sensorik, что будете делать если ребенок не будет понимать какой-то предмет в школе? Отчислитесь, будете искать школу восьмого вида? Потому что толку то...
Дам ребенку другой учебник. В школьной программе нет ничего запредельного. если ребенок не в состоянии ее понять, может ему реально нужна школа 8 вида? Многое мы разобрали до школы, просто возникал вопрос, разбирали дроби, разбирали счет в столбик, учим английский и т.п. просто из интереса.
У мужа была бабушка учитель начальных классов. Так вот она нам категорически не советовала углубляться в детском саду в школьную программу. У нее были такие ученики, когда начинали проходить материал, который прошел ребенок дома, в классе было скучно и не интересно. Как итог, плохая успеваемость, потому что пропал интерес к учебе.
Сейчас спросите, что делать если ре сам хочет знать. Скажу сразу, я не знаю. Но к такому повороту нужно быть готовым.
Да устарело это все уже давно, что ребенку с хорошей подготовкой скучно....
я из тех, кто в это поверил. в итоге ребенок был в отстающих, так как больше половины класса были отлично подготовлены... Весь первый класс слёзы....
sensorik
Как-то все у нее...намешано, что ли
В любой гимназии/лицее имеет место разделение на классы: сильные детки попадают в специализированные классы, где программа отличается от программы СОШ или в неспец. классах. Что делать в таком классе "слабому" ученику? Логично, что предлагают перевестись в другой класс или даже школу. Гимназия/лицей - учебные учреждения более высокого уровня, логично же, что имеет место конкурсный отбор?
Дети в спец. классах, как правило, амбициозны и мотивированы на учебу. Какие репетиторы? Зачем?
И никакой истерии Ни у учителей, ни ( тем более!!) у учеников. ЕГЭ для всех один, а подготовка разная. Если только о количестве 100-бальников администрации хорошего лицея волноваться ( ну, чтоб больше, чем в пред. году )
sensorik
Она (учитель) пишет задание на доске, для тех кому скучно или это ваше желание-предложение?
Смысл на форуме возмущаться, есть районный отдел образования, телефоны+адрес есть на их сайте. Проехали и написали заявление, что вас не устраивает
Учителя пишут задания. И у меня и у мужа в школе так делали, я думала общая практика, и так делают все
В Районо такой макулатуры на годы вперед, даже омбудсмен приезжал после одного из скандалов. Бесполезно, у директора связи где-то повыше
sensorik
Она (учитель) пишет задание на доске, для тех кому скучно или это ваше желание-предложение?
Смысл на форуме возмущаться, есть районный отдел образования, телефоны+адрес есть на их сайте. Проехали и написали заявление, что вас не устраивает
не слишком далека. увы часто вижу реальные рассчетки. Надбавки срезают при любом удобном случае и остается тот самый голый оклад [/quote]
Про атмосферу согласна, но видимо нет поблизости такой идеальной школы, если несколько гимназий, но там все как описывает Петрановская:
Цитата:
Очень много комментов ко вчерашнему посту подтверждают грустное наблюдение: наша российская школа устроена по принципу: ну, давай, постарайся, а я посмотрю. Учитель, как царевна в высоком тереме, сидит у оконца, а дети стараются допрыгнуть. Кто не сможет, тому отрубят голову. Допрыгнувшему царевна благосклонно улыбнется.
Используется один простой алгоритм:
шаг первый -- отбираем детей, которые явно и сами смогут выучиться (или родителей, поскольку принцип "кто первый записался, того и взяли", это, по сути, конкурс мотивированности родителей);
шаг второй -- на первом же собрании сокрушенно замечаем, что класс слабоват, и с ним оооооочень трудно (намекая, что нет таких подарков, которые бы компенсировали столь тяжкий труд, но попытаться можно);
шаг третий -- занимаем место у окошка, в зависимости от высоты прыжка улыбаемся или хмурим бровки и пишем "Примите меры!", и так несколько лет; в случае совсем низеньких прыжков зовем палача с топором (медико-психолого-педагогическую комиссию или объединенный праведный гнев активных родителей -- "Ведь есть же специальные школы для таких детей!");
шаг четвертый -- в преддверии итоговой аттестации начинаем истерику и тотальное запугивание детей и родителей, невозможных размеров задания ("Как, вы не помогаете ребенку? Но он же не сдаст!"), дополнительными занятиями по выходным (письмо от родительского комитета: "Марья Иванна столько своего времени отдала нашим детям, давайте ее отблагодарим!");
шаг пятый: какие-никакие результаты, дети -- они выносливые, цветы, слова благодарности, "Спасибо Вам за свет Ваших глаз, который Вы дарили нашим детям!", всеобщий выдох облегчения.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Бригид
Да, возмущаюсь. Не важно сколько учеников. Пишем на доске задания для тех кому скучно слушать объяснения и всё! Мне во многом повезло со школой, повезло с учителями. Я хорошо вижу разницу и не могу понять, что эти люди делают в школе. Не могу понять чем занять администрация, если в школе такой бардак с расписанием, пед.составом и мат. оснащением. И буду продолжать возмущаться.
sensorik
А я вам сразу сказала, без понятия, но к такому повороту надо быть готовым.
Сомневаюсь я, что имея 30 учеников в классе учителю нужен индивидуальный подход и главное где она столько времени найдет... Отчитали материал и домой, понял-не понял, дальше пошли
Вы вон сколько возмущались по поводу требований к форме по физ-ре, а это всего лишь первая неделя учебы! Хотя что там не понятного....
sensorik, что будете делать если ребенок не будет понимать какой-то предмет в школе? Отчислитесь, будете искать школу восьмого вида? Потому что толку то...
Дам ребенку другой учебник. В школьной программе нет ничего запредельного. если ребенок не в состоянии ее понять, может ему реально нужна школа 8 вида? Многое мы разобрали до школы, просто возникал вопрос, разбирали дроби, разбирали счет в столбик, учим английский и т.п. просто из интереса.
У мужа была бабушка учитель начальных классов. Так вот она нам категорически не советовала углубляться в детском саду в школьную программу. У нее были такие ученики, когда начинали проходить материал, который прошел ребенок дома, в классе было скучно и не интересно. Как итог, плохая успеваемость, потому что пропал интерес к учебе.
Сейчас спросите, что делать если ре сам хочет знать. Скажу сразу, я не знаю. Но к такому повороту нужно быть готовым.
И книжки все отобрать, а то еще сам прочитает, что-нибудь из школьного курса! Открою страшную тайну, педагоги давно научились справляться с разным уровнем подготовки детей. Тем кто разбирается в материале дают сразу задания, кто не разбирается - слушает объяснения учителя
Как же далеки вы от народа медицины. До 100 тыщ уже врачи получают год как. И в глубинке. Оклад без категории 11 000 + проценты всякие, при всем желании больше десятки получишь.
А уж глав. врачи получают
Я не из СМИ, и не из министерства. Считайте, из первых рук у вас информация.
А школы разные по качеству образования, поверьте. Даже атмосферой отличаются.
А в хорошей школе и репетиторы к ЕГЭ не нужны. Из нашего класса на бюджет в ВУЗы в прошлом году поступили все! Семь из них - в НГУ, трое - в московские, питерский ВУЗы. Репетиторов, центры подготовки к ЕГЭ посещали единицы. Но у нас, по моему мнению, самый лучший лицей в мире
Другой вопрос, что в хороший лицей/гимназию еще попасть надо = надо быть умненьким ребенком.
А вот по поводу репетиторов не определилась я Только если подтянуть про программе. А к ЕГЭ...Ну подготовят мне младшего по 3-4 предметам талантливые репетиторы ( благо, контакты есть ), ну сдаст он ЕГЭ на 250+, поступит в НГУ, допустм. А учится как он там будет?! Там такие ребятишки
Не по Сеньке шапка, боюсь, окажется
Я и платное образование не рассматриваю для младшего. Как учился, так и ЕГЭ сдал = так и поступил Озвучила ему свою позицию, но там такая корона
- …Маша, я пристрелю тебя сейчас!..
- Мама, я сама сейчас подохну!
- Ты не успеешь, потому что я тебя пристрелю!.. Не останавливайся, веди хвостик!.. Так… Веди хвостик ме-е-едленно… Медленно… Вот! Вот! Шикарный хвостик! Ты посмотри, какой шикарный хвостик!?
- Мама, я не хочу смотреть на хвостик, я хочу умереть.
- Давай-давай, не раскисай! Нам вон еще сколько писать!.. Давай, с середины линеечки... Подожди!
- Что?
- Подожди! Ты откуда будешь писать?
- Вот.
- Давай. Сперва вверх... Вверх… Веди-веди-веди.. Поворачивай!!! Начинай поворачивать!!!
- Мама, я поворачиваю!
- Поворачивай!!!
- Мама, я поворачиваю!!
- Ах ты ж!!!
- Что?!
- Да куда ж ты так резко поворачиваешь??! Подожди… Я штрихом замажу… Давай заново.
Мама: - Так, заткнитесь оба! Я со второго сентября хочу умереть, а мы только до «е» дошли! Впереди еще двадцать семь букв и десять классов... Давай, веди, не отвлекайся. Ага… Ага… Теперь вниз… Плавнее…
- Мама, а учительница сказала, что писать хвостик у «е» надо с подвывертом.
- С*** на твою учительницу. Пиши как я говорю, подвыверты нам папа за ночь дорисует...
Папа из комнаты: - Э! Мне еще в «Радужном мире» дары осени раскрашивать!
- Ничего-ничего. Это одному ребенку на день задали, за ночь справишься. Давай, не останавливайся... Главное, не останавливайся. А то хвостик не получится.. Веди… Веди… Та-ак… Та-ак.. Та-а-а-ак… Теперь вниз… Веди… Веди-и-и… Веди-и-и-и...
Папа из комнаты: - Маша, доведи уже этот чертов хвостик, я сдохну сейчас!
- Папа, я сама сейчас сдохну!
- Заткнитесь!! Никто не сдохнет, пока мы хвостик не допишем!.. Давай… Давай… А!!!
- А!!
- Почему стоп??!..
- У меня ручка кончилась.
(сдавленные рыдания)
- Ладно. Ничего, ничего. Вот, держи новую. Стой… Эта льет. Давай эту… Эта тоже льет. Давай эту… Нет. Это тоже льет. Подожди, я принесу еще ручек…
(спустя два часа)
- …
- …
- Уф!..
- Всё.
(сдавленные рыдания)
- Всё. Молодец. Всё. «Жизнерадостные буковки» на сегодня всё. Теперь открываем «Писать угарно и весело»...
(сдавленные рыдания переходят в истерику, к которой присоединяются прочие домочадцы)
***
- Вы пьете в одиночку?
- Да.
- Как часто?
- Довольно часто.
- Раз в месяц, раз в неделю?..
- Каждый день.
- Понятно... Пьете от депрессии, от одиночества, от усталости?..
- От ....
- От ...?
- У меня дочка в первом классе. Делаем уроки.
- Ясно. Что пьете? Вино? Водку?
- Вино нельзя – на прописях пятна остаются.
- Ясно. Ясно... Так. Тогда к водке я выпишу вам… так… «стрихнин, один килограмм…» И вам и супруге.
- Хороший у вас хвостик у буквы «е»… С подвывертом...
- Что?
- Ничего-ничего, это я о своем...
- Вот рецепт.
- Спасибо, до свидания.
- Подождите. А на выходных? На выходных тоже пьете?
- Конечно.
- Так нет же школы?
- А кружки?
- Ах, точно!..
- Двадцать семь букв еще! И десять классов!..
- Ну, ничего, ничего... Вода камень точит!.. До свидания. Следующий!..
sensorik, если в итоге выпускник НГУ будет получать копеечную зарплату и работать тем, кем может работать и выпускник захудалого университета, значит академическое образование ему ничего не дало, не смог реализоваться. Да и в науке сколько остается выпускников. Разница в чем - мы научим вас думать, и? А практическое применение? Учиться ради учебы. Успешность всех выпускников? Что дал вам рейтинг, кроме как писать о нём на форуме.
Пишу это только потому что вижу предвзятое отношение, раздутое самомнение и болезнь многих академовцев - не видеть ничего дальше границ Академа.
Сколько получают хирурги посмотрите на сайтах по поиску работы.
sensorik, что будете делать если ребенок не будет понимать какой-то предмет в школе? Отчислитесь, будете искать школу восьмого вида? Потому что толку то...
Дам ребенку другой учебник. В школьной программе нет ничего запредельного. если ребенок не в состоянии ее понять, может ему реально нужна школа 8 вида? Многое мы разобрали до школы, просто возникал вопрос, разбирали дроби, разбирали счет в столбик, учим английский и т.п. просто из интереса.
У мужа была бабушка учитель начальных классов. Так вот она нам категорически не советовала углубляться в детском саду в школьную программу. У нее были такие ученики, когда начинали проходить материал, который прошел ребенок дома, в классе было скучно и не интересно. Как итог, плохая успеваемость, потому что пропал интерес к учебе.
Сейчас спросите, что делать если ре сам хочет знать. Скажу сразу, я не знаю. Но к такому повороту нужно быть готовым.
главное, чтобы диплом передового ВУЗа отражался на зарплате. Неважно кем был, важно кем стал.
Не отражается. Зарплата того же хирурга порой чуть больше 10 т.р. Куда идти учиться для большой зарплаты - боооольшой вопрос. Так что еще один аргумент против репетиторов и передовых ВУЗов. Стоит ли напрягаться, если не видишь в этом призвания???
У хирурга чуть больше 10 тысяч? Если только на треть ставки, даже не на половину минимальной.
И может тогда не стоит включать НГУшный снобизм, писать про плохонькие вузы. Если в итоге человек из плохонького ВУЗа будет вашим начальником или будет вас лечить.
Неа, не на треть ставки. Это реальная зарплата в какой-нить районной больнице/поликлинике. Хорошую зарплату имеют или зав. отделениями или клиницисты за счет большого количества ночных дежурств. Не верьте СМИ и отчетам министерств, поищите в сети реальные рассчетки, люди их выкладывают.
п.с. в чем снобизм? Не снобизм, а реальные рейтинги. Разница реально есть, нравится вам это или нет. И человек без образования может быть начальником, но это редко или по блату. Для вас все зарплатой измеряется, но зарплата лишь один из пунктов на которых эти рейтинги строятся, а пунктов сотни.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Демоверсия
Цитата:
Где я говорила про самообразования с яслей???? Цитату в студию!