2 3 |
Да, Джинни, тогда не только мой ре, но и другие одноклассники просто убегали из этой школы в другие школы. Надеюсь, дети теперь не из-за fun предпочитают эту школу, а из-за истинных знаний. Победа в олимпиадах не говорит о качестве образования (скорее, это качественное натаскивание), мой ре тоже что-то побеждал, но эту школу он просто ненавидел. И только в ФМШ он почувствовал себя человеком, но это не заслуга 6-й гимназии.
ard
Я очень надеюсь, что за 8 лет уровень преподавания не только не снизился, но еще и качественно повысился! ![]() ![]() Но они же НЕ занимаются все 45 минут урока тем, что вставляют слова из учебника в листочек 3 - 5 уроков в неделю на протяжении 11 лет обучения!!! Наши, вообще, этим не занимаются. Я написала о том, что приведенный Вами пример из уроков английского языка - это не списывание! Извините, но я не хочу больше продолжать тему, как сейчас хорошо, и как раньше раньше все было плохо. Тема ветки не об этом. Джинни, и вам нравится такая методика, в итоге не обучающая детей хотя бы свободному разговорному английскому? Я не знаю, по какой методике учат англ. в ФМШ, но в результате мой сын лучше заговорил. Хотя количество часов там было меньше, чем в 6-ой гимназии. ard У меня ребенок учится в 5 классе в "Горностае". Если и есть такие задания на списывание (например, по русскому языку), то к этому списыванию еще куча различных заданий. Ни по одному предмету списыванием из учебника не занимаются. А задание по английскому языку, которое Вы привели в качестве примера, ни есть списывание. Скорее всего, это один из методических приемов изучения письменного английского. Я не специалист в преподавании английского языка, поэтому это мое сугубо "мамино" мнение ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Зато в 61-ой с моими детьми занимаются бесплатно по более углублённой программе, когда их надо готовить к олимпиадам. Но переписывание по англ. совсем не нравится. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: «Теоретики давно констатируют кризисное состояние российской школы, система передачи ЗУН (знаний, умений, навыков) себя изжила. Школьники должны быстро адаптироваться к меняющимся условиям, как и система образования в целом. Поэтому ситуация должна измениться», - отметила во вступительной речи директор департамента образования Сургута Татьяна Османкина. - если вам лень читать, даю основной тезис российской реформы. А вот то, к чему такое образование может привести (из книги Димиева): Ещё одно существенное отличие американского и российского образования. В России акцент делается на преподавании теории и фактического материала. Мы предлагаем ученикам теорему и способ её доказательства. Для умственной деятельности даем задачи и примеры. Американцы считают более важным привить навыки решения сугубо практических задач — real life problems. Считается, что если студент умеет решать поставленные задачи, то фактический материал всегда можно найти в литературе. Это, конечно, не лишено смысла. Общеизвестно, что российское образование слишком теоретизировано и что неплохо бы приблизить его к конкретике. Но американцы не понимают (или делают вид, что не понимают): если фактических знаний полный ноль, то алгоритмы решения задач просто не к чему приложить. В российской школе на уроках естествознания мы сначала в достаточно большом объеме даем эмпирический материал, который впоследствии обобщается в правила, теории и законы. Таким образом, наше образование выстроено в полном соответствии с историческим развитием науки. Американцы же, наоборот, сразу вываливают глобальную теорию или закон при минимальном количестве рассмотренных в подтверждение примеров. Фактический материал — такой, например, как конкретные свойства конкретных веществ, не изучается вообще. Видимо, считается, что этим не стоит забивать студентам голову. Вместо этого предлагается учить основополагающим законам, по которым вещества реагируют друг с другом. По сути дела они запрягают телегу впереди лошади, или, точнее, вообще без лошади. Без конкретных примеров общие законы не могут быть поняты и усвоены. Занимаясь этим каждый день и имея возможность сравнивать, я очень хорошо вижу и понимаю это.
Переписываете материал из учебников? Отметки не соответствуют знаниям? Зато Вы теперь должны радоваться тому, что не платите бешенные деньги! Сладкая малинка, я тоже больше не про присоединение. Меня в большей мере смущают огромные количества пятёрок у моих детей ![]() Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: SW, "я это не ем", поэтому ничего не могу сказать. Дочка вообще не ест в школе, а сын доволен (его вообще надо постоянно кормить, чтобы он был доволен). Поэтому средняя температура по больнице нормальная ![]()
Речи о присоединении 61 школы к "Горностаю", вообще, не ведётся. Живите спокойно. ))) А еда из "Горностая" - совсем не повод присоединиться к гимназии! ![]() + 1000. это я не про еду ![]() В реформу нашей системы образования я не верю, не со школ нужно начинать ![]() Как вам, кстати, питание из Горностая? SW, причём тут антиамериканизм? Вы думаете, зря теперь все школы Щ кушают еду из Горностая? Возможно, что скоро все школы нашего микрорайона присоединят к ней. С одной стороны, уменьшится администрация (вроде плюс). С другой стороны, наша школа не хотела становиться автономной со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами (или последствиями). Если вы почитали книгу Димиева, то узнали, что только 10% выпускников американских государственных школ имеют право на бесплатную учёбу в университетах. Остальные могут учиться только платно. Или не могут. Т.к. у нас вводят такую же систему образования, то как вам такая перспектива? Почему у них уровень образованности падает, хотя их результаты тестирования свидетельствует об обратном? Да, и среди американских детей есть такие, которые понимают ценность истинных знаний, делают всё, чтобы попасть в те 10% счастливчиков, которые будут учиться бесплатно в университетах. А вы уверены, что в наших школах будут бесплатно готовить в ВУЗ, а не предлагать это платно? Хорошо, что 204 и 163 рядом находятся. Детям не будет дискомфорта ходить туда или сюда. А представьте, 61-ую присоединят к 204-ой. Дети в старших классах должны будут ходить в 204-ую зимой, в холод... Школы будут чаще закрывать, чтобы дети не мёрзли, не болели. О здоровье детей ведь надо заботиться. Тогда о каком качестве образования тут говорим? Ведь здесь не Техас и не Калифорния, чтобы на весь такой город, как Новосибирск, иметь всего 6-10 высших школ, зато крупных! Вот те несколько причин, по которым я против введения американского типа образования, особенно в Сибири.
Эти ваши сомнения понятны, зачем приплетать к этой теме так модный нынче антиамериканизм? Цель реформы обычная - иммитация бурной деятельности и снижение расходов на образование. Хотя в данном конкретном случае (слияние 204 и 163) может получиться хорошо. Бесполезно укрупнять школы - нужно больше платить учителям и повышать таким образом престиж профессии. "Кто экономит на школах, тот раззорится на тюрьмах" SW, я конкретно против слияния 204 и 163 ничего не имею, т.к. меня это вообще не касается. Возможно, это придаст статусности 163-ой школе. Повысит ли это слияние образованности учеников 163-ой, вот вопрос. Или вообще образованности учеников 6-ой гимназии. Единственное, что точно знаю, так готовьте больше бабла в этом образовательном учреждении (по опыту учёбы своего ре). Я в 61-ой в год столько не трачу, сколько приходилось в месяц там платить ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 22 (Обо всем)Авито (Обо всем)Косточки на стопах. Как избавиться?-2 (Лечение и здоровье взрослых. Медицина )Гадалки, ясновидящие - том 4 (Жизнь семейная)Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)Forever Elizabeth Perfume E.Taylor (Парфюмерные распивы)Мы в ответе за тех, кого посадили! (Цветы и домашние растения)Болталка книжного флешмоба "Книга месяца" том 1 (Культурная жизнь)Томаты - том 21 (Сад и огород (семена, рассада, урожай))Взрослые загадки (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)
![]() Объявления
Красивый,с ажуром, кардиган добавила (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Гипсовые фигурки для раскрашивания (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Новая одежда на девочку из зарубежных покупок (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)***Куртка демисезонные*** (Одежда для взрослых (ДО))Продам для рукоделия (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Молнии трикотаж (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Баночки, контейнеры (Товары для дома и семьи. (ДО))Обувь для модной девчонки до 30 размера (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Одежда для модной девчонки 122-146 см (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Одежда для модной девчонки до 122 см (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |