Предметные рейтинги вузов России-24

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Decadans (20/01/2013)
Natashik78
да....так и было :-)

я только сейчас научилась усмирять свой эгоцентризм и вспоминаю еженедельное мое "распятие" на каждой встрече с благодарностью
а тогда воспринимала близко к сердцу и рефлексировала )
Natashik78 (20/01/2013)
Decadans писал(а):
Он всегда отмечал ошибки в работе сиюминутно, хорошо объяснял суть ошибки и методы ее исправления. Отлично учил меня работать с сыном, все разжевывал максимально доступно и требовательно призывал менять подходы, если считал их неверными.
То есть, для меня это был идеал супервизии.

тоже так хочу :) получается каждая встреча как тренинг :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Эрц, насколько я поняла, только Екатерину Жесткову советует, а она тоже занята сильно. Алиса-Лиля с ней работает
Decadans (20/01/2013)
Поветруля
лучше написать прямой вопрос Шаповаловой, она сможет порекомендовать вам супервизора, который специализируется именно на тех особенностях, которые есть у вашего ребенка. При вопросе вы примерно опишите, какой ребенок, что умеет, что вы хотите и тд.

Но я вам скину и почту моего супервизора сейчас в личку
и почту Шаповаловой заодно

Тоже самое, можете у Эрц спросить - она вам тоже может порекомендовать кого-то, исходя из вашей ситуации
Поветруля (20/01/2013)
Decadans
я вот пытаюсь сама. получается плохо, бессистемно. решила, что надо обращаться за помощью.
А как связаться с вашим супервизором? Может она и нас возьмет?
Decadans (20/01/2013)
Поветруля
мы сменили в силу обстоятельств, так как наш первый супервизор перестал заниматься супервизией вообще в силу сложных семейных обстоятельств (тяжело больной ребенок у него был и была необходимость в его интенсивной реабилитации). Если бы не это обстоятельство, то мы бы не сменили его никогда, так как нас он очень устраивал.
Писал очень подробные программы, учитывал разнообразные нюансы ребенка и семьи - то есть, если мы говорили,что вот этот подход нам не идет, он мог тут же предложить еще 10 вариантов других подходов, которые именно нам могут пойти
И это было крайне эффективно.
Он всегда отмечал ошибки в работе сиюминутно, хорошо объяснял суть ошибки и методы ее исправления. Отлично учил меня работать с сыном, все разжевывал максимально доступно и требовательно призывал менять подходы, если считал их неверными.
То есть, для меня это был идеал супервизии

Со вторым супервизором мы только недавно начали работать, и то прервали работу на полтора месяца, пока ездили в Грузию, поэтому, опыта работы с ней у меня мало.
Но мы успели проработать над парой программ, составленных ею и они мне понравились. Эффективность была высокая от работы.
нпапример, первая программа была - это стимулирование речевых просьб. До этого, пока мы были без супервизии вообще (как раз между первым и вторым) и я пробовала стимулировать речь сама, то у меня все это дело вошло в стопор на 2 - 3 словах буквально (сын начал использовать 2 - 3 слова для просьб и остановился на этом) - на ее программе мы нарастили количество просьб до 30 слов !!!! за 2 недели работы :-)
то есть, эффективная, хорошая работа была с супервизором.
так что мы с удовольствием будем продолжать работу с ней

вот пока такие у меня впечатления.
Поветруля (20/01/2013)
Natashik78
т.е. ты прошла все 4 курса? И тренинг у Шаповаловой, что еще? Огласите весь список :-)
Natashik78 (20/01/2013)
Поветруля
Найти супервизора -- очень правильное решение.
Нас супервизирует сама Ю.Эрц, но она нас взяла, т.к. я прошла всё ее обучение, и делаю всю подготовительную работу и подробные отчеты сама. Ей отправляю готовые графики и видео.

Я бы посоветовала тоже взять кого-то из команды О.Шаповаловой. Но в первую очередь, советую обратить внимание на то, есть ли у кандидата опыт работы именно с маленькими детьми (до 5 лет), хоть вам и будет скоро пять. А сама О.Шаповалова, как я поняла пройдя ее тренинг, специализируется больше на больших детях (от 7 где-то) и даже взрослых. Сами понимаете, что разница есть. Т.к. супервизор часто нужен (необходим) для того чтобы подсказать КАК именно учить ребенка, чтобы всё получалось, то тут подходы разнятся как заз в зависимости от возраста ребенка.
Поветруля (20/01/2013)
кто вас супервизирует?
Decadans писал(а):
Поветруля
студентка Ольги Шаповаловой
то есть, она находится сама на супервизии Шаповаловой и ведет нас под ее началом.

раньше также супервизировал специалист, находящийся под супервизией Юлии Эрц

есть опыт этих двух специалистов у меня то есть :-) :-)

Поделитесь опытом? Почему сменили супервизора, были аргументы кроме цены? Разница в подходе есть?
Размышляю, к кому податься.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Natashik78
а вы у кого супервизируетесь?
AnnSor (16/01/2013)
Natashik78
Написала вам в ЛС) Давайте тему создавать! У меня очень много карточек))
Natashik78 (16/01/2013)
Модераторы и все-все-все интересующиеся!
Появилась идея создать в рамках СМ эдакий "банк" изображений, карточек, картинок для занятий. Кто как не мы осознаем ценность времени :) Ведь сидишь ночами ищешь-ищешь, собираешь по крупицам, а у кого-то уже есть и лежит готовенькое. Как бы нам так провернуть и картинки эти объединить? Я в техническом смысле не очень понимаю, как такой банк общедоступный сделать, ну и нужны всяческие подборки изображений :)
Natashik78 (12/01/2013)
В конце марта в Самаре планируется новый практический тренинг по обучению методами АВА, с участием живых детей и Ю.Эрц :) А также 2-х дневный семинар по инклюзии. Думайте, планируйте, присоединяйтесь!
Decadans (10/01/2013)
Natashik78
согласна на все 100
Natashik78 (10/01/2013)
Да не за что! Это ж не я такая умная, а супервайзеры наши. Я именно поэтому и считаю, что они необходимы, потому как они знают не только чему учить, но и КАК. И если не получается вот эдак, то у них в запасе еще 20 вариантов.... Опыт, 1500 часов практики. все-таки. Основной же принцип -- успешность и безошибочность, поэтому мучить Ре тем, что у него не получается нельзя.
AnnSor (10/01/2013)
Natashik78

Спасибо большое!
Natashik78 (10/01/2013)
AnnSor
Да, такие прилагательные только в паре учатся. Даю подробные шаги, если хорошо идет, то можно что-то пропускать.
Учим по одному. Сначала , например, большой. На столе два кубика: большой кубик ближе к Ре, маленький подальше. Где большой?-физ.подсказка-правильно! Маленький постепенно двигаем на одну линию с большим, но спрашиваем по-прежнему только большой. Выучил. Теперь то же самое с маленьким и спрашиваем только маленький. предметы меняем часто, т.е. большими/маленькими должны быть не только кубики, но и мячики, и ложки , и машинки и т.д.
Когда выучил все по отдельности включаем рандом. НО! Когда начинаете спрашивать вперемешку сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО подсказываете, а то деть после маленького про большой уже забыл. но т.к. учил это раньше, то вспомнит достаточно быстро. Параллельно сразу обобщаете в быту. Например, даете попить из большой чашки (прям реально большой) и спрашиваете Где большая чашка?. или лучше с едой, что там у вас диетическое вкусное. можно дать Бооооольшой кусочек и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Сортировка по категориям.
Да, сначала надо брать очень разные категории, например машинки, мячики, ложки. Этапы:
1. Три емкости, три кучки предметов (машинки в одной, ложки в другой, мячики в третьей), в каждой емкости по "стартеру" -- машинка, ложка и мячик соответственно. Задача Ре -- просто разложить по образцу особо и не думая, тем более, что есть физ. подсказка.
2. Три емкости, три кучки предметов, без стартеров.
3. Три емкости, одна куча из всех предметов, стартеры
4. Три емкости, одна куча, без стартеров.
    62 | 63 | 64 | 65 | 66   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться