Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (11/02/2017)
Alla_Sk
Цитата:
просто раз и поджала плечики и ручки вниз, на эмоциях.

двигательные тики , при эмоциональном возбудении непроизвольные сокращения отдельных мышц.
Это симптом поражения нервной системы. Они могли появиться сами по себе, могли после того как тонус в мышцах появился ( пока голову не держал, не переворачивался то и непроизвольных движений не было).
Предпосылок к поражению нервной системы было очень много, вы и сами в курсе.
Живого ребенка на руки получили уже хорошо. Вы не переживайте, вы радуйтесь и занимайтесь.
Nerry (11/02/2017)
Alla_Sk
Тогда, кмк, нет смысла себя изводить вообще. Стереотипии это не навязчивые движения. Тут спецы по аутизму больше подскажут. Самое главное, что вы исключили проблемы, которые требуют незамедлительных действий. Навязчивые движения со временем пройдут.
Alla_Sk (11/02/2017)
Nerry писал(а):
Alla_Sk
А когда Вы делали ээг и ребёнок так делал (я имею ввиду эти навязчивые движения), он делал так по просьбе или не произвольно? Ну и Вы можете эти движения остановить, переключить внимание на что-то другое?


Здравствуйте. Во время ЭЭГ ребёнок делал эти движения непроизвольно, без просьбы, просто раз и поджала плечики и ручки вниз, на эмоциях. Эти движения не такие чтоб раз за разом повторялись, сделала и дальше играет, останавливать не надо. И головой тоже во время ээг, тоже непроизвольно. Врач более детально смотрел эти моменты на записи, все чисто в плане эпи активности. Сон писали дневной, и после него бодрствование. У невролога по ээг вообще замечаний нет. ЭЭГ писали за 9 мес уже 3 раза.
Вообще, в принципе, чтобы она ни делала, я от всего могу отвлечь ее. Но мне все равно очень страшно, я себя уже извела. 27 числа ещё НСГ повторим, до этого все ок было.
Что же за движения тогда такте?

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

llazy
Nerry
Кричит пытаясь привлечь внимание к тому что ее интересует, и может к этому предмету при этом тянуться. Но все громко и звонко. Если хлопаю, то нет нет не машет. Если смотрю пристально и приближаю своё лицо, то может помахать нет.
Крылышками машет...ну мне кажется не совсем как на видео, но тоже руки в локтях согнуты и кистями машет, но она и одной ручкой пока пока так же машет.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

llazy писал(а):

Лепета нет не норма, но если ноотропы прописать , то ребенок еще более возбудимым станет, тики могут усилиться. Те движения которые вы описываете это тики возможно.

А что за тики? И могли ли они после остеопата именно появится? Чтоб его... так страшно что я собственными руками к нему ребёнка повела...
Тики это тоже симптомы аутизма или не обязательно?
llazy (11/02/2017)
Цитата:
пока об аутизме рано говорить

С 14 месяцев тест можно заполнять, а до этого все очень субъективно.
http://xn----7sbqgez1bcecc.xn--p1ai/
Nerry (11/02/2017)
llazy
Ты так больше про эпи статус не говори. Эпи статус это состояние, при котором в реанимации лежат и выйти с трудом могут из приступов.
Знакомого не увидела. Больше по рассказам бывалых ю.
Настораживают не движения крылышки.
Настораживает вытягивание рук вперёд и вниз и мотание головой в ответ на стимуляцию. Если громко хлопните в ладоши, ребёнок нет-нет сделает? Поэтому и хочется уточнить, какие именно движения попали в ээг. Я так пониманию, раз ээг сна и бодрствования, то длительный мониторинг был. И все движения врач видел.
Мне кажется, пока об аутизме рано говорить и движение ему характерные позже появляются.(но я далека от этой темы все же) Остаётся вариантов несколько: навязчивые движения (они и сами уйдут), ну либо неприятный вариант. Но раз полностью обследование, то можно его отмести.
llazy (11/02/2017)
Машет руками как птичка вот так ?
Скрытый текст:
видео


Это типичное движение при аутизме, но оно появляется довольно поздно, после года.
До года у детей не угасли некоторые врожденные рефлексы, это может быть просто признаком судорожной готовности и поражения ЦНС, не специфического.
Nerry намекает вам глубже обследовать на предмет эпилепсии, у нее ребенок с чем-то эпилептическим. Может быть что-то знакомое увидела.
Про движения лучше тут спросить, у людей много личного опыта.
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=42052

Кричит кстати, потому что просто по другому не умеет, или привлекает к себе внимание поэтому кричит ? Или жалуется на что-то ?
Я понимаю что трудно различать у младенца что он хочет сказать, бывают просто "громкие дети" которые орут всегда, они так радость выражают, и другие эмоции.

Монотонность ( на одной ноте тянет) это может быть признаком боли.
Лепета нет не норма, но если ноотропы прописать , то ребенок еще более возбудимым станет, тики могут усилиться. Те движения которые вы описываете это тики возможно.
Nerry (11/02/2017)
Alla_Sk
А когда Вы делали ээг и ребёнок так делал (я имею ввиду эти навязчивые движения), он делал так по просьбе или не произвольно? Ну и Вы можете эти движения остановить, переключить внимание на что-то другое?
llazy (11/02/2017)
Alla_Sk
Если ваш невролог не может сказать почему у ребенка такое возбуждение , то уж мы тем более. Остеопат возможно работает по методу Войта, нажимает на рефлекторные точки, что-то задел,ребенку не понравилось, он запомнил и возмущается.

Я обучала ребенка движениям по методу Войта, тоже сам не переворачивался, не садился, после массажа в ЦНМТ в 7 месяцев и занятий дома полностью скомпенсировался по двигательным нарушениям к году, в 1 и 2 пошла как все дети в семье ( это обычно наследуется).
Чтобы научить ползать надо научить вставать на четвереньки. У человека мышечная память есть 500 раз повторил, автоматизм, рефлекс сформировался, тело запомнило . Пусть вам покажут как ставить на четвереньки, как ножки-ручки переставлять, найдите игрушку позаманчивее, в качестве стимула, и тренируйтесь, если переворачиваться научили, значит и садиться и ползать научить можно.

Про психоэмоциональную сферу говорить просто рано. Речевые проблемы возможно будут при таком анамнезе, но сейчас это все гадания на кофейной гуще.

Есть такая методика SMART в менеджменте, при постановке целей. Чтобы чего -то достичь:
Specific — конкретная;
Measurable — измеримая;
Achievable — достижимая;
Realistiс — реалистичная; второй вариант Relevant – релевантная, соотносимая с другими задачами
Timed — определенная по времени

Применимо к ребенку, избежать аутизма это не цель, она не конкретная и возможно не реалистичная..

Научить ребенка садиться через опору на руку, удовлетворяет всем критериям.За две недели должны управиться.
А потом вы поставите себе следующую цель научить ребенка ползать.
И так далее.

Вырастить взрослого успешного человека имея на руках 7 месячного грудничка не достижимая цель. Руки сразу опускаются.
Добиться чтобы ребенок к году пошел - реально. Даже если не получится , все равно вы будете знать куда вам двигаться, чтобы научить его сначала садиться, потом вставать , потом ходить.
Будут проблемы с речью будете решать их точно так же. До 2 лет у вас есть время научить ребенка говорить слоги.
Alla_Sk (11/02/2017)
Здравствуйте.
Уважаемые мамы! такой вопрос, а для чего еще характерны стереотипии и/или аутостимуляции, кроме аутизма?
Немного о себе и об опасениях:
Родила в 28 лет, долго не могла забеременеть. Беремнность мега сложная: угрозы, отслойки плаценты, гестационный сахарный диабет, киста яичника. Итог - преждевременные роды в 32 недели (7 месяцев), девочка 1,4 кг
Дышала, ела/сосала из бутылочки всё сама с первого дня. Не были на ИВЛ, не были в реанимации. Набрали вес и выписались из больницы.
Головку держать стала к 4 месяцам, переворачиваться в 7 (после остеопата). Сейчас нам 9 мес. Сидит сама, но если помочь сесть, полностью самой сесть не получается, опора на ножки хорошая, но сама не встает. Делаем массаж курсами.
Прививок нет вообще. Невролог по навыкам нам всегда отсчитывает минус 2 мес (те что в животе не досидела)

Из хорошего:
- из бутылочки ест сама
- аппетит хороший, требует, ест все, что предлагаю
- на ручки просится
- с игрушками играет, не долго
- на предметы показывает, те что выучили. Раньше только взглядом, сейчас ручкой
- показывает направление куда ей хочется, если попросить
- с 12-летним ребенком играет, хватает за щеки. Другого младенца с интересом рассматривала.
- в кафе, гостях поведение адекватное, нового не боится
- не боится пылесосов, фенов и т д
- улыбается в ответ
- контактная
- на имя отзывается, но бывает игнорит
- когда папа приходит очень ему радуется, и другим родственникам тоже
- людей разглядывает
- любит ку ку
- повторяет показывания языка, играет баран баран дук, ловит козу-рогатую. Если постучать по стене, например, то повторит тут же
- хорошо переносит массаж
- машет привет и пока
- играет в дай и на

Из настораживающего:
- лепет появляется и исчезает. Сейчас все звуки криком аааа, ууу, ыыы, но бывают с согласными. Но не повторяющимися слогами, а отдельными выкриками.
- ВАЖНО! БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ! после второго сеанса остеопата через день появились навязчивые движения: махает головой типа нет нет, вжимает голову в плечи и вытягивает ручки вперед-вниз, машет ручками как птичка (это стала делать когда пока научилась махать) с поводом и без, но в основном на эмоциях. Делали ЭЭГ сна и бодрствования, при записи это делала - все в норме.
- бывает ручки рассматривает сжимая и разжимая пальчики
- специально пытаюсь с близкого расстояния посмотреть ей в глаза, начинает махать нет нет, или взгляд какой-то отрешенный становится (если я себя не накручиваю)
- любит зажмурится и помахать руками (стала делать после того как ей показывали типа как ежик щурится)
- капризная, нужно все время на руках носить. Сажаю на бедро и таскаю
-не ползает. И вообще, в физическом развитии сильно запаздываем, даже если 2 месяца отсчитать
- с отопительным сезоном начался атопический дерматит, быстро побороли, без диеты, уход за кожей.

Невролог (наблюдаемся регулярно) говорит, что незрелость так проявляется, что это поведенческое. Пьем глицин и магне Б6. Стала лучше спать, а то плакала ночью часто.

Что скажете? жутко переживаю за эти навязчивые движения, ужимания. И ПОЧЕМУ ЭТО ПОСЛЕ ОСТЕОПАТА НАЧАЛОСЬ? совпадение? Только ввожу в инете "стереотипии", как сразу же аутизм. Вот как-то так... уже наплакалась, нанервничалась, вас почитала, решилась написать
а еще... Мамы, вы такие молодцы!
1005вера
Удачи вам!!! :give_heart: Пусть все наладится!!!
Слушайте свой внутренний голос - он вам подскажет как помочь дочке ;)
llazy (07/02/2017)
1005вера
Цитата:
Ну и переболела в конце 1го и 3го триместра легким орви.

Вопросов больше не имеем.
Начинайте с проверки слуха, вызванные потенциалы и ЭЭГ сделайте если дастся.
И смотрите на динамику развития до 2.5 лет. Посмотрите как ребенок откликнется на пантогам.
Не заговорит к 2 годам, пойдете на комиссию логопед, невролог, психолог (психиатр).
Обратитесь в НГУ.

Если ребенок откликаетс на глицин, про неврологические жалобы вы не договариваете чего-то, то пантогам имеет смысл пить.

В первом триместре закладываются все органы, разные вирусы по разному повреждают клетки эмбриона, чаще всего у матерей перенесших ОРВИ у детей страдают почки, потом мозги, потом сердце и все остальное.
Частота отклонений выше чем в популяции.

Если очень любопытно - можете сейчас уже посмотреть титры антител у ребенка к инфекциям группы TORCH.

Аутизм это мутации, приобретенные от родителей или спонтанные, это средовые воздействия во втором триместре. А задержку развития могут давать внутриутробные поражения головного мозга, из-за вирусов, гипоксии.
Желтуха новорожденных вносит какой-то вклад, желчный пигмент токсичен для мозга.
Поврежденные клетки впадают в спячку и не развиваются или разиваются медленнее.
Но есть очень большой класс препаратов котрый может поддержать развитие головного мозга . У вас ребенок скомпенсирован по большинству функций, но немного отстает от сверстников.
До двух лет мозг продолжает активно расти сейчас самое время подержать его ноотропами, хорошим белковым питанием, развивающими играми, массажем - во время массажа информация с поверхностей тела уходит в мозг и он откликается по принципу обратной связи.

Речь и функции рук очень сильно связаны. Учите ребенка держать фломастер,

рисуйте пальчиковыми красками, сортируйте все подряд, перебирайте фасоль. Узнайте есть ли где-то поблизости центр с сенсорной комнатой , можете туда походить позаниматься. Купите кинетический песок. Выучите больше потешек, с разными движениями.
1005вера (06/02/2017)
Девочка. Беременность протекала почти нормально. Немного пролежала на сохранении на 12 неделе, но особой угрозы как мне говорили врачи не было. Ну и переболела в конце 1го и 3го триместра легким орви. Родилась чуть позже срока на 41 неделе. Был небольшой безводный период, но ребёнок родился не синим, закричала сразу, 9/9 балов без отклонений. Единственное у меня во время родов была очень высокая температура и после мне прокололи антибиотики. Как убеждали безвредные. Ребёнок первый. Болела в детстве редко. Была желтуха небольшая- в роддоме и дома после пролечились и в 1месяц уже нормально было. Один раз переболели кишечным орви и вот пожалуй и всё. Так что на мой взгляд ничего особо страшного не было. По поводу теста проходила его раньше был высокий риск. Сейчас после глицина и в6 ребёнок стал поспокойнее и на некоторые вещи лучше реагирует. Прошла вчера снова, поменялся всего один вопрос, но риск стал уже средним. Так что не знаю что и думать. Скорее всего буду записываться в нгу, может подскажут. Ну и про слух тоже проверим обязательно. Мы делали кажется тимпонометрию у лора в год, но там просто проверяют слышит или нет в целом. Невролог тоже сказала что надо более детально сделать. За наводку с логопедом и остальным большое спасибо. И вообще спасибо большое всем кто пытается помочь советом и мнением. Очень радует что есть люди, которые могут на основе опыта подсказать там, где врачи руками разводят
llazy (06/02/2017)
1005вера
Вообще вы бы написали уже анмнез и какого он у вас пола.
Беременность, как протекала, родился , в срок , не в срок, гипоксия была или нет.
Есть ли здоровые братья\сестры, чем болел, как часто.

Отставать в развитии можно из-за миллиона причин кроме аутизма. Обычно в таком возрасте идут методом исключения.
Пропущенная ядерная желтуха или врожденная цитомегаловирусная инфекция дадут все те же жалобы что вы описываете.
1005вера
думаю вам девочки про тестирование подскажут. Тут двояко по речи. Я отчетливо понимала, что мой не понимает её. Я помню ему долго потом обьясняла что значит "дай" ... какие то слова он точно понимал. Особенно такие как "печенька" или "пойдем" - тоже понимал. Но на просьбу: "дай кубик" - вел себя как глухой. (а в этом возрасте должен был понимать о чем я!) Я как со стенкой разговаривала. Второй врач тоже был значит... ЗПРР - это тоже говорит о проблемах каких-то. Не думаю что просто так оба врача такие диагнозы расставляют. Значит есть все таки проблемы какие то. И думаю, если вы их видите, то это очень хорошо! Не нужно терять время - нужно действовать. Гонятся за диагнозом в этом возрасте вам будет сложно....система у нас такая.
llazy (06/02/2017)
1005вера
Проверьте слух. На всякий случай. Но если он слышит телевизор , но почти не откликается на свое имя возможно он его еще не выучил.

На разные звуки люди реагируют по разному. Как и кошки.
Кошкам надо чтобы были шипящие " Пушшшок". Тогда кошка быстрее запоминает свою кличку.

Он возможно не отождествляет себя со звуками имени. Лучше у людей идут гласные а, и.
Аня или Ира выигрывают у Веры и Фени.
Полтора года это как раз завершения периода самоидентификации, ребенок должн разделиться с матерью, начать себя ощущать как личность. Первые воспоминания ( осозноваемые) могут быть из этого возраста.

Научите как его зовут. В зеркале он себя узнает ? Сделайте два портрета, свой и ребенка , повесьте рядом , подпишите мама и Вася например. Показывайте на портрет, и на себя - говорите мама, потом Васиной ручкой показывайте на Васин портрет и на Васю и говорите Вася.

Если процесс пойдет , расширите галлерею родственниками.


Есть много разных нарушений речи, помимо нарушения речи при аутизме, но о всех этих проблемах говорят после 2.5 лет, когда она по идее сформировалась.

Не играет игрушками , а ему есть чем играть ?

У ребенка полутора лет должны быть сортеры, изучать формы, подходит, не подходит, у него должна быть пирамидка .
Он умеет собирать пирамидку ?

Игрушки должны быть не просто кусочками пластмассы ядовитых цветов, это предметы которые соответсвуют интеллектуальным потребностям.

У них должны быть разные текстуры ( копаясь в вещах ребенок получает сенсорные впечатления), у него пытливый мозг, сидя на окне ему интереснее чем в комнате.
За окном улица , там что-то происходит.


Предложите ему пальчиковые краски, краски для рисования в ванной, кинетический песок, пластилин для малышей ( Малыш производства Луч - мнется под любыми пальцами. Покажите ему что можно отщипывать кусочки и клеить их на лист , скатайте вместе платилиновые колбаски, налепите ему шариков , он будет их плющить)

- Я вам расписываю программу хорошего развивающего центра))

Он может быть и отстает слегка от продвинутых сверстников, но это не критическое отставание.

У меня ребенок в полтора года сидел на стиральной машине и прицельно кидал кубики в ванну. По пол-часа пока не кончатся игрушки для купания. И никакой игровой деятельности не обучался.
Или аккуратно расскладывал игрушки вдоль стен. Я радовалась что у меня самый аккуратный малыш на свете. Зря как оказалось.

Цитата:
Может конечно я слишком паникую, но хочется выяснить в чем проблема и есть ли она вообще, чтобы начать ее своевременно решать и не запускать. И когда два врача с большим стажем говорят совершенно разные вещи, а сам ты чувствуешь, что что-то не так, то не знаешь кому и верить.
В связи с этим возник вопрос есть ли у кого то опыт общения с сотрудниками института поведения при НГУ в академе. Нас просто туда на тестирование раннее отправили. Делал ли кто его и есть ли в нем вообще смысл? Корень мне их посоветовал, вроде как они очень рано своим тестированием проблемы выявляют, а другой невролог сказала что психологи до 2-3х лет ничего толком не скажут.


Есть тест http://xn----7sbqgez1bcecc.xn--p1ai/test
Он применяется с 16 месяцев (!)
Проидите его, посчитайте баллы. Имейте ввиду что тест дае какое-то количество ложноположительных результатов. Он не специфический.

Если у вас будет результат на аутизм запишетесь в НГУ на консультацию. Ребенка проконсультирует психолог. Решит нужен или не нужен ADOS. http://aba.nsu.ru/

Р.S ADOS в психоневрологическом диспансере на Гоголя существенно дешевле. Не ждать несколько месяцев в очереди. Специалисты его выполняющие примерно одного уровня.

Но вам все равно надо посетить лора или сурдолога, причины снижения слуха от банальных серных пробок до врожденных заболеваний сопровождающихся нарушением слуха и как следствие задержкой развития .

Посетите логопеда, в Кругозоре например. Вас сориентируют по развитию речи и что вы должны делать чтобы она и дальше развивалась.

Это независимо от результатов теста на аутизм рф.

Ну и любой ребенок в Сибири рискует отставать в ителлектуальном и физическом развитии потому что недополучет витамина Д. Цепочка превращений холикальциферола в организеме длинная, но в итоге мозги не растут.
400 МЕ круглогодично в дополнение к тому что он съедает или не съедает скорее всего с едой.
    115 | 116 | 117 | 118 | 119   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться