Мадлен Кулинарный флеш-моб

/О детях/Школа

В России новые министры образования
 

Новый кабинет министров, утвержденный президентов Путиным вечером 21 января, получил полностью обновленный образовательный блок. Вместо религиоведа Ольги Васильевой Министерство просвещения возглавит бывший руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, а министром науки и высшего образования стал ректор Тюменского госуниверситета Валерий Фальков.

 

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов

 

Новый кабинет министров Михаила Мишустина. Министр просвещения Сергей Кравцов. Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Биографии новых министров России.О том, что Ольга Васильева не войдет в кабинет министров нового премьера Михаила Мишустина, стало известно еще несколько дней назад. Тогда же информированные источники уверенно называли в качестве ее преемника Сергея Кравцова, одного из апостолов ЕГЭ в нашей стране.

Новому министру просвещения Сергею Кравцову 45 лет. Он коренной москвич, по образованию ‒ профессиональный педагог, учитель математики и информатики, однако непосредственно в школе поработать ему не пришлось – окончив в 1996 году Московский государственный открытый педагогический университет, он сразу занялся научной и управленческой карьерой.

Свою трудовую деятельность он начал в Институте управления образованием Российской академии образования, где к 2002 году дорос до поста заведующего лабораторией. Одновременно он получил второе образование, на сей раз в Московском государственном институте международных отношений, получив специальность «государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка». Новая квалификация позволила ему начать работать в Министерстве образования.

  С 2004 года по 2008 год он был помощником руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктора Болотова (напомним, именно Болотов стал «крестным отцом» ЕГЭ, и именно в эти годы разрабатывался и внедрялся новый экзаменационный стандарт).

В 2007 году Сергей Кравцов защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук по теме «Теория и практика организации профильного обучения в школах Российской Федерации».

В 2008 году стал директором Федеральный центр тестирования, ответственного за разработку процедуры проведения ЕГЭ. В следующие пять лет занимал различные руководящие посты в правительственных и образовательных учреждениях.

  8 августа 2013 Сергей Кравцов назначен на должность руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, и уже с этого «надзорного» поста никуда не смещался, несмотря на постоянное переименование и переподчинение службы. На момент нового повышения Сергея Кравцова, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки стала самостоятельной структурой, подчиненной непосредственно правительству страны.

 

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков

 

Новый кабинет министров Михаила Мишустина. Министр просвещения Сергей Кравцов. Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Биографии новых министров России.Михаил Котюков, занимавший этот пост ранее, приобрел за время своей руководящей работы довольно скандальную репутацию: именно ему выпала участь реформировать Российскую академию наук, лишив ее обширного непрофильного имущества, из-за чего он и вошел в плотный клинч с академической верхушкой. Однако его преемником стала неожиданная фигура: ректор Тюменского государственного университета.

  Валерию Фалькову 41 год, он родился в Тюмени и там же получил образование: в 2000-м году окончил юридический факультет Тюменского госуниверситета.

Практически вся его трудовая деятельность была связана с альма матер: он прошел путь от аспиранта до избранного ректора, причем возглавил университет весьма рано, в неполных 35 лет, получив степень всего лишь кандидата юридических наук.

Однако его молодость позволила ему решиться на довольно смелые реформы: именно при Фалькове ТюмГУ, не самый известный и мощный университет страны, вошел в программу «5-100» (бюджетное финансирование с целью продвинуть вуз во всемирных образовательных рейтингах, в эту программу входит так же и НГУ).

  Фалькова считают сторонником «практичной» науки, апологетом связки «образование-наука-промышленность», которую большинство новосибирцев знают как «треугольник Лаврентьева» ‒ именно на основе этих принципов возводился новосибирский Академгородок.

Подробнее о взглядах и намерениях новых министров мы обязательно расскажем позднее.

22.01.2020
По материалам СМИ
   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
А я не понимаю, почему в школах для детей с задержкой развития нет специальных программ. Зачем эти детям дроби, спряжение, география, биология? Им бы научиться себя обслуживать, выполнять домашние дела, готовить и прочее. Полнейший дурдом!!! Бедные дети ! И учителя !
Гость (09/04/2020)
Это просто идиотская система. Мой ребёнок с Овз а пишим мы впр как и все, и никто их под нас не адаптирован, за то часть коррекционных программ сократили, что по сути для нас важнее чем эти впр. Мне бы очень хотелось, чтобы наш министр новый "гений без кандидатских" но зато с докторской дессиртацыей, интересно сколько он за неё отвалил? Хотя бы месяц поработал в нашей школе для детей с овз, и я посмотрела бы на это цырк. Потому что - это ни министр а клоун.
Morskaya udacha (04/02/2020)
Посмотрим к чему смена руководства приведет. Но, что то не ожидаю я чего то уж сильно полезного и нужного учащимся....Увы. Одно объединение школ, уже чего стоит.
li321 (31/01/2020)
Баяна писал(а):
Ребенок в 6м классе писал годовой тест по истории России. Тест составлен МЦКО (московский центр качества образования). Анализ вопросов теста, показавшихся ребенку неизвестными/слишком сложными) показал, что 4 вопроса были взяты дословно из ЕГЭ по истории (2015, 16 гг), при этом два - из части С, два вопроса были из программы учебника 10 класса (на темы, которых нет в 6 классе). От общего числа это 15% вопросов. Теперь я мучаюсь: эти идиоты составляют подобные тесты именно так, потому, что они идиоты? Или здесь есть какой-то сакральный смысл?

Скрытый текст:
МЦКО сейчас рулит в проверке школьников Москвы всех классов. И постоянно намекают, что опыт будет распространяться на всю страну. В целом уровень вопросов намного серьезнее, чем в тех же ВПР


Так, если купить и посмотреть диагностические тесты, то они не очень бьются с учебником, а часто затрагивают знания выше классом, т.е полная чехарда. При этом школа считает, что материал нужно было брать в интернете (те иди туда, не зная куда). Помню, что в вузе, нам список монографий, литературы давали, а не требовали как получится что-то поискать вслепую в библиотеке, а сейчас требуют, могли бы ссылки хотя бы давать. Какое-то полное высокомерие системы к ребенку, которого выплеснули с водой как в той поговорке. Дети выкручиваются, списывая эти работы в интернете, некоторые учителя делают вид, что не понимают (хотя мб некоторые не понимают, отбор в пед вузы ослаб).

Вспомнила! У дочери в 4 классе в итоговой контрольной был вопрос, который я нашла в сборнике "ловушки ЕГЭ". Хохма была в том, что моя красава ответила правильно, интуитивно, проверила как изменяется, хотя это не совпало с правилом, это было исключение, которое в школе не дают. Помните 11 исключений "видеть, ненавидеть", там у 2 спр. их около 70 !!! Учителя началки совещались долго, решили правильным зачесть неправильный ответ :))) Зачем ловушки егэ в началке, я не знаю, если даже учителя этого звена такими сложностями не владеют.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

maschustik писал(а):
Когда мама еще работала в школе, они за любую жалобу получали по башке.
Причем до смешного. Даже если родители писали жалобу не на учителя, а на систему ... То по башке получал учитель,что родители его учеников системой не доволены.


Вы думаете, что-то изменилось, и директор получит, и все, все, все сверху до низу.
sono io (30/01/2020)
Sunny_Cat
Учителя - такие же люди, как все остальные. Одни сидят тихо, другие пишут. А поскольку учителей в стране 1млн, то написавших не так уж мало. Конкретно про впр я не искала, а по другим учебным поводам вполне себе критика идет.
Sunny_Cat (29/01/2020)
sono io
а еще другие места есть, куда можно написать) я не сомневаюсь в его наличии, сомневаюсь, что реально пишут
sono io (29/01/2020)
Sunny_Cat писал(а):
потрясающие вещи говорите: учителя видят, что впр составлен не верно, но МОЛЧАТ! И ни один не написал начальству хотя бы вопрос - "почему так?".


с чего это Вы вдруг решили, что все молчат? :eek:
Даже место есть специальное, куда писать:
Код:
https://vpr.fioco.ru/
Аж до 1 марта можно упражняться в эпистолярном жанре.
Sunny_Cat (29/01/2020)
девочки, ну я и написала, что проблема в директорах тоже.

maschustik
ну а кто по башке то давал? не сам себе учитель) их директор, котрого тоже терпят

у нас вообще в стране все любят терпеть: и соседей-дебоширов, и начальство, и дороги, и все остальное тоже - привычка видимо еще с детства

все зависит от каждого человека на его собственном месте. Терпишь - никто не поможет. Говоришь о проблеме - есть шансы, что что-то изменится
maschustik (29/01/2020)
Когда мама еще работала в школе, они за любую жалобу получали по башке.
Причем до смешного. Даже если родители писали жалобу не на учителя, а на систему ... То по башке получал учитель,что родители его учеников системой не доволены.
Blueyed (29/01/2020)
maschustik писал(а):
Вот уж тоже не поверю, что учителя никуда не писали и не жаловались...
Пишут и жалуются, потом от руководства по башке получают..


Если писать в Москву, то оттуда все равно спустят вниз, в регион и город. Город спустит на районный департамент образования, и ничего не изменится.
maschustik (29/01/2020)
Вот уж тоже не поверю, что учителя никуда не писали и не жаловались...
Пишут и жалуются, потом от руководства по башке получают..
Баяна (29/01/2020)
Sunny_Cat писал(а):
потрясающие вещи говорите: учителя видят, что впр составлен не верно, но МОЛЧАТ! И ни один не написал начальству хотя бы вопрос - "почему так?".



На сайте ВПР и в соответствующей группе сотни учителей писали ежегодно о проблеме несоответствия программы и тестов. Были ответы в духе: не проходили - не пишите. Но на местах, как я понимаю, сразу начинают закручивать гайки (и директору и учителям). Так что баллы повышают как могут, списывают ответы из инета, натаскивают на отдельные вопросы "не по программе" и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Sunny_Cat писал(а):

так вот и я подозреваю, что гнать то надо не тех, кто проверки делает, а тех кто подтасовывает результаты. И губят образование часто не сверху, а непосредственные участники процесса - директора школ и учителя. А потом еще и стонут о том как все плохо


Участники процесса - просто заложники системы: гнилой сверху донизу.
Sunny_Cat (29/01/2020)
Девочка-напевочка
так вот и я подозреваю, что гнать то надо не тех, кто проверки делает, а тех кто подтасовывает результаты. И губят образование часто не сверху, а непосредственные участники процесса - директора школ и учителя. А потом еще и стонут о том как все плохо
Sunny_Cat
Кстати, я тут узнала зачем в впр включили "странные вопросы ".
В психологических тестах есть вопросы на "правдивость", которые показывают на сколько адекватно и правдиво человек отвечает.
Так вот... вопросы в впр, которые не проходили и на которые дети и не должны были отвечать, и были этой лакмусовой бумажкой для определения вранья и подтасовок. С помощью впр хотели посмотреть реальный уровень учащихся. Но учителя, как обычно, должны были не ударить в грязь лицом, поэтому результаты были шЫыыыкарные. Но так не бывает. Поэтому сделали такой финт. А результаты... правильно! опять шикарные :haha: Вот тогда и стали трясти те школы, которые так гениально учат. Заставили переписывать под наблюдением со стороны и опаньки, результат ниже среднего... Короче, там всё очень непросто, с этой впр, и гораздо интереснее, чем про нее ходят слухи...
Sunny_Cat (29/01/2020)
потрясающие вещи говорите: учителя видят, что впр составлен не верно, но МОЛЧАТ! И ни один не написал начальству хотя бы вопрос - "почему так?".

А между тем начальство тоже могло просто ошибиться, и задача учителя не натаскать учеников, не обманом показать высокий результат, позволив списывать или решая задания за школьников, а тоже участвовать в совершенствовании образования.
А не сидеть и не ныть! На КАЖДОЕ обращение госслужащие обязаны ответить и принять меры. Есть вопросы, претензии, факты о неправильных заданиях - пишите в форму обратной связи. И вам ответят, и скорее всего поправят. Если сформулируете правильно, конечно. Но поныть на форуме как все фигово, оно проще, да...

Правильно кто-то написал выше, виноваты не верхушки, а люди на местах (учителя и родители), которые хотят начальству показать красивый фасад, а не правду.
1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться