|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Ola я раньше думала, что без разницы, куда сын у меня потом учиться пойдёт, пока активно не пообщалась с выпускниками разными и студентами. На самом деле, разница очень больгая: вуз закончит или училище. Правда, есть один вуз у нас, выпускников которого не отличить.
В общем, я решила, что хочу со своим ребёнком разговаривать на одном языке, потому - вуз
Не в тему возраста, а тему холодных звонков. После того, как моя дочь также собеседовалась на оператора колл-центра (правда, на "горячие" звонки, но всё равно), я стала мягче относиться к сотрудникам. Но когда их не посылаешь с пол-пинка, они ошибочно принимают это за готовность согласиться с какими-то предложениями. Утомилась уже вежливо отвечать, чую, скоро снова посылать начну.
Адская работа, в общем, согласна с тем, что от безысходности туда люди идут. Особенно как раз в возрасте, вроде как "дотянуть до пенсии".
Дюша
Спасибо!
У нас тоже были такие сотрудники. Лучшим оказался мальчик после армии 19 лет (собственно после школы). Сообразительный, а главное, не смущался, что его посылают. Девочки менее стрессоустойчивы. Хотя девочки были с высшим, и даже с филологическим! На моей памяти из 6 девочек - две были нормальными, одна выросла в менеджера по продажам (девочка бойкая была очень), вторая взамуж вышла. Первое время ж за ними следят, что и как они говорят. Так что, не понимаю зачем для холодных звонков высшее ( А главное - кто туда идет после высшего? зачем учиться 6 лет, да еще платно если, чтобы на холодных звонках работать. Редко же кто вырастает из этой позиции.. если только подвернется удачный случай/стечение обстоятельств).
Хотя у нас любят на любые позиции требовать высшее.
Ola с днём рождения!
Высшее всегда будет предпочтительней: такие сотрудники самостоятельной, лучше говорят..
Adelvase писал(а): | Мы смотрим на образование и опыт в первую очередь, во вторую на то, чего хочет сам кандидат в его резюме. |
А зачем для холодных звонков образование и опыт. По-моему, по умело составленному скрипту разговора/опроса достаточно 11 классов образования и грамотно поставленной речи.
Я, может, не в теме, но стало любопытно, какое образование надо иметь молодежи для холодных звонков? И какой опыт работы приветствуется?
Учитывая возраст, 25-28 у ваших кандидатов высшее уже должно быть + примерно 2-3 года опыта работы, если после бакалавриата.
Adelvase
У меня сестра 41 год, скоро 42 можно спокойно и не кривая душой девушка к ней обращаться - хорошо выглядит, что называется тонкая и звонкая, видимо таких вы ожидаете видеть со скателей. Но она занимает руководящую должность и есть время следить за собой. К большинства элементарно нет средств.
Сална писал(а): | Adelvase писал(а): |
40+ к себе в отдел по 2м привинам считай не смотрю: попу рвать в продажах 40+ не хотят , 90% соискателей старше 28 не хотят делать холодные звонки, хотят сидеть на пассивном входе, а у нас это недопустимо . И, конечно же, зп ожидания и то, что люди готовы за них дать. Те, кто приходит в возрасте 25-28 лет многие готовы расшибиться за 50тр, а те, кому за 30 требуют, обычно, оклад 35-40. В продажах... Где львиную долю дохожа должен составлять % с продаж. |
Вы же уже установили для себя возрастной ценз соискателей - 25-28 лет. Зачем же приглашаете на собеседование людей на 10 лет старше? Да еще выглядят они для Вас плохо. |
Почему вы мне приписываете то, чего я не говорила? Это, знаете ли, глупо, искать кандидата возрастом от 25 до 28 и точка. Мы смотрим на образование и опыт в первую очередь, во вторую на то, чего хочет сам кандидат в его резюме. И уж точно не по внешнему виду приглашаем на собеседование. А то, что меня пугают молодые женщины/девушки тем, что в моем представлении 30-34 это молодая, а приходит ЖЕНЩИНА в возрасте, ну, вот, уж, извините. Ожидания не совпадают с реальностью. Либо мои ожидания не верны, либо многие женщины выглядят хуже, чем в среднем их ровесницы. Имею право пугатьчя, что вдруг и меня таковой считают. Вон тут больше сотни страниц таких страхов
Adelvase, поникший взгляд и теплое местечко, возраст ни при чем. Холодные звонки - худшая работа. Была, есть и будет. И все это знают. Когда никуда больше не можешь устроиться. Поэтому приходят отчаявшиеся единицы, которые еще в силу наивности и безденежья верят в то, что смогут заработать на звонках. Получается у немногих, у которых есть способности к продажам и стальные нервы.
В 35 человек понимает, что он не сможет, в 20 еще нет, сможет чуть поработать.
Adelvase писал(а): |
40+ к себе в отдел по 2м привинам считай не смотрю: попу рвать в продажах 40+ не хотят , 90% соискателей старше 28 не хотят делать холодные звонки, хотят сидеть на пассивном входе, а у нас это недопустимо . И, конечно же, зп ожидания и то, что люди готовы за них дать. Те, кто приходит в возрасте 25-28 лет многие готовы расшибиться за 50тр, а те, кому за 30 требуют, обычно, оклад 35-40. В продажах... Где львиную долю дохожа должен составлять % с продаж. |
Вы же уже установили для себя возрастной ценз соискателей - 25-28 лет. Зачем же приглашаете на собеседование людей на 10 лет старше? Да еще выглядят они для Вас плохо.
Сална писал(а): | спустя 8 минут 9 секунд:[/size][/color]
[b]Adelvase
До 45 лет точно не от возраста зависит способность быстро анализировать информацию. ...Ну, если, конечно, нет накопленных неврологических заболеваний. Я в 39 людей. |
Вы мне как-то не про то отвечаете, про что я пишу) про способность бысто что-то анализировать я и не писала вообще.
А холодные звонки никому не нравятся, это отстой. Но молодняк через не хочу звонит и меньше этим парится, и, что главное, не так радикально против, как люди постарше
Adelvase
Это и называется ухоженность.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Adelvase
До 45 лет точно не от возраста зависит способность быстро анализировать информацию. Ну, если, конечно, нет накопленных неврологических заболеваний. Я в 39 лет спокойно вела закуп немаленькой компании, когда одновременно приходится обрабатывать разный поток информации. А девы на 10 лет младше не смогли, даже разбившись по четырем направлениям. Это зависит исключительно от темперамента, привычки быстро или медленно реагировать, принимать решения.
Вот холодный обзвон и в 20 лет был не для меня. Это надо очень любить людей.
lyuna тут дело даже не в тяжести, а в том, что таких звонящих надо постоянно контролировать, не всем это нужно.
Между прочим, многие колл-центры решили проблему с постоянным набором людей с качеством обслуживания с помощью женщин предпенсионного возраста.
Так что, многое у нас и работодателей в головах
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Adelvase отсидеть с утра до вечера- от возраста не завиист. У меня стажеры лет 20, такие регулярно попадаются, что уж там. Быстро избавляюсь от них, нет времени постоянно пинать
Сална писал(а): | Adelvase
А где эта точная мерка - выглядеть на 38? Что она из себя представляет?
Думаю, Вам просто хочется видеть ухоженную женщину, а приходят загнанные в поисках работы. |
Нет точной мерки, говорю же, сужу по тем, кто меня окружает. И они гораздо моложе многих приходящих выглядят. В плане морщин, водос, взгляда, фингалов под глазами. Это пугает
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Дюша писал(а): | тут, смотря для чего нанимать в продажи: если на развитие клиентов, то старше кандидаты и с опытом0 будут лучше всего. А вот если холодные звонки, что-то вроде колл-центра, то логичней зеленых.
все зависит от задач бизнеса. Или многое- точно. |
У нас специфические продажи, как вы разделили не делятся. Скорее деляться на тех, кого надо захватить и выжать и "просто поддерживать", вот в первую категорию никак нельзя брать человека, которому лишь бы отсидеть с утра до вечера, и чтобы его не дергали. Который пришел с поникшим взглядом в поисках теплого монотонного местечка. Чисто субъективно, до 30 лет к нам с таким настроем почти не приходят. А вот в 32-34 уже многие "мамы из декрета", которые хотят сесть на оклад и не торопиться никуда, среди 35+ такие почти все приходят, если женщины.
Adelvase
Нет ну понятно какая сфера, но тут мне кажется не от возраста зависит. Мне и в 20 - 25 "холодные" звонки делать тяжело бы было. Вообще не моя такая работа.
тут, смотря для чего нанимать в продажи: если на развитие клиентов, то старше кандидаты и с опытом0 будут лучше всего. А вот если холодные звонки, что-то вроде колл-центра, то логичней зеленых.
все зависит от задач бизнеса. Или многое- точно.
|

[Детский отдых]

Режим дня в детском лагере: примерное расписание
Объявления
Одежда для мальчика 134-140 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Сандалии школьные р. 34 (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Джунгарские хомячки (Объявления. Животные. Покупка, продажа, обмен и др. )Ортопедическая обувь для дев (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Для дев. Сандали 35, Ролики р.32-35, балетки31 (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Нарядные вещи на 122, 128, 134 Платье, блузка, юбки (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Обувь женская р.41 (Обувь для взрослых (ДО))Одежда школьная девочке р.122, р 128 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Куртки демисезон девоч р.140 - 146 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Бальзам для губ, срок норм (Отдам даром)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|