Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Neele (13/02/2019)
juditt
Кстати сказать, действительно много детей в 70-80 не готовились к школе. Но мои родители почему то научили меня читать и считать, а писать печатными буквами меня учила, о ужас! Репетитор! Учитель на пенсии, живущая в нашем подъезде. Я пошла в школу в 80 м году. В нашем классе не было не одного отличника, да и вообще хорошо учиться было не модно. Так что общие тенденции развития другие, на мой взгляд. Раньше в каждом классе было по паре двоечников, их тоже не уважали, было время середняков. Главное не отсвечивать. Но это уже другая тема.
Natalika (13/02/2019)
Neele, садики не готовят, школа не учит... как страшно жЫть, без развивашек с двух лет и репетиторов к школе никуда, без них только на мракобесие ребенка обрекать :haha:
Так, может, и не нужны эти садики-школы вовсе? ;) до семи лет мама лучше знает, как готовить, и куда надо поводит ребенка, после семи лет - репетиторы научат, глядишь, к 10-годам интегралы и логарифмы освоит, а то нормы и условия жизни современные, они такие непростые! :aga-aga:
schnee (13/02/2019)
juditt
Почему сразу "тупеют"? Простотмир другой и дети другие. Зачем с нынешних детей требовать то, что требовалось 50 лет назад? Кому в жизни массово понадобились логарифмы?
И про речь странное мнение: в 70е детей отдавали в ясли в 3-6 месяцев, иногда это были ясли с ночёвкой, так что если эти дети и начинали говорить предложениями в два года, то исключительно, чтобы выжить, уха не потому что с ними кто-то много разговаривал. Скорее уж наоборот: дети долго не говорят, потому что с ними рядом мама, которая и без слов поймёт, что нужно; потребность взаимодействия с кем-то кроме мамы возникает к 3+- годам - возраст к которому большинство современных детей начинают общаться предложениями.
juditt (13/02/2019)
Кстати, рецептов нет. Нужно смириться, что дети другие. Умные все равно есть. Хотя в массе - все тупее.
Так что - не пропадем.

Постарайтесь хотя бы вырастить детей спокойными и уверенными, добрыми. Не дергайте их, не старайтесь слепить гениев( от осинки не родятся апельсинки), хоть башкой об осинку колотись.
Умными не становятся, а рождаются. Вы заметите, если у вас умный ребенок, вот и помогайте ему, тут и репетиторы не повредят, и хорошие школы и кружки по интересам.
А если ребенок гуманитарий - хоть нервы ему не мотайте, пусть живет и радуется.
juditt (13/02/2019)
Развитие все ранее, а дети все глупее и глупее.
В 70-тые годы в школу приходили дети, которые не знали даже Азбуки. Всех учили и читать и писать за ТРИ! года. И программа была сложнее, между прочим. Репетиторов не было ни у кого. Мы спокойно осваивали темы, которые сейчас некоторые мамашки считают сложными и ненужными. Хотя не понятно как будет развиваться мир, если дети не освоят азы математики и физики???
Дети тупеют от гаджетов, от развлечений, от того что мало читают, мало пишут руками, мало просто бегают по улицам и не играют в подвижные игры.Дети тупеют от того, что тупеют матери, которые сидят в телефонах как зомби. Сейчас дети стали на год позже говорить предложениями, раньше в два года говорили все, а сейчас - мямлят. Если ребенок в два года не говорил предложениями, считалось, что дурак. А что он будет говорить, если мамка молчит как рыба об лёд?
Доразвивались уже, половина дебилами растет. Невозможно объяснить что такое логарифм.
Neele (12/02/2019)
schnee
Ну что тут скажешь... Ну раз лишшее, значит лишнее вам решать. :haha: Какой настрой по поводу знаний ребенка окружает дома, так он и воспримет школьную программу и образование вцелом. Направо и налево такое отношение, как в средние века ей богу, ренессансом и не пахнет. :aga-aga:

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Natalika
То о чем вы говорите, и есть оправдание непонятного мне нежелания заниматься развитием дошкольника. Садик лишь в редких случаях занимается подготовкой к школе, а занятия раз в неделю в предшколе это только для того, чтобы слегка смягчить ребенку знакомство со школой. В нашей группе в предшколе есть случаи, когда дети не справляются с заданием, что же будет с ними после 1 сентября? Учитель так и говорит-нанимайте репетитора готовьте ребенка, как он будет учится? Но на мой взгляд уже поздно, за полгода научить читать например можно, но ребенку было бы легче если бы он занимался постоянно и не галопом. Так что хочешь, не хочешь а жизнь диктует свои нормы и условия. Хватит уже мракобесия... :haha:
Natalika (12/02/2019)
Neele, справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев ранние развивающие занятия никак не коррелируют с адаптацией к школе. Много и обратных примеров, когда все эти занятия ничего не дали конкретному ребенку, так как развивать нужно было не те качества, либо не с теми педагогам, либо не в том темпе.

Психологически и физически созревший ребенок адаптируется к требованиям школы за полгода-год до первого класса - в предшколе, в садике. Либо в первые недели первого класса. Если ребенок не созрел - никакие занятия ситуацию не исправят, более того - могут добавить неврозов.
schnee (12/02/2019)
Neele
Я искренне считаю, что большая (ударение на а) часть школьной программы излишняя: заучивание исторических дат, сложная часть алгебры/геометрии/физики/химии и т.д. В дальнейшем в ВУЗе (техникуме, курсах и тд) нужному научат заново, а ненужное забудется. Лучшее, что может дать школа: широкий кругозор - познакомить со всем понемногу, помочь маленькому человеку понять, к чему его тянет; всякие сложности (типа квантовой физики), которые не всякий учитель может внятно и понятно объяснить, только мешают и сбивают.
Neele (12/02/2019)
Natalika
То что ваш сынок не смог заниматься в коллективе ровесников, не значит что и другим детям это не нужно. В нашей семье один из племянников которому изо всех сил старались не "испортить детство" развивающими занятиями сложно адаптируется ы школе. До такой степени что стоит вопрос о домашнем обучении. А мальчик неглупый, просто родители считали что раннее развитие от лукавого... :aga-aga:
Natalika (12/02/2019)
Neele писал(а):
Мало того детям очень нравится заниматься в группах раннего развития и лишать их возможности получать удовольствие от процесса обучения неразумно.


Мама одной девочки, верно? ;)

Если что-то нравится Вашей дочери, это совершенно не означает, что другим детям нравится то же самое. Более того, если какие-то родители поступают не так, как Вы, это не значит, Вы не поверите, что они поступают неразумно.

Для моего старшего "занятия" в детском коллективе в возрасте 2-3 лет означали большой стресс. Он вообще не контактировал ни с кем тогда, и уж тем более не был готов к "процессу обучения". Спустя несколько лет он вполне успешен в школе и с друзьями, занимается любимым делом.

Всему своё время, и все дети разные.
Neele (12/02/2019)
иванна77
Внимательно прочитайте статью. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

schnee
Вы считаете дрстижения человеческого ума на этом исчерпаны? Или вашим детям не обязательно много знать ?
schnee (12/02/2019)
Neele
За первую неделю 1 класс, за вторую-третью - 2й... Чем же дети 11 лет в школе занимаются? ;)
иванна77 (12/02/2019)
Neele
танцы и школы раннего развития -это разные вещи-что-то вы не в ту степь пошли)))
Против танцев и спорта никто против не высказывался))
Neele (12/02/2019)
иванна77 писал(а):
Neele

Приучить ребенка к учебной деятельности и дисциплине прекрасно можно дома. И удовольствие от узнавания тоже прекрасно можно получить не в школе раннего развития, а дома с родителями.
Удивляюсь, как мы и наши дети выросли без школ раннего развития)))

Так жизнь не стоит на месте. То чему учились мы в 1 классе в современной школе проходят за неделю. Другое время, не сравнивайте. И два раза в неделю занятий по подготовке к школе или танцы не украдут у ребенка детство, а внесут разнообразие в его жизнь, научат взаимодействию в коллективе. Мы с 1 года и 8 месяцев занимаемся и не разу дочь не сказала " не хочу идти на занятия". И школу мы ждем с радостью, а не как конец свободе. :haha:
иванна77 (12/02/2019)
irinapa
Абсолютно согласна!
    1 | 2 | 3 | 4   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться