|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Olga_S
Цитата: | Часто забывает то тетрадь, то учебник, то труды или ИЗО положить в портфель. Приходится проверять, и если что-то забыл заставлять его перепроверять портфель. Несколько раз его так и отправляли без необходимых тетрадей-учебников "для науки", в надежде что может в следующий раз повнимательнее будет. Безполезно. И тотально контролировать его в мелочах нельзя, и ослабить контроль пока сложно, учитывая его рассеянность. |
Мы старшего приучали так, вытаскивали всё из портфеля на стол, открывали дневник и сортировали учебники-тетрадки и прочее по принципу,
1. -оставляем что пригодиться завтра и
2.-убираем что не нужно
3. - добавляем что необходимо (Труды, ИЗО и т.д если не надо доделывать в портфель)
4.-что необходимо изучать- выполнять складываем стопочкой на край стола
5. -по мере выполнения заданий учебники-тетради перекладываем в другую стопочку на другой край стола
6.-как только всё из одной стопочки перекочевало в другую- собираем портфель
Что нам это дало
-организацию рабочего места в первую очередь
-привычку приготовить все заранее, чтобы перед школой не суетиться
-привычку к порядку
Ну и потом уже привычку все убирать-прибирать, включая и свои вещи
Тренируйте память ребенка самыми простыми и разными способами. И помогать искать не надо если в этом нет особой необходимости.
Чем помочь - не подскажу (сама ищу рецепты ). Просто вспомнилось, что несмотря на то что сама имею достаточно хорошую память с детства, один раз сменную обувь оставила в школе и не вспоминала про нее почти месяц! Пока мама не спросила, а где мои босоножки (как раз тепло стало и можно было их на улицу обувать ). Вот тогда я и пошла к завхозу - а там мешок таких "забывашек раздевальных" .
А про невнимательность - муж тоже достаточно внимательный до мелочей, но бывают периоды когда "бревно в глазу не заметит" - я всегда вспоминаю случай когда он стиральную машинку! искал в большой коробке из-под телевизора и не увидел .
У нас тоже такое бывает. Теряем, забываем, не видим и т.д. и т.п.
Невропатолог сказала, что это переутомление. У детей с высоким уровнем интеллекта это очень часто бывает. Ребенок держит в голове очень много информации, с которой мозг не справляется, отсюда вот такие симптомы. В общем нам назначили целую кучу лекарств. В их числе тенотен детский, это гомеопатическое средство. Не знаю как поможет, но по аннотации оно мне понравилось. Посмотрим, что будет.
Olga_S, да тут взрослые люди неделю вспоминали, какое нонеча число.
Кстати, как принципиальная растеряша, должна заметить (успокоить) - у всех, с кем я работала, я имела репутацию надёжного, организованного и обязательного сотрудника. А что по жизни полный творческий треш, так это дело личное. Имхо, нельзя быть тотально собранным и организованным.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Кстати, спасибо за тест. У моей 3 и 3. Но если придираться, то можно ведь и все девять набрать, причём у любого ребёнка.
Мамюля, спасибо, успокоила немного. Может и правда последствия бурных праздников.
Все это и раньше наблюдалось но в меньших масштабах. А сейчас просто стихийное бедствие какое-то, ни дня без ЧП не прошло.
Olga_S, у меня такая же. Но я сама такая - мне проще.
С невропатологами как отношения? Я уверена, что у моей дони проблема чисто поведенческая, но всегда себе напоминаю, что на фоне ослабленных нервишек или иммунки решать психологические проблемы - дохлый номер. Если деть здоров - другое дело, можно и поведение корректировать (в первую очередь, ясное дело, своё).
А в данный момент длинная четверть в школе началась после длинных праздников. Обострилось, да?
Моя на прошлой неделе забывала в школе по порядку: форму для танцев, форму для физ-ры, флейту (!) и кажется что-то ещё. В первый день ушла в школу без сменки. Не очухамшись была от праздников.
|
[Игры]
Погода не радует. Чем мы занимаемся дома?
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|