Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
sono io (25/01/2020)
isakov.1967 (Гость) писал(а):
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!

Он по цифрам будет управлять.))) Манагер.
Как без опыта работы в школе можно управлять системой образования ? НОУ-ХАУ_??????? Прорвемся!?!?!
Чел, который не был в школе- министр-он для кого,чего, но только не для образования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sono io (23/01/2020)
sensorik
эта группа тоже не шибко умные тексты частенько в вк публикует.
Но вообще комплект в виде надзирателей и контролеров, поставленных рулить тем, над чем до этого надзирали и что проверяли, очень печалит. Введут очередной миллион отчетных параметров и будут думать, что это они так управляют. Способны ли они вообще за отчетными цифрами видеть протекающие в подведомственных отраслях процессы?
sensorik (23/01/2020)
Цитата:
Код:
 За возрождение образования
вчера в 2:50
НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ

Трудно жалеть об отставке Васильевой. Её уход для многих был таким же желанным, как и отставка Медведева. Своими бездумными, некомпетентными действиями она опорочила ряд фундаментальных положений, необходимых для возрождения народного образования в России. В их числе — единство образовательного пространства, включающее в себя единые школьные программы.

Однако всё познаётся в сравнении.

В РФ уже стало традицией, что новый министр образования хуже предыдущего. Однако при прошлых заменах — Фурсенко на Ливанова, Ливанова на Васильеву — была всё-таки какая-то надежда: а вдруг?

Сегодня такой надежды нет. Глава Рособрнадзора Кравцов в образовании хорошо известен, и его послужной список впечатляет и ужасает.

Кравцов — это:

– Аккредитация вузов, безумная вредительская вакханалия, ненавидимая в преподавательском сообществе ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

— «Честный» ЕГЭ. Экзамены в формате антитеррора, с досмотром и «правилами» за пределами здравого смысла, унижающими достоинство наших детей ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Полное объегэшивание школы (начиная со второго класса) системой ВПР и ОГЭ, плюс грядущее ежегодное тестирование по системе PISA ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Крышевание многомиллиардного «бизнеса» на издании «методических пособий» по натаскиванию на указанные трёхбуквенные системы тестового контроля ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Внедрение оценочных систем типа ЕГЭ в вузы ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_25816 ).

– Систематические оскорбления всему педагогическому сообществу (например, скандал с ЕФОМ осени 2018 — см. https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Многочисленные примеры распила бюджета «на образование». В их числе:

«национальная система оценки качества образования», включающая «федеральный институт оценки качества» (ФИОКО) — https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

группа мониторинга «утечек заданий» ЕГЭ и ОГЭ в сеть, за семь лет своего существования не обнаружившая ни одного такого случая (это притом, что факты массового слива заданий ЕГЭ, ВПР и ОГЭ зафиксированы и широко известны — https://vk.com/wall-62604527_24958 , https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 );

серия бессмысленных затратных прожектов в рамках нацпроекта «Образование» – https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

привлечение «иностранных специалистов» для «оценки образования» – https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515

и проч.

Это далеко не полный список кравцовского негатива. И нет никакой возможности найти в его деяниях хоть что-нибудь положительное.

Не так давно мы опубликовали материал
«Почему они такие» — https://vk.com/wall-62604527_29236
о логике назначения убогого руководства образованием РФ.

Но это кадровое решение — за краем даже такой логики. Министром просвещения поставлен персонаж, которого педагогическое сообщество массово ненавидит.

«Аналитики» объяснят, что Кравцов и назначенный вместо Котюкова Фальков принадлежат противоборствующим «элитным группировкам» (проще говоря, будут служить разным хозяевам), и великомудрый гарант таким образом поддерживает «баланс сил».

Но в каком качестве выступает здесь российское образование, на котором этот «гигант мысли» будет оттаптываться?

Такой вопрос у нынешних «мудрецов» даже в голове не шевельнётся. Они будут рассуждать о перспективах в экономике, финансовой политике, а образование — чего уж — оно подождёт.
Тридцать лет уже «ждёт» и деградирует. Есть мнение, что дошли до последних столбов, и конец предопределён.

Кто не согласен, можете не сомневаться: Кравцов скоро развеет последние остатки оптимизма. Он не только сильно не любим, но ещё и «креативен». Мало не покажется.

Назначение Кравцова отражает суть всех внезапных властных преобразований. Его одного достаточно, чтобы понять, куда ведут страну.

Придёт время, и остро встанет вопрос об отставке нового министра.
Но это при условии, что Россия доживёт до этого времени, что с нынешним руководством становится всё более проблематичным.


с вк
как-то все вообще печально выглядит
sono io (23/01/2020)
SW писал(а):
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.


Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:


Ой, мало ли что человек 10 лет назад писал на публику. Лучше дела последних лет смотреть. А с этим как раз более-менее нормально. В отличие от Кравцова.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

21OKSI писал(а):
. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.

Думаю, наоборот. Это ж Рособрнадзор рулить образованием вылез.
Одно ясно, с таким министром ,ОБРАЗОВАНИЮ крышка. Пусть не обижается ,но это факт! Человек вообще не знает чему и как учить детей. ЕГЭ для него это ВСЕ!
Sibirkisa (22/01/2020)
Баяна
спасибо :in_love: сноску эту не заметила. Ура, товарищи :girl:
21OKSI (22/01/2020)
Девочка-напевочка
Чтобы понимать что такое школа, не достаточно в юности чуть-чуть поработать учителем. Надо пройти через должность директора, поработать в департаменте образования. Тогда сложится более менее картина системы образования. Поработав в старадавние времена (ну ни такие старадавние, как Васильева) учителем, могу сказать, что в те времена учебный план всех параллелей по химии и по биологии умещался в одну тетрадь. Сейчас это чуть ли не научный труд. И каждый год к нему какие-то новые требования, чтобы учителя не расслаблялись, не подсовывали на утверждение прошлогодний документ, а создавали новый. Причем, качество образования от этого идиотизма ни как не повышается.
Остальное описывать не буду, маразма много. Скажу только то, что Васильева понятия не имеет о том, что сейчас происходит в школе и как там работают учителя. Ни чем она в этом отношении не отличается от нового министра образования. Технари/математики/естественники более приближены к реальности, чем гуманитарии. Поэтому, хоть и малипусенькая, но надежда всё-же присутствует, что маразма в образовании станет чуть меньше.
21OKSI писал(а):
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.

Васильева хоть немного работала в школе. Правда в те годы, когда все было гораздо проще...
SW (22/01/2020)
Юлия Z писал(а):
Кажется. совсем крышка будет нашему образованию.


Это что, культуре еще больше повезло
Скрытый текст:

Баяна (22/01/2020)
Sibirkisa писал(а):
Баяна
увы, это я видела, нашла на сайте минобр проект в формате ворд, читала, не убрали :aga-aga:
требования к концу 9 класса: основной ин.язык - уровень А2, второй - А1+ :mad:


ссылку дайте на документ проекта, который читали. Ибо два языка не убирали, убирали "обязательность" второго.

Нашла:
Скрытый текст:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/59117.html/


Вот, из проекта "В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, по выбору родителей (законных представителей) обучающихся и при наличии необходимых условий в предметную область «Иностранные языки» может включаться предмет «Второй иностранный язык» из перечня, предлагаемого образовательной организацией."
21OKSI (22/01/2020)
Девочка-напевочка
А раньше кто указывал? Может Васильева практик? Практики делом заняты.
Скрытый текст:
У нас была преподаватель МПХ и по совместительству, главным методистом области по химии. Она приходила в нашу школу, указывала нашим учителям химии что они совершенно не правильно преподают. А у нас из года в год было по несколько победителей и призеров городской и областной олимпиад. И выпускники с завидной регулярностью поступали в мед. ВУЗы и на химические специальности ВУЗов. Казалось бы, результат работы на лицо. Бери опыт, распространяй на другие школы. Нет. Уперлась, что она лучше знает как учить.
Человек физически не знает что такое школа...
Можно всю жизнь принимать роды, работать с детьми, но родить самой, воспитывать своего ребенка - это совсем другое!
Сейчас теоретик будет указывать практикам... это печально...
sono io (22/01/2020)
Татьяна (Гость) писал(а):
Обязательно пересмотреть систему оценивания ученика в школе!

Этот пересмотрит, ага. Чего-чего, а оценивание - его любимый кенек. :haha:
    3 | 4 | 5 | 6 | 7   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться