|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Ekaterina_n писал(а): | SW
Может быть, когда учился Ваш ребенок, были другие учебники? Мой тоже ездит на соревнования и, заглянув в учебник, я не всегда могла понять, какую тему изучали на пропущенных уроках. Речь о программе начальной школы. Я в детстве тоже ездила на соревнования, но справиться сама могла запросто без инета и репетиторов. |
Те же учебники в основном, тот же Плешаков, математика Петерсон.
Реально прочитав текст, не можете сказать на какую он тему?
SW
Может быть, когда учился Ваш ребенок, были другие учебники? Мой тоже ездит на соревнования и, заглянув в учебник, я не всегда могла понять, какую тему изучали на пропущенных уроках. Речь о программе начальной школы. Я в детстве тоже ездила на соревнования, но справиться сама могла запросто без инета и репетиторов.
Ekaterina_n писал(а): |
В учебниках постоянные отсылы к инету и родителям...в учебниках нет "тема урока+упражнения к дом заданию", те ребенок, который, к примеру, болел, не может самостоятельно изучить материал. Постоянно нужны доп источники информации (родители, репетитор, инет).
|
А если не написано "тема урока" ребенок не может, прочитав пропущенное, понять тему урока? Прорешать упражнения для закрепления материала? Не рассказывайте мне сказки, у меня ребенок все 11 лет школы учился в режиме три недели дома, 10 дней на соревнованиях, в лицее и без репититоров, исключительно самостоятельно.
SW писал(а): | Ekaterina_n писал(а): | SW писал(а): | Ekaterina_n писал(а): | Бригид писал(а): | Ekaterina_n
Прошло то время, когда профессия инженер была почетной. Сейчас в почете менеджеры, а им не нужны эти предметы. Для это и разделили предметы на профильные и базовые. |
вместо инженер подставьте менеджер .. сути это не изменит
ответственный за результат обучения -родитель, а дальше "кто на что учился" .. если у родителя хорошее образование, широкий кругозор и масса свободного времени, получим на выходе неплохо образованное чадо .. если с указанными опциями все сложно, ребенку практически невозможно попасть на более высокую ступеньку в обществе
советская система образования легко решала проблему образования исключив родителей из процесса. |
Ничего советская система образования не решала. Инженерами становились те, кто был способен учиться сам (так как родители не участвовали, а репетиторов не было) остальные шли в ПТУ. |
послевоенное поколение в массе не имело доступа к какой-либо дополнительной информации (даже библиотеки), те учебников хватало ЛЮБЫМ детям для подготовки к вступительным экзаменам в институт. Мои родители и из братья и сестры очень яркие тому примеры. Высшее образование у всех при том, что родители были неграмотными и малограмотными и обучались не в крупном городе. |
Я вас уверяю, что и сейчас учебников достаточно, если есть способности и желание учиться. Все эти доклады и презентации ничего не дают и не решают, это бантики. |
В учебниках постоянные отсылы к инету и родителям...в учебниках нет "тема урока+упражнения к дом заданию", те ребенок, который, к примеру, болел, не может самостоятельно изучить материал. Постоянно нужны доп источники информации (родители, репетитор, инет).
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Бригид писал(а): | SW
Я же говорю, я немного не соглашусь, а именно с тем, что родители не учавствовали в обучении инженера, не ученика.
В остальном спорить не буду. |
Много родители научаствуют, если они неграмотные ... В семье моих родителей (инженеры-строители) выросла я (инженер- математик). Ничем они помочь не могли мне. Сама училась..без репетиторов. Знаю много семей рабочих, в которых выросли врачи, инженеры, экономисты. На рабочие места своих родителей они даже теоретически попасть не могли, тк предприятие режимное.Я, кстати, тоже ни разу не была у мамы на работе. Участие родителей в образовательном процессе было скорее исключением, чем правилом
Бригид писал(а): | Afdi писал(а): | У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта. |
Получается, единого стандарта нет: у кого-то от руки, у вас ч/б, у нас в цвете, кстати требовали.
Если б я знала, что не обязательно, мы бы и не учавствовали. В первом классе это пустая трата времени, они еще не могут с материалом работать, в кучу собрать, а про оформление в пауэр пойнте
|
Школа не может требовать у вас иметь дорогостоящую технику, покупать дорогую форму у определенного производителя, выполнять задания в программе, которой ребенка не учили работать.
Afdi писал(а): | У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта. |
Получается, единого стандарта нет: у кого-то от руки, у вас ч/б, у нас в цвете, кстати требовали.
Если б я знала, что не обязательно, мы бы и не учавствовали. В первом классе это пустая трата времени, они еще не могут с материалом работать, в кучу собрать, а про оформление в пауэр пойнте
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Диминамама
Щас вам скажут про логику и частный случай
SW
а еще у меня много живых примеров, когда ребенка прям тянули в школе за уши, потом он поступал в техникум, заканчивал уже прям нормально, и потом сам по своему осознанному желанию за свои денежки шел в институт, и сейчас люди и с вышкой и с хорошей работой и вполне себе успешные. Просто родители не бросили плыть по течению в свое время, помогли человеку осознать и вполне состояться в итоге, а так максимум пту было бы..
Бригид писал(а): | SW
Цитата: | Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться. |
Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс |
Ну может, если они не будут вовлечены, ребенок попадет (условно) в ПТУ, в не ВУЗ.
Если ему нужно по пять раз повторять все объяснения, может учеба просто не его дело?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Бригид писал(а): | SW
Цитата: | Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться. |
Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс
Цитата: | То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет. |
К сожалению имеет, в 90е все знали сколько стоит зачет у определенного преподавателя. И было 3 заслуженную за счастье получить. А понимаю частный случай |
Ну школа то точно за это не отвечает?
Afdi
тсс, сейчас вам тоже скажут, что вы обманываете, быть такого не может
У нас не требуют презентаций. На прошлой неделе был проект. Распечатали фото на чб принтере. Текст - 5 предложений. Сын рассказывал вообще своими словами, он материалом владел и до проекта.
SW
Цитата: | Речь о том, что школа предоставляет (и предоставляла раньше) только возможность научиться. |
Только большинство с этим не согласны, потому как родители вовлечены в учебный процесс
Цитата: | То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет. |
К сожалению имеет, в 90е все знали сколько стоит зачет у определенного преподавателя. И было 3 заслуженную за счастье получить. А понимаю частный случай
Медянка
почему при одинаковых программах одна мама довольна, вторая рвет на себе волосы и в ужасе от заданий? все зависит от конкретного учителя, вместо борьбы в ветряными мельницами не проще с учителем общаться напрямую.
Бригид писал(а): | SW
Цитата: | Инженерами становились те, кто был способен учиться сам (так как родители не участвовали, а репетиторов не было) |
У некоторых учавствовали и еще как.
Одно дело, когда ты сам изобретаешь проект, разбираешься. А другое, когда тебе на работе у родителей дали и объяснили что к чему. Или ты сидишь в интситуте окна моешь, или у родителей на работе уже работаешь.
Разницу понимаете? |
Как вам объяснить-то. (Логикой не владеете?)
Частный случай (то что кому-то помогают родители) не отменяет общее правило ( что можно получить высшее образование опираясь на свои способности и трудолюбие)
То что наше общество построено на связях к теме разговора отношения вообще не имеет.
SW
Я же говорю, я немного не соглашусь, а именно с тем, что родители не учавствовали в обучении инженера, не ученика.
В остальном спорить не буду.
НаташкаМ
" а как вы расслабляетесь? а я не напрягаюсь" (с)
Меня школа никогда не имела, я совершенно спокойно отношусь к любым заданиям, если мы приняли решение и отдали ребенка в это учебное заведение, то все его правила и задания выполняются без обсуждений. Что-то не устраивает, обсуждаем, решаем, и идем дальше. К 10 классу, сменив школу, мне есть с чем сравнить, я вижу, что сыну в таком режиме комфортно, он знает, что все проблемы решаемы, все обсуждается, но тупо халявить нельзя. На все должны быть уважительные причины.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|