Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
mamanyy (24/01/2017)
abrikosik писал(а):
mamanyy
Нет, мы тестировались в московской школе. Тогда это не было редкостью для статусных школ.


Да, было время, когда некоторые школы делали себе "статус" за счет возможности отбирать более способных детей. Тройка за счет таких умненьких деток и распиарилась. Хорошо, что это время закончилось.
AnnaBlok (24/01/2017)
mamanyy писал(а):


Если школа "элитная" и эта "элита" помогает школе то опять же повторюсь -где результат?
Судя по отчетам (если они достоверные) печально известного фонда школы, "элита" не очень то помогала. Взносов то -кот наплакал.


Ну как не стыдно! :lol: Элита была занята, она (судя по "аудиторскому" отчету ОФПО), раз в неделю в 2015 году брала из кассы ОФПо 500 тысяч и возвращала их в конце недели, тем самым нагнав оборот кассы в 30 миллионов за год. :eek: Тут упреешь.

...элита, она, знаете ли, не деньгами помогать...она все больше руководить горазда :haha: :haha: :haha:
abrikosik (23/01/2017)
mamanyy
Нет, мы тестировались в московской школе. Тогда это не было редкостью для статусных школ.
mamanyy (23/01/2017)
abrikosik писал(а):
mnenie
Вопрос о тестировании детей перед поступлением в 1 класс уже очень устарел, он был актуален и обсуждался горячо на всех форумах 11 лет назад, когда я вела своего первенца в школу в 1 класс... Много воды утекло, и сейчас уже нигде не тестируют детей. Хотя, как мне кажется, (можете кидать в меня всяким гнильем :-) ) в этом был какой-то смысл. Ведь отбирались отнюдь не бегло читающие дети, это если и поможет процессу учебы, то не на очень длительный срок. Как я помню, оговорюсь, мы тестировались не здесь, жили тогда в другом городе, сыну предложили несложные задачки, задания по картинкам, на логику, на словарный запас, на общее развитие. По этим заданиям можно было понять, как соображает ребенок, как он развивался до школы. И потом можно сформировать классы из примерно равных по уровню детей. Это ОЧЕНЬ поможет и учителю, и детям в учебе. Когда же детей набирают в один класс настолько разношерстных, что одни скучают и теряют интерес к учебе, а другие регулярно не могут справиться с заданиями, то учебный процесс замедляется и для одних, и для других...
Это мое мнение и мой опыт. Повторюсь, тестирования уже никто нигде не обсуждает и вводить не собирается, так что просто разглагольствую, честно говоря :-)


Вы тестировались в другом городе для поступления в 3 гимназию?
mamanyy (23/01/2017)
mnenie писал(а):
Sese

Вы правы. В школе учат достаточно хорошо,судя по результатам ЕГЭ, олимпиад. :aga-aga:

Не уверена,что школа прямо на 2-м месте в городе,но из 10-ки лидеров не выкинешь.

Все-таки Горностай, 130-ый лицей, 1 гимназия-те школы,о которых я знаю, возможно есть еще городские школы, показывающие отличные результаты,но я Академовская и не вкурсе, которые показывают не хуже результаты.

Минус у школы один- состояние ремонта в школе, оно достаточно плохое. В горностае и 130 лицее состояние лучше.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:



mamanyy писал(а):
E-lena писал(а):
Sese, да я тоже немного удивляюсь современным родителям - все такие юридически подкованные. Чуть что - мы с этим в суд пойдем, в прокуратуту и т.п.
mnenie, могу с вами не согласиться. Детей оценивали обычно на основании посещения ими дошкольной гимназии в течение 8 месяцев, что вполне достаточно. С родителями на моей памяти "собеседований" не проводили (в отличие от 130-ки, где меня сразу спросили "чем я могу помочь школе").




Вообще-то дошкольную гимназию не все дети посещают. Как их оценивать?
Может быть нужно не отбирать и не оценивать детей, а оценивать тех учителей, которые в состоянии построить учебный процесс таким образом, чтобы добиться хороших результатов не только с сильными детьми, но и со слабыми (и без репетиторов!!!!!!). Если бы так происходило в реальности, то с большой натяжкой (из-за удручающего состояния школы в плане ремонта) можно было бы назвать ее элитной.


Я хочу еще раз выразить своё мнение на этот счёт.
Пока ребёнок еще ни дня не проучился в школе, его не имеют право оценивать!!!Вот сначала научите,а потом оценивайте.

По мне так,до школы ребёнок не обязан уметь что-то делать.
Да,сейчас есть такая тенденция,что родители до школы водят уже в предшколы, нанимают репетиторов. Но по факту оказывается,что потом те,кто бегло читал,могут начать учится хуже тех,кто пошел в школу вообще не читая. Так что всё это-ерунда. Зачем эта оценка малышей детсадовцев нужна?

Во-вторых, "возьмите нас,мы поможем школе"-никто не отменит :haha: Сейчас все слои населения имеют право попасть в школу по сути. А с этим тестом-не все. Места займут те,кто смог заплатить.
Или так и получается "Элитная школа"-которая состоит из детей элиты,чьи родители школе помогли? :oops:


Вот по этому принципу "возьмите нас,мы поможем школе" брали детей до последнего времени.

И где результат? В нашем классе численностью более 30 человек в выпускном!!!!! всего лишь не более 5-7 человек от силы проживали в Верхней зоне, я уже не говорю о микроучастке школы, там проживало из класса всего 2-3 человека. В том числе и мы, проживающие и прописанные на микроучастке школы. И мы помогли школе.

Если школа "элитная" и эта "элита" помогает школе то опять же повторюсь -где результат?
Судя по отчетам (если они достоверные) печально известного фонда школы, "элита" не очень то помогала. Взносов то -кот наплакал.
abrikosik (23/01/2017)
mnenie
Вопрос о тестировании детей перед поступлением в 1 класс уже очень устарел, он был актуален и обсуждался горячо на всех форумах 11 лет назад, когда я вела своего первенца в школу в 1 класс... Много воды утекло, и сейчас уже нигде не тестируют детей. Хотя, как мне кажется, (можете кидать в меня всяким гнильем :-) ) в этом был какой-то смысл. Ведь отбирались отнюдь не бегло читающие дети, это если и поможет процессу учебы, то не на очень длительный срок. Как я помню, оговорюсь, мы тестировались не здесь, жили тогда в другом городе, сыну предложили несложные задачки, задания по картинкам, на логику, на словарный запас, на общее развитие. По этим заданиям можно было понять, как соображает ребенок, как он развивался до школы. И потом можно сформировать классы из примерно равных по уровню детей. Это ОЧЕНЬ поможет и учителю, и детям в учебе. Когда же детей набирают в один класс настолько разношерстных, что одни скучают и теряют интерес к учебе, а другие регулярно не могут справиться с заданиями, то учебный процесс замедляется и для одних, и для других...
Это мое мнение и мой опыт. Повторюсь, тестирования уже никто нигде не обсуждает и вводить не собирается, так что просто разглагольствую, честно говоря :-)
mnenie (23/01/2017)
Sese

Вы правы. В школе учат достаточно хорошо,судя по результатам ЕГЭ, олимпиад. :aga-aga:

Не уверена,что школа прямо на 2-м месте в городе,но из 10-ки лидеров не выкинешь.

Все-таки Горностай, 130-ый лицей, 1 гимназия-те школы,о которых я знаю, возможно есть еще городские школы, показывающие отличные результаты,но я Академовская и не вкурсе, которые показывают не хуже результаты.

Минус у школы один- состояние ремонта в школе, оно достаточно плохое. В горностае и 130 лицее состояние лучше.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

mamanyy писал(а):
E-lena писал(а):
Sese, да я тоже немного удивляюсь современным родителям - все такие юридически подкованные. Чуть что - мы с этим в суд пойдем, в прокуратуту и т.п.
mnenie, могу с вами не согласиться. Детей оценивали обычно на основании посещения ими дошкольной гимназии в течение 8 месяцев, что вполне достаточно. С родителями на моей памяти "собеседований" не проводили (в отличие от 130-ки, где меня сразу спросили "чем я могу помочь школе").




Вообще-то дошкольную гимназию не все дети посещают. Как их оценивать?
Может быть нужно не отбирать и не оценивать детей, а оценивать тех учителей, которые в состоянии построить учебный процесс таким образом, чтобы добиться хороших результатов не только с сильными детьми, но и со слабыми (и без репетиторов!!!!!!). Если бы так происходило в реальности, то с большой натяжкой (из-за удручающего состояния школы в плане ремонта) можно было бы назвать ее элитной.


Я хочу еще раз выразить своё мнение на этот счёт.
Пока ребёнок еще ни дня не проучился в школе, его не имеют право оценивать!!!Вот сначала научите,а потом оценивайте.

По мне так,до школы ребёнок не обязан уметь что-то делать.
Да,сейчас есть такая тенденция,что родители до школы водят уже в предшколы, нанимают репетиторов. Но по факту оказывается,что потом те,кто бегло читал,могут начать учится хуже тех,кто пошел в школу вообще не читая. Так что всё это-ерунда. Зачем эта оценка малышей детсадовцев нужна?

Во-вторых, "возьмите нас,мы поможем школе"-никто не отменит :haha: Сейчас все слои населения имеют право попасть в школу по сути. А с этим тестом-не все. Места займут те,кто смог заплатить.
Или так и получается "Элитная школа"-которая состоит из детей элиты,чьи родители школе помогли? :oops:
Sese (Гость) (20/01/2017)
mamanyy
Да, добиться хороших результатов со слабыми учениками - это мечтаутопия сейчас. В обычных школах ориентируются на среднего ученика, а в продвинутых - на сильного :aga-aga: Хотя было бы здорово.. без репетиторов, без ночных сидений..
mamanyy (20/01/2017)
E-lena писал(а):
Sese, да я тоже немного удивляюсь современным родителям - все такие юридически подкованные. Чуть что - мы с этим в суд пойдем, в прокуратуту и т.п.
mnenie, могу с вами не согласиться. Детей оценивали обычно на основании посещения ими дошкольной гимназии в течение 8 месяцев, что вполне достаточно. С родителями на моей памяти "собеседований" не проводили (в отличие от 130-ки, где меня сразу спросили "чем я могу помочь школе").




Вообще-то дошкольную гимназию не все дети посещают. Как их оценивать?
Может быть нужно не отбирать и не оценивать детей, а оценивать тех учителей, которые в состоянии построить учебный процесс таким образом, чтобы добиться хороших результатов не только с сильными детьми, но и со слабыми (и без репетиторов!!!!!!). Если бы так происходило в реальности, то с большой натяжкой (из-за удручающего состояния школы в плане ремонта) можно было бы назвать ее элитной.

А вот нас не спрашивали "чем можем помочь школе?", а озвучили, чем мы должны помочь.
OlgaN (20/01/2017)
mamanyy писал(а):
Sese писал(а):
Школа семимильными шагами перестаёт быть элитной :shuffle: становится дворовой gogogo!


Может быть посмотреть на это под другим углом зрения? Школа перестает быть винегретом б-ла за деньги и обретает шанс В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ стать настоящей академовской школой. Кто вообще сказал, что школа хоть когда то была элитной? Распиареной-да, элитной-никогда!
Пусть школа будет "дворовой" и в ней учатся академовские дети по месту жительства.

+100
E-lena (20/01/2017)
Sese, да я тоже немного удивляюсь современным родителям - все такие юридически подкованные. Чуть что - мы с этим в суд пойдем, в прокуратуту и т.п.
mnenie, могу с вами не согласиться. Детей оценивали обычно на основании посещения ими дошкольной гимназии в течение 8 месяцев, что вполне достаточно. С родителями на моей памяти "собеседований" не проводили (в отличие от 130-ки, где меня сразу спросили "чем я могу помочь школе").
Sese (Гость) (20/01/2017)
mnenie
Ну да, ремонт оплошал, пусть не элитная :) Но насчёт места Вы не правы, нужно просто посмотреть рейтинги школпо результатам ЕГЭ (не за последний год, тут уже дворовость по закону началась).
mnenie (20/01/2017)
Sese

:eek:
Откуда у Вас такая информация,о 2-3 месте в городе?
Это далеко не так. Месте на 6-м,еще поверю.

И то,судя по ремонту в школе...до элитной далековато :-(
Sese (Гость) (20/01/2017)
mnenie
ну если на втором-третьем месте по успеваемости в 1,5-милионном городе - как вы думаете, дворовая, что-ли? :aga-aga:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

mnenie
да что теперь спорить, всё уходит в прошлое :-) Будем как все, по праву и по закону.
mnenie (20/01/2017)
mamanyy писал(а):
E-lena писал(а):
Sese, да это еще пять лет назад произошло, когда гимназии лишили статуса и заставили набирать по прописке! Раньше в школу попадали дети, которые могли пройти собеседование, а теперь - у кого есть родственники-знакомые по микроучастку. Как говорится, почувствуйте разницу.


Собеседование проходили дети или "собеседование" проходили их родители?????
По-моему, раньше в школу попадали дети, родители которых могли пройти "собеседование", а теперь дети- у которых есть хотя бы прописка по микроучастку.


Полностью Вас поддерживаю.
Все эти собеседования для родителей и их кошельков.

+ в дополнение хочу выразить своё мнение,что оценивать ребёнка,который еще ни дня не проучился в учебном заведении, на каком-то собеседовании, никто не имеет право.
    33 | 34 | 35 | 36 | 37   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться