Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
irinapa (12/02/2019)
Детство должно быть у ребёнка на первом месте!Учеба и занятия потом!
иванна77 (12/02/2019)
Neele

Приучить ребенка к учебной деятельности и дисциплине прекрасно можно дома. И удовольствие от узнавания тоже прекрасно можно получить не в школе раннего развития, а дома с родителями.
Удивляюсь, как мы и наши дети выросли без школ раннего развития)))
Neele (12/02/2019)
schnee
Читать в 6 лет это не самое главное что отличает интелектуально развитого дошкольника. В первую очередь ребенок учится учебной деятельности, которая к 7 годам должна стать основой. Если ребенок по прежнему не понимает что значит удовольствие от узнавания нового ему будет сложно и психологически трудно в школе. И начнутся претензии к учителям. Такие как - вы учитель, вы и учтите. А позаботится до школы об уровне подготовки лень самим или хочется вырастить лентяя ? Все оправдания типа этой статьи понятны...
schnee (12/02/2019)
Согласна с автором.

Neele писал(а):
С сутью статьи в корне не согласна. Могу привести несколько примеров из реальной жизни, когда "естественно развивающиеся" без минимальных занятий дети отставали от своих ровесников и к школе были не вполне готовы. Мало того детям очень нравится заниматься в группах раннего развития и лишать их возможности получать удовольствие от процесса обучения неразумно.

Я думаю, что многие дети, которые по мнению родителей "более успешны" благодаря раннему развитию, были бы успешны и без него. А "отстающим" и с занятиями было бы непрсто, и совершенно не факт что им изначально бы нравилось заниматься. Просто разные дети. И совершенно неизвестно, кто будет успешнее в будущем, потому что успешность во взрослой жизни определяется совсем не умением читать в 6 лет. :oops:
иванна77 (11/02/2019)
Знаю несколько примеров, когда дети, занимающиеся в школах раннего развития, настолько от этого уставали, что в старших классах отрывались на полную катушку и просто не хотели учиться. не отдавала ни старшую ,ни младшую. считаю, что родители и бабушки с дедушками вполне могут дать ребенку основные дошкольные знания,не лишая ребенка детства.
Первый раз соглашусь с автором. Действительно, не все развивающие занятия полезны и не все педагоги могут дать 100% гарантию, что эта методика приносит только положительные результаты.
Поверьте, умных, но не приспособленных и/или не умеющих сочувствовать, переживать очень много среди студентов, молодых специалистов. Лично мне не хочется попасть к такому гению без души, особенно если это врач, педагог и пр.
Masleno'k (08/02/2019)
Цитата:
Встречаются уже довольно взрослые дети, которые легко ориентируются в карте мира, знают названия экзотических растений и животных, но при этом не обладают элементарными бытовыми навыками: не догадываются подуть на ложку с горячей едой.

Это вообще не про раннее развитие. Смутно себе представляю таких здоровых детей, только аспергеров.
Neele (08/02/2019)
С сутью статьи в корне не согласна. Могу привести несколько примеров из реальной жизни, когда "естественно развивающиеся" без минимальных занятий дети отставали от своих ровесников и к школе были не вполне готовы. Мало того детям очень нравится заниматься в группах раннего развития и лишать их возможности получать удовольствие от процесса обучения неразумно.
Vita_marin (08/02/2019)
Про педагогов согласна.
    1 | 2 | 3 | 4 
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться