|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Училась в начальных классах в СССР... Я была высокая, но с плохим зрением. Сидела за второй партой. На первых партах сидели маленькие ростом, на последних - высокие. Меняли нас рядами каждую четверть. И соседями каждую четверть меняли, ко мне постоянно разных двоечников подсаживали(((((((
И еще. Очки то далеко не всё корректируют! Астизматизм не позволяет мне идеально видеть даже в очках или линзах
Училась 1981-1991 гг на первых партах сидели самые маленькие по росту дети и плохо видящие/ слышащие, так же было два места на первой парте перед учительским столом для детей с плохой успеваемостью. Рассаживали по росту . Действительно менялись местами каждую четверть но только слева на право и справо на лево. Перед/ назад было не возможно из за высоких детей и тех кто плохо видел/ слышал.
Моя дочь сейчас в 4 классе,и все эти годы она сидит на последней парте,т.к. она почти на голову выше своих одноклассников. И на первых рядах у них в классе стоят не высокие парты,за которыми сидят маленькие дети. Ее,как-то, пытались посадить вперёд,так она сама попросилась обратно,на последнюю,т.к ей не удобно. И учится,кстати,отлично,на своей "Камчатке". Не понимаю родителей,для которых это проблема. А когда я училась в школе и надо было что-то списать,я старалась сесть на первую парту,напротив учительского стола. Там легче всего списывать!😊
Даже не стала читать статью, если честно. Пробежала глазами заголовок и несколько предложений с текста, потому как никакой проблемы в этом нет. Во всяком случае, никогда не было в нашем классе (мы третий сейчас). С первого класса учитель пересаживает учеников каждый месяц. При этом сосед(ка) тоже меняется. То есть она их просто "перемешивает"))). Как с целью быть ближе друг к другу и побыть за партой с каждым одноклассником (в целях научиться общаться всем и со всеми), так и с по офтальмологическим причинам (вроде как и рекомендации врачей такие существуют, что "косить" на доску постоянно издалека и исключительно вправо вроде как вредно). Слабовидящий мальчик, ест-нно, всегда на первой парте, он у нас один. Остальные, с характером, желающие одиночества и вдалеке от всех, вероятно, решают вопрос индивидуально (наш учитель крайне корректен). Так что удивительно, что это вообще может подвергаться обсуждению....
Не согласна с автором. Детей на первых партах не видно. Обзор на 3-4 парты падает. Я всегда родителей на собрании прошу подойти к учительскому столу и окинуть взглядом класс. Проблема отпала сама собой после того, как решила каждый понедельник сдвигать детей на следующую парту. Через 4 недели они снова оказываются на первой, только другого ряда. Практикую с первых дней сентября первого класса. Никому не обидно. В очках сидят за первой всегда.
Цитата: | При таком положении дел, учитель может или будет оказывать больше внимания этим детям независимо за какой партой они сидят. А оказывает или нет больше внимания это не факт.... это домыслы.... | согласна.
и детсадовская началка закончится, 5-6 класс все расставит по местам (и парты не помогут), хотя может как раз и помогут...последние. чтобы списать можно было.
Но вообще, пишу для тех, кто рвется на первые, думая, что ребенок от этого сразу выбьется в отличники и, якобы, будет лучше учиться.
Всё это иллюзия, дождитесь средней школы. Там все более правдиво.
И дело тоооочно не в парте.
Зрение может быть настолько разным! И не всё корректируется очками.
Цитата: | В классе учились три человека мамы которых работали в этой же школе учителями, ещё двое родительский комитет, и одна девочка родители которой каждый день возили нашу учительницу на работу и с работы на личном авто им было по пути. |
При таком положении дел, учитель может или будет оказывать больше внимания этим детям независимо за какой партой они сидят. А оказывает или нет больше внимания это не факт.... это домыслы....
У нас в классе была похожая ситуация, но там все шло от учителя. В классе учились три человека мамы которых работали в этой же школе учителями, ещё двое родительский комитет, и одна девочка родители которой каждый день возили нашу учительницу на работу и с работы на личном авто им было по пути. Вот эти дети и сидели 3года неизменно за первыми картами. У моей дочери 10 лет зрение было -4,5 и стремительно падало, а так же она была по росту самая маленькая в классе, но моего ребенка не сажали ближе 4 парты. Когда я подняла этот вопрос, учитель сказала, что это наследственное и что если мама в очках, то ребенку без разницы где сидеть. К слову, только у моей в классе было такое низкое зрение. Так же учитель сказала, что в справке написано рекомендована первая парта, а она хочет выполняет рекомендации врача, а хочет нет. Вот так и сказала, конечно я это дело так не оставила. Одна мамаша кричала, что её ребенок отвлекается и поэтому должна сидеть за первой партой и ничего страшного, что ваша не видит.
Льювилла писал(а): | Моя первая учительница была дальнозоркая, поэтому на первые две парты она вообще не обращала внимания. По фотографиям видно, что любимчики (они же отличники/хорошисты) концентрируются на третьей и четвёртой партах, а троечники в основном на первой, второй и пятой |
Согласна с этим мнением полностью. За внимание учителя борются другими способами, но точно не тем, за какой партой сидит ребёнок. У каждого эти способы очень индивидуальны, всё зависит от ситуации, от характера учителя и родителя.
Конкретно по теме, за место под солнцем, сидеть за первой партой дочь боролась сама. Когда её пересадили за последнюю парту, как отличницу, она перестала отвечать специально, перестала учиться, и никакие уговоры не помогали. Пока не буду сидеть за первой партой, учиться не буду... учительнице приходилось ставить двойки. Через 2 недели терпение лопнуло, и пришлось опять пересадить за первую парту. Ситуация сразу изменилась, опять стала отвечать и учиться на 5.
Не думаю, что внимание учителя к моему ребёнку. было больше когда она сидела за первой партой, ей важно было обращать внимание на слабых учеников. Да, легче такое внимание оказать ученику за первой партой, но в нашем случае, учительнице пришлось перестроиться, ещё один слабый ученик совсем не входил в её планы....
Лично мне было всё равно, как учитель посчитает нужным так и будет, так было у меня когда я училась в школе.
У внука учительница пересаживала детей раз в неделю, но здесь показания именно медицинские, здесь и осанка, и зрение....маленькие дети всегда сидят впереди больших, дети растут в любом случае и ситуация меняется...
О проблеме за какой партой сидит ребёнок не слышала. Видимо, это моё личное мнение, каждый как мог другими способами боролся за внимание....
Я тоже за движение по партам. У нас каждую неделю смещались на парту вперёд. Когда доходили до первой парты пересаживались на последнюю парту следующего ряда. Сейчас действительно много деток со здоровьем к показанию к той или иной парте. Нет столько первых парт в классе. И родителям нашего класса такой подход понравился. Конечно если есть детки, у кого зрение очками не корректируется - они должны быть в исключении, либо поговорить с учителем, чтобы им разрешали подходить к доске, если не видно.
Анна (Гость) писал(а): | У меня ребенок в очках и с третьей парты совсем не видит что на доске. Не у всех зрение корректируется очками и офтальмолог даст правка в том случае когда у ребенка в очках нет 100% зрения. Очень просто рассуждать пока сам не столкнешся. |
Каждый прав ,кто по зрению, кто по росту, кто по осанке. И любой ребёнок из этих вариантов будет плохо видеть с доски. Поэтому не должно быть постоянной рассадки, должно быть движение по партам.
Я на первом родительском собрании попросила выйти к доске папу и обратиться к остальным с любой речью. Затем спросила его о том, кого он видел чаще? Тех, кто сидит на 3-5 рядах. Правильно, так и есть. А в первом классе ни один ребенок не остаётся без внимания, так как учитель на протяжении всего урока подходит к каждому. Я, например, к концу первого класса хожу буквой "зю". И лично, выплатила бы премию тому изобретателю, который придумал бы стул на кооесиках, чтобы ездить между рядами, А не ползти согнувшись: ручку поправить, тетрадь, рукой поводить, проконтролировать, как напечатал, написал, где читает.... А то, что справки приносят, это да. У меня 10 таких. И в очках не видят уже с третьей парты....
У меня ребенок в очках и с третьей парты совсем не видит что на доске. Не у всех зрение корректируется очками и офтальмолог даст правка в том случае когда у ребенка в очках нет 100% зрения. Очень просто рассуждать пока сам не столкнешся.
Моя первая учительница была дальнозоркая, поэтому на первые две парты она вообще не обращала внимания. По фотографиям видно, что любимчики (они же отличники/хорошисты) концентрируются на третьей и четвёртой партах, а троечники в основном на первой, второй и пятой
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|