|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
[quote="Баяна"] SW писал(а): | Баяна писал(а): |
Я не думаю, что это сознательная стратегия. Просто не давать денег на образование, и все само получится |
про здравоохранение не скажу, но по поводу образования - за последние 5 лет избыточность высшего и нехватка рабочих до оскомины часто обсуждалась на всех уровнях |
Конечно, хорошее объяснение падения уровня образования. Что бы было больше рабочих, нужно им больше платить, а не хуже учить.
[quote="SW"] Баяна писал(а): |
Я не думаю, что это сознательная стратегия. Просто не давать денег на образование, и все само получится |
про здравоохранение не скажу, но по поводу образования - за последние 5 лет избыточность высшего и нехватка рабочих до оскомины часто обсуждалась на всех уровнях
SW писал(а): |
Ну можно, конечно, упражняться в конспирологии, но все гораздо проще обычно. |
Причем конспирология ... эти процессы не только РФ свойственны
Натта писал(а): | SW писал(а): | Баяна писал(а): | Инга2007 писал(а): | А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
На самом деле, так и есть. В какой-то момент осознали, что в нашей, уже не советской, стране высшее образование получает порядка 35% людей (молодых). И применения всем им нет. А стране обучать затратно. При этом рабочий класс просел. С тех пор закручивают гайки. И на уровне высшего, и на уровне среднего (чтобы дать много и ни о чем, но не дать того, с чем можно учиться в ВУЗе) |
Я не думаю, что это сознательная стратегия. Просто не давать денег на образование, и все само получится, как и в здравоохранении - или там сознательная стратегия на сокращение продолжительности жизни? |
А Вы задумайтесь, зачем государству люди? Раньше до средины XX в. люди - это армия на случай войны, это населенная территория, обозначающая пределы самой страны. Это поступления в казну от налогов. Затрат на то, чтобы вырастить человека не много, научился ходить, может сам добывать себе пропитание. А сейчас люди зачем? Чтобы они родились нужны больницы, роддома, потом - детсады, школы, ВУЗы. Работать начинают в среднем сильно после 20 лет. Короче, одни расходы. А поступления от их налогов в разы меньше, чем от продажи сырья. Войн, подобных второй мировой, нет. Зачем государству людишки? Вот и думайте - осознанная стратегия или само так получается. |
Ну можно, конечно, упражняться в конспирологии, но все гораздо проще обычно.
SW писал(а): | Баяна писал(а): | Инга2007 писал(а): | А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
На самом деле, так и есть. В какой-то момент осознали, что в нашей, уже не советской, стране высшее образование получает порядка 35% людей (молодых). И применения всем им нет. А стране обучать затратно. При этом рабочий класс просел. С тех пор закручивают гайки. И на уровне высшего, и на уровне среднего (чтобы дать много и ни о чем, но не дать того, с чем можно учиться в ВУЗе) |
Я не думаю, что это сознательная стратегия. Просто не давать денег на образование, и все само получится, как и в здравоохранении - или там сознательная стратегия на сокращение продолжительности жизни? |
А Вы задумайтесь, зачем государству люди? Раньше до средины XX в. люди - это армия на случай войны, это населенная территория, обозначающая пределы самой страны. Это поступления в казну от налогов. Затрат на то, чтобы вырастить человека не много, научился ходить, может сам добывать себе пропитание. А сейчас люди зачем? Чтобы они родились нужны больницы, роддома, потом - детсады, школы, ВУЗы. Работать начинают в среднем сильно после 20 лет. Короче, одни расходы. А поступления от их налогов в разы меньше, чем от продажи сырья. Войн, подобных второй мировой, нет. Зачем государству людишки? Вот и думайте - осознанная стратегия или само так получается.
Баяна писал(а): | Инга2007 писал(а): | А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
На самом деле, так и есть. В какой-то момент осознали, что в нашей, уже не советской, стране высшее образование получает порядка 35% людей (молодых). И применения всем им нет. А стране обучать затратно. При этом рабочий класс просел. С тех пор закручивают гайки. И на уровне высшего, и на уровне среднего (чтобы дать много и ни о чем, но не дать того, с чем можно учиться в ВУЗе) |
Я не думаю, что это сознательная стратегия. Просто не давать денег на образование, и все само получится, как и в здравоохранении - или там сознательная стратегия на сокращение продолжительности жизни?
Баяна писал(а): | Инга2007 писал(а): | А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
На самом деле, так и есть. В какой-то момент осознали, что в нашей, уже не советской, стране высшее образование получает порядка 35% людей (молодых). И применения всем им нет. А стране обучать затратно. При этом рабочий класс просел. С тех пор закручивают гайки. И на уровне высшего, и на уровне среднего (чтобы дать много и ни о чем, но не дать того, с чем можно учиться в ВУЗе) |
Все так, но сегрегация образовательная, вытекающая из сегрегации социальной, ни к чему хорошему страну не приведет.
Инга2007 писал(а): | А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что) |
На самом деле, так и есть. В какой-то момент осознали, что в нашей, уже не советской, стране высшее образование получает порядка 35% людей (молодых). И применения всем им нет. А стране обучать затратно. При этом рабочий класс просел. С тех пор закручивают гайки. И на уровне высшего, и на уровне среднего (чтобы дать много и ни о чем, но не дать того, с чем можно учиться в ВУЗе)
Натта писал(а): | SW
Цитата: | И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость |
Может справедливее дать шанс на качественное образование широкому кругу детей? Они наше будущее... не? |
Вы не по адресу обращаетесь.
Вот хотят улучшить образование в 5 школах в городе, как это помешает дать шанс на качественное образование широкому кругу детей?
А стране и не нужно много высокообразованных людей, у нас сварщиков дефицит. (сарказм, если что)
sono io писал(а): | SW писал(а): | sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям. |
конечно, сегрегация существует. И этот проект ее усиливает.
Нет. В советских учебниках родители ищут системность и изложение простым человеческим языком. |
Как же он её усиливает? Школ, у которых фиктивно прописываются, немного больше чем 5 на город, не считая тех, кто ищет дополнительное образование. Еще совсем недавно, все хорошие школы имели возможность отбирать детей.
Ничего скучнее советских учебников я в жизни не встречала.
SW писал(а): | sono io писал(а): |
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо? |
Интересный вопрос...
На всех денег не хватит |
Денег или желания их тратить на всех?
sono io писал(а): |
а почему нельзя учить всех одинаково хорошо? |
Интересный вопрос...
На всех денег не хватит
SW писал(а): | sono io писал(а): | SW писал(а): |
А сейчас все прекрасно с равенством. Если ребенок живет около слабой школы, то уже не важно, какие у него родители |
А что ж у нас столько проектов развелось по переизданию советских учебников? Далеко не все детей на семейное обучение забирают, многие просто дома дообучают. А многие тупо прописывыаются возле хорошей школы, за деньги или у родных/знакомых. |
То есть сегрегация уже существует де-факто
А насчет советских учебников - это общий курс назад в СССР, к пломбиру и прочим прелестям. |
конечно, сегрегация существует. И этот проект ее усиливает.
Нет. В советских учебниках родители ищут системность и изложение простым человеческим языком.
SW
Цитата: | И поэтому давайте просто учить всех одинаково плохо, что бы выравнять несправедливость |
Может справедливее дать шанс на качественное образование широкому кругу детей? Они наше будущее... не?
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|