поподробней уточните, что включала в себя ваша реабилитация...я живу в маленьком городе, недалеко от Донецка, раньше бы туда обратились искать специалистов, а сейчас это проблематично(((
Здравствуйте, девочки! Поделитесь вашим мнением. Моему сыну 1,3 года. Знаю, еще очень маленький. Мы живем в Штатах, хотя вся моя семья (бабушки, дедушки) живут в Киеве. Очень переживаю за своего малыша. Беременность у меня была очень стрессовая. Ребенка воспитываю одна. У отца малыша был СДВГ, но человек он был гениальный в прямом смысле этого слова, достиг очень многого в жизни.
Малыш родился на 39 неделе беременности, роды естественные. Родила быстро, за пару часов. Малыш правда застрял в канале, еще пару минут и меня бы кесарили, но обошлось. Родился здоровый. Сразу закричал. 9/9 по апгару. При родах образовалась кривошея, которую мы вылечили массажем и лфк. Он особо у нас никогда не был супер эмоциональным. Со сном проблем не было, с кормлениям тоже. Сел в 8,5 месяцев, пополз в 10 полноценно, а до этого по пластунски. В 13,5 месяцев начал ходить. До того как начал ходить все было просто супер: играл в сороку ворону, ладушки, махал пока-пока, показывал где носик и ротик на мне и других, и на мягких игрушках. Очень был привязан к бабушке которая присутствовала в его жизни с первого дня рождения и очень мне помогала с ним, от нее никуда ни на шаг. Можно сказать как она у него была основным человеком. Потом бабушка улетела в Украину и я осталась с ним одна в Штатах. Он переключился на меня и стал быть привязанным очень ко мне. В возрасте 13 месяцев переболел розеолой с очень высокой температурой, хотя я не думаю что это повлияло.
Что тревожит на данном этапе.
1,3 года- нет никаких понятных слов. Только когда танцует под музыку, то поет очень четко "ля-ля-ля". Иногда проскакивают такие слова как "дайдайдай" или "це"(это по-украински "это""), когда смотрит на стол и хочет что-то с него достать. Говорит мама, баба, но не обращенно. Так вообще в его лексиконе я слышу все звуки алфавита, но за нами ничего не повторяет по просьбе. Говорит очень много и постоянно все комментирует, но на своем каком-то языке. Иногда претензии какие-то проявляет, даже к нам, но все на своем языке.
- на имя отзывается с первого раза только когда сидит в стульчике для кормления, или когда ким-то тоном голоса другим зовешь, либо же когда говоришь его имя+ на. Тогда идет и смотрит что там у меня для него есть. Когда просто зову имя- даже не поворачивается.
- не возможно сесть и позаниматься с ним ни чем. Пирамидку сложить, либо же кубики в коробочку поскладывать- хватает на минуту, и уже выкручивается и бежит куда-то за что-то другое берется. Постоянно куда-то лезет. С дивана на диван по сто раз, по мне лазит. Ни на чем не концентрируется. Не циклится, никаких стериотипий нет. Хотя даже и не знаю хорошо ли такая активность, ни на чем больше 30 секунд его внимание сконцентрировать не получается. Он знает как складывать пирамидку или блоки, но не сидит за ними. Любит что-то за собой носить, тягать, бросать мячик.
- зрительный контакт нормальный. Когда чем-то очень занят, то не смотрит на меня правда, но если что-то очень его радует, удивляет, забавляет, или он смеется( правда это не часто очень происходит), то ВСЕГДА смотрит на меня и окружающих чтоб поделиться радостью. Так он особо в глаза не таращится, но впринципе смотрит. И на реакцию смотрит тоже 70% случаев.
- не понимает ничерта что ему говорят. Не понимаю толи не понимает, толи не хочет делать просто. Понимает команду "дай". В большинстве случаев если говорю дай, то обязательно даст что у него в руке. Если скажу дай куклу которая лежит у него под носом, то он посмотрит на куклу, но не даст. Он даже не подойдет ко мне, если просто позову, если это не в его интересе. Если позову и добавлю "на", то подойдет, но обязательно будет смотреть что у меня в руке. Так просто, если это ему не интересно, он не подойдет. Это самый тревожный момент для меня. На картинки в книжках не показывает, только может на петушка или волка покажет в книжке и сразу выворачивается и убегает. Не интересно это ему. Иногда приносит мне сам игрушки просто показать.
- на то что ему интересно показывает пальцем. Вообще тыкает пальцем на все. И на людей, и на обьекты. Но в 80% случаев на мою реакцию не смотрит. Если держу его на руках и говорю "смотри" и показываю пальцем- всегда поворачивается и смотрит туда куда я показываю. В 60% случаев если он ходит где-то и у меня удается привлечь его внимание и я ему покажу на что-то пальцем, то смотрит куда я показываю, а не на палец. Просится на ручки, подымает свои, и заглядывает в глаза. Плачет, если не хочу брать.
- ладушки и сороку и пока пока больше не делает. Только тогда когда сам хочет. По просьбе- нет. Иногда приходит и мои руки берет и делает ладушки, хот может и сам.
- в принципе очень любит людей и особенно новых людей и особенно симпатичных женщин. Будет строить им глазки и смотреть в глаза, рассматривать с интересом лицо. Очень любит все новое, новые места особенно. Дети ему интересны. не раз видела как он пытался что-то дать детям, чтоб начать контакт. Например либо книжку, либо игрушку.
- терпеть не может одеваться и идти за руку. Выдирает и начинает реветь. На улице идет непонятно куда. Мне кажется если я его там оставлю
То он и не расстроится.
- абсолютно спокойно себя чувствует в компании с любым взрослым. Циганский парень такой. Мне кажется он не понимает кто свой кто чужой. Хотя у него с дества много людей было в жизни. Две няни, бабушки, разные культуры и тд. Одно время был привязан к бабушке, другое ко мне. Как начал ходить и как появились две разные няни у него- так и перестал различать кто есть кто. Не может показать кто бабушка а кто мама. Вообщп ничего не показывает. С просьбами плохо у нас.
- в общественном месте может идти куда-то и даже не оборачиваться когда зовут. Как пытаешься отвлечь- забрать, начинает протестовать с криками. Они правда больше чем 30 сек не длятся.
- имитирует то, что ему интересно. Знает куда надо одевать очки, расческу, зубную щетку, ложку, чашку, шляпу. Увидел как я одевала обувь, пришел сам пытается свою ногу в обувь вставить. Увидел как тру мебель тряпкой, дала тряпку- тоже трет. Играет со мной в прятки. Меня ищет, находит радуется, потом сам прячется. Любит кормить меня и собаку пальчиковой едой. Дает собаке игрушки и бросает мячик. Иногда дает мне мячик, я ему, он мне. По очереди дает трубочку мне, бабушке, дедушке чтоб дули в нее. Снимает одевает по очереди мне и себе очки. Сегодня пытался вот расчесать собаку расчкской бегал за ним по всей квартире. Ищет со мной игрушку когда прячу.
- когда кто-то приходит бежит встречать с улыбкой. Смеется когда мы смеемся. В этом подражает. Когда плачу начинает сам плакать. Когда ему не нравится что я ему что-то запрещаю, начинает плакать и бежит к бабушке и просится на ручки. На меня смотрит с обидой.
- проблем с едой и сном нет. Ест все, уснуть может где угодно и когда угодно. Шумов или звуков не боится никаких.
- любит обниматься, физический контакт. Любит игры в которых задействован физический контакт.
Отсутствие речи, непонимания что ему говорят, либо вообще не желание выполнять команды, все делает так как ему угодно и когда угодно, или только когда ему это выгодно- очень меня беспокоят. Мои родные думают я сошла сума.
Девочки, какие ваши мысли на этот счет? Спасибо.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Вот еще... Знает как пользоваться с игрушечным и настоящим телефоном, приставляет к уху и говорит "Айо!" или "А!" И что что там с эмоциями булькает в него. Если не может что-то открыть, то приносит мне чтоб я помогла. От батончика как-то принес обертку и положил мне прямо в руку. Иногда приносит что-то взамен чтоб я его на ручки взяла. Или мне так кажется...
Знает как пользоваться пультом. Наставляет его к телевизору. Наушниками тоже. Очень любит купаться. Понимает еще слово "купаться" и бежит в ванную, сам туда залазит и сидит ждет.
Вообще он всегда хочет чтоб рядом с ним кто-то был. Вроде вот не обращает внимание и недозваться его, но стоит выйти из комнаты, парочка секунд и летитс криками в поисках меня уже. Правда это если никого другого больше нет. Когда я ухожу и есть либо бабушка, либо няня- плачет он редко. Но всегда знает, когда кто-то приходит. Вообще он всегда вкурсе что происходит вокруг. Голова на 180. Тест с коробкой проходили- полез в коробку. Всегда лезет в кульки смотрит что принесли.
Masleno'k
Лен, расскажи как вы преодолевали аутоподобное а то у нас тоже стояло такое в 2 года, сейчас уже за год многое преодолели. Интересен мне любой опыт где родители побеждают. А с "гусями" - мы тут все на планете, просто "гуси" разные у всех.
Ольга 288
Сильно похоже на моего старшего, - у нас до недавнего времени было аутоподобие, преодолели за 2 года активной реабилитации, - сейчас это просто "мальчик с гусями", гусей, боюсь, никуда не деть...
В общем, девочки правильно пишут - звоночки есть, лучше перебдеть.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Mini-myshka
Тоже присоединюсь к вышесказанному. И, если боитесь регрессов, тем более, если ребенок на орви с темпой потерял навык, - возможно, лучше пока отказаться от прививок.
Mini-myshka
У нас небыло регресса, как такового. Но в 1,5 примерно года ре просто остановился, не было вобще (!) ничего нового. А мне казалось, что все в норме, что и в глаза смотрит, и с эмпатией все в порядке, и с игрушками.... К сжалению, всё оказалось не так. И то, что у вас так много тревожных признаков, которые Вы описываете вначале, это не очень хорошо. Т.е. они действительно тревожные. Тем более, что у вас есть старший сын, так сказать - образец. И раз Вы уже чувствуете, что что-то не так, то скорее всего -- так оно и есть. Да, никто небудет говорить Вам о диагнозах, но то, что нужно к маленькому относится по-другому -- это точно. Вернее не относиться, а действовать, ВЗАИМОдействовать, играть и общаться. Считайте, что вовлечение малыша в продуктивное общение с собой -- ваша первоочередная задача. Чем интенсивней возьметесь, тем больше вероятность, что страхи останутся страхами, а не реальностью.
Mini-myshka
Ну вот чуть выше я писала уже девочке, что на мой взгляд, надо делать.
С маленькими только так, через активные игры, очень активные, и вовлечение в них ребенка.
Хорошо бы немного успокоиться и просто планомерно, каждый день играть и заниматься, имея в виду свои подозрения.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|