Попробуем ответить сначала уважаемой Черешне.
В кассе, как раз, не должно быть остатка. Ясно, что деньги поступили и были выданы по трём направлениям: на расчетный счет, на оплату поставщикам из кассы (???, а как там с доверенностями от поставщиков на получение наличных? эксперты словом не обмолвились!) и на безымянный для нас подотчет.
В отношении кассы мною только было обращено внимание на несоразмерно реальному денежному поступлению накачанный кассовый оборот.
Если выбросить из головы этот оборот вырезано модератором, то вопрос может быть задан следующим образом:
На начало года в подотчете находилась сумма 554468,90 руб., получено из кассы в подотчет 30291565,88 рублей, возвращена этим лицом в кассу сумма 30181415,88 руб. Исходя из этого, остаток должен составить 664618,90 руб. В экспертном заключении говорится о сумме 101138,78 руб. Следовательно, сумма 563480,12 руб. обозначена весьма приблизительно и аморфно: "отражалось использование денежных средств, связанных с Уставной деятельностью Фонда".
Я могу предложить только умозрительную реконструкцию ситуации, не претендуя на истину в последней инстанции.
ОФПО, длительное время работая с наличными денежными средствами, не испытывал никакого контроля ни со стороны родителей, ни со стороны госорганов. В результате в ОФПО уже никто не знал истинного состояния дел. Поэтому запрос от ОБЭП представить документы для проверки стал для руководства фонда громом среди безоблачного неба и вызвал легкую панику. Они нашли фирму, которая восстановила в приемлемом диапазоне
учет и отчетность. А заодно дала заключение о надлежащем уровне учета.
Вам судить имеет ли данная конструкция право на жизнь.
Оборот в 30181415,88 рублей назван возвратом подотчетных сумм. Но на начало периода, согласно этого же отчета за подотчетными лицами числилась задолженность в 554468,90 рублей.
и правда, любопытно.
Опять же за год, если откинуть эти непонятные 30 млн, приходящие из под отчета и уходящие обратно в конце года на 110 тыс. больше, в кассе было
Цитата:
Следовательно в кассе обращалась следующая сумма: 1615550 руб. - 1093523,50руб. + (разница между подотчетными суммами на начало и конец года = 554468,90-101138,78) руб. , то есть 975356,70 руб
975356, 70 рублей, оплачено поставщикам 459 853,50 руб, значит должен быть остаток по кассе 515 503,2 рубля. Но по состоянию на 31.12.2015 касса сальдо не имеет.
Один из героев Дины Рубиной говорит: "У греха всегда богаче арсенал средств". Эта мысль приходит в голову, когда видишь выложенную на сайте гимназии отчетность ОФПО. Выражаясь на молодежном сленге, ЛУЗЕРОВ РАЗВОДЯТ НА БАБКИ.
Итак, отчет "Аудитора" за 2015г. Слово аудитор не случайно взято в кавычки. Либо руководство фонда не понимает кто такие аудиторы, либо сознательно вводит общественность в заблуждение. ООО "БизнесПремиум" не является аудиторской компанией, не входит ни в одну аудиторскую ассоциацию и, наконец, не числится в реестре аудиторских организаций на сайте Минфина РФ (http://minfin.ru/ru/perfomance/audit/reestr_audit/auditor_org/).
Русинович Анжела Юрьевна не имеет квалификационного аттестата аудитора и не числится в реестре Минфина в числе лиц, такой аттестат получивших (http://minfin.ru/ru/perfomance/audit/reestr_audit/auditors/).
Таким образом, ни ООО "БизнесПремиум", ни Русинович А.Ю. не рискуют ни своей репутацией, ни своим аттестатом, выдав данный отчет.
Произведение, предложенное общественности, как отчет "аудитора", таковым не является. Это рядовое экспертное заключение о состоянии учета, сделанное одной из многочисленных фирм, специализирующихся на предоставлении бухгалтерских и юридических услуг предпринимателям, которые могут не иметь в штате квалифицированного бухгалтерского персонала.
Квалификационный аттестат Русинович А.Ю. - это аттестат профессионального бухгалтера, который получают, как правило, люди, не имеющие специального бухгалтерского образования, подтвержденного дипломом института.
Что касается существа обсуждаемого документа, то его вывод о надлежащем уровне учета в ОФПО, оспаривается этим же документом, по крайней мере, трижды.
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
о существе отчета "аудитора"
Вот это трижды:
Во-первых, полным отсутствием анализа более чем 30-ти миллионного оборота кассы при привлечении благотворительных взносов в сумме 1615550,00 руб. Оборот в 30181415,88 рублей назван возвратом подотчетных сумм. Но на начало периода, согласно этого же отчета за подотчетными лицами числилась задолженность в 554468,90 рублей. Из привлеченных средств на расчетный счет из кассы была сдана сумма 1093523,50 рублей.
Попробуем сделать этот анализ мы. Сумму, попавшую на расчетный счет, мы исключаем из кассового оборота, так как однажды попав на расчетный счет в кассу она не возвращалась. Следовательно в кассе обращалась следующая сумма: 1615550 руб. - 1093523,50руб. + (разница между подотчетными суммами на начало и конец года = 554468,90-101138,78) руб. , то есть 975356,70 руб. Оборот в кассе говорит о том, что деньги в кассе брали, а затем возвращали в той же сумме.
Сколько раз происходило данное событие?
Очень просто: 30181415,88 руб. возвращенных подотчетных сумм делим на 975356,70 руб.
Получается, как минимум, 31 раз. В учебном году около 40-ка недель. Это значит, что почти каждую неделю в течение всего года деньги из кассы брали, а затем возвращали не потратив ни копейки.
Вопрос один- ЗАЧЕМ???
Руководству фонда не хватало денег до зарплаты и оно одалживалось в кассе фонда? Из благородной любви к денежным знакам: просто подержать в руках?
Добавлено спустя 10 минут:
Во-вторых, отсутствием даже намёка на анализ расходных статей фонда, а именно, направлений расхода: а на какие, собственно, цели израсходованы собранные деньги и в каких объемах? Соответствуют ли расходы утвержденной смете? Если есть расхождения, то чем они обоснованы?
Наконец, нет анализа заключенных договоров фонда и его контрагентов. Экспертов совершенно не озаботила эта сторона дела. Обоснованы ли цены заключенных договоров? Соответствуют ли данные договоры обычной практике подобных договоров в школах Новосибирска и Академгородка?
Напрасно вы будете искать ответ на эти вопросы. Эксперты попросту проигнорировали ГЛАВНЫЙ аспект деятельности фонда.
Всё это названо надлежащий уровень учета.
Делайте выводы.
Уважаемые родители учеников Гимназии № 3! Хочу от имени Фонда Гимназии № 3 поблагодарить все классы и всех родителей, которые приняли участие в работе Фонда делами, идеями и добровольными взносами! Задолженность перед нашим замечательным подрядчиком за футбольные ворота погашена.
Наконец-то подписаны документы и мы можем отчитаться за следующий проект: ремонт баскетбольных колец и волейбольных сеток. Ниже сканы договора, техзадание, смета и счет.
Фонд Гимназии № 3 с благодарностью примет вашу помощь для того, чтобы быстрее рассчитаться с подрядчиком за ремонт нашей спортплощадки.
Если Вы хотите, чтобы представитель Фонда Гимназии № 3 пришел в ваш класс на родительское собрание - пожалуйста, приглашайте его заранее, чтобы у него было время согласовать свой визит с администрацией школы.
В ближайших планах Фонда Гимназии № 3 подготовка и сдача годового баланса, проверка документов Фонда ревизионной комиссией, публикация этих данных в сети Интернет, на сайте Фонда и на информационной доске Фонда. Кроме того, по итогам года будет опубликована информация о добровольных взносах в Фонд Гимназии № 3 по классам. Родители имеют право владеть этими сведениями.
Весной в планах продолжить работу на спортплощадке: предстоит решать вопрос с покрытием беговой дорожки, переносом баскетбольных стоек (в идеале превратить нижнюю их часть в еще одни ворота для мини-футбола), покрытием волейбольных площадок.
К сожалению, по имеющимся сведениям, теплица восстановлению не подлежит, равно как и сносу. Подробности выясняются.
Ждем ваших предложений на сайте Фонда!
Удивительное дело. Родители (если я правильно понимаю, то это взрослые и вполне адекватные люди, воспитывающие своих детей) просят у директора гимназии!?! (с чего бы это) возможности общаться с себе подобными. У нас 21 век или времена неандертальцев? С истинно чиновной хамской вседозволенностью директор ПОЗВОЛЯЕТ с ея высшего позволения испросить своего согласия на данное общение. И ЭТИ ЛЮДИ УЧАТ И ВОСПИТЫВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ. О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ!!!! Мы ищем и порицаем чиновничью бюрократию в структурах власти, а она гораздо ближе. Она в школах, где "учат и воспитывают" наших детей, в медицинских учреждениях, где их "лечат". Может хватит подчиняться этому хамству и пора дать ему достойный ответ?
Всем добрый вечер!
Хочу поделиться недавней историей: пригласил недавно класс представителя нашего Фонда Гимназии № 3 на родительское собрание. Но посещение не состоялось, так как классному руководителю было сказано, что разрешения на посещения собраний родителей у представителя Фонда Гимназии № 3 нет. Чтобы соблюсти все формальности, правление запросило регламент посещений письмом:
Два дня назад ответ был получен:
Честно говоря, пребываем в замешательстве. Проигнорированы практически все вопросы, которые были заданы в нашем письме. Что делать?
Хочется выразить огромную благодарность Игорю Владимировичу Тимошкуот имени учителей и учащихся за проделанную работу по восстановлению интернета в кабинетах школы.
Хочется выразить огромную благодарность Игорю Владимировичу Тимошкуот имени учителей и учащихся за проделанную работу по восстановлению интернета в кабинетах школы.
Разве восстановленные? Мне кажется, недавно проезжал и увидел точно такую же разрушенную теплицу. Да, я согласен рискнуть и поискать решение - строить гораздо лучше, чем разрушать Можно попытаться пообщаться с Институтом цитологии, вдруг им интересно и они смогли бы чем-то помочь школьникам?
Да, все же самое шикарное было найти способ бы её восстановить. Это было бы во всех отношениях замечательно, но нужно тогда думать и том, кто будет за ней ухаживать. Думаю, учителю биологии (а она сейчас одна осталась в школе) это будет дополнительной непосильной нагрузкой. Тут нужно содержать садовницу или садовника. Зато решилась бы еще одна проблема с рассадой цветов для пришкольного участка
Ну можно же попробовать. Думаю, среди родителей нашлись бы те, кто с удовольствием проводил бы в нашей теплице время с пользой.
Вот у бывшей школы №125, где новая подстанция скорой помощи, тоже восстановленные теплицы школьные, бываю там - загляденье, вокруг огород разбит, каждый раз завидую, что все это поддерживается в красоте и порядке. Может, рискнем? Это был бы только плюс нашей Гимназии и нашим детям.
Да, все же самое шикарное было найти способ бы её восстановить. Это было бы во всех отношениях замечательно, но нужно тогда думать и том, кто будет за ней ухаживать. Думаю, учителю биологии (а она сейчас одна осталась в школе) это будет дополнительной непосильной нагрузкой. Тут нужно содержать садовницу или садовника. Зато решилась бы еще одна проблема с рассадой цветов для пришкольного участка
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
HappyCake писал(а):
А где вы узнали? Администрация школы не в курсе этого? Еще прошлом году сказали нам "сносите своими силами"
Значит надо писать в инстанции, чтоб муниципалитет сносил.
Это она молодец, но когда ей год назад на Попечительском совете поручали решать вопрос с проблемой в столовой, она ни с кем нигде не советуясь, и даже забыв мнение попечителей, сказала: "А со столовой никаких проблем нет!" Однако, мы сейчас к ним здесь вернулись.
Очень приятно, что Игорь Владимирович меня не забыл и даже цитирует Все было не совсем так, ну да Бог с ним.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
hreesafy писал(а):
У меня тоже дочка вчера там прищемила ногу. Обширнейшая гематома мягких тканей. Родители, предупредите деток, пусть обходят эти тренажеры стороной. Может вообще все плохо кончиться. Конструкции действительно очень опасные. Может быть тот, кто поставил, какую- то инструкцию повесил бы рядом или правила безопасности...
Выздоравливайте поскорее!
По поводу теплицы, если можно, включусь в дискуссию: насколько сложно восстановить ее работу? Сегодня разговорилась с мамой из нашего класса, она биолог (во всяком случае, она с ходу определила класс, вид , породу и даже пол (!) тли, которая во множестве ползает по школьному забору ). Она предложила свои услуги в качестве консультанта. Готова высадить и культивировать там растения, не субтропические, конечно, но она уверена, что много интересных можно вырастить.
Теплицу можно покрыть поликарбонатом. Поговорить с управляющей компанией, которая отключила воду - может быть, если поставить счетчики, можно договориться о подключении ГВС, ХВС и отопления? Если теплица на балансе Гимназии, должны на ее содержание выделяться средства? Возможно ли пустить электроснабжение от Гимназии? Что мешает наладить диалог с ГУП УЭВ, Энергосбытом и Горводоканалом (в Академе нас снабжает холодной водой насосная станция Со РАн)? Даже если не дадут отопление (дорого стоит установка счетчика) - теплицу можно греть тепловой пушкой. Или это слишком рискованно и пожароопасно?
Эти вопросы она мне задала.
Ведь в Гимназии есть ЕН класс, в теплице можно проводить уроки...
Или все совсем плохо?
Нет, все субботники и самодеятельность отменяется!
Я узнал: ElijaYJ оказался прав - эта теплица стоит на балансе, и не просто как временная постройка, а как капитальное сооружение. Проблема её вывода с баланса сложная, но неразрешимая. Нужно общаться с Департаментом имущества и земельных отношений, процесс будет не быстрым, но мы его уже инициировали. Буду сообщать новости.
А где вы узнали? Администрация школы не в курсе этого? Еще прошлом году сказали нам "сносите своими силами"
Значит надо писать в инстанции, чтоб муниципалитет сносил.
Я просто публично, для всех, ответил на заданные мне вопросы, в том числе рассказал об изменениях в фонде. Вы ведь дискуссию закончили еще в прошлом сообщении, можете мне не отвечать. Спасибо.