Sibirkisa
Цели у этих проверочных адекватные, только проводить их лучше неожиданно. А сейчас, учителя и администрация школ, не желая узнать правду про свою работу, озабочены показухой.
Sibirkisa(25/01/2020)
sono io боюсь сейчас еще куча проверочных-дигностических появится, вместо того, чтобы менять к лучшему. Итак задолбали, то впр, то дигностическая, то комплексная, то экзамен внутренний, всё это кроме обычных контрольных и самостоятельных. Материал прорабатывать некогда
sono io(25/01/2020)
isakov.1967 (Гость) писал(а):
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!
Он по цифрам будет управлять.))) Манагер.
isakov.1967 (Гость)(25/01/2020)
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!
isakov.1967 (Гость)(25/01/2020)
Чел, который не был в школе- министр-он для кого,чего, но только не для образования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sono io(23/01/2020)
sensorik
эта группа тоже не шибко умные тексты частенько в вк публикует.
Но вообще комплект в виде надзирателей и контролеров, поставленных рулить тем, над чем до этого надзирали и что проверяли, очень печалит. Введут очередной миллион отчетных параметров и будут думать, что это они так управляют. Способны ли они вообще за отчетными цифрами видеть протекающие в подведомственных отраслях процессы?
sensorik(23/01/2020)
Цитата:
Код:
За возрождение образования
вчера в 2:50
НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ
Трудно жалеть об отставке Васильевой. Её уход для многих был таким же желанным, как и отставка Медведева. Своими бездумными, некомпетентными действиями она опорочила ряд фундаментальных положений, необходимых для возрождения народного образования в России. В их числе — единство образовательного пространства, включающее в себя единые школьные программы.
Однако всё познаётся в сравнении.
В РФ уже стало традицией, что новый министр образования хуже предыдущего. Однако при прошлых заменах — Фурсенко на Ливанова, Ливанова на Васильеву — была всё-таки какая-то надежда: а вдруг?
Сегодня такой надежды нет. Глава Рособрнадзора Кравцов в образовании хорошо известен, и его послужной список впечатляет и ужасает.
— «Честный» ЕГЭ. Экзамены в формате антитеррора, с досмотром и «правилами» за пределами здравого смысла, унижающими достоинство наших детей ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).
– Полное объегэшивание школы (начиная со второго класса) системой ВПР и ОГЭ, плюс грядущее ежегодное тестирование по системе PISA ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).
– Крышевание многомиллиардного «бизнеса» на издании «методических пособий» по натаскиванию на указанные трёхбуквенные системы тестового контроля ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).
– Внедрение оценочных систем типа ЕГЭ в вузы ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_25816 ).
– Систематические оскорбления всему педагогическому сообществу (например, скандал с ЕФОМ осени 2018 — см. https://vk.com/wall-62604527_23515 ).
– Многочисленные примеры распила бюджета «на образование». В их числе:
«национальная система оценки качества образования», включающая «федеральный институт оценки качества» (ФИОКО) — https://vk.com/wall-62604527_23515 ;
группа мониторинга «утечек заданий» ЕГЭ и ОГЭ в сеть, за семь лет своего существования не обнаружившая ни одного такого случая (это притом, что факты массового слива заданий ЕГЭ, ВПР и ОГЭ зафиксированы и широко известны — https://vk.com/wall-62604527_24958 , https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 );
серия бессмысленных затратных прожектов в рамках нацпроекта «Образование» – https://vk.com/wall-62604527_23515 ;
привлечение «иностранных специалистов» для «оценки образования» – https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515
и проч.
Это далеко не полный список кравцовского негатива. И нет никакой возможности найти в его деяниях хоть что-нибудь положительное.
Не так давно мы опубликовали материал
«Почему они такие» — https://vk.com/wall-62604527_29236
о логике назначения убогого руководства образованием РФ.
Но это кадровое решение — за краем даже такой логики. Министром просвещения поставлен персонаж, которого педагогическое сообщество массово ненавидит.
«Аналитики» объяснят, что Кравцов и назначенный вместо Котюкова Фальков принадлежат противоборствующим «элитным группировкам» (проще говоря, будут служить разным хозяевам), и великомудрый гарант таким образом поддерживает «баланс сил».
Но в каком качестве выступает здесь российское образование, на котором этот «гигант мысли» будет оттаптываться?
Такой вопрос у нынешних «мудрецов» даже в голове не шевельнётся. Они будут рассуждать о перспективах в экономике, финансовой политике, а образование — чего уж — оно подождёт.
Тридцать лет уже «ждёт» и деградирует. Есть мнение, что дошли до последних столбов, и конец предопределён.
Кто не согласен, можете не сомневаться: Кравцов скоро развеет последние остатки оптимизма. Он не только сильно не любим, но ещё и «креативен». Мало не покажется.
Назначение Кравцова отражает суть всех внезапных властных преобразований. Его одного достаточно, чтобы понять, куда ведут страну.
Придёт время, и остро встанет вопрос об отставке нового министра.
Но это при условии, что Россия доживёт до этого времени, что с нынешним руководством становится всё более проблематичным.
с вк
как-то все вообще печально выглядит
sono io(23/01/2020)
SW писал(а):
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.
Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:
Ой, мало ли что человек 10 лет назад писал на публику. Лучше дела последних лет смотреть. А с этим как раз более-менее нормально. В отличие от Кравцова.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
21OKSI писал(а):
. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.
Думаю, наоборот. Это ж Рособрнадзор рулить образованием вылез.
Влад (Гость)(23/01/2020)
Одно ясно, с таким министром ,ОБРАЗОВАНИЮ крышка. Пусть не обижается ,но это факт! Человек вообще не знает чему и как учить детей. ЕГЭ для него это ВСЕ!
Sibirkisa(22/01/2020)
Баяна
спасибо сноску эту не заметила. Ура, товарищи
21OKSI(22/01/2020)
Девочка-напевочка
Чтобы понимать что такое школа, не достаточно в юности чуть-чуть поработать учителем. Надо пройти через должность директора, поработать в департаменте образования. Тогда сложится более менее картина системы образования. Поработав в старадавние времена (ну ни такие старадавние, как Васильева) учителем, могу сказать, что в те времена учебный план всех параллелей по химии и по биологии умещался в одну тетрадь. Сейчас это чуть ли не научный труд. И каждый год к нему какие-то новые требования, чтобы учителя не расслаблялись, не подсовывали на утверждение прошлогодний документ, а создавали новый. Причем, качество образования от этого идиотизма ни как не повышается.
Остальное описывать не буду, маразма много. Скажу только то, что Васильева понятия не имеет о том, что сейчас происходит в школе и как там работают учителя. Ни чем она в этом отношении не отличается от нового министра образования. Технари/математики/естественники более приближены к реальности, чем гуманитарии. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.
Девочка-напевочка(22/01/2020)
21OKSI писал(а):
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.
Васильева хоть немного работала в школе. Правда в те годы, когда все было гораздо проще...
SW(22/01/2020)
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.
Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:
Баяна(22/01/2020)
Sibirkisa писал(а):
Баяна
увы, это я видела, нашла на сайте минобр проект в формате ворд, читала, не убрали
требования к концу 9 класса: основной ин.язык - уровень А2, второй - А1+
ссылку дайте на документ проекта, который читали. Ибо два языка не убирали, убирали "обязательность" второго.
Нашла:
Скрытый текст:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/59117.html/
Вот, из проекта "В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, по выбору родителей (законных представителей) обучающихся и при наличии необходимых условий в предметную область «Иностранные языки» может включаться предмет «Второй иностранный язык» из перечня, предлагаемого образовательной организацией."
21OKSI(22/01/2020)
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.
Скрытый текст:
У нас была преподаватель МПХ и по совместительству, главным методистом области по химии. Она приходила в нашу школу, указывала нашим учителям химии что они совершенно не правильно преподают. А у нас из года в год было по несколько победителей и призеров городской и областной олимпиад. И выпускники с завидной регулярностью поступали в мед. ВУЗы и на химические специальности ВУЗов. Казалось бы, результат работы на лицо. Бери опыт, распространяй на другие школы. Нет. Уперлась, что она лучше знает как учить.