2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78, спасибо за информацию!
Я с утра сегодня думала, искать ли мне супервайзера. Что то пока решила, что нет необходимости - тьфу-тьфу, большинство поведенческих моментов мы решили, решать возникающие по ходу проблемы, у меня вроде получается. Я пока думаю Есть контакт русскоязычного супервайзера со степенью ВСВА для скайпо-консультаций. Кому надо -- в ЛС.
Natashik78/, у нас АВА урок не заканчивается, только неольшие передышки:) А так - рев - это нежелательное поведение, которое тоже можно корректировать. Я бы работала примерно так - кружила. Затем останавливала, садила, посидел пять секунд без рева - снова кружим, очень эмоционально. Снова садим, выдержку увеличиваем. И с возрастом выдержки тоже станет больше. Работа кропотливая, над каждым навыком и поведением, но по другому никак. Natashik78 Это как любой другой рев по поводу любого "хочу". У всех есть эта проблема. Ребенок хочет, а возможности нет. Остается только переключить внимание на что-то другое. Я плохо сформулировала проблему. Вопрос в том, как это кружение именно закончить. Я уже без сил, а деть хочет кружиться еще, я отказываюсь, он -- в рев. Получается, что АВА-урок закончился совсем уж тоскливо, вот это-то меня и смущает. Как в этом случае правильно закончить занятие? или правильно повести с самого начала? Al1sa У нас лесенка наверху горизонтальная и крепится к стене и к полу. Взяли покрывало и крепко так за 4 угла привязали веревкой , другой конец веревки привязали к лестнице, вместо качели. Только качели в 2 местах привязывают, чтобы туда-сюда качаться, а мы в одном месте. Не скажу чтобы прям удобно, поэтому планирую в икее подвесное кресло купить в детском отделе, и безопаснее должно быть. Ю.Сергеевна!
Мы используем этот усилитель очень активно. Но у нас кружит папка. Поэтому и научил говорить по просьбе тоже папка, т. к это у нас тоже самое сильное поощрение. Никакая еда и рядом не стояла по сравнению с вестибулярными удовольствиями Я читала книгу "Дэниэл молчит" там терапист-мужчина тоже использовал кружение. а в сенсорной интеграции вообще очень рекомендуют давать такие вестибулярные нагрузки именно для развития мозга. Также полезно качать и носить на руках маленьких детей, так что не стесняйтесь - кружите если сможете. Мы вот гамачок подвесили - покрывало на веревках- на спортивную лесенку. как замену папе и маме. в нем кружиться можно. Не то конечно, но хоть как-то отдохнуть можно. А вот если в качестве усилителя используется кружение или качание ребенка. И ему все нравится, все, что ни попросишь, сделает (топать научился! ), но вот закончить "урок" получается плохо, потому что Сашке очень хочется кружиться еще, а сил у меня больше нет. Как выйти из положения? Natashik78 это нехорошая ситуация, когда ребенок действует наугад, не слушая инструкцию - вам нужно ввести другую команду просто и просить - Похлопай в ладоши!, например. Если ребенок не слушая, показывает носик, вы останавливаете его - говорите - слушай еще раз - Похлопай в ладоши, и помогаете и тд. Вопрос новичка-самоучки. Ситуация. Урок на имитацию действий по "большой" моторике. Вроде освоили показывать пальцем носик, хочу перейти к след. движению, но деть, желая поскорей получить усилитель, уже не слушает инструкцию, а даже до нее тычет пальцем в носик и недоумевает, почему же я не радуюсь. Я теряюсь. Как тут надо поступать? http://my.comdi.com/event/36286/?t=52186 в данный момент по этой ссылке идет лекция открытая по АВА для аутизма Decadans Спасибо большое!!! Al1sa основа это то, что у Юлии здесь описано: http://autism-aba.blogspot.com/search?q=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C А тонкости подбираются уже индивидуально, в зависимости от ребенка - тут сложно найти общее Но главное - это "пацан сказал - пацан сделал" в смысле "родитель сказал - родитель должен сделать" - если вы дали инструкцию, в обязаны добиться ее исполнения, ваши слова должны быть значимыми для ребенка. Если вы сказали - Сына, подай мне мяч. Сына не реагирует И вы говорите - НУ ладно, а тогда дай мне машинку То это уже обесценивает ваши слова. Сказали мяч - возьмите его рукой и сделайте это. В связи с этим, родителю нужно учиться не давать инструкций не очень значимых - то есть, просить меньше, но требовать выполнения 100% того, что вы сказали. Ну и банальная фраза - хотите, чтобы усилитель работал - уберите его из жизни ребенка вообще и давайте только на занятие. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Natashik78 по-моему, эти курсы еще не начались вообще Мне обычно приходит приглашение на почту, когда готовится к выходу очередной курс, пока ничего не было Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: если будут курсы - и не очень напрягут меня по времени - обязательно проучусь А то обычно мне некуда ребя скинуть во время учебы - у нас ни бабушек ни дедушек - поотказались от нас почти все и учебы с присутствием он-лайн меня выбивает несколько из колеи
хорошаямотивация учить английский (это я про себя) |
Актуальные темы форумов
Играем в Тайного Деда Мороза! (🎄 Новый год!!! Все о подготовке к Новому году 2025!)О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Velvet Amber Skin Dolce&Gabbana и CANDY Thomas Kosmala (Парфюмерные распивы)Сериалы Том 4 (Культурная жизнь)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Чуть больше месяца.. и наступит новый 2025 год.. (🎄 Новый год!!! Все о подготовке к Новому году 2025!)Все о школе для детей с диабетом (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Cedrus Chloé / Dom Rosa / Lightsource Andrea Maack (Парфюмерные распивы)Давайте знакомиться (Врач - ортодонт. Консультации онлайн)Chloé: Violette и Herba Mimosa, IF by R.K. Frapin (Парфюмерные распивы)
Объявления
Осень-плащ и пальто 44-46, зима- пуховик 44-46-48 (Одежда для взрослых (ДО))Продам (Обувь для взрослых (ДО))Котофей, Манго, Hm (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Hm, шапочка для девочки (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Для девочки 152 см, 11-12 лет (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Одежда для девчонок и мальчишек (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Большой обмен. Новинки от 24.11 (Пункт обмена и проката)Английский на английском! Егэ, Огэ. Опытный репетитор. (Помощь в обучении. Репетиторы (ДО))Одежда новая и в ОТС. Ред. от 16.07.2024 (Одежда для взрослых (ДО))Размеры 37 - 39. Ред. от 16.07.2024 (Обувь для взрослых (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |