2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Да, Джинни, тогда не только мой ре, но и другие одноклассники просто убегали из этой школы в другие школы. Надеюсь, дети теперь не из-за fun предпочитают эту школу, а из-за истинных знаний. Победа в олимпиадах не говорит о качестве образования (скорее, это качественное натаскивание), мой ре тоже что-то побеждал, но эту школу он просто ненавидел. И только в ФМШ он почувствовал себя человеком, но это не заслуга 6-й гимназии.
ard
Я очень надеюсь, что за 8 лет уровень преподавания не только не снизился, но еще и качественно повысился! Джинни, у вас всего 5 класс. Я в 9-ом классе была в шоке (речь идёт именно о 6-ой гимназии!). По физике у моего ре была 3 за год. Я была вне себя, потому что считала, что школьную программу мой ре мог бы и лучше знать. При получении аттестата об окончании 9 класса я просмотрела журнал (ШОК!!!): половины класса просто не было на контрольной по физике, и только половина присутствовавших получили 3, у остальных - 2! Я, оказывается, должна была радоваться! Тогда я решила спросить одноклассников своего ре: есть ли среди них, кто понимает физику? Мальчик, стоявший передо мной. ответил честно: "Нет. У меня 5, потому что у меня папа - доктор физ. наук". Это было 8 лет назад, тогда и директор была другая. Очень надеюсь, что уровень преподавания с тех пор не снизился. ard Но они же НЕ занимаются все 45 минут урока тем, что вставляют слова из учебника в листочек 3 - 5 уроков в неделю на протяжении 11 лет обучения!!! Наши, вообще, этим не занимаются. Я написала о том, что приведенный Вами пример из уроков английского языка - это не списывание! Извините, но я не хочу больше продолжать тему, как сейчас хорошо, и как раньше раньше все было плохо. Тема ветки не об этом. Джинни, и вам нравится такая методика, в итоге не обучающая детей хотя бы свободному разговорному английскому? Я не знаю, по какой методике учат англ. в ФМШ, но в результате мой сын лучше заговорил. Хотя количество часов там было меньше, чем в 6-ой гимназии. ard У меня ребенок учится в 5 классе в "Горностае". Если и есть такие задания на списывание (например, по русскому языку), то к этому списыванию еще куча различных заданий. Ни по одному предмету списыванием из учебника не занимаются. А задание по английскому языку, которое Вы привели в качестве примера, ни есть списывание. Скорее всего, это один из методических приемов изучения письменного английского. Я не специалист в преподавании английского языка, поэтому это мое сугубо "мамино" мнение Сладкая малинка, хотите сказать, что в 6-ой гимназии сейчас этим не занимаются? По-моему, там как раз и начали такое обучение: выдавать листочки, где надо вписать слова из учебника. По английскому, например Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Зато в 61-ой с моими детьми занимаются бесплатно по более углублённой программе, когда их надо готовить к олимпиадам. Но переписывание по англ. совсем не нравится. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: «Теоретики давно констатируют кризисное состояние российской школы, система передачи ЗУН (знаний, умений, навыков) себя изжила. Школьники должны быстро адаптироваться к меняющимся условиям, как и система образования в целом. Поэтому ситуация должна измениться», - отметила во вступительной речи директор департамента образования Сургута Татьяна Османкина. - если вам лень читать, даю основной тезис российской реформы. А вот то, к чему такое образование может привести (из книги Димиева): Ещё одно существенное отличие американского и российского образования. В России акцент делается на преподавании теории и фактического материала. Мы предлагаем ученикам теорему и способ её доказательства. Для умственной деятельности даем задачи и примеры. Американцы считают более важным привить навыки решения сугубо практических задач — real life problems. Считается, что если студент умеет решать поставленные задачи, то фактический материал всегда можно найти в литературе. Это, конечно, не лишено смысла. Общеизвестно, что российское образование слишком теоретизировано и что неплохо бы приблизить его к конкретике. Но американцы не понимают (или делают вид, что не понимают): если фактических знаний полный ноль, то алгоритмы решения задач просто не к чему приложить. В российской школе на уроках естествознания мы сначала в достаточно большом объеме даем эмпирический материал, который впоследствии обобщается в правила, теории и законы. Таким образом, наше образование выстроено в полном соответствии с историческим развитием науки. Американцы же, наоборот, сразу вываливают глобальную теорию или закон при минимальном количестве рассмотренных в подтверждение примеров. Фактический материал — такой, например, как конкретные свойства конкретных веществ, не изучается вообще. Видимо, считается, что этим не стоит забивать студентам голову. Вместо этого предлагается учить основополагающим законам, по которым вещества реагируют друг с другом. По сути дела они запрягают телегу впереди лошади, или, точнее, вообще без лошади. Без конкретных примеров общие законы не могут быть поняты и усвоены. Занимаясь этим каждый день и имея возможность сравнивать, я очень хорошо вижу и понимаю это.
Переписываете материал из учебников? Отметки не соответствуют знаниям? Зато Вы теперь должны радоваться тому, что не платите бешенные деньги! Сладкая малинка, я тоже больше не про присоединение. Меня в большей мере смущают огромные количества пятёрок у моих детей . Большая их часть не характеризует их знания. Тоже в домашних заданиях занимаются тупым переписыванием учебников, как и американские школьники. Почему показатели ЕГЭ из года в год растут, а преподаватели ВУЗов говорят об общем снижении уровня знаний абитуриентов? Вы почитали ссылку Астры Сибирской? Ведь Сургут тоже не Техас! Да и у нас садики новые открывают не в местах пешей доступности (такие правила были в СССР), а в 2-3 остановках. Дитя отвези в садик-школу, потом ведь ещё до работы надо доехать! Может, легче дома их оставить? Но ведь в школах тоже надо показать, что показатели знаний не уменьшились по сравнению с прошлыми годами и с соседними школами! Как этого добиться? Правильно! Снижением уровня требований к детям! Чтобы родители не беспокоились - у их детей ведь одни пятёрки! В итоге получаем полных пендосов! Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: SW, "я это не ем", поэтому ничего не могу сказать. Дочка вообще не ест в школе, а сын доволен (его вообще надо постоянно кормить, чтобы он был доволен). Поэтому средняя температура по больнице нормальная
Речи о присоединении 61 школы к "Горностаю", вообще, не ведётся. Живите спокойно. ))) А еда из "Горностая" - совсем не повод присоединиться к гимназии! ard + 1000. это я не про еду Вот как-то я не беспокоюсь за американскую систему школьного образования, а высшее там хорошее, но в основном платное (это и без Димиева известно) В реформу нашей системы образования я не верю, не со школ нужно начинать Как вам, кстати, питание из Горностая? SW, причём тут антиамериканизм? Вы думаете, зря теперь все школы Щ кушают еду из Горностая? Возможно, что скоро все школы нашего микрорайона присоединят к ней. С одной стороны, уменьшится администрация (вроде плюс). С другой стороны, наша школа не хотела становиться автономной со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (или последствиями). Если вы почитали книгу Димиева, то узнали, что только 10% выпускников американских государственных школ имеют право на бесплатную учёбу в университетах. Остальные могут учиться только платно. Или не могут. Т.к. у нас вводят такую же систему образования, то как вам такая перспектива? Почему у них уровень образованности падает, хотя их результаты тестирования свидетельствует об обратном? Да, и среди американских детей есть такие, которые понимают ценность истинных знаний, делают всё, чтобы попасть в те 10% счастливчиков, которые будут учиться бесплатно в университетах. А вы уверены, что в наших школах будут бесплатно готовить в ВУЗ, а не предлагать это платно? Хорошо, что 204 и 163 рядом находятся. Детям не будет дискомфорта ходить туда или сюда. А представьте, 61-ую присоединят к 204-ой. Дети в старших классах должны будут ходить в 204-ую зимой, в холод... Школы будут чаще закрывать, чтобы дети не мёрзли, не болели. О здоровье детей ведь надо заботиться. Тогда о каком качестве образования тут говорим? Ведь здесь не Техас и не Калифорния, чтобы на весь такой город, как Новосибирск, иметь всего 6-10 высших школ, зато крупных! Вот те несколько причин, по которым я против введения американского типа образования, особенно в Сибири.
Эти ваши сомнения понятны, зачем приплетать к этой теме так модный нынче антиамериканизм? Цель реформы обычная - иммитация бурной деятельности и снижение расходов на образование. Хотя в данном конкретном случае (слияние 204 и 163) может получиться хорошо. Бесполезно укрупнять школы - нужно больше платить учителям и повышать таким образом престиж профессии. "Кто экономит на школах, тот раззорится на тюрьмах" SW, я конкретно против слияния 204 и 163 ничего не имею, т.к. меня это вообще не касается. Возможно, это придаст статусности 163-ой школе. Повысит ли это слияние образованности учеников 163-ой, вот вопрос. Или вообще образованности учеников 6-ой гимназии. Единственное, что точно знаю, так готовьте больше бабла в этом образовательном учреждении (по опыту учёбы своего ре). Я в 61-ой в год столько не трачу, сколько приходилось в месяц там платить Ведь за статусность надо платить? Так ведь у нас принято? |
Актуальные темы форумов
Игра фото-цепочка. Часть 10 (Фотофорум. Все о фото)Ах, как вкусно! (Фотофорум. Все о фото)О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Читательский квест - 2024. Прием заявок закрыт. (Культурная жизнь)Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)Игра Фото-Диксит! Приглашаются все желающие. Часть 7 (Фотофорум. Все о фото)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Парфюмерные распивы (Парфюмерные распивы)ЧаРрРуТтииии!!! Женская одежда из Новосибирска. Цены прежние! (Совместные закупки Хобби-клуба (Барнаул и Алтайский край))***Pink Max Philip ***Blue Talisman Ex Nihilo*** (Парфюмерные распивы)
Объявления
Отдам разные вещи (есть женские вещи) (Отдам даром)Короткая модная дубленка на 42/44, состояние новой вещи! (Одежда для взрослых (ДО))Новые туфли лодочки Витторио Виржили 39р-р Италия (Обувь для взрослых (ДО))Зимняя куртка Lenne 122, на мальчика, актив. 330г утеплитель (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Женская обувь (новая и в отл. состоянии), 40-41 р-ры (Обувь для взрослых (ДО))Кукольный текстильный домик с куклами; детские книги (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Женская одежда новая и в отличном состоянии (Одежда для взрослых (ДО))Зеркала для обгона для автомобилей с правым рулём (Автомобильная ДО )Книги (Товары для дома и семьи. (ДО))Одежда для девочки новая и в хорошем состоянии от 2 до 8 лет (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |