Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Маринесска26
Скрытый текст:
Мой ребенок прошел отбор


Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Медянка писал(а):
Вот совершенно никто ни по одному вопросу навстречу не идёт, сразу в защитную стойку встают и глухо. Это тоже большой минус. Обратной связи нет вообще).

Много поняла про директора и школу, когда во время пандемии детям в началке начали задавать РЕФЕРАТЫ по физкультуре. Я спросила учителя, ответа не получила, позвонила в минобр. Знаете, что ответила директор на вопрос из министерства? Что дистанционные занятия по рисованию и физкультуре (не рекомендованные федералами, кстати) проводятся ПО ПРОСЬБАМ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. Я подумала - это же надо так врать.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Медянка
Вы правы в том, что в школа в целом неплохая, учитывая, что вообще творится в образовании в городе и области - хорошая. И если ребенок хочет учиться, в ней он учиться будет, тут даже спорить не буду. И не надо уходить, если у вас нет конфликтов или у ребенка желания еще больше учиться)
Женщина с граблями
а вы в итоге прошли отбор в профильный класс ? я из сообщений не поняла, прошел ваш ребенок отбор или нет, писали вы работы или нет.
Чтобы иметь объективное мнение по базе профильного класса нужно в нем учиться на мой взгляд.
Что могу сказать по итогу обучения 2х четвертей :
программа обучения отличается, учебники у нас по математике конечно же другие.
Дети дружат со старым классом показывают задачи - те в шоке, решить не могут.
Мы с круглых пятерок съехали до четверок( по алгебре)
Педагог по математике очень нравится и подход ее очень нравится, хорошо доносит информацию ей важны знания а не оценки.
Да, опыта решения олимпиадных задач был не у всех ребят, сейчас готовят их, они решают и получают опыт от участия в олимпиадах.
Учиться моему ребенку не скучно, а очень интересно.
В классе хорошая успеваемость, но был ребенок которому рекомендовали другой класс и он ушел - это 1 человек. Все остальные ребята хорошо подкованы в математике.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Медянка писал(а):

Самая моя большая претензия к лицею - огромный, непомерный объем домашнего задания, которым видимо пытаются компенсировать недостаток образовательной системы. Не научить детей решать квадратные уравнения, а задать триста уравнений решать дома. Не подготовить к ЕГЭ/ОГЭ/ВПР, а дать домашнее задание "прорешать по два варианта к каждому предмету". Причем прорешать на компьютере и продублировать результаты в тетрадь. :058: Я не сочиняю, так и было.

про 7й класс, пока с таким не сталкивались. У вас какие классы?
в 1м классе пыхтим, да, не мало задают, но все по силам.
Медянка (17/01/2024)
У меня двое детей в лицее и периодически накатывает желание хлопнуть дверью и искать другую школу, но потом остываю. Хорошо там где нас нет, как говорится)
Женщина с граблями
Цитата:
Проблема этой школы в том, что она позиционирует себя как лицей более высокого уровня, чем обычные школы. Однако не может позволить себе отбирать детей, создавать полноценные профильные классы. А претензии у директора есть. Вот они и мучат детей с микроучастка, которым особо не надо ничего, и их родителей, которые не понимают, с чего вдруг какие-то взносы за обычную школу. При этом школа ничего не делает - ни факультативов, ни доп занятий, ни консультаций учителей. (Я знаю, о чем говорю, мы ушли в другую школу и есть с чем сравнить)

очень верно сказано, добавить нечего.
Сейчас еще и очень некрасивая история развивается по переносу начальной школы в другое здание, через улицу Ипподромскую, у меня в голове не укладывается это беззаконие.
Но учителя хорошие и неравнодушные. Большой плюс по нынешним временам, что в школе поддерживается дисциплина, нет разгула детской безнаказанности.
Мы со старшей дочерью столкнулись с тем, что неуправляемый ребенок терроризировал весь класс и учителей. Тут мало что можно сделать на самом деле по закону, но учителя и администрация прикладывали очень много сил, чтоб удержать ситуацию под контролем и не сделать остальных учеников заложником одного трудного ученика. По нынешним временам это многого стоит. :aga-aga:

Но в целом, конфликт именно в том, на что указывает Женщина с граблями. Будь это обычная школа, без амбиций, цены бы ей не было.
Самая моя большая претензия к лицею - огромный, непомерный объем домашнего задания, которым видимо пытаются компенсировать недостаток образовательной системы. Не научить детей решать квадратные уравнения, а задать триста уравнений решать дома. Не подготовить к ЕГЭ/ОГЭ/ВПР, а дать домашнее задание "прорешать по два варианта к каждому предмету". Причем прорешать на компьютере и продублировать результаты в тетрадь. :058: Я не сочиняю, так и было.
Я уж молчу как такой объем бьется по СанПиН. Если на один вариант на экзамене дается 60-90 минут, то можно прикинуть сколько часов в день уйдёт на выполнение такого ДЗ. Да и вообще, такая система больше на самообразование тянет, школу можно и исключить как лишнее звено. :aga-aga:
У меня давно есть желание сделать скриншот и фотографии домашнего задания, и написать жалобу в Рособрнадзор куда-нибудь, но трясти то обычных учителей будут, а они тоже заложники директорских амбиций. Да и учителя по нынешним временам на вес золота, их надо беречь и защищать, а не подставлять жалобами.
(поговорить с учителем/администрацией, компромисс и всё такое - мимо. Вот совершенно никто ни по одному вопросу навстречу не идёт, сразу в защитную стойку встают и глухо. Это тоже большой минус. Обратной связи нет вообще).
В общем, не знаю что делать. Периодически побомбит, отпустит. :haha:
Если вы, уважаемые УФ, как родители, заморочены Самым Лучшим Образованием, рейтингами и олимпиадами, то вам не сюда. Но в целом неплохая школа, атмосфера здоровая.
У меня есть подруга, на Плющихинском живёт, дочери у нас ровесницы, так мы постоянно друг другу завидуем, она - что у нас все учителя и уроки есть, я - что у них первая смена, нередко "ко второму уроку", здоровая психика у ребенка и свободное время))
Ведь по факту, чья дочь в итоге успешнее реализуется в профессии совершенно не очевидно.
Маринесска26 писал(а):
Женщина с граблями
А про отбор еще ....
Итоговый лист был точно больше, когда писали тесты была полная посадка, все парты значит точно не 18 человек.
По второму туру я видела результаты, сильно хуже написали чем первый.

Посадить можно хоть всю параллель. У меня возник вопрос - из кого был отбор, если по первому туру надо было отобрать человек 15 максимум, остальные - это не ученики маткласса, если они ни фига не решили на первом этапе :aga-aga: А второй тур - это тур на олимпиадные задачи. В этой школе их с детьми никто никогда не решал, потому и результат такой.
И возник вопрос - как дальше будет учиться этот класс. Так же, как у нас было непрофильном? Мой ребенок сидел и скучал пока остальным разжевывали основы и ставили двойки по кругу. Это уже не профильный класс выходит. Тот же ДБ говорил мне при личном разговоре: у меня есть ваш ребенок в классе, я вижу, что ему скучно, что надо другие задания, другую работу, а есть, который до сих пор на пальцах считает (в 6 классе). И как учителю разорваться?
Вопрос - сколько считающих на пальцах при том отборе, который мы видели, сейчас в профильном классе? Дай бог, если мало, и там реально сосредоточились умные и желающие учиться ребята. Но у меня возникли сомнения, когда я отборочный тур увидела.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Я поясню. У меня нет задачи здесь писать, что все дураки, одни мы умные и ушли)) Но я хочу донести, что по моим наблюдениям нет в этой школе базы для создания профильных классов. Для этого надо иметь возможность дополнительно заниматься с детьми и отбирать их еще ДО создания спецкласса. А также иметь возможность привлекать на этапе отбора детей из других школ, как происходит в сильных школах. Здесь этого нет. Есть единичные учителя, типа ДБ, которые крайне загружены и не могут заниматься с сильными детьми.
Superpodruga (17/01/2024)
Маринесска26
Моего выгнали :aga-aga: говорил, что всё сделал и достал телефон время посмотреть. Возможно врёт - не исключаю
Superpodruga (16/01/2024)
Женщина с граблями
В нашем классе тоже родители жаловались на Дмитрия Борисовича. Да, он ставит двойки щедро, но ребёнок говорит, что справедливо, а не по настроению
Женщина с граблями
я тоже была на собрании, правда на итоговом уже, брали точно не всех желающих, даже с нашего класса 6Д ребята которые писали взяли не всех.
Дмитрий Борисович действительно очень любит свой предмет и детей, педагог отличный.

Но методика работы на скорость и стоять над душой отсчитывая сколько по времени осталось, сбивая при этом человека который начинает торопиться - у меня вызывает вопросы, математика это про подумать, это не про скорость.

А про отбор еще ....Кого-то даже выгнали прям со второго тура , правда не знаю за что , была информация что списывал мальчик.
Итоговый лист был точно больше, когда писали тесты была полная посадка, все парты значит точно не 18 человек.
По второму туру я видела результаты, сильно хуже написали чем первый.
Второй тур моя например слила :mrgreen: набрала 0 баллов.
Но так как была призером по олимпиадам : астрономия 1 место, математика 1 место 2 года подряд у нее были доп баллы и в итоге прошла по суммарному количеству баллов.
Как бы там ни было , наши ожидания от класса просто 10 из 10 5ballov
В науку дочь не претендует, как и 100 баллов по математике ей не нужны.
А так нам рисовать и танцевать по душе :mrgreen:
А математика чисто для развития нейронных связей :spat_pora:
Маринесска26
Про отбор в профильный класс. После него мы и ушли) потому что я посмотрела результаты первого этапа, которой был по школьной программе. Точные цифры я не помню. Но смысл такой, что из 20 например баллов только человек пять, если не три, набрали 15+. Остальные оооочень слабо написали. Результаты второго этапа, где были олимпиадные задачи, нам даже не показали. Видимо решили не расстраивать) в общем в профильный класс набрали не сильных детей, а желаюших. Мне это на орг собрании в мае учитель математики косвенно подтвердила.
Хорошо, что вашей дочери удается в таком классе показывать результаты. Мы как-то побоялись. У меня ребенок сильный и мотивированный, я хотела, чтобы было с кем соревноваться и на кого равняться.
А класс, из которого мы ушли, был вообще не мотивирован на учёбу. Дмитрия Борисовича, учителя математики, который единственный был требователен и пытался давать хорошие знания, родители ненааидели и все время ругали в кл чате и на собраниях.

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:

Не люблю быть голословной. Вот результаты первого этапа конкурса в профильный физматкласс в 2023 году. Задания по школьной программе, со слов моего ребенка - простые. Максимум 12. Больше половины (7 баллов и больше) сделали 7 человек из 50 участвовавших. Если бы детям ставили оценки, то только 7 получили бы оценку три и выше. У остальных по сути два. Вы говорите - взяли 25 лучших. Лист заканчивается 18м человеком и он решил на 4 балла из 12. Меня это напугало.
А второй этап даже не показали. И когда я спросила на собрании, сказали, мол, зачем это)) Я сделала вывод, что там все ещё печальнее :aga-aga:
какой разный у всех опыт ,хотя учимся в одной школе :aga-aga:

Напишу про наш опыт, у меня там учатся двое детей: 1й класс и 7й

Дочь прошла конкурсный отбор в 7й профильный класс, я с уверенностью могу сказать, что конкурс был серьезный и трудный в несколько этапов, 50+ человек претендовали , взяли только 25. Учиться в классе не просто, задания сложные , иногда бывает так, что задания по математике решаем всей семьей .
Результаты есть! Принимаем участие в олимпиадах, дочь занимает призовые места по физике и по математике.
Учиться в профильном классе дочке очень нравится, интересно , комфортно особенно по численности. Все ребята мотивированные на учебу. Класс дружный, классный руководитель очень заботливый!
Очень нравится, что на каникулах дети выезжают организовано в разные города с экскурсией , вот ездили в Екатеринбург, программа была увлекательной.
Есть и факультативы и доп занятия по математике точно.
Мой ребенок доволен и мы очень довольны процессом обучения.

По первому классу : началку у меня дочь заканчивала в простой школе на родниках и да обучение отличается. Сейчас дети совершенно другие полностью диджитализированные и мы очень рады что программа обучения позволяет адаптироваться под новое поколение. Абсолютно нормально относимся к проектам в power point , учи ру итд
Ребенок уже красиво пишет, бегло читает , имеет широкий кругозор.

Но это наш опыт , мы сами очень продвинутые пользователи новых технологий ( ITшники) поэтому и дети следуют нашему примеру.
Им учиться очень интересно.

По поводу взносов итд итп, сумма которая взносится для нас является оптимальной и непроблемной (700 руб в мес за каждого ) , учитывая что в школе чисто , комфортно, убрано, компьютезировано и ухоженная территория.

Про форму у нас темносиние джоггеры это не брюки но и не джинсы, жилетка рубашка поло - не напрягает.
У дочери ноу проблем с разными блузками постельных оттенков разных форм и ажурные и в полоску и в цветочек, но все либо белые , голубые кремовые. с разными рукавами воротниками стразами . Юбка плиссе, брюки широкие узкие разные.
ЕкатеринаV
Мне кажется, вы драматизируете. Хотя я согласна с вами, что школа ориентирована на показуху, а не на обучение.
Проблема этой школы в том, что она позиционирует себя как лицей более высокого уровня, чем обычные школы. Однако не может позволить себе отбирать детей, создавать полноценные профильные классы. А претензии у директора есть. Вот они и мучат детей с микроучастка, которым особо не надо ничего, и их родителей, которые не понимают, с чего вдруг какие-то взносы за обычную школу. При этом школа ничего не делает - ни факультативов, ни доп занятий, ни консультаций учителей. (Я знаю, о чем говорю, мы ушли в другую школу и есть с чем сравнить)
В общем, школа плоха и для тех, кто учится без энтузиазма, потому что от них что-то хотят, ничего не давая, и для тех, кто настроен на серьезную учебу, потому что серьезно в ней не учат. :aga-aga:

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Самое для меня показательное различие учебных заведений: в 200м лицее ну просто заколебали с формой. В младшей школе завуч устраивала рейды и указывала, что у девочек блузки не того фасона! Я все время думала - вот же у человека есть время и желание третировать детей и родителей. Мы перешли в школу, где дети, о ужас, могут ходить в джинсах и вообще в целом никто не придирается к внешнему виду. При этом успеваемость и остальные показатели, к которым так стремится Дергилева, заметно выше.
Все думаю, когда до этих женщин дойдет, что одними блузками и аквариумом дело в школе не поправишь.
ЕкатеринаV (11/01/2024)
Cappuccinka
Вы забываете,уважаемая,что учителя разные (от них,в частности,зависит д/з),дети разные.
От соседей требуют не обычный рассказ в 2-3 предложения,а презентацию в Поинте, естественно,с комментариями.
Про психологическое давление я знаю не по наслышке,значит,вы ещё просто не столкнулись.Успехов вам в учебе.
Cappuccinka (11/01/2024)
ЕкатеринаV писал(а):
Здравствуйте.Я живу рядом с лицеем,в соседнем доме уже давно.Ранее( при другом директоре) это действительно был Лицей,был уровень! Теперь же это выкачка денег из родителей.Текучка учителей очень большая.Интересные,молодые и талантливые отсюда бегут,хорошо,если хоть год отработают.
Дочь 2 года назад закончила 9 классов здесь.Без репетиторов при подготовке к ГИА не обошлось ( вообще начиная со 2 класса был репетитор по английскому языку.Т.к. дать 3 урока на изучение алфавита,а потом требовать,чтобы дети уже читали предложения и тексты- это гениально!) Училась дочь хорошо,на 4 и5. Но опять же это не заслуга лицея.За время обучения с 5-9 класс сменилось 3! учителя математики (одним из которых стал опальный директор 82 школы,после инцидента с упавшими на 5 классниц шкафами.Он ещё и физику вел. :o Только видеоуроки.Толком никаких объяснений тем!Мы с родителями ходили к нему...Это вообще отдельная история :eek: ).
Когда училась дочь в начале так не было.А сейчас, по отзывам соседки(они ходят во 2класс) начиная с первого класса их просто заваливают домашней работой!!!По окружающему миру через урок должны быть выполнены презентации и проекты учениками.По математике по 3 номера д/з,по русскому языку дала сочинение по картине писать на дом!!! Во 2 классе! Учитель должна их учить писать в классе( сама имею филологическое образование,поэтому утверждаю так)но нет.Сами.
А самое главное дети и родители теперь с 1 класса сталкиваются с постоянным психологическим давлением.Когда учитель говорит,что ваш ребенок мало работает,мало выходит к доске,почему не участвует в соревнованиях/ олимпиадах/ конкурсах,мало поднимает руку и т.д.У детей формируется комплекс неполноценности,что они все время что-то не доделали,они в этом виноваты и т.п. Это ужасно.Дети не хотят учиться в лицее,им не комфортно.
Под маской красивой обстановки,букв,красиво висящих под потолком,современных штор,диванов, фотозоны у кабинета директора скрывается жажда наживы на родителях и детях.С родителей - деньги и немалые,с детей- звёзды.Победы в олимпиадах,первые места на всевозможных конкурсах,а каким способом это достигается- не важно.Директриссе нужны звезды! И даже классному руководителю ,выпустившему нас,постоянно попадало за то,что класс плохо сдает деньги в фонд лицея,мало "звёзд" приносит :o :oops:
Поэтому,уважаемые родители, смотрите сами.Насколько психологически устойчив ваш ребенок. Потому что психическое здоровье ребенка и вас самих гораздо ценнее, чем учеба в лицее.Поверьте моему опыту.
P.S. Младшая дочь учится в другой школе.


В этом лицее у меня учатся две дочери (сейчас это 3 и 4 класс).
Закончили вторую четверть на одни 5 пятерки.
Учатся сами, домашнюю работу делают сами и она не занимает у них много времени.
Обе девочки еще занимаются танцами/программированием (это примерно дополнительно 7 часов в неделю).
Все те презентации и сочинения, о которых вы пишите, они делают сами, потому что это не какие то сложные проекты - это обысный рассказ в несколько предложений плюс они делают от руки рисунки к своим рассказам. Оформляют это на отдельном листе просто. И да, это было и во 2 классе.
У меня друзья в Москве живут. Вот там точно задают много с первого занятия в 1 классе.
У нас по сравнению с Москвой - очень комфортно задают.
Мне с детьми заниматься уроками совсем некогда.
Приучила к самостоятельности и всё.
Никакого давления никто не ощущает.
Да, конкурсов/олимпиад много, но они все проходят комфортно и стоят недорого (раньше 70 руб одна олимпиада, теперь 100 руб).
Проходят в классе. Родителей не подключают.
Пусть дети решают эти задачки/тесты - тренируются так сказать за 70/100 руб.
kittyxp (06/01/2024)
ЕкатеринаV
Подписываюсь под каждым словом. Сама закончила лицей 20 лет назад. Дочь учится в старших классах. Старый лицей при Лидии Ивановне и сейчас это как небо и земля. Про поборы и давление все верно. Никаких знаний, но зато требуют результаты. Помню как в прошлом году при подготовке к ОГЭ всех собирали на пафосное собрание, рассказывали какие они молодцы и какие у них хорошие рейтинги по экзаменам. Я сидела и мне было просто смешно, так как все их результаты это результат работы репетиторов а не учителей
ЕкатеринаV (03/01/2024)
Здравствуйте.Я живу рядом с лицеем,в соседнем доме уже давно.Ранее( при другом директоре) это действительно был Лицей,был уровень! Теперь же это выкачка денег из родителей.Текучка учителей очень большая.Интересные,молодые и талантливые отсюда бегут,хорошо,если хоть год отработают.
Дочь 2 года назад закончила 9 классов здесь.Без репетиторов при подготовке к ГИА не обошлось ( вообще начиная со 2 класса был репетитор по английскому языку.Т.к. дать 3 урока на изучение алфавита,а потом требовать,чтобы дети уже читали предложения и тексты- это гениально!) Училась дочь хорошо,на 4 и5. Но опять же это не заслуга лицея.За время обучения с 5-9 класс сменилось 3! учителя математики (одним из которых стал опальный директор 82 школы,после инцидента с упавшими на 5 классниц шкафами.Он ещё и физику вел. :o Только видеоуроки.Толком никаких объяснений тем!Мы с родителями ходили к нему...Это вообще отдельная история :eek: ).
Когда училась дочь в начале так не было.А сейчас, по отзывам соседки(они ходят во 2класс) начиная с первого класса их просто заваливают домашней работой!!!По окружающему миру через урок должны быть выполнены презентации и проекты учениками.По математике по 3 номера д/з,по русскому языку дала сочинение по картине писать на дом!!! Во 2 классе! Учитель должна их учить писать в классе( сама имею филологическое образование,поэтому утверждаю так)но нет.Сами.
А самое главное дети и родители теперь с 1 класса сталкиваются с постоянным психологическим давлением.Когда учитель говорит,что ваш ребенок мало работает,мало выходит к доске,почему не участвует в соревнованиях/ олимпиадах/ конкурсах,мало поднимает руку и т.д.У детей формируется комплекс неполноценности,что они все время что-то не доделали,они в этом виноваты и т.п. Это ужасно.Дети не хотят учиться в лицее,им не комфортно.
Под маской красивой обстановки,букв,красиво висящих под потолком,современных штор,диванов, фотозоны у кабинета директора скрывается жажда наживы на родителях и детях.С родителей - деньги и немалые,с детей- звёзды.Победы в олимпиадах,первые места на всевозможных конкурсах,а каким способом это достигается- не важно.Директриссе нужны звезды! И даже классному руководителю ,выпустившему нас,постоянно попадало за то,что класс плохо сдает деньги в фонд лицея,мало "звёзд" приносит :o :oops:
Поэтому,уважаемые родители, смотрите сами.Насколько психологически устойчив ваш ребенок. Потому что психическое здоровье ребенка и вас самих гораздо ценнее, чем учеба в лицее.Поверьте моему опыту.
P.S. Младшая дочь учится в другой школе.
darena713 писал(а):
всем привет!)
кто знает, как можно попасть в лицей,если не относишься к нему по прописке? какова вероятность? :oops:

Приходите к директору и договариваетесь. Вероятность велика. Кто-то здесь писал что взяли даже бесплатно (я, если честно, до конца не верю). Мы в свое время пришли и договорились за взнос в школьный фонд. Суммы всем называют разные, фиксированной нет. Мы заплатили 40 тыс, но это было давно.
Жалею, что заплатили, до сих пор))
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться