2 3 |
/Архив новостей
Объединение гимназии «Горностай» и школы №163 экономически и содержательно обосновано
- Марина Валерьевна, сейчас много говорят об объединении гимназии № 6 и школы № 163. Как вы можете прокомментировать это решение? - Действительно, рассматривается решение объединить эти два учреждения и создать на базе гимназии № 6 «Горностай» образовательный центр. Это позволит большему количеству обучающихся получить качественное профильное образование, активно участвовать в реализации программы «Одаренные дети», организовать единое образовательное пространство для получения дополнительного образования: шахматы, лыжная подготовка, танцевальная, театральная, вокальная студии, секция карате, спортивные игры. Объединенный педагогический коллектив продолжит работу в рамках стажировочной площадки регионального проекта «Модель управления качеством образования». Гимназия № 6 – статусное учреждение, которое дважды становилось победителем приоритетного национального проекта «Образование», призером городского конкурса «Школа года». Все кабинеты гимназии прекрасно отремонтированы, оборудованы и оснащены. Большой опыт работы по развитию художественно-творческой направленности есть в общеобразовательной школе № 163 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Объединение двух учреждений позволит продолжить работу по данному направлению в организованном образовательном центре. Кроме того, школы построены рядом, что позволяет блок начальной школы и 5-х классов разместить в отдельном здании школы № 163, а в здании гимназии № 6 - классы среднего и старшего звена, что станет удачным решением для всех. - Елена Николаевна, вопрос к вам. А что такое вообще образовательный центр? Что несет в себе переход от гимназии и школы к этому новшеству? - Такой комплекс или центр - это синтез программ дошкольного и общего среднего образования, а дальше либо среднего профессионального, либо высшего образования. Все эти ступени должны быть интегрированы и объединяться общей программой. И центры создаются именно в том месте и на базах тех образовательных учреждений, где есть видение и понимание выстраивания образовательной траектории. Почему гимназия «Горностай» и школа № 163 стали первыми в нашем городе? Потому что у них как раз хорошо выстроено взаимодействие с высшей школой и со средним профессиональным образованием. В дальнейшем, когда центр будет создан, настанет время включения в программу очень важного для развития ребенка дошкольного образования. Но это дело будущего, пока же мы входим в эту систему пошагово. - Создание таких центров предполагает обязательную привязку к совместным территориям? - Вовсе не обязательно, чтобы эти образовательные учреждения находились территориально рядом. Важно, чтоб они были включены в единую образовательную программу. Такие центры по мере их развития могут быть, как единым юридическим лицом, - как в нашем случае с гимназией и школой в Советском районе, так и образовательным объединением, состоящим из нескольких юридических лиц. Если говорить об истории развития такого движения в нашей стране, то Москва и Санкт-Петербург уже давно работают в этом направлении. Не первый год движется в эту же сторону и часть сибирских регионов, таких как Красноярский и Алтайский края, Кемеровская область. Наступила пора и Новосибирску, одному из крупнейших городов России, идти по этому пути. У нас есть потенциал, есть желание. Если мы решаем вопрос по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей, то, создавая такие центры, мы дадим возможность большему количеству ребят обучаться по программам повышенного уровня. - А будет ли там представлено дополнительное образование? - Обязательно. Ведь плюс создаваемого центра еще и в том, что в него вливается общеобразовательная школа с великолепными традициями и углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла – школа №163. Как раз все, что касается сегмента дополнительного образования, будет полностью сохранено. Задача центра (об этом мы говорили и с руководителями школ, и с руководителями органов управления образования) – сохранить все самое лучшее и, приумножая его, ничего не отметая, идти дальше. С учетом того, что с 2014 года все в обязательном порядке будут переходить на федеральный государственный образовательный стандарт, тот потенциал, который накоплен в 163 школе, окажется для центра неоценимой находкой. По закону «Об образовании» дополнительные занятия – это продолжение основных общеобразовательных программ. Но теперь все это будет реализовываться на базе одного учреждения. В центре будут работать те же самые педагоги со своим многолетним опытом, в нем останутся все материальные ресурсы, которые и сейчас есть у двух школ. - Планируется ли еще в Новосибирске создание подобных центров? Если да, то в какие сроки и сколько их будет? - Все поступающие от районов предложения рассматриваются. Создание новых центров должно быть не просто формальным объединением школ, а идеологически выстроенным и обоснованным проектом - и экономически, и содержательно. Создание образовательного центра, над которым сейчас работаем, по сути, пилотный проект. Процесс сложный, все-таки это порядка 2,5 тысяч обучающихся и достаточно большое количество педагогов, но надеемся, что проект будет успешным, потому что все, что до этого было связано с гимназией «Горностай», проходило на высочайшем уровне и всегда достойно реализовывалось. В качестве нового учреждения образовательный центр на базе «Горностая» начнет свою работу 1 сентября 2013 года. 5.04.2013 Беседовала Ольга Стрикун На фото с сайта Городского совета депутатов: директор гимназии №6 "Горностай" Ирина Путинцева со своими воспитанниками
стрижка овец. ![]()
Я ем капусту, мой сосед - мясо, а в среднем - оба лопаем голубцы!!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
Могу обрадовать: в школах тоже писали. Правда, в 9-ом не писали, но у них итак ГИА будет. olen
Да и правда! Дай Бог , чтобы всё новое стало хорошим и лучшим! Garsialorka
А про что тема? Про объединение школ. Я искренне считаю (исходя из своего жизненного опыта), что зарплата учителей 163 школы в этом новом экспериментальном объединении не снизится, наоборот, есть шанс на рост. Перемены - это пугает. И учителей, и родителей. Но мне кажется - надо настроиться на хорошее!!! ![]() К сожалению, своим призванием родных детей не накормишь ![]() "Ничего, ничего, малютки, потерпите, у мамы вашей просто призвание". А вот и молодая учительница (одиночка, кстати!) ушла из школы, устроившись
Девочка - умничка. Всего 2 года в школе после института, но столько уже сделала! Ученики и родители, конечно, рыдают. До конца года у них разные учителя на замене. Кто придет в сентябре? И я не могу ее обвинять.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Пирамиду Маслоу, к сожалению, никто не отменял ![]()
![]()
Я за, чтоб учителя больше зарабатывали, просто проблему ухода из школы вижу не в маленькой зарплате, а плохом руководстве школы и отсутствия у новичка призвания к этой работе. Без призвания эту работу не выдержать. olen
А "опять про одиноких" не хочется думать, конечно.
Но приходится. Потому что вижу их вокруг себя. Легко могу себя поставить на их место. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: olen Некоторые со мной согласились - не стоит сравнивать преподавателей вуза и школьных учителей. Разница весомая. Garsialorka
Блин, учителя реально считают, что только они много работают и мало получают??? Я медсестрой в юности в реанимации неотложки работала. Вот это было много работы! И денег - копейки им платят. Сейчас мне моя работа кажется вообще нормально оплачиваемой. По сравнению с этой медсестрой. Вот все пишут, что учителям мало платят. Но никто чего-то не написал - а где и кому платят много??? Так и будет, что только один гражданин РФ из 10 (в лучшем случае) получает за полтинник. И это будет либо вор, либо профессионал своего дела, либо просто очень везучий человек. ![]()
Так, к сожалению, получает 1 из 10 ( в лучшем случае!) учителей. И премии из стимулирующего фонда есть везде. Только вот суммы эти кардинально разнятся, к сожалению. А наша завуч за 32 тысячи не вылезает из школы даже в воскресенье. Вы ей завидуете? Незбудейка конечно 163! ![]() Ну вроде как нет лицеев и гимназий, но... вот сейчас в апреле месяце все ученики лицеев и гимназий писали специальные контрольные - очень сложные (по словам учителей). Результаты сказали ждать через месяц - в баллах. В школах не писали. Какая-то аттестация? Зачем? Если не будет лицеев и гимназий? В общем, пока я упразднения не заметила. Как будет с сентября - непонятно. ![]()
а по новому закону об образовании ( с 01.09.2013) ведь упраздняется деление на лицеи, гимназии, остаются одни школы? Вероятно, и з/п уравняют. |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 22 (Обо всем)Начни со среднего слога (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)"если...,то....." (том 21) (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Болталка книжного флешмоба "Книга месяца" том 1 (Культурная жизнь)Распродажа авиакомпаний 2025 (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)Наши обеды и ужины-26. Фото обязательно, рецепт желательно (Кулинарный форум)Байкал (Сибирь и Алтай. Активный отдых и туризм)Polish Potatoes Bohoboco (Парфюмерные распивы)6 беговых школ и клубов Новосибирска (Будь в форме! Спорт и фитнес. Пластика)Китай самостоятельно (ЮВА - Тайланд, Вьетнам, Китай, Индия и другие страны)
![]() Объявления
37 размер туфли разные (Обувь для взрослых (ДО))Симпарика для собак бесплатно (Объявления. Животные. Покупка, продажа, обмен и др. )Математика на 5! (Помощь в обучении. Репетиторы (ДО))Лосины-утяжка Зара (Одежда для взрослых (ДО))Женская обувь 39-40 размера (Обувь для взрослых (ДО))Всесезонная женская одежда 44-48 р (Одежда для взрослых (ДО))Полотенца,шторы,посуда,книги (Товары для дома и семьи. (ДО))Ткани,лоскут,тесьма,пряжа,мех (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Конверт на выписку,подушка Орматек (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Всесезонная брендовая обувь мальчику (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |