|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
E-lena
Екатерина. Я так поняла, нужно читать все про эпоху, от исторических лиц до кулинарии.
E-lena
Точно не знаю, то ли Екатерина, то ли Петр.
Но... на мою память полагаться не стОит
Интересно, во что будем погружаться? В революцию 17 года или продолжим послепетровскую эпоху.
Это погружение в эпоху. Каждый год берется определенный период.
В зависимости от возраста детей даются задания.
Делаются стенгазеты, ребятишки наряжаются, проводятся разные
мероприятия того времени.
Участвуют все классы
semka
Что это такое? в первом классе есть?
E-lena писал(а): | что не было погружения |
В третьей четверти будет
Всех с прошедшими праздниками и новых сил на самую длинную и нудную четверть!
Очень печально, что в прошлом году УФ больше беспокоят финансовые дела, а не события, происходящие в гимназии: что не было погружения, что на олимпиадах выступили плохо, что не было на осенних каникулах ночевки в школе (или была?), что учителя наши молодцы и прекрасно выступили на конкурсе и пр. Желаю в следующем году больше позитивных мыслей и полезных для гимназии дел!
Код: | http://www.gy3.ru/novosti/210 |
Уважаемые родители! С наступающим!
...Очень приятно было увидеть поздравление с Новым 2017 годом от Фонда Гимназии № 3 и на сайте нашей любимой школы....
Timoshok писал(а): |
В вашем классе есть родители, которые не согласны с мнением актива, который сложился в этом классе. Посетив ваше собрание я понял, почему они опасаются что-то возражать и выступать со своим противоположным мнением в открытую, хотя и взрослые люди и до собрания мне это казалось абсурдом... |
Браво! За одно собрание, с которого Вас "хамски выгнали", Вы постигли все тонкости взаимоотношений между родителями нашего класса и теперь готовы делиться этими знаниями, например, с форумчанами. Что же, я поделюсь своими. Мой ребенок учится пять лет в этом классе, я пять лет исправно посещаю родительские собрания и ни на одном не встречала тех, кто бы "опасался что-то возражать и выступать со своим противоположным мнением в открытую". Что касается взносов в фонды, каждому родителю было предложено определиться самому. Впрочем, Таютка уже написала.
А мне до того собрания казалась абсурдной анекдотическая ситуация, когда от слишком навящевого распространителя Avon цыганам пришлось отбиваться всем табором.
И почему-то представителям ОФПО так нравится стыдить родителей нашего класса, но при этом сами они не испытывают стыда за то, что пытаются "выбивать" из нас добровольные взносы.
Timoshok писал(а): |
Почему Вы так уверены? В вашем классе есть родители, которые не согласны с мнением актива, который сложился в этом классе. Посетив ваше собрание я понял, почему они опасаются что-то возражать и выступать со своим противоположным мнением в открытую, хотя и взрослые люди и до собрания мне это казалось абсурдом... |
На наших собраниях в течение прошлого года родители нашего класса решили, что свои взносы каждый волен платить (или вовсе не платить) в тот фонд, который сам выберет. Большинство выбрали не ваш фонд (чему очень способствовало общешкольное собрание, на которое из нашего класса пришли довольно много родителей и сделали не лестные выводы), остальным никто не запрещал платить вам.
Но вопрос даже не в этом. Вы были информированы о решении большинства родителей класса, плюс вам его многократно озвучили разные люди на этом собрании, но при этом считали возможным давить на взрослых людей, которые не желали вступать с вами в дискуссию. По-моему окончание этого общения было заранее понятно всем, кроме вас. Но вы еще и здесь расписываетесь в своем неумении принять точку зрения неугодную вам.
Вызывает антирес и такой ишо разрез:
Игорь Владимировчи, а Вы каждый раз согласовываете с директором школы свои визиты в классы на родительские собрания? Каждый раз, письменно? И с учителем тоже?
Таютка писал(а): |
Никто вас на родительское собрание не звал, по крайней мере сами родители.
|
Почему Вы так уверены? В вашем классе есть родители, которые не согласны с мнением актива, который сложился в этом классе. Посетив ваше собрание я понял, почему они опасаются что-то возражать и выступать со своим противоположным мнением в открытую, хотя и взрослые люди и до собрания мне это казалось абсурдом...
Timoshok писал(а): |
Каждый раз говорю: есть вопросы - пригласите на собрание, подготовлюсь и приду, расскажу, если рассказа представителя класса не хватило. Кроме 1-х классов никто не приглашал. В прошлом году пригласили меня в 8"В" - они хамски меня выгнали, не стали ни слушать, ни разговаривать. Хорошо, что их дети не видели своих родителей в тот момент, мне лично, до сих пор за них стыдно. Вот так поговорили... |
Боже, сколько пафоса, особенно в словах про наших детей. Никто вас на родительское собрание не звал, по крайней мере сами родители. Да и смысла в этом никакого не было. Последнее собрание в учебном году, до этого мы вам уже сообщили, что деньги родители нашего класса будут перечислять в другой фонд, и даже деньги на дверь в кабинет истории из этой суммы вам уже отдали. Но вы зачем-то пришли на собрание, где вам сразу же сказали, что мы уже все решили, а вы стали спрашивать взрослых дееспособных людей почему они не хотят отдавать свои добровольные(!) взносы именно вам и пытаться нас переубедить (ну детский же сад какой-то!). Какой еще реакции вы ожидали, когда вам в N-цатый раз отвечают, что это наши деньги и мы сами вправе решать как ими распорядиться, в конце концов мы и попросили вас уйти, чтобы заняться более насущными проблемами. Все люди занятые и перетирать одни и те же вопросы времени не имеем.
Timoshok писал(а): | ElijaYJ, где вы видели балансы и отчеты, в которых цифры конца и начала следующего периода не стыковались? |
А вот это уже было грубо, по моему...
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Timoshok писал(а): |
И я могу пояснить каждую копейку за свою деятельность. Только я, правда, не вижу конкретных вопросов о расхождениях. Вопросы задали, тут же на них сами ответили. Ответили, в принципе, правильно. Что еще требует разъяснения, вот конкретно вам?
|
Да вы давно в фонде, и жена была кассиром фонда давно, вы сами деньги принимали у кассиров классов. так что не надо говорить о том, что только за 2016 год отвечаете. все вы знали.
Если кому то интересно лично конкретно я хочу увидеть не первичку и не отчетэтих "аудиторов" а баланс за 2015 год. это нормально. уже писала об этом. выложите здесь. или на страничке ОФПО. не надо звать меня на собрание попечительского, я согласна с Черешня. ЗДЕСь выложите! пожааалуйста
Доброе утро уважаемые форумчане!
Timoshok вместо обсуждения отчета ОФПО (или наряду с ним?) предложил нам разговор о ценностях.
Что ж, это, на мой взгляд, не бесполезное занятие. Такой разговор позволяет, в конечном итоге, определить долгосрочную политику ОФПО, место фонда (его участие) в воспитании детей.
Речь ведь идет не столько об управлении финансовыми потоками, сколько о взаимодействии различных государственных и общественных институтов.
Конкретно, 21 декабря текущего года Timoshok пригласил меня на заседание Попечительного Совета ОФПО (не так ли?). Для того, чтобы не терять драгоценное время на препирательства о том, кто больше или меньше делает полезного для гимназии, было бы не плохо увидеть: 1) повестку данного мероприятия, т.е. круг обсуждаемых вопросов;
2) тезисы основных докладов; 3) круг лиц, привлеченных к обсуждению проблем.
Кстати вопрос, а практикует ли руководство фонда при формировании плана работы и сметы расходов привлечение администрации гимназии (директора, заместителей по учебной и хозяйственной части, главного бухгалтера) и ответственных сотрудников департамента образования к разговору о том, кто, что и за какой счет делает для гимназии?
Проще говоря, согласуется ли смета ОФПО с расходами бюджета, нет ли дублирующих мероприятий?
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
К вопросу о ценностях?
Скажите уважаемые участники нашего форума, задумывались ли вы когда-нибудь, что такое патриотизм?
Для меня это понятие означает, что рядом живут люди, которым можно сказать: а помнишь как мы строили ГЭС, а в таком то году соорудили детскую площадку во дворе и организовали отличный Новый год. И вам в ответ припомнят смешные детали, деловое обсуждение.
Много ли знают наши дети об истории географической точки, в которой родились и живут? Кто такие Лыков, Иванов, Демаков, именами которых названы улицы Академгородка? В честь какого Ильича и почему так названа одна из центральных улиц?
Вопрос на засыпку по истории, кто такие Петр Ефимович Щетинкин, Евдокия Борисовна Ковальчук, Василий Романович Романов, где родились и жили, что сделали в своей жизни? А ведь эти имена из нашей местной истории.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Мы привыкли к словосочетанию: Академгородок-научный центр. А какими научными открытиями и какими выдающимися учеными сейчас гордится наш городок? Институтов много, а научных открытий?
Мы забываем, что Академгородок - славный рабочий район города. Известные АЭС возводили рабочие и инженеры Сибакадемстроя. Они жизнью и здоровьем заплатили за ликвидацию аварии на Чернобыльской АЭС. В апреле 2016 года исполнилось 30 лет их подвигу.
Задайте эти вопросы вашим детям и вы, думаю, поймете в каком направлении следует развивать общественную активность.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
На мой взгляд, не бесполезно обсудить на Попечительном Совете или иной общественной площадке вопрос о трудовом воспитании детей.
Почему, собственно, вы так гордитесь участием родителей в сборке мебели для школы? А у ваших детей-старшеклассников нет желания что-то своими руками сделать для гимназии? Они ведь вполне могут получить удовольствие от совместного труда рядом со своим отцом?
Украсить школьный двор цветниками, отмыть кабинет, в котором занимаешься, до зеркального блеска. Разве это такая непосильная задача для детей? Может наши дети, посильно помогая родителям, будут крепче стоять на ногах?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Наконец о том, должно ли нам государство? Да, должно.
Перефразируя одного французского короля, государство - это мы.
Без нас нет никакого государства, поэтому государство нам должно.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|