Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78 (19/12/2013)
Anny_f
Нужно вот сюда написать письмо о том, чтобы Вас включили в список рассылки на вебинары, будет приходит на мейл вся информация, а на сам вебинор потом просто по ссылке высылаемой проходишь. И все :)
aba.vebinars@gmail.com
Anny_f (19/12/2013)
Natashik78 писал(а):
svetassik
Именно сфотографировать каждое действие. Расписание подвижно и может меняться каждый день в зависимости от планов. Для форс-мажора -- карточка "сюрприз". С ней надо сделать предварительную работу, чтобы деть знал, что сюрприз это изменение планов и не обязательно плохое. Т.е. вот на расписании у вас обычно действия умылся-оделся -- пошел в садик. А потом ррраз! и вставляете перед садиком карточку "сюрприз!" и в качестве сюрприза даете ему мультик посмотреть. В другой раз в другой ситуации сюрпризом будет шоколадка, потом поход в магазин, например.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 28 секунд:

вот ссылка на вебинар по визуальным расписаниям:
https://mail.ngs.ru/Redirect/m.mirapolis.ru/m/miravr/0366298692


Наташа, привет! подскажи, на эти вебинары регистрироваться нужно, чтобы участвовать и слушать он-лайн, или где-то инфа есть когда и какие проходят?
svetassik (18/12/2013)
Наташа, спасибо. Завтра обязательно посмотрю семинар.
Как быстро вы ввели расписание на день? Именно с него начали? Тут тоже надо продумать место и конечно ребенка учить смотреть расписание. Про сюрприз поняла.
Ну на занятия я пока что не совсем составила план. Потому как все остальное еще не до конца продуманно. Поняла, что мне надо контакт глазной буквально чтоб автоматом был. Т.к. у нас деть в глаза смотрит если ему интересно Что я говорю, тогда может минуту смотреть. Ну и с откликом на имя и посмотри сюда тоже проблема, через раз. Будем это потихоньку продвигать. :aga-aga: Пока изучаю, потому не делаю особых продвижек. Если честно для меня что ребенок занимается хоть чуток уже хорошо. Мы же на монтессори ходим, там тоже потихоньку продвигают что то новое, всегда за этим следует то что он сам выберет. Там и порядок свой есть к нему уже приучен. Там старается учитель не довести до истерики, если идет не так что то, сразу то что любит мелкий. В общем своего рода тоже ава. Главное что ему нравится там, вчера вот уходить не хотел, все порывался к полкам с занятиями.
Natashik78 (18/12/2013)
svetassik
Именно сфотографировать каждое действие. Расписание подвижно и может меняться каждый день в зависимости от планов. Для форс-мажора -- карточка "сюрприз". С ней надо сделать предварительную работу, чтобы деть знал, что сюрприз это изменение планов и не обязательно плохое. Т.е. вот на расписании у вас обычно действия умылся-оделся -- пошел в садик. А потом ррраз! и вставляете перед садиком карточку "сюрприз!" и в качестве сюрприза даете ему мультик посмотреть. В другой раз в другой ситуации сюрпризом будет шоколадка, потом поход в магазин, например.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 28 секунд:

вот ссылка на вебинар по визуальным расписаниям:
https://mail.ngs.ru/Redirect/m.mirapolis.ru/m/miravr/0366298692
svetassik (18/12/2013)
Ой,девочки. Чем глубже лес тем там темнее.
Мне реально стало ясно, что я еще ничего не понимаю. Одно в голове что я пытаюсь что то сделать. Страшно что ошибки совершаю все больше и больше. А время идет.
Сотрудничество, это вообще для меня что то из ряда вон. Я и так же с ним целый день практически, он же один не играет, теперь получается нужно менять наше с ним взаимодействие. И понятно что контакт не такой уж и хороший, да и команды не всегда выполняет.
У меня такой вопрос назрел. Вот распорядок дня. Я поняла что нужно конкретно каждое действие чуть ли не сфоткать. Но как быть с форсмажором? Он у нас реально часто. Ну и в саду я не могу проконтролировать все дни. Да и ходим мы не всегда же. У меня такое чувство что он впадет вообще в стресс если что то пойдет не так как надо.
Natashik78 (18/12/2013)
svetassik
До активных самостоятельнх действий в области АВА прочитайте книжгу Шрамма.
svetassik (18/12/2013)
В смысле наработать сотруднечество??? И начинала я с того что он уже может сделать, иначе за столик не посадить будет. Я ему дала один пазл который он умеет складывать с моей помощью пока (цифры путает) вот сложил, похвалила, потом все фасольки в коробочку.получил печеньку 1 и только потом пластелин пошел.
А вот план действий я пока только для пластелина придумала (хочу научить его катать шарики и колбаски.) А конструктор по цвету башенки делать.
Ulinamama (18/12/2013)
Natashik78
Согласна с вами полностью - сначала сотрудничество, собственный четкий план действий - а у ж потом ребенка подключать.
Natashik78 (18/12/2013)
svetassik
Рано вам еще за стол садиться, сначала надо наработать сотрудничество. И план занятия -- тоже отдельная штука, начинать надо с элементарного, того, что ребенок УЖЕ может сделать, иначе, требуя слишком сложного, Вы рискуете настроить ребенка против любых занятий.
svetassik (18/12/2013)
Заходила, потому как любит))) Но не та награда за которую он будет заниматься что я ему предлагаю. То что нравится ему и легко получается, это он и так будет сидеть делать, а как что то что ему не интересно, так сразу капризы и толкание,разбрасывание. :aga-aga: Ну ничего, как то уговорила же чуток посидеть за пластелином))) мандарин получил и был счастлив, завтра с парой долек попробую. ;)
Ulinamama (18/12/2013)
svetassik
Любит ли ребенок тактильный контакт с вами? Моя дочь за вкусняшки не работает, но работает за щекотку, почесушки ладошек, подкидывания и кружения - может с этой стороны зайти?
svetassik (18/12/2013)
Поветруля
Это мысль, потому что по другому чувствую не запомню, спасибо))

Девочки, я так понимаю что первый шаг к занятиям АВА, это расписание порядка на день, зона в комнате для занятий, убирание всех предметов которые могут понадобиться ребенку, туда где видно и не достать. Найти, что его может заинтересовать (вкусняшки). Ну и самой список занятий за столом или это пока рано. Приоритеты пока не поставлены , сейчас думаю чем бы его завлечь для занятия, чтоб потом немного моделировать и новое продвигать. По просьбе не сядет за столик, а с заданием может которое ему интересно может.
Сегодня с пластелина начала, он его только вытаскивал и складывал. Я его сегодня просила отщипывать кусочки, потом собирать в кучку. Понравилось, получил вкусню, это к сожалению пока все. А ну и башенки из 3 цветов лего строили (с помощью, по началу, потом сам) :lol: Пока все. Сложность наращивать постепенно буду, это поняла. Самое тяжелое это вкусня или то что нравится, далеко не за все он хочет заниматься.
Поветруля (17/12/2013)
svetassik писал(а):

Ну вот как мне себе же в голову вбить, что надо только просить повторить? Сама с собой не могу справиться а чего от детя то требовать.

наклеить стикер на зеркало :-)
Aruna2007 (17/12/2013)
Natashik78
Спасибо за совет :oops:
svetassik (17/12/2013)
Natashik78
Я тоже сначала озвучиваю что мы будем учить, автоматом происходит... :oops:
Вчера подвела к зеркалу. Ну не очень хотел смотреть, но потом посмотрел и попросила повторить за мной. ата-ата. приподняла руку, помахал (похвалила) потом еще раз, сам помахал (неуклюже), похвалила. Попросила похлопать в ладушки, он хлопает, но тут то я ему действие определенное назвала. Не могу, вот напрочь забыть что надо говорить повтори и все тут. Ну и ногой топнул, когда сказала "сделай так"... потом "еще топни". Ну вот как мне себе же в голову вбить, что надо только просить повторить? Сама с собой не могу справиться а чего от детя то требовать.
    46 | 47 | 48 | 49 | 50   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться