Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Sunday (25/11/2015)
Сказка
ЛС
Сказка (25/11/2015)
Sunday
ага)
Natashik78 (25/11/2015)
Praha3 писал(а):
А вы тренировали указательный жест?мой никак не хочет понять, что пальцем надо показывать, просто орет если что-то хочет и все.

Конечно орет. Если Вы даете ему то, что он хочет, в результате того, что ре орет, то он и будет орать. А что ему делать-то? Зачем ему учиться указательномужесту, если для него и так все прекрасно, всё работает? Указательному жесту можно научить, но тогда ре должен получать желаемое только после того, как он покажет пальцем на то, что он хочет (а вот если начал орать, то точно НЕ получит). Только скачала (и довольно долго, может даже несколько месяцев) он будет это делать с вашей помощью. Вот прям брать его ручку, складывать пальчики и показывать, главное делать это быстро, пока деть не устал ждать и не заорал привычно. Важно понимать, что за пару раз ребенок не научится, все очень постепенно делается.
Sunday (25/11/2015)
Сказка
О, тогда бы я тоже хотела к тебе прицепиться)
ANKA (25/11/2015)
Сказка
ура-ура :give_heart: На обратную дорогу я не претендую :-) т.к. остаюсь в академе.
Сказка (25/11/2015)
ANKA
поместишься)))) теоретически можно впихнуть 4 человека, одного на переднее, троих на заднее)
Natashik78 (25/11/2015)
Praha3 писал(а):
Очень сложная эта АБА :eek: он не хочет ничего рассмаривать ничего показывать, даже если показываю его указательным пальцем. то потом просто тыкает по книжке им во все попапло а не конкретно в то, что я спрашиваю. Сегодня продовала учить его давать предметы, сначала по одному, потом прибавила еще 2, в итоге просто берет все предметы подряд и дает мне, когда я говорю что я просила не тот он все равно дает, выставляю обратно снова прошу определенный снова схватывает все предметы подряд и дает все, на картинках зверющек просо тыкает во все :-(

Нуууу, не то чтобы сложная, но немножко разобраться надо :) Вы не торопитесь, пожалуйста. На самом деле у Вас сейчас нет задачи научить его что-либо Вам давать или показывать. Это я просто пример привела, какэто делается. Главное сейчас -- немножко успокоится, подумать, принять то, что у ре есть некоторые проблемы, почитать интернет, пособирать информацию. Вам сейчас очень непросто и сначала нужно немножко самой прийти в равновесие, а потом понемножечку учить сыночка. Сейчас главное -- эмоционально тормошить его, придумывать совместную приятную деятельность. Чаще тормошить его, обнимать, кружить, подбрасывать и т.д., но чтобы это было совместной игрой, чтобы он тоже был вовлечен в нее. Вам пока никакие вкусняшки не нужны, сначала нужно немножко разобраться, как их применять. Можно книги-статьи в интернете почитать, можно действительно к местным специалистам обратиться.
ANKA (25/11/2015)
Сказка
а я не помещусь? :oops:
Сказка (25/11/2015)
Поветруляок)
Поветруля (24/11/2015)
Сказка
Ксюша, захвати меня :give_heart:
Сказка (24/11/2015)
девочки, я еду в субботу на лекцию, могу кого-нибудь захватить из города.
Поветруля (24/11/2015)
Praha3
Попробуйте обратиться к специалисту в Праге
Скрытый текст:
Natashik78 (24/11/2015)
возможные первые шаги для родителей, которые самостоятельно хотят выступить в роли тераписта для своих детей.

1. Вы хотите быть терапистом для своего ребенка - у вас есть возможность реализовывать программу дома.

Отлично!

2. Вам нужен только КУРАТОР, который составит домашнюю программу и будет регулярно встречаться с вами, проверяя, как идут дела и обновляя цели работы. Это может быть дистанционное или очное курирование.

При очной работе куратор будет приходить к вам и смотреть, как идут занятия, потом обсуждать, что стоит изменить. При дистанционной - вы будете общаться по skype и отправлять на проверку снятое видео занятий.

Куратором может быть и ВСВА - тогда это "высшая форма кураторства".

Ваш первый шаг: найти куратора, который приедет, протестирует навыки, сделает программу и будет ее "вести".

О чем нужно помнить при выборе куратора.

1. Спросить о его опыте и образовании (подумайте, какой опыт будет для вас приемлемым).

2. Спросить, кто из ВСВА супервизирует работу, как часто куратор берет супервизии (в идеале 1 раз в 2 недели).

3. Посмотреть, как куратор будет общаться с вами и взаимодействовать с ребенком - вы многое сможет понять о профессионализме человека, общаясь с ним. Не бойтесь отказывать и продолжать поиски, если сомневаетесь в компетенции.

Куратор сам скажет вам, должны ли вы дополнительно оплачивать услуги супервизиора. Вы можете сказать, что хотите присутствовать на супервизиях с ВСВА, тогда, вероятнее всего, вы поделите оплату пополам. Если куратор не проясняет сразу финансовые вопросы - не постесняйтесь спросить.

Поискать куратора можно тут и тут.

Далее:
Программа - это документ, который содержит описание конкретных целей (поставленных по результатам тестирования навыков ребенка). Она обычно составляется на несколько месяцев, но возможны варианты. Программа может быть в таблице, может быть в тексте - форма различается у разных кураторов.

Вам сразу надо узнать, как оплачивается обновление программы, как часто оно происходит.

Чаще всего визиты куратора - оплачиваются отдельно от программы.

К программе обычно прикладываются протоколы. Это пошаговое описание, как проводить то или иное занятие по той или иной цели. Чек-листы - это форма отчетности, работая терапистом, вы будете наблюдать за успехами, внося данные в такие чек-листы, а куратор будет ваши данные анализировать и вносить изменения в работу на их основании.

Т.к. вы только начинаете практику куратор должен будет провести для вас тренинг - т.е. научить пользоваться и программой и чек-листами. Вам стоит сразу уточнить, что куратор это сделает и опять же уточнить стоимость.

Групповая форма супервизии - отличное дополнение, если вы хотите быть терапистом для своего ребенка!"

Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2015/09/who-pays-for-supervision.html#ixzz3sQAYk0kd
Praha3 (24/11/2015)
Девочки, у меня сыну 1,7, не выполняет команды, ничего не показывает, подскажите с чего начать в терапие АБА. Девушка из темки про ранний утизм советовала начинать с "дай" показывать картинки, чтоб смотрел куда показываю, может еще кто-то что-то посоветуете? :eek:
Sunday (18/11/2015)
Цитата:
В воскресенье 22 ноября состоится семинар на тему «Не бойтесь подсказывать!». Ведущая семинара Жанна Хатунцева. Семинар дистанционный и проводится в рамках Академии Образования Родителей. Начало в 9.00 утра по московскому времени. Семинар бесплатный. Ссылка на вход будет опубликована позже на сайте Академии Образования Родителей http://www.parent-academy.com/
    16 | 17 | 18 | 19 | 20   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться