То, что вы не понимаете действие гомеопатии, не отменяет воздействие гомеопатии Человек - такое существо, на которое может влиять не только присутствующее вещество, но и информация о действующем веществе. Поэтому и биоинформатика является ведущим направлением )
Что-то даже и не знаю, как я к этому отношусь. Вообще, предмет нужный и интересный. Но, исходя из своих воспоминаний о том, как у нас преподавали курс астрономии - не вижу необходимости впихивать его в и так загруженную учебную неделю. Не помню, в каком классе у нас была астрономия, в 9м или 10м... Но факт в том, что мой ребенок пятиклассник прочла уже и старый учебник по астрономии, по которому училась я, и новые книги осилила. Если уроки будут проходить как у меня в школе - пересказ учителем глав из учебника - мой ребенок из этого узнает мало нового. Только время потратит, которого и так не особо много. Кстати, второй иностранный язык не во всех школах ввели? Многие знакомые удивляются, говорят, что у них нет. А нам вот повезло . Теперь у нас в школе иностранный язык дети изучают 5 дней в неделю, а русский только 3 . А физкультуру я бы убрала . Самая неудобная школьная дисциплина - нужно успеть переодеться, чтобы не опоздать на урок; набегаются, потом мокрые, потные и растрепанные идут на другие уроки. Большинство детей и так занимаются спортом или танцами, нагрузки им хватает. А чтобы размяться, нужно физкульт-минутки вводить .
НО...географию (или биологию) можно вполне закончить в 10 кл, и не тащить ее наравне со всякими ОВП и ОБЖ в 11 класс.
В начале 21 века Science опубликовал списки ряда авторитетных экспертов, касающиеся наук, от которых зависит будущее человека. В первой тройке: физика, айти и биология. На Западе молекулярные биотехнологии, микробиологические и биоинформатические направления ведущие. А в России до сих пор верят в гомеопатию, особые микробиологические свойства воды из рождественской купели, любую вируску лечат ударными дозами антибиотиков и на приусадебных участках используют от вредителей препараты с доказанной канцерогенностью, запрещенные даже в Африке Но, действительнО, когда пытаются ввести православное образование с 1 по 11 класс, биология в школе становится окончательно лишней.
То, что вы не понимаете действие гомеопатии, не отменяет воздействие гомеопатии Человек - такое существо, на которое может влиять не только присутствующее вещество, но и информация о действующем веществе. Поэтому и биоинформатика является ведущим направлением Кстати, информация в гомеопатических препаратах легко разрушается внешним физическим воздействием, поэтому данные препараты легко могут стать абсолютно бесполезными.
По поводу бесполезных предметов в государственных школах. Их наличие засоряет и убивает не только школьное время, но и мозги детей. Ещё бесполезной информацией засорены даже такие нужные предметы, как математика, химия, история... Какой идиот заставляет маленьких детей с начальных классов учить детей по математике гадать, по русскому языку учить писать, как говорим, потом только заставляет переучивать писать по правилам и уметь точно решать? Это абсолютно не соответствует психологии возраста! А по химии надо учить законам, а не заставлять зубрить названия всяких комплексов, которые знают только специалисты, узко занимающиеся ими. Полгода убивают на зубрёжку, никому не нужную! Даже в ЕГЭ их нельзя включать, идиоты безмозглые=составители таких программ!
Так что есть возможность и программы ужать, и убрать всякие лишние и "божественные" программы. Учение должно быть полезным, а специализация должна происходить уже после школы. А то понапихали всяких псевдопредметов, назначение которых - поднять средний балл аттестата хотя бы до 4, чтобы показатели "псевдообразования" выглядели на 4
Меня учили о наличии нескольких возможных событий уже в старших классах. Это никак не сузило моё мировосприятие. И, т.к. я училась русскому языку в национальной школе изначально только по правилам, и только в старших классах (в 6 или 7-ом классах) учили звукам (когда уже хорошо знали правописание), то по-русски я пишу много лучше некоторых русских
Понимаю, что штаны можно одевать и через голову (никто ведь не исключает такую вероятность? ). Но ведь своих малышей мы учим одевать их с ног снизу сначала, т.е. изначально делать правильно. Так почему в школе надо делать наоборот? Особенно любопытные в то же время всегда могут пробовать одевать штаны через голову - это не возбраняется
Что мешает добавить астрономию? Да то же, что и самбо, и религию - "нерезиновость" ученической недели.
Хотя, астрономию в восьмом - десятом классе на 1 год можно поставить. Но не на большее количество лет и уж точно не в 11 классе! В 11 классе - это не светлая голова придумала...
P.S. А из тех, кто игнорирует географию, вырастают псаки. Известный всему миру факт.
НО...географию (или биологию) можно вполне закончить в 10 кл, и не тащить ее наравне со всякими ОВП и ОБЖ в 11 класс.
В начале 21 века Science опубликовал списки ряда авторитетных экспертов, касающиеся наук, от которых зависит будущее человека. В первой тройке: физика, айти и биология. На Западе молекулярные биотехнологии, микробиологические и биоинформатические направления ведущие. А в России до сих пор верят в гомеопатию, особые микробиологические свойства воды из рождественской купели, любую вируску лечат ударными дозами антибиотиков и на приусадебных участках используют от вредителей препараты с доказанной канцерогенностью, запрещенные даже в Африке Но, действительнО, когда пытаются ввести православное образование с 1 по 11 класс, биология в школе становится окончательно лишней.
Скрытый текст:
В отличие от той же астрономии. (с последней РПЦ смирилася, "доказав", что космос создал Бог, а с биологией все еще воюет по поводу обезьян в предках человека )
Географию, кстати, новый министр планирует вставить в обязательные ЕГЭ.
Я бы хотела чтобы мой сын изучал астрономию в школе, считаю что знание астрономии необходимо для полноценного образования, НО...географию (или биологию) можно вполне закончить в 10 кл, и не тащить ее наравне со всякими ОВП и ОБЖ в 11 класс. Конечно, я не рассматриваю вариант с классами, где биология или география являются профильными.
Час физры пусть остается - дети и так сидят, не разгибаясь с 8,30 до 22-23,00 (и позже) обычно в старших классах. Тут хоть час попрыгают.
А где часы брать? Школьники и так перегружены. Педагоги и учебники - это все-таки еще не все, что нужно. В моем понимании есть в школе множество ненужных предметов (вроде Основы православия), но кто ж со мной согласиться?
Вообще многие предметы, на мой взгляд, - лишняя трата детского (и родительского) времени. В том числе, возможно, и астрономия. Не спешите "бросать тапками": речь о том, что информация вполне может быть в других курсах правильно подана, а также - на доп.предметах. Пусть будет сначала окружающий мир, а потом - физика. А доп.уроки - практикумы с приглашенными специалистами и поездки классом планетарий. Возвращаясь к православию, скажу, что оно есть и в истории, и в литературе, - так что смысла в этом уроке рано утром в субботу не вижу вообще. И в астрономии (бисероплетении и проч.) - тоже. А вот "неуроки" - другое дело. В субботу как раз пробок нет - почему бы не поехать на Ключ-Камышенское плато? Или хотя бы дойти классом до районной библиотеки на лекцию-беседу с астрономом-практиком? Библиотеки могут и книги показать, чтобы дети домой их разобрали и поизучали (родителям показали).