Уже видео опубликовали, нет там никого кроме Рослякова. А в ВК столько фейков, не стоит там правды искать. По видео видно какой сильный был взрыв, интересно где он все таки взрывчатое вещество взял, неужели так легко может вчерашний школьник изготовить бомбу такой силы, в аптеке сейчас марганцовку не купить, а оказывается не в ней дело то.
Meroko(21/10/2018)
Каролiнка
Вы можете сменить фотографию в вк с использованием дополнительных приложений, при этом дата и лайки к ней сохранятся.
Страница фейковая, потому что об этом уже сообщал сам Владислав Рейх, который никакого отношения к убийце не имеет
Код:
https://vk.com/video-57846937_456260098
. Это оригинальная страница юноши, пострадавшего от любителей "расследовать" преступления
Код:
https://vk.com/idvladislavreich
Людей, который ловят хайп и троллят других вымышленными страницами, в вк много. Они активизируются после каждой трагедии.
На форум зашла, очень много передергивания фактов и натягивания совы на глобус. Сравнимо с мнением "практикующего стрелка" про ношение одной перчатки из-за неопытности или для красоты (что опровергают соревнования по пулевой стрельбе - много профессионалов выступает с одной перчаткой). Впрочем, учитывая тематику самого форума - это неудивительно.
Но если вам лично нравится эта версия, то это ваше право.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Я не верю в заговоры подобного уровня (речь о стрельбе в школе, а не о взорванных башнях, к примеру). Но больше смущает сколько лайков собрал фейковый аккаунт. Хотя это конечно ничто в сравнении с каналом
Код:
4ch
Там поклонников прям очень много. Очень смешно людям...
Каролiнка(21/10/2018)
Meroko писал(а):
Цитата:
в фото не верю, где он якобы с автоматом, смахивает на фотошоп.
И кто мог его с такого ракурса фотографировать, чтобы он не обращал внимания на фотографа?
Это оригинал фотографии. Отчетливо видно с какого ракурса она была сделана, и что это обычная вебкамера.
изображение
Собственно то, что снимали не рядом, а сверху, было очевидно и на том приближенном кадре, что в новостях распространяли... Видно по искажению фигуры, по ногам.
Да, но вот что странно :
эта фотография опубликована была 8 октября.
Т.е. ДО этих событий, а фото выдают как сделанное 17 числа, как он ходил там и всех убивал.
Я не знаю, возможно ли выкладывать фото задним числом.
Код:
https://m.vk.com/id507442046
Скрин:
Скрытый текст:
Но главное, если покопаться, оказывается эта страница и фото совсем другого похожего мч.
В этом событии много несостыковок. Но чтобы там ни было на самом деле, хорошее прикрывать ложью не будут.
Добавлено спустя 28 минуту 58 секунд:
Набрела на такой вот форум. Просто информация к размышлению.
Особо сочувствующим лучше не читать, там критичный разбор событий.
Ещё раз, это просто иной взгляд на события.
Ссылку даю не на первую страницу, кому интересно сам решит откуда читать.
вот по Керчи:
Код:
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1673&p=7
а вот темы по России :
Код:
http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=24
Gerson(21/10/2018)
Ирина_Арина
Это Ваше мнение. У меня есть опыт жизни в других странах, в том числе тех, где много мигрантов, людей другой культуры, не адаптированных к жизни в Европе. Задача школы в той же Германии, это не предоставить услугу, а интегрировать ребенка именно в такое общество, которое является приоритетом государства. И за обстановку в коллективе там отвечает педагог. И за привитие ценностей тоже педагог. Все понимают, что в семьях могут быть весьма разные ценности. И некоторые из этих ценностей идут вразрез с ценностями гуманистического общества. В задачи психолога не входит воспитание, поэтому психолог не поможет. Поможет педагог. Педагогическая запущенность в российских школах - это не вина родителей. Ибо не каждый родитель имеет талант и способность к педагогической деятельности. И школы создавались государством вовсе не для оказания услуг народу, а для того, чтобы воспитывать кадры для нужд государства. Учитель не услугу оказывает, а выполняет миссию по воспитанию граждан. Он стоит выше, чем ученик и его родители, так изначально было задумано, но теперь все поменялось, государство умыло руки и забило и на педагогов и на детей. Зато активно развивают институт надсмотрщиков и охранников.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
И кстати пока учителю платит государство, то и услугу он оказывает государству, а вовсе не ученикам.
leotaurus(21/10/2018)
Не знаю на сколько учителя, психологи и охранники способны такое предотвратить, даже в сотрудничестве с родителями. . Массовый убийца маньяк...Здесь же еще психиатрия
Ирина_Арина(21/10/2018)
Gerson, учитель оказывает услугу-дает знания. Контроль за ребенком -это от родителя.
Дарлана(21/10/2018)
Вот я хотела сначала проголосовать за последний вариант из предложенных, раз уж не предложено ничего другого. А потом переставила галочку за "это задача педагогов". Но не в момент трагедии, конечно, нет. Но я вижу, что сами"педагоги" часто начинают и поддерживают травлю. И хорошо, если у ребенка прекрасная семья, которая его поддерживает и позволяет пережить тот период в жизни, когда он вынужден быть заперт внутри искусственно созданной группы учителей и подростков, которые действуют либо по тупой инструкции, либо в соответствии с тем, что им диктуют гормоны, а насколько там проявится разум или хоть что-то, благодаря чему "хомо" называют "сапиенс", неизвестно.
Я не говорю, что каждый, кого травят, пойдет стрелять, если у него нет ресурсной семьи (и не пойдет, если есть, кстати). У каждого, кого травят, как минимум, нет доступа к оружию и достаточного интеллекта и упорства для создания бомбы. Но в каждом, блин, колледже есть социальный педагог. И у каждой группы есть куратор или как он там называется, который должен поставить социального педагога и родителей в известность о существующих проблемах в коллективе. Мне сложно представить, что проблемы абсолютно незаметны до того момента, пока кто-то не начнет стрелять.
И это не значит, что можно предотвратить любую подобную трагедию, и нужно наказать всех, кто "могла бы , но не стала". Боже упаси. Этим людей не вернешь. Это значит, что каждая, в обязанности и полномочия которой хотя бы косвенно входит предупреждение предотвращение подобных случаев, сейчас может оглядеться вокруг себя более внимательно и сделать все, что в ее силах, чтобы предотвратить трагедию. Даже если это трагедия одного человека, у которого нет доступа к оружию (а значит, на отчеты он никак не повлияет). Его жизнь может быть важнее для общества, чем жизни отморозков, которые его травят сегодня.
И да. Лично я ненавижу современную бюрократию, когда циферки и буковки на бумажке важнее реального положения дел. Не удивлюсь, если в той Керчи в отчетах психологов и соцпедагогов все было прекрасно. Тогда не проще и дешевле ли вообще без них?
Nickname(21/10/2018)
Masleno'k писал(а):
А чем помогут металлодетекторы в школе? Охранники каждый ранец пищащий осматривать задолбаются, там и ключи, и телефоны у детей, да, элементарные брелоки или что-то из канцелярии будет металлическое. Если только поставить оборудование, как в аэропортах, и пропускной режим такой же, как при входе в терминал. Но это нереально. Да, и, кому надо, в окно залезут без проблем, особенно, если сообщники будут. По всему периметру охранников не поставишь.
Конечно ! Пришли на выборы , рамки пищат на всех ! Все проходят спокойно , ребёнок 6 лет спрашивает ,, мама, почему рамка пищит а охранник не проверят?,, ммм , хороший вопрос а ведь это только 1 день и очень небольшой поток людей
sensorik(20/10/2018)
Цитата:
Керчь: вопросы практикующего стрелка
1. Выжившие свидетели рассказывают про стрельбу очередями. Легальное оружие в РФ очередями не стреляет никогда. Оно запрещено к продаже. Полуавтоматическое оружие стреляет так быстро, что на слух может показаться, что огонь ведется очередями, только в руках профессионала с огромным опытом и огромным настрелом.
2. На фотографиях с места преступления отчетливо видны десять коробок с патронами. Стоп-кадр с видеокамеры не дает представления о наличии патронташа. На трупе его тоже не видно. В кадре рюкзака на стрелке нет. Через плечо виден какой-то ремень. Возможно, на ремне небольшая сумка, не выходящая за габариты тела? Стрелок ведет очень плотный и результативный огонь без явных боеприпасов, которые неизвестно где, но, скорее всего, не с ним?
3. Десять коробок с патронами вызывают недоумение: почему не распакованы? Стрелок настолько неопытен, что идя на дело, не удосужился переложить боеприпасы по карманам, не озаботился подсумками, не взял патронташ и в процессе стрельбы аккуратно вскрывал очередную коробку, аккуратно доставал каждый патрон и аккуратно заряжал в подствольный магазин. Картечные патроны продаются в коробках по 10 штук и лежат неодинаково, а в шахматном порядке (один капсюлем вверх, второй капсюлем вниз) и для заряжания каждый патрон надо суметь повернуть правильной стороной. А это требует времени, навыка и четкости исполнения.
4. При этом стрелок настолько опытен, что показал невероятную технику результативной стрельбы.
5. На правой руке стрелка перчатка. Ели все же преследуется какая-либо практическая цель, то большинство людей надевает две перчатки. Например, когда оружие скользит в руках. Надета по неопытности, для красоты?
6. Оружие было куплено 13 октября. Времени на освоение, тренировки и приобретение устойчивого навыка не было. Или стрелок все это уже давно умел, тайком тренируясь с чужим карабином. Иначе мы потеряли потенциального чемпиона мира по практической стрельбе с запредельным талантом и невероятной предрасположенностью к стрелковому спорту.
7. Ответного огня не было. Об отпоре никто из свидетелей не упоминал. Почему стрелок не израсходовал все боеприпасы и взрывчатые устройства?
8. Парень застрелился. Из дробовика. Картечным патроном. В голову? Тогда почему голова на месте? В корпус? Не видно выходных отверстий. Пулей? Отдышался, успокоился, хладнокровно перезарядил оружие пулевым патроном и выстрелил в себя?
Вопросы: кто стрелял, из какого оружия и сколько было нападавших?
atakli
да, именно это и имела в виду. Нельзя исключить появление в популяции неадекватов и психически нездоровых людей. Значит надо
а) минимизировать возможный вред (поднять планку для оружия легкого массового поражения повыше, м. б. еще какие то подобные меры)
б) выявлять отклонения на более ранних стадиях (работа психолога с детьми? индивидуально? тут еще вопрос кто психолога оценит...)
А чисто охраной увы ничего не решить,смаотфоны и ножи у всех не отнимешь.
atakli(20/10/2018)
и не просто пост. а пост бронявый. и не просто охранника - а умеющего справляться с вооруженным противником
а у таких у самих крышечка.. тогось.. потечь может
Meroko(20/10/2018)
НаташкаМ
Цитата:
Meroko
не поможет это с лгнестрелом, первый выстрел в охранника и хоть запищись там эта рамка дальше. это надо чтоб в каждой школе полноценный пост полиции сидел на зарплате, ИМХО нереально
Соглашусь, пожалуй. И полицейские не помогут. В том же Отрадном пацан просто прошел, угрожая оружием охраннику...
НаташкаМ(20/10/2018)
Апрельская
Цитата:
В Перми, если память не изменяет, неадекват топором орудовал. Топоры запретить до 21 года в руки брать?
И что, взорвал кого то топором? топор отобрать легче и убить им тяжелее намного чем огнестрелом. А от неадекватов защиты нет, они были и будут всегда
Meroko
Цитата:
Возможно, стоит поставить везде металлодетекторы и охрану
не поможет это с лгнестрелом, первый выстрел в охранника и хоть запищись там эта рамка дальше. это надо чтоб в каждой школе полноценный пост полиции сидел на зарплате, ИМХО нереально.
leotaurus(20/10/2018)
Цитата:
У следственной бригады, которая расследует дело о массовом убийстве в политехническом колледже Керчи, появились важные улики, которые помогут раскрыть все обстоятельства подготовки к преступлению. Корреспонденты Лайфа нашли базу, где тренировался главный обвиняемый — 18-летний Владислав Росляков. В заброшенном здании около дома он стрелял, собирал и испытывал самодельные бомбы. Накануне бойни он отнёс туда все свои вещи, ноутбук, телефон и записи, после чего всё сжёг. Эти данные позволят следствию выяснить, он готовился один или кто-то ему помогал организовать бойню в колледже.
Meroko(20/10/2018)
Почему люди так хотят верить в заговоры, тонны трупов и спецназ, который бегал по лестнице и всех расстреливал? Верить блогерам и псевдоэкспертам? Почему так сложно принять, что подростки и молодежь реально до этого доходят сами? Говоря словами другого УФ: "Как можно верить в бредовую теорию что парень сделал это против своей воли и по приказу?? Ну как ? Неужели людям так промыли мозг коллективно? Марионетки в опытных руках."
Достаточно побродить по местам массового скопления подростков и молодежи (в том числе пабликам всяким), чтобы это увидеть: ликование, поддержку, восхваление его поступка, возведение его в герои, глумление над погибшими (да, фотографию гробов с подписью, что студенты политеха ждут автобус, сложно воспринимать как юмор), смех над теми, кого информация шокировала... Они хотят быть, как он, и не скрывают этого - устроить "естественный отбор", как Эрик Харрис, провести "воспитание" (именно так реагируют, к примеру, на убийство жен и детей мужиками), почувствовать себя богами, решающими кому жить, а кому умереть.
Кто промывает мозг и заставляет убивать других людей, особенно детей, в учебных учреждениях в США? Тоже власти что-то покрывают? Кто заставил ученицу 7 класса в этом году в школе Курганской области стрелять в своих одноклассников (этим детям повезло , что она пришла с пневматикой и никого не смогла убить)? Кто внушал бурятскому девятикласснику, что нужно порубить семиклассников топором и использовать коктейль Молотова? А ивантеевскому стрелку, который орудовал в школе тесаком, пневматикой и самодельными взрывными устройствами? Ему 15 лет было, не 18, как ученику в Керчи. А его ровестникам в Перми, которые пришли в школу и устроили поножовщину в 4-ом классе? А стрельба в Томске, в Комсомольске-на-Амуре, в Усинске, или в Отрадном, где пацан с ружьем успел застрелить учителя (по дороге попался) и полицейских. А когда родители приходят решать спор с пистолетом, как к примеру, в Саратове было, или когда учитель стреляет в учеников за то, что те его не слушают? Кто обработал этих людей? Это лишь часть случаев произошедших в последние пару лет... Кто обрабатывает этих людей и какие реформы они пытаются прикрыть этим?