Ребенок у вас мал, чтобы панику разводить. Раньше двух лет никто не ответит, что с ним.
Честно просто хотела спросить мнения людей, которые постоянно с этим сталкиваются и знают все тонкости. Так как врач очень напугал
Цитата:
Вам нужен не психиатр, а невролог ( не Корень), проверить мышечный тонус, и тогда будут другие назначения , не пантогам скорее всего.
Были у другого врача. С тонусом все нормально. И пантогам именно она выписала. Объяснить почему ребенок не реагирует на имя и не выполняет просьбы она не может. Ставит только ЗПРР и все.
Цитата:
Я чувствовала разницу с ровесниками. Нам было 1 год и 11 месяцев. Все твердили что рано, да рано....НО все, дети нашего возраста в округе показывали и собачек пальчиком и кошечек....только мы не показывали!
Вот и тоже переживаю из-за разницы. Мы не делаем ничего из перечисленного. Речевые просьбы выполняем редко и по усмотрению. Недавно научила ее кормить куклу. Теперь если прошу ее покормить куклу может начать ложкой у лица куклы водить. А может сделать вид, Что меня не слышит. Принеси книжку и т.д. вообще игнорирует. Иногда больше на жесты реагирует, чем на слова. Это и пугает. Говоришь пойдем туда- реакции ноль. Очень последнее время любит все кучковать- может одежду складывать и выкладывать из шкафа. И играет она в основном далеко не игрушками. Хотя я ей показываю как играть.
Слова наши больше на лепет похожи.
Может конечно я слишком паникую, но хочется выяснить в чем проблема и есть ли она вообще, чтобы начать ее своевременно решать и не запускать. И когда два врача с большим стажем говорят совершенно разные вещи, а сам ты чувствуешь, что что-то не так, то не знаешь кому и верить.
В связи с этим возник вопрос есть ли у кого то опыт общения с сотрудниками института поведения при НГУ в академе. Нас просто туда на тестирование раннее отправили. Делал ли кто его и есть ли в нем вообще смысл? Корень мне их посоветовал, вроде как они очень рано своим тестированием проблемы выявляют, а другой невролог сказала что психологи до 2-3х лет ничего толком не скажут.
llazy
Да аутизмом там точно не пахнет, но проблемы возможно все таки есть. Я помню как начала паниковать, что ребенок практически не отзывается на имя. Все кругом твердили, да ты наговариваешь и т п. На всё у всех был ответ. Я чувствовала разницу с ровесниками. Нам было 1 год и 11 месяцев. Все твердили что рано, да рано....НО все, дети нашего возраста в округе показывали и собачек пальчиком и кошечек....только мы не показывали! И кстати на счет общения детей - да, они не играют в этом возрасте....игры общей как таковой нет,но они не плохо интересуются друг другом. Я бы все таки обратила внимание на утерю навыков. Это не очень хорошо. И это не обязательно аутизм сразу. Да, Корень любит этот диагноз. Можно сходить к другому хорошему специалисту и показать ребенка. Проблема только в том, что многие из-за возраста ничего путного не говорят, мол рано еще, приходите в 2 в 3 итп года. Тут еще и автор не слишком много написала. Из рассказа и не понятно - реагирует ли ребенок на речь. Выполняет бытовые просьбы ли? в 1,7 уже спокойно можно попросить малыша отнести грязные штанишки в стиральную машинку (ну или у кого как заведено) и ребенок это без проблем сделает, ну или как минимум возмутиться и не пойдет.....но будет понятно, что речь ребенок понял. Вообщем не умею я красиво писать, но думаю вы меня поняли о чем я
Подскажите пожалуйста а на имя он у вас тоже не реагировал? И нам тоже прописал другой невролог пантогам, что скажете про него? И если можно расскажите пожалуйста что делали и как боролись что у вас всё к 3м годам прошло?
если вдруг не дай бог подтвердится диагноз аутизм , то смотреть на опыт остальных хорошо, но протекает заболевание индивидуально.
Есть около 400 генов, изменения в которых приводят к аутичным расстройствам .
Основным при аутизме является задержка развития , страдают речь, социализация ( это самые "свежие" навыки полученные человеком в процессе эволюции и мелкая моторика). Заболевание врожденное, неизлечимое, улучшить течение и адаптировать человека к жизни в социуме можно. Но какие-то особенности останутся.
Ребенок у вас мал, чтобы панику разводить. Раньше двух лет никто не ответит, что с ним.
Цитата:
До года показывала киску, мишку, глазки в книжках и на плакатах и был указательный жест. После года поставили прививку от краснухи и кори и все достижения пропали. Может конечно просто совпало по времени не знаю. Сейчас ничего из зверей не показывает, если что-то надо может показать рукой что надо, но не указательный пальцем, а скорее ладошкой хватательным жестом. Машет пока пока, если хлопаешь в ладоши и говоришь браво браво тоже может начать хлопать.
Прививки не вызывают аутизм
Первый откат тогда должен был быть после первой привики. Корь, краснуха, паротит не содержит токсинов в отличие от прививки от дифтерии.
Если считать что аутизм это аллергическое заболевание, то аллергенов ребенок наелся \напился\впитал поверхностью кожи до этого,почему именно в год и почему именно после привики.
Теория про алюминиевый адьювант тоже критики не выдерживает. Адъювант влияет только на моторные нейроны , тогда ребенок должен машинку в руке перестат держать после привики.
Я к тому что наука слава богу не стоит на месте, и многие женщины здесь, на форуме оперируют знаниями десяти-пятнадцати летней давности из категории олдна тетка другой пересказала.
Они даже не видели оригиналов научных статей.Только однобокий пересказ массовой медиа по их мотивам.
Дети часто овладевая одним навыком радостно и с удовольствием им пользуются, потом овладевают еще более интересным и переключаются на него.
Это как вы всю жизнь увлекались комнатным садоводством , а потом сходили на кулинарные курсы, и они вас так вдохновили, что теперь вы печете кексы, а фиалки поливаете когда вспомните, а иногда и вспомнить некогда.
У вас аутизм ? Нет, смена увлечения.
Цитата:
В глаза подолгу не смотрит. Хотя идя по улицу может увидеть кого нибудь, например бабушку и смотреть ей в глаза. Если та улыбнется, то ребёнок тоже улыбается в ответ.
Он ведет себя как норальный здоровый ребенок. Распознает эмоции. У него есть потребность в контаке ( улыбается в ответ).
Цитата:
. Любит залазить на балконную дверь, закрываться шторкой и там в одиночестве играть или просто в окно смотреть . Меня выгоняет если подхожу.
Если вы ругали ребенка за этот поступок, и запрещаете вставать на окна, или кто-то из взрослых. То ребенок это запомнил и выгоняет, чтобы его не ругали.
Меня дочь тоже выгоняет если хочет сделать какую-нибудь пакость, порвать книжку или покрасить стол. Но научилась она этому в четыре года.
У вас развитие по нормам.
Цитата:
А еще забыла очень любит играть баночками и складывать карандаши в стакан. Не рисует. Конда врач предложил порисовать показав как, начала забирать у него карандаш и ставить в баночку. и так карандашей 5, потом попробовала рисовать обратной стороной и опять принялась складывать в стакан. этим видимо его очень смутила.
Возраст как раз с 12 до 18 месяцев на всех сортерах написано , подходит детям от года.
Баночки тоже все малыши любят.
Можете усложнить задачу привязать к ложкам на длинной веревочке карандаш, маленький мячик или шарик меньше диаметром чем горлышко стакана, ребенок будет тренировать точные движения. Можете взять цветные стаканчики и счетные палочки таких же цветов и показать что можно сортировать по цветам.
Карандашами скорее всего тяжело писать маленькой ручке. Надо прилагать слишком большое давление , карандаш не ложится в руку.
Купите большие , толстые фломастеры ( на водной основе), с маркировкой 0+ и увидите что у вас ребенок умеет рисовать.
В его возрасте умеют рисовать точки и полукружия. Можете научить нарисовать его тучку и из нее дождик.
Цитата:
С детишками на контакт идет кто старше- года 3 и более.
Дети как правило не играют друг с другом лет до 2.5-3 вообще. Не умеют, за редким исключением.
И тянутся к тем кто старше. Тех кто младше или их возраста часто игнорирурют.
Это поведенческая особенность любых млекопитающих, кто крупнее тот вожак, все остальные тянутся за вожаком.
Цитата:
Жутко неусидчивая, на одном месте долго не может. Игрушки новые минут 10-15 посмотрит и бросает.
У вас завышенные ожидания. 10 минут для полуторогодовалого норма,как для вас 45 минут без перерыва и на инстранном языке что-то читать.
Цитата:
В одну и ту же игру больше 10 минут редко играет, хотя может по квартире полчаса носится с кофтой на плечах или ленточкой какой-нибудь.
Концентрация внимания в пределах возрастной нормы ( от 5 минут). На 20 минут хватает первоклашку ( не каждого), потом надо переключиться. Для аутистов напротив характерна монотонность и усидчивость ( не для всех).
С новыми игрушками надо учить играть.
Чтобы ребенок играл его надо научить этому. Укачивать пупса, или катать его в коляске, собирать пирамидку, строить башню, "варить" суп.
Цитата:
За мной почти не повторяет, так что игры типа сорока ворона и ладушки мы так и не освоили.
Вкупе с невозможностью надавить карандашом - возможно моторика слабая.
Вам нужен не психиатр, а невролог ( не Корень), проверить мышечный тонус, и тогда будут другие назначения , не пантогам скорее всего.
И идти в Монтессори студию.
Вас (!) там научат как развивать своего ребенка, как можно помогать овладевать новыми навыками.
А так у него все хорошо, речь, социализация.
Хотите чтобы тыкала пальчиком купите книжку с кнопками, в этом возрасте они их очень любят. Типа такой, выбор огромен
1005вера
На имя можно сказать что нет... особенно если чужой звал. На нас еще мог среагировать... 2 раза из 10 например. Еще я по-началу успакаивала себя, мол да нет, вон он реагирует..." Лева на печеньку" потом поняла, что не на Леву, а на печеньку он реагирует. При этом есть много моментов на видео, где до годика я его зову и он поворачивается говоря "а?" вопросительно. Мол что мама зовешь))) Пока в 2,5 года я не начала просматривать видео и изучать этот вопрос я думала что мой ребенок никогда не показывал пальцем, ничего особо не говорил и вообще на имя никогда не отзывался. Оказалось, что все было и кстати жест указательный был правильный. Он мог показать на что то что включается пальчиком, повернуться посмотреть на меня и сказать "ити" (включи) - это как пример. ДЕлился эмоциями, не просто показывал пальцем. А вот потом всё постепенно растерял. Не скажу что это в один день случилось. У нас после прививки еще стул испортился, прыщики вылезли гнойничковые какие то, похожие на жировички. (педиатр местный уверял что это не страшно что от жары, а стул - ну у малышей вечные проблемы, попейте линекс) - жировички по всему телу, на лице очень много было, стул был ужасный пока не сели на диету БГБК. Начиталась тогда в интернете и вот сидим до сих пор. Биомед не практикую. Диета, здоровое питание, ничего магазинного кроме пожалуй некоторых фруктов. Овощи все с огорода, ягода и т п. Никаких лекарств и химии. До диеты не ел ничего кроме манной каши и творожков. На диете быстренько стал кушать многое. Это я не агитирую не в коем случае к диете, это просто мой опыт и я считаю что я не ошиблась. От пантогама именно нам - было очень плохо. Ребенок стал агрессивным и истеричным. Долго восстанавливались после этого. И к моменту пантогама он хотябы начал говорить слоги ма ма ма па па па....а от пантогама вообще регрессировал и осталось только уууууууу + рядочки пошли - всё всё стал выкладывать. Вертел всем подряд у глаз. Как именно на вас пантогам повлияет - я не знаю. Наверное все-таки не на всех он так влияет. У него еще на третий день начались какие то припадки от него....он мог сидеть кушать а потом резко зажмуривал глаза, руками сжимал голову и так несколько секунд....иногда с дикими криками. Тут полно мам у которых никаких подобных реакций на ноотропы нет. Нам теперь они под запретом. Так в карте нам и написали. (Корень) а на диете улучшения пошли. И я не знаю от неё это или нет. Два раза помню хотела забросить, но возвращались причуды разные. Много раз нарушали её по-началу....а как на строгую сели, так и стул наладился окончательно - прыщики ушли сразу же через 1,5 месяца диеты (даже с небольшими нарушениями) Так что опыт и борьба у меня своеобразная)))) Ну и занятия. На диете с ним стало возможно заниматься. Быстро научили пальцем показывать, говорить кое как какую-то часть слов (сначала многое было "ка" где был этот слог) начал в 3 года. Постепенно стал вновь хорошо смотреть в глаза, делиться эмоциями и т п. Корень в итоге изучив всё всё всё что я рассказала и видеоархив - решил что у нас целиакия и поэтому так диета помогла, мол такой прогресс)))) но я не знаю как на самом деле. Были у Денисова в пастман (гастроэнтеролог) он посоветовал не бросать диету....а диагностировать что там на самом деле можно только вновь начать активно кушать глютен в течении месяца-полутора. Во всяком случае провокации запретил до 7 лет документально, а на словах сказал что вообще бы в нашем случае этого не делал. Что это было я до сих пор не знаю. Но проблемы остались. У ребенка есть задержка в психо-эмоциональном плане + онр-3 ст (вроде 3ей говорила логопед) и дизартрия, но уже не значительная. Вообщем наше поведение никак не ребенка 4 лет. Очень эмоциональный. Детки в его возрасте уже как то немного контралируют себя в эмоциях - у нас не всегда получается. Активный, но бывают дни что вполне спокойный и внимательный. На имя идеально отзывается - вообще проблем нет. Говорит как иностранец. (учим русский как иностранный) ошибается в склонениях в предлогах в местоимениях. Но на себя в основном говорит "я" хотя бывает еще эхолалии "мама, будешь банан" но я в такие моменты говорю что он не правильно говорит и тогда он поправляет себя. Ничего отсрочено не повторяет. Речь, кстати, началась с эхолалии. Повторял за нами многое. Занимаемся у логопеда. А на счет к трем годам прошло - все фишки типа крутить предметы перед глазами, не отвлекаться на имя, рядочки и прочии разные стимы -вот это все прошло. Пошла имитация и следом сразу речь. Кстати имитация (типа ладушки) была до годика. Вообщем то зрительно он отстает ровно на год, пока были все эти ухудшения и мы о них не подозревали. Любит заниматься. Многое знает. Задает вопросы. Очень большой прогресс был еще этой осенью-зимой. В сентябре мы были на дельфинотерапии - может это тоже дало толчок какой-то. Все мои методы не из медицины традиционной, поэтому сложно судить что именно и как повлияло))) Наблюдаемся у Корня сейчас....точнее иногда к нему хожу для динамики....надо вот сходить, а то уже месяцев 9 не были. Лекарства мы не пьем, он советует только заниматься и сидеть на диете. Иногда чешутся руки дать что то запрещенное попробовать, посмотреть на реакцию, но тут уже муж запрещает.
Я думаю что с методом реабилитации вы сами определитесь, но закрывать глаза на эти странности не стоит. Какие-никакие но проблемы все ровно возможно есть. Привлекайте внимание как только можете, активно проводите дни, играйте, занимайтесь. За столом вам рано конечно, но в игровой форме - можно. Купите какие-нибудь красивые карточки, их сейчас полно. Рисуйте вместе и т п.
И кстати, не смотря на наши причуды - реакия на улыбку была всегда. Если удавалось поймать его вгляд и улыбнуться - он тоже улыбался. В прятки играл без проблем. Диагнозы были у нас: в 2 года ЗРР+ нарушение экспрессивной речи следом после пантогама в 2,2 мес: аутоподобное поведение, зпрр в 3,1года: Общее расстройство развития с нарушениями коммуникации в 3,6 года: тот же самый, но сказал что про коммуникацию пишет в последний раз и думает что эти проблемы нас покинут к следующему приему. Собственно так и случилось. Давно не были - нужно сходить в гости к Корню. Диагнозы все ни о чем....это все следствие, а причину - фиг знаешь где искать Многие ищут ищут и не находят и это печально.
"А вообще ребёнок вел себя как глухонемой, при этом до года таких проблем не было. Ещё много что можно описывать. С карандашами - также складывал их обратно или в два года после пантогама вообще в рядочки их начал складывать. Думаю что задуматься стоит и не сидеть сложа руки. Все странности у нас прошли года в 3 может в 3,2 точно пока не скажу, видео смонтирую и точно вспомню тогда))))"
Подскажите пожалуйста а на имя он у вас тоже не реагировал? И нам тоже прописал другой невролог пантогам, что скажете про него? И если можно расскажите пожалуйста что делали и как боролись что у вас всё к 3м годам прошло?
1005вера
Очень похоже на нас. Мне кажется проблемы все таки есть. Та же история примерно. До года все ок было, а после кпп вакцины - началось. Сейчас сижу монтирую видео как раз этого возраста, после года. Единственное, мы и папу перестали встречать и на кота внимание обращать, но с дедушкой не плохо играл, с теми кто приходил в гости вообщем. А вообще ребёнок вел себя как глухонемой, при этом до года таких проблем не было. Ещё много что можно описывать. С карандашами - также складывал их обратно или в два года после пантогама вообще в рядочки их начал складывать. Думаю что задуматься стоит и не сидеть сложа руки. Все странности у нас прошли года в 3 может в 3,2 точно пока не скажу, видео смонтирую и точно вспомню тогда))))
Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
Девочки, про корочки - они видимо разные бывают. У нас с младенчества они. В том году убирали их очень легко, маслом персиковым. Никаких проблем не было.
1005вера
У нас старший так развивался - одни навыки приходили, другие уходили. Аутизма нет, но кучка диагнозов есть, в т.ч. аутоподобие. Разгребаем до сих пор, в относительную норму "двумя ногами" встать так и не можем, ходим вокруг, да, около. Если бы я тогда, в его год, что-то знала о признаках аутизма, может, бдила бы за всеми нашими откатами, раньше бы реабилитацию начали, другой результат был бы уже.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
1005вера
Еще я бы слух и вызванные слуховые потенциалы проверила, звук ключей она слышит, а речь, возможно, плохо различает.
1005вера
На аутизм, конечно, не похоже. Но надо держать руку на пульсе. Пока ничего серьезного нет, "обрывочные отклонения", лично мне больше всего откат в умелках не нравится, ("узнаю брата Колю").
Меня эти откаты тоже очень пугают. И полный игнор имени тоже. А что вы имели в виду под фразой "узнаю брата Колю"? Какой то похожий случай? И если да то чем всё закончилось?
1005вера
На аутизм, конечно, не похоже. Но надо держать руку на пульсе. Пока ничего серьезного нет, "обрывочные отклонения", лично мне больше всего откат в умелках не нравится, ("узнаю брата Колю"). Если ребенок будет дальше откатываться, (например, улыбалась папе, а потом перестала замечать, или детей начнет игнорить), тут уже тревогу бить, конечно.
То, что в глаза "чужому дяде" не захотела смотреть - для этого возраста вполне норма. Но тоже бдите, вдруг потом и "своим" смотреть не захочет.
А пока - развивайте умения, больше проводите времени с ребенком, можно попробовать уже ходить в развивашки в группу "мама+ребенок", если финансы позволяют. Это уже какая-никакая социализация, ну, и детей других своего возраста "поизучаете". Может, и расслабитесь.
1005вера
Я что-то совсем не вижу признаков аутизма.... Все в пределах нормы, как мне кажется. Очень много хорошего, и внимание обращает, и на детей внимвние обращает, и бабушке улыбается и папу встречает.
Подумаешь, карандаши и баночки. Ничего страшного. А то что не слушается, так это может так *исторически сложилось* )
А что за невролог?
Уважаемые сибмамочки подскажите советом. Были у невролога, ставит аутизм под вопросом. Ребенку 1,6. Странности: не откликается на имя почти, можно хоть зазваться. Правда иногда поворачивается, но в основном когда шкодит и резко зовешь и тогда смотрит и начинает удирать. Думаю может реакция на интонацию. До года показывала киску, мишку, глазки в книжках и на плакатах и был указательный жест. После года поставили прививку от краснухи и кори и все достижения пропали. Может конечно просто совпало по времени не знаю. Сейчас ничего из зверей не показывает, если что-то надо может показать рукой что надо, но не указательный пальцем, а скорее ладошкой хватательным жестом. Машет пока пока, если хлопаешь в ладоши и говоришь браво браво тоже может начать хлопать. В глаза подолгу не смотрит. Хотя идя по улицу может увидеть кого нибудь, например бабушку и смотреть ей в глаза. Если та улыбнется, то ребёнок тоже улыбается в ответ. С детишками на контакт идет кто старше- года 3 и более. Смотрит на них. Может даже смеяться если они дурачиться начинают. В одну и ту же игру больше 10 минут редко играет, хотя может по квартире полчаса носится с кофтой на плечах или ленточкой какой-нибудь. Любит залазить на балконную дверь, закрываться шторкой и там в одиночестве играть или просто в окно смотреть . Меня выгоняет если подхожу. Жутко неусидчивая, на одном месте долго не может. Игрушки новые минут 10-15 посмотрит и бросает. Если на улице увидит интересную игрушку то подойдет и отберет у других детей. Если увести а сторону может несколько раз возвращаться за этой игрушкой и скандалить. Муж когда приходит слышит звук ключей и бежит почти всегда встречать. Видит его и улыбается. И обожает подбегать ко мне и лезть на руки. Любит обниматься, но только когда сама этого хочет. В еде разборчива. Чужих людей не особо боится. В гостях любит играть и почти сразу адаптируется и начинает бегать. Вроде все описала. По тому что я везде читала про аутизм есть очень много несовпадений на мой взгляд. Подскажите ваше мнение. А еще забыла очень любит играть баночками и складывать карандаши в стакан. Не рисует. Конда врач предложил порисовать показав как, начала забирать у него карандаш и ставить в баночку. и так карандашей 5, потом попробовала рисовать обратной стороной и опять принялась складывать в стакан. этим видимо его очень смутила. За мной почти не повторяет, так что игры типа сорока ворона и ладушки мы так и не освоили. Из слов только мама, папа, дай. Сознательно на мой взгляд только последнее. И говоришь нельзя, пойдём туда- реакции ноль. Понимаю что долго и сумбурно, но хотелось описать подробно для большей наглядности. Очень жду ваших мнений.
По картинке у нас больше похоже на сухую. Отколупывать можно, ранки не остаются, но вычесать потом непросто. И да, нарастают все время. Но я все вышеперечсиленное попробую
Masleno'k
Я понимаю что это сферический конь в вакууме - диета.
Но принцип такой, если есть возможность , то было бы лучше.
Хотя есть дети с очень широким меню, вот там можно подкорректировать.
Лишнее простые углеводы и насыщенные жиры ( сахар рафинированный, кондитерские изделия с ним и колбаса с салом).
И по описанию, это не простая жирная себоррея , а что похуже у вас.
Экзема бывает на волосистой части головы. Себорейный дерматит.
Дерматиты часто лечат цинковыми болтушками, мазями с цинком и глюкокортикоидами даже. У сестры была такая волшебная мазь на синафлане, готовили ее в единственной аптеке в городе.
Скрытый текст:
сухая себоррея у ребенка ( молочные корочки)
изображение
себоррея головы у взрослого
изображение
себоррейный дерматит ( потому что кожа вокруг воспалена)
изображение
Себоррейный дерматит не волосистой части головы
изображение
Заушная складка маркер общего аллергического состояния, если есть отрубевидное шелушение за ухом , это пищевая аллергия. Рядом лимфоузлы которые собирают все с ротоглотки , и очень деликатная кожа, и интенсивный кровоток.