Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Маринесска26
Про баллы в олимпиадах и про результаты ЕГЭ я вам так скажу. Статистика вещь очень лукавая. Считать разные цифры моя профессия, поэтому я знаю это на профессиональном уровне.
В примере, который вы просчитали, не учтено очень много факторов. Также не очень понимаю, зачем вы все время говорите о конкретном лицее, про который я не писала ни разу. Не очень понимаю о какой конкретно олимпиаде идёт речь. Их много, они разные, максимальные баллы тоже разные. Вы только открываете для себя мир олимпиад, а он очень большой ;)
Я знаю одно: очень важно то, сколько детей из каких школ поступают в хорошие вузы, в том числе столичные, на бесплатные места. И по этому показателю 200 лицей проигрывает всем сильным школам, в том числе названной вами. А для меня это главная цель, олимпиады в данном случае так, один из инструментов.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

А так да, всем добра и избавления от иллюзий ;)
Женщина с граблями
А я продолжу информировать всех желающих поступить в наш любимый лицей корректной и объективной информацией в этом топике от первого лица, а не от бывшего участника школы.

И к разговору про сильных /слабых , я ведь не поленилась, нашла итоги школьной олимпиады обоих заведений лицея 22 и л 200 . Мы же сравниваем успеваемость ребят из 7 классов , вот подгружаю информацию :

Свела и по долям, и в абсолютных числах :mrgreen:
вот пожалуйста статистика достижений 22 л
Средний балл по школе среди участников 7х классов - 11,2%


статистика достижений л 200
Средний балл по школе среди участников 7х классов - 35,8%


Не хотелось быть как вы писали быть первым среди слабых, ну как бы вот вам статистика :mrgreen:

Так что не нужно тут голословных заявлений , мы в обиду своих ребят не дадим и других ребят тоже мы не обижаем , а с уважением относимся к результатам каждого, сегодня 0% а завтра 100%

И советы раздают когда их просят в первую очередь, а вы тут насоветовали много, хотя я у вас ничего не просила.

Так что вопрос исчерпан и факты с цифрами все расставили на свои места.
:girl_flower: :girl_flower: :girl_flower:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Женщина с граблями
мы желаем вам мира, добра, 100 баллов по егэ и поступления в самый лучший вуз страны, который приглянется вашему ребенку.
Маринесска26
А не надо слушать, что говорят) надо вопросы задавать учителям после собрания, конкретные)
Хотя даже при всех я задала вопрос: отобраны дети сильные по предметам или отобраны дети, желающие учиться математике? Светлана, забыла отчество, помялась и сказала - желающие :aga-aga:
Все, я больше не буду поддерживать этот диалог. А то выгляжу стервой. Моя цель была - сказать в этой теме, что не надо стоять родителям в очередь в 200 лицей, и почему не надо. Может кому-то поможет.
Женщина с граблями
на собрании профильного класса как раз говорили, что детей отобрали способных и мотивированных, но не исключаю, что для вас проводили какое-то другое особенное собрание , где только вам рассказали правду, а всем нам нет :mrgreen:
Маринесска26 писал(а):

я считаю что навешивать ярлыки по итогам одного тестирования и делать вывод что дети слабые/сильные неправильно, нужно оценивать успехи и достижения в комплексе и за более длительный период.

Мы учились в школе 6 лет. У меня очень аналитический подход, я все наблюдала, сравнивала. Перед уходом общалась с некоторыми учителями. На собрание профильного класса приходила, слушала, вопросы задавала. Поэтому нет, это ярлык не по результатам одного тестирования :aga-aga: Просто тестирование поставило для меня точку и стало последним аргументом.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Маринесска26 писал(а):

Про детей, перешедших из других школ у меня такой информации нет, не интересовалась.

Зато я интересовалась на собрании. Ноль участников конкурса было из других школ :aga-aga:
Женщина с граблями писал(а):

А вы считаете, что дети, которым дали контрольную по школьной программе, и которые ее написали, по факту, на 2 - сильные?
PS В вашем дипломе написано черным по-белому - ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП. Вот когда возьмете этап хотя бы городской - будет чем гордиться :aga-aga:


я считаю что навешивать ярлыки по итогам одного тестирования и делать вывод что дети слабые/сильные неправильно, нужно оценивать успехи и достижения в комплексе и за более длительный период.
Не зря при отборе учитывается портфолио.

Мы уже гордимся результатами отборочного этапа и не обесцениваем результаты других :gitara

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Женщина с граблями
у дверей 200 лицея всегда большая очередь желающих.
Про детей, перешедших из других школ у меня такой информации нет, не интересовалась.
Маринесска26 писал(а):

А мы и не переходим на личности, вы засветили своего и при этом обощили всех других в списке как слабые дети.

А вы считаете, что дети, которым дали контрольную по школьной программе, и которые ее написали, по факту, на 2 - сильные? Второй этап вообще был, я так понимаю, нулевой. Я реально была в шоке. Знала, что в классе с математикой плохо, но не думала, что по всей школе так.
Я не ставила задачу кого-то переубеждать. Это тема про школу, в которой родители пишут свои мнения. Ваше мнение одно, мое - другое :love_sibmama:
PS В вашем дипломе написано черным по-белому - ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП. Про призеров, чтобы вы не обольщались, небольшой ликбез. Максимум там, кажется, 35 баллов. Победители - те, кто набрали, точно не помню, но типа 33-35. А потом идут призеры, чуть ли не от 18 баллов. То есть и ребенок, решивший на 28 баллов, призер и ребенок, решивший на 18, тоже призер :aga-aga: Разбег баллов очень большой у призеров. На этапе отбора это вообще ничего не значит. Просто отобрали детей для участия в основном туре, который будет позже. Ну назвали это ПРИЗЕР и прислали грамоты, чтобы мамам было приятно)) Но обольщаться не надо. Вот когда станете ПиП основного этапа, собственно олимпиады - будет чем гордиться :aga-aga:

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Маринесска26 писал(а):

1. Отбор в профильный класс вне прописки был, я на сайте лично видела эту информацию

И к дверям 200 лицея выстроилась очередь желающих? Сколько в вашем классе детей, перешедших из других школ?
Женщина с граблями
:mrgreen: в целом мне все понятно, спасибо.

Я не смогла пройти мимо навешанных вами ярлыков на то, что дети слабые в лицее 200 и профильные классы не настоящие, а совсем не профильные, потому что нет отбора среди сильных детей вне прописки , а с жилмассива мол что взять :mrgreen:

Тем не менее факты следующие:
1. Отбор в профильный класс вне прописки был, я на сайте лично видела эту информацию
2. Лицей входит в лучшую 20ку школ и другие школы с сильными профильными классами уступает в рейтинге лицею 200
2. Слабые дети призеры и не слабый, тоже призер , а не победитель увы несмотря на легкость заданий с ваших слов 5ballov
В дипломе у нас указано , что это всероссийская школьная олимпиада , при большом количестве участников всегда есть отборочные этапы.


А мы и не переходим на личности, вы засветили своего и при этом обощили всех других в списке как слабые дети.
Поэтому я прокомментировала , опираясь на факты , личный опыт обучения в профильном классе лицея 200.
Маринесска26
:offtop:
Скрытый текст:
У нас призер. Но судя по тому, что вы говорите, это Всесиб, там на этапе отбора (а в НГУ осенью был отбор, сама олимпиада будет в феврале) оч легкие задания. А призеры - все, кто решил больше половины ;)
На самом деле по математике победители - единицы очень талантливых детей, которые занимаются помногу в спец кружках и т.п. У нас есть понимание этого и олимпиады - это вообще не цель в данном случае. Ходить на них надо, но больше из терапевтически-педагогических целей: чтобы ребенок видел, что есть много умных детей и конкуренция высокая в этой жизни)) Ну у меня такое видение. Если будет в призах - отлично, не будет - урок жизни. Мы вот в этом году в призах на городе по английскому, это просто у нас идет по разряду "язык надо учить", на филфак не собираемся) Зато понял ребенок свой уровень и что не зря учит))
При этом, уверяю вас, что ни мой ни ваш ребенок победителем олимпиады по математике в регионе не станет никогда)) В нашем случае цель - хорошо сдать ЕГЭ и поступить в хороший вуз.
Мне не оч нравится переход на личности, кто кого где видел. Я зря засветила своего ребенка. Давайте оставим личные обсуждения и будем дальше про школу :aga-aga:
Ради интереса пошла смотреть рейтинги школ, наш обогнал лицей 22

Скрытый текст:


Ещё вспомнила что по осени писали всероссийскую олимпиаду по математике в НГУ.
Это был наш первый опыт , никаких доп занятий по решению олимпиад не имели в прошлом, только вот в рамках лицея проходили подготовку с учителем и то получается чуть больше месяца, дело было 15 октября.
Участников там было мамодорогая, количество батанов зашкаливало на квадратный метр😂☝️
Сегодня решили зайти в личный кабинет и проверить на что там нарешали.
Призеры 😂😂😂😂

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Женщина с граблями
моя дочка знает вашу девочку , тоже говорит видела в поточке НГУ писали.
У вас победитель ?
Катель_ (17/01/2024)
Ну по физкультуре честно говоря, есть вопросы к учителю... доклады требует на урок, какие то у них там непонятные разбирательства... Все дойти не могу до школы...
Женщина с граблями
Скрытый текст:

Я знаю вашего ребенка получается.Она умница!!!
Маринесска26 писал(а):

Почему пошли в сторону рефератов - ответ очевиден.
Реферат по силам всем, а онлайн дистанционка с разминкой нет :mrgreen:

ну вообще-то тогда у всех была онлайн дистационка :aga-aga: я кстати вспомнила, это была не началка, а 5й класс. и там еще с предметниками мы хлебнули на дистанте. который не был организован, а школа рапортовала, что был :eek:

я понимаю и принимаю вашу позицию. обратите внимание, что я написала выше - в целом школа хорошая) то, о чем я пишу - это отдельные, так скажем, особенности, которые меня бесили. многие на это вообще внимания не обращают. Но обращают на другое, например, на взносы, которые добровольные, но кл руководителей заставляют постоянно напоминать и взывать к родителям, что "в школе столько делается" Делается, но не для детей. Сколько у меня ребенок колгот порвал об поломанные стулья - не пересчитать. Зато какие-то полки в коридорах, аквариумы. Купите нормальные стулья в классы сначала, а потом аквариум обслуживайте.
В общем, я бы на месте руководства школы расставила приоритеты по-другому. И не я одна, судя по этой теме :aga-aga:
Женщина с граблями
а нет у нас была возможность выбора темы из предложенных.
Почему пошли в сторону рефератов - ответ очевиден.
Реферат по силам всем, а онлайн дистанционка с разминкой нет :mrgreen:
так как не у всех есть оборудование, интернет по скорости разный, а аттестацию проводить просто по принципу нарисовать оценку неправильно.

ну в целом у меня нет задачи переубедить вас в мнении которое у вас сложилось по школе и директору.

А пишу здесь сюда информацию из первых рук про наш опыт , который сложился другим , что есть и другой опыт взаимодействия , чтобы люди понимали правильно.
Маринесска26
Что плохого в рефератах? ну во-первых, вы сами ответили - ВЫ искали темы. В началке если задан реферат, его делают родители скорее всего. Второе - если вы хотите проводить урок дистационно - проводите его! устраивайте разминки перед монитором, дистационно рисуйте с детьми - никакой проблемы. А так, очень удобно, у учителя идет учебная нагрузка (урок ведь проведен), при этом он сам загорает на даче (тогда весна ранняя была, помню)).
Ну третье - самое плохое в этой ситуации, это как раз реакция директора. Ну скажи ты честно: ребята, мы так решили, теперь поменяем решение, потому что уже есть и рекомендации из Москвы не мучить детей такими предметами на дистационке, оставить основные. Нет, она уверенно врет, что родители сами просили писать вечерами после работы реферат по рисованию за ребенка. При этом, обратите внимание, ей плевать, что несколько сотен, если не тысяча родителей, офигеет, услышав, что оказывается их мучат по их просьбе)) Потому что важно оправдаться перед министерством, что жалоба поступила. А что при этом подумает конкретная мама (я например), которая прекрасно знает, что это наглое вранье (у нас в классе желающих точно не было) – вообще пофиг :aga-aga:
И в этой школе все так, руководство не признает ошибок и не идет на диалог. Почему и вспомнила историю, когда написали про обратную связь.
Женщина с граблями
про отбор поняла, пусть все получится в новой школе, успехов и побед!

а про физкультуру, что плохого в рефератах?
мы учились в другой школе на время пандемии , там тоже писали рефераты по физре. Опыта у страны массовой дистанционки не было, на тот период справлялись как могли.
А мы искали интересные темы по физкультуре и сами развивались , почерпнули инфы много по плаванию , прыжкам. Короче у нас только положительный опыт :mrgreen: 5ballov
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться