Андерсен. Интересные факты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
21OKSI (25/01/2020)
Sibirkisa
Цели у этих проверочных адекватные, только проводить их лучше неожиданно. А сейчас, учителя и администрация школ, не желая узнать правду про свою работу, озабочены показухой.
Sibirkisa (25/01/2020)
sono io
:mad: боюсь сейчас еще куча проверочных-дигностических появится, вместо того, чтобы менять к лучшему. Итак задолбали, то впр, то дигностическая, то комплексная, то экзамен внутренний, всё это кроме обычных контрольных и самостоятельных. Материал прорабатывать некогда :obstenu:
sono io (25/01/2020)
isakov.1967 (Гость) писал(а):
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!

Он по цифрам будет управлять.))) Манагер.
isakov.1967 (Гость) (25/01/2020)
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!
isakov.1967 (Гость) (25/01/2020)
Чел, который не был в школе- министр-он для кого,чего, но только не для образования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sono io (23/01/2020)
sensorik
эта группа тоже не шибко умные тексты частенько в вк публикует.
Но вообще комплект в виде надзирателей и контролеров, поставленных рулить тем, над чем до этого надзирали и что проверяли, очень печалит. Введут очередной миллион отчетных параметров и будут думать, что это они так управляют. Способны ли они вообще за отчетными цифрами видеть протекающие в подведомственных отраслях процессы?
sensorik (23/01/2020)
Цитата:
Код:
 За возрождение образования
вчера в 2:50
НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ

Трудно жалеть об отставке Васильевой. Её уход для многих был таким же желанным, как и отставка Медведева. Своими бездумными, некомпетентными действиями она опорочила ряд фундаментальных положений, необходимых для возрождения народного образования в России. В их числе — единство образовательного пространства, включающее в себя единые школьные программы.

Однако всё познаётся в сравнении.

В РФ уже стало традицией, что новый министр образования хуже предыдущего. Однако при прошлых заменах — Фурсенко на Ливанова, Ливанова на Васильеву — была всё-таки какая-то надежда: а вдруг?

Сегодня такой надежды нет. Глава Рособрнадзора Кравцов в образовании хорошо известен, и его послужной список впечатляет и ужасает.

Кравцов — это:

– Аккредитация вузов, безумная вредительская вакханалия, ненавидимая в преподавательском сообществе ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

— «Честный» ЕГЭ. Экзамены в формате антитеррора, с досмотром и «правилами» за пределами здравого смысла, унижающими достоинство наших детей ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Полное объегэшивание школы (начиная со второго класса) системой ВПР и ОГЭ, плюс грядущее ежегодное тестирование по системе PISA ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Крышевание многомиллиардного «бизнеса» на издании «методических пособий» по натаскиванию на указанные трёхбуквенные системы тестового контроля ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Внедрение оценочных систем типа ЕГЭ в вузы ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_25816 ).

– Систематические оскорбления всему педагогическому сообществу (например, скандал с ЕФОМ осени 2018 — см. https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Многочисленные примеры распила бюджета «на образование». В их числе:

«национальная система оценки качества образования», включающая «федеральный институт оценки качества» (ФИОКО) — https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

группа мониторинга «утечек заданий» ЕГЭ и ОГЭ в сеть, за семь лет своего существования не обнаружившая ни одного такого случая (это притом, что факты массового слива заданий ЕГЭ, ВПР и ОГЭ зафиксированы и широко известны — https://vk.com/wall-62604527_24958 , https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 );

серия бессмысленных затратных прожектов в рамках нацпроекта «Образование» – https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

привлечение «иностранных специалистов» для «оценки образования» – https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515

и проч.

Это далеко не полный список кравцовского негатива. И нет никакой возможности найти в его деяниях хоть что-нибудь положительное.

Не так давно мы опубликовали материал
«Почему они такие» — https://vk.com/wall-62604527_29236
о логике назначения убогого руководства образованием РФ.

Но это кадровое решение — за краем даже такой логики. Министром просвещения поставлен персонаж, которого педагогическое сообщество массово ненавидит.

«Аналитики» объяснят, что Кравцов и назначенный вместо Котюкова Фальков принадлежат противоборствующим «элитным группировкам» (проще говоря, будут служить разным хозяевам), и великомудрый гарант таким образом поддерживает «баланс сил».

Но в каком качестве выступает здесь российское образование, на котором этот «гигант мысли» будет оттаптываться?

Такой вопрос у нынешних «мудрецов» даже в голове не шевельнётся. Они будут рассуждать о перспективах в экономике, финансовой политике, а образование — чего уж — оно подождёт.
Тридцать лет уже «ждёт» и деградирует. Есть мнение, что дошли до последних столбов, и конец предопределён.

Кто не согласен, можете не сомневаться: Кравцов скоро развеет последние остатки оптимизма. Он не только сильно не любим, но ещё и «креативен». Мало не покажется.

Назначение Кравцова отражает суть всех внезапных властных преобразований. Его одного достаточно, чтобы понять, куда ведут страну.

Придёт время, и остро встанет вопрос об отставке нового министра.
Но это при условии, что Россия доживёт до этого времени, что с нынешним руководством становится всё более проблематичным.


с вк
как-то все вообще печально выглядит
sono io (23/01/2020)
SW писал(а):
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.


Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:


Ой, мало ли что человек 10 лет назад писал на публику. Лучше дела последних лет смотреть. А с этим как раз более-менее нормально. В отличие от Кравцова.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

21OKSI писал(а):
. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.

Думаю, наоборот. Это ж Рособрнадзор рулить образованием вылез.
Влад (Гость) (23/01/2020)
Одно ясно, с таким министром ,ОБРАЗОВАНИЮ крышка. Пусть не обижается ,но это факт! Человек вообще не знает чему и как учить детей. ЕГЭ для него это ВСЕ!
Sibirkisa (22/01/2020)
Баяна
спасибо :in_love: сноску эту не заметила. Ура, товарищи :girl:
21OKSI (22/01/2020)
Девочка-напевочка
Чтобы понимать что такое школа, не достаточно в юности чуть-чуть поработать учителем. Надо пройти через должность директора, поработать в департаменте образования. Тогда сложится более менее картина системы образования. Поработав в старадавние времена (ну ни такие старадавние, как Васильева) учителем, могу сказать, что в те времена учебный план всех параллелей по химии и по биологии умещался в одну тетрадь. Сейчас это чуть ли не научный труд. И каждый год к нему какие-то новые требования, чтобы учителя не расслаблялись, не подсовывали на утверждение прошлогодний документ, а создавали новый. Причем, качество образования от этого идиотизма ни как не повышается.
Остальное описывать не буду, маразма много. Скажу только то, что Васильева понятия не имеет о том, что сейчас происходит в школе и как там работают учителя. Ни чем она в этом отношении не отличается от нового министра образования. Технари/математики/естественники более приближены к реальности, чем гуманитарии. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.
Девочка-напевочка (22/01/2020)
21OKSI писал(а):
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.

Васильева хоть немного работала в школе. Правда в те годы, когда все было гораздо проще...
SW (22/01/2020)
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.


Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:

Баяна (22/01/2020)
Sibirkisa писал(а):
Баяна
увы, это я видела, нашла на сайте минобр проект в формате ворд, читала, не убрали :aga-aga:
требования к концу 9 класса: основной ин.язык - уровень А2, второй - А1+ :mad:


ссылку дайте на документ проекта, который читали. Ибо два языка не убирали, убирали "обязательность" второго.

Нашла:
Скрытый текст:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/59117.html/


Вот, из проекта "В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, по выбору родителей (законных представителей) обучающихся и при наличии необходимых условий в предметную область «Иностранные языки» может включаться предмет «Второй иностранный язык» из перечня, предлагаемого образовательной организацией."
21OKSI (22/01/2020)
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.
Скрытый текст:
У нас была преподаватель МПХ и по совместительству, главным методистом области по химии. Она приходила в нашу школу, указывала нашим учителям химии что они совершенно не правильно преподают. А у нас из года в год было по несколько победителей и призеров городской и областной олимпиад. И выпускники с завидной регулярностью поступали в мед. ВУЗы и на химические специальности ВУЗов. Казалось бы, результат работы на лицо. Бери опыт, распространяй на другие школы. Нет. Уперлась, что она лучше знает как учить.
    3 | 4 | 5 | 6 | 7   
Извините, возможность оставлять здесь отзывы доступна только зарегистрированным пользователям.
пожалуйста, представьтесь или зарегистрируйтесь