Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
SW (11/10/2018)
Ekaterina_n писал(а):
SW
Может быть, когда учился Ваш ребенок, были другие учебники? Мой тоже ездит на соревнования и, заглянув в учебник, я не всегда могла понять, какую тему изучали на пропущенных уроках. Речь о программе начальной школы. Я в детстве тоже ездила на соревнования, но справиться сама могла запросто без инета и репетиторов.


Те же учебники в основном, тот же Плешаков, математика Петерсон.

Реально прочитав текст, не можете сказать на какую он тему?
Ekaterina_n (11/10/2018)
SW
Может быть, когда учился Ваш ребенок, были другие учебники? Мой тоже ездит на соревнования и, заглянув в учебник, я не всегда могла понять, какую тему изучали на пропущенных уроках. Речь о программе начальной школы. Я в детстве тоже ездила на соревнования, но справиться сама могла запросто без инета и репетиторов.
SW (11/10/2018)
Ekaterina_n писал(а):

В учебниках постоянные отсылы к инету и родителям...в учебниках нет "тема урока+упражнения к дом заданию", те ребенок, который, к примеру, болел, не может самостоятельно изучить материал. Постоянно нужны доп источники информации (родители, репетитор, инет).



А если не написано "тема урока" ребенок не может, прочитав пропущенное, понять тему урока? Прорешать упражнения для закрепления материала? Не рассказывайте мне сказки, у меня ребенок все 11 лет школы учился в режиме три недели дома, 10 дней на соревнованиях, в лицее и без репититоров, исключительно самостоятельно.
Ekaterina_n (11/10/2018)
SW писал(а):
Ekaterina_n писал(а):
SW писал(а):
Ekaterina_n писал(а):
Бригид писал(а):
Ekaterina_n
Прошло то время, когда профессия инженер была почетной. Сейчас в почете менеджеры, а им не нужны эти предметы. Для это и разделили предметы на профильные и базовые.

вместо инженер подставьте менеджер .. сути это не изменит :aga-aga:
ответственный за результат обучения -родитель, а дальше "кто на что учился" .. если у родителя хорошее образование, широкий кругозор и масса свободного времени, получим на выходе неплохо образованное чадо .. если с указанными опциями все сложно, ребенку практически невозможно попасть на более высокую ступеньку в обществе :aga-aga:
советская система образования легко решала проблему образования исключив родителей из процесса.


Ничего советская система образования не решала. Инженерами становились те, кто был способен учиться сам (так как родители не участвовали, а репетиторов не было) остальные шли в ПТУ.

послевоенное поколение в массе не имело доступа к какой-либо дополнительной информации (даже библиотеки), те учебников хватало ЛЮБЫМ детям для подготовки к вступительным экзаменам в институт. Мои родители и из братья и сестры очень яркие тому примеры. Высшее образование у всех при том, что родители были неграмотными и малограмотными и обучались не в крупном городе.


Я вас уверяю, что и сейчас учебников достаточно, если есть способности и желание учиться. Все эти доклады и презентации ничего не дают и не решают, это бантики.

В учебниках постоянные отсылы к инету и родителям...в учебниках нет "тема урока+упражнения к дом заданию", те ребенок, который, к примеру, болел, не может самостоятельно изучить материал. Постоянно нужны доп источники информации (родители, репетитор, инет).

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Бригид писал(а):
SW
Я же говорю, я немного не соглашусь, а именно с тем, что родители не учавствовали в обучении инженера, не ученика.
В остальном спорить не буду. :-)

Много родители научаствуют, если они неграмотные ... В семье моих родителей (инженеры-строители) выросла я (инженер- математик). Ничем они помочь не могли мне. Сама училась..без репетиторов. Знаю много семей рабочих, в которых выросли врачи, инженеры, экономисты. На рабочие места своих родителей они даже теоретически попасть не могли, тк предприятие режимное.Я, кстати, тоже ни разу не была у мамы на работе. Участие родителей в образовательном процессе было скорее исключением, чем правилом
SW (11/10/2018)
Бригид писал(а):
Afdi писал(а):
У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта.

Получается, единого стандарта нет: у кого-то от руки, у вас ч/б, у нас в цвете, кстати требовали.
Если б я знала, что не обязательно, мы бы и не учавствовали. В первом классе это пустая трата времени, они еще не могут с материалом работать, в кучу собрать, а про оформление в пауэр пойнте :eek:


Школа не может требовать у вас иметь дорогостоящую технику, покупать дорогую форму у определенного производителя, выполнять задания в программе, которой ребенка не учили работать. :aga-aga:
Бригид (11/10/2018)
Afdi писал(а):
У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта.

Получается, единого стандарта нет: у кого-то от руки, у вас ч/б, у нас в цвете, кстати требовали.
Если б я знала, что не обязательно, мы бы и не учавствовали. В первом классе это пустая трата времени, они еще не могут с материалом работать, в кучу собрать, а про оформление в пауэр пойнте :eek:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Диминамама
Щас вам скажут про логику и частный случай :haha:
Диминамама (11/10/2018)
SW
а еще у меня много живых примеров, когда ребенка прям тянули в школе за уши, потом он поступал в техникум, заканчивал уже прям нормально, и потом сам по своему осознанному желанию за свои денежки шел в институт, и сейчас люди и с вышкой и с хорошей работой и вполне себе успешные. Просто родители не бросили плыть по течению в свое время, помогли человеку осознать и вполне состояться в итоге, а так максимум пту было бы..
SW (11/10/2018)
Бригид писал(а):
SW
Цитата:
Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться.

Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс :aga-aga:


Ну может, если они не будут вовлечены, ребенок попадет (условно) в ПТУ, в не ВУЗ.
Если ему нужно по пять раз повторять все объяснения, может учеба просто не его дело?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Бригид писал(а):
SW
Цитата:
Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться.

Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс :aga-aga:
Цитата:
То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет.

К сожалению имеет, в 90е все знали сколько стоит зачет у определенного преподавателя. И было 3 заслуженную за счастье получить. А понимаю частный случай ;)


Ну школа то точно за это не отвечает?
Диминамама (11/10/2018)
Afdi
тсс, сейчас вам тоже скажут, что вы обманываете, быть такого не может :oops: :o
Afdi (11/10/2018)
У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта.
Бригид (11/10/2018)
SW
Цитата:
Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться.

Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс :aga-aga:
Цитата:
То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет.

К сожалению имеет, в 90е все знали сколько стоит зачет у определенного преподавателя. И было 3 заслуженную за счастье получить. А понимаю частный случай ;)
Диминамама (11/10/2018)
Медянка
почему при одинаковых программах одна мама довольна, вторая рвет на себе волосы и в ужасе от заданий? все зависит от конкретного учителя, вместо борьбы в ветряными мельницами не проще с учителем общаться напрямую.
SW (11/10/2018)
Бригид писал(а):
SW
Цитата:
Инженерами становились те, кто был способен учиться сам (так как родители не участвовали, а репетиторов не было)

У некоторых учавствовали и еще как.
Одно дело, когда ты сам изобретаешь проект, разбираешься. А другое, когда тебе на работе у родителей дали и объяснили что к чему. Или ты сидишь в интситуте окна моешь, или у родителей на работе уже работаешь.
Разницу понимаете?


Как вам объяснить-то. (Логикой не владеете?)
Частный случай (то что кому-то помогают родители) не отменяет общее правило ( что можно получить высшее образование опираясь на свои способности и трудолюбие)

То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет.
Бригид (11/10/2018)
SW
Я же говорю, я немного не соглашусь, а именно с тем, что родители не учавствовали в обучении инженера, не ученика.
В остальном спорить не буду. :-)
Диминамама (11/10/2018)
НаташкаМ
" а как вы расслабляетесь? а я не напрягаюсь" (с)
Меня школа никогда не имела, я совершенно спокойно отношусь к любым заданиям, если мы приняли решение и отдали ребенка в это учебное заведение, то все его правила и задания выполняются без обсуждений. Что-то не устраивает, обсуждаем, решаем, и идем дальше. К 10 классу, сменив школу, мне есть с чем сравнить, я вижу, что сыну в таком режиме комфортно, он знает, что все проблемы решаемы, все обсуждается, но тупо халявить нельзя. На все должны быть уважительные причины.
    23 | 24 | 25 | 26 | 27   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться