Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Папаха24 (18/08/2014)
Helen- писал(а):
Эх, в отпуске можно поразвлекаться изучением школьных сайтов
Папаха24
Цитата:
результаты выпускников ФМШ уже н первый год хуже результатов выпускников обычных школ

За 2014 год школы ещё публичные отчёты не выложили, поэтому средние баллы за 2013 год
математика -
1 гимназия - 62,1
12 гимназия - 56,99
СУНЦ - 79,3
физика -
1 гимназия - 60,0
12 гимназия - 67,48
СУНЦ - 78,4
химия -
1 гимназия - 76,0
12 гимназия - 73,75
СУНЦ - 84,7
биология -
1 гимназия - 83,3
12 гимназия - 65,33
СУНЦ - 78,0
русский язык -
1 гимназия - 76,1
12 гимназия - 72,73
СУНЦ - 76,4
Статистику "обычных школ" смотреть не стала. Хотя могу и поискать :)


вы любитель температуры в "среднем по больнице" ?
дак там с учётом морга все здоровы, зачем тогда больницы? :-D

берите конкретных детей, и когда после хим-био классы ФМШ набирают по профилю меньше 190 баллов это пардон уже показатель :)
ИРРА (18/08/2014)
Папаха24
камеры в общаге просматривают только лестницы и коридор, в блоках и комнатах камер нет. Вы предлагаете подозревать всех, кто имел неосторожность проживать в этом блоке или зайти в блок?
Helen- (18/08/2014)
Эх, в отпуске можно поразвлекаться изучением школьных сайтов
Папаха24
Цитата:
результаты выпускников ФМШ уже н первый год хуже результатов выпускников обычных школ

За 2014 год школы ещё публичные отчёты не выложили, поэтому средние баллы за 2013 год
математика -
1 гимназия - 62,1
12 гимназия - 56,99
СУНЦ - 79,3
физика -
1 гимназия - 60,0
12 гимназия - 67,48
СУНЦ - 78,4
химия -
1 гимназия - 76,0
12 гимназия - 73,75
СУНЦ - 84,7
биология -
1 гимназия - 83,3
12 гимназия - 65,33
СУНЦ - 78,0
русский язык -
1 гимназия - 76,1
12 гимназия - 72,73
СУНЦ - 76,4
Статистику "обычных школ" смотреть не стала. Хотя могу и поискать :)
Папаха24 (18/08/2014)
Олюня писал(а):
Папаха24
А какие именно Вы имеете ввиду обычные школы? Потому как и школы разные есть и ученики, более того, не секрет, что весь 11й класс в большинстве случаев только и делают, что натаскивают, это если есть педагогическая возможность. Я знаю точно, в 10 классе, родителям детей, кто претендует на высокие баллы ЕГЭ, настойчиво рекомендуют заниматься с репетиторами. И еще знаю по личным беседам с родителями, несколько топовых школ города, где дети - не дураки, вынуждены заниматься с репетиторами по русскому, математике и тд класса так с 6го. Учитывая специфику СУНЦа, обилие сложность базовой программы и спецкурсов, участие в олимпиадах и турнирах... Готовится к ЕГЭ действительно целенаправленно некогда. А вот ответьте на вопрос, что важнее, написать ЕГЭ на 80 баллов или стать призером перечневой профильной олимпиады, получая потом 100 баллов?


обычные не кричащие что они физ-мат школы
на часть С натаскать невозможно не фантазируйте,
а репетиторство это не углубленное изучение? почему репетиторы могут, а мега преподаватели ФМШ не могут?
ага учитывая специфику выпускники ФМШ не должны знать программу в рамках средней школы, они должны знать что то "сбоку"
ответьте себе на вопрос что важнее после ФМШ поступить в НГУ или иметь возможность поступить в провинциальный вузик?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Юша писал(а):
Mukha писал(а):

А ничего, что призерами олимпиады всем не стать, как на старайся? Получается, что важнее, таки, сдать ЕГЭ на 80 и более.


:?: Что значит как не старайся? Знаю победителей и призёров олимпиад, получивших на ЕГЭ 75 баллов (стимула выкладываться то уже нет :aga-aga: ), и знаю не победителей и не призёров, получивших 90 (два года пыталась ребенка затащить на олимпиаду). Важнее, имхо, использовать все шансы - участвовать и готовиться ко всему.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Папаха24 писал(а):

ну и как же быть с тем что результаты выпускников ФМШ уже н первый год хуже результатов выпускников обычных школ? животы у всех болят да? :D


:aga-aga: Каких "обычных школ"? Что вы называете обычной школой?

Замечательных школ полно, много очень хороших педагогов. Если в своей школе, с помощью замечательного педагога у ребенка прекрасные результаты, то зачем искать добра от добра? Не понимаю.


вот именно что ФМШ и не нужно вовсе с такими педагогами, о чём и стоить задуматься тем кто сейчас в "летке" :-D
Юша (18/08/2014)
Mukha писал(а):

А ничего, что призерами олимпиады всем не стать, как на старайся? Получается, что важнее, таки, сдать ЕГЭ на 80 и более.


:?: Что значит как не старайся? Знаю победителей и призёров олимпиад, получивших на ЕГЭ 75 баллов (стимула выкладываться то уже нет :aga-aga: ), и знаю не победителей и не призёров, получивших 90 (два года пыталась ребенка затащить на олимпиаду). Важнее, имхо, использовать все шансы - участвовать и готовиться ко всему.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Папаха24 писал(а):

ну и как же быть с тем что результаты выпускников ФМШ уже н первый год хуже результатов выпускников обычных школ? животы у всех болят да? :D


:aga-aga: Каких "обычных школ"? Что вы называете обычной школой?

Замечательных школ полно, много очень хороших педагогов. Если в своей школе, с помощью замечательного педагога у ребенка прекрасные результаты, то зачем искать добра от добра? Не понимаю.
Mukha (18/08/2014)
Олюня
Вы уверены, что учащиеся ФМШ не занимаются с репетиторами по русскому языку, к примеру? Огорчу Вас - некоторые занимаются.
Цитата:
А вот ответьте на вопрос, что важнее, написать ЕГЭ на 80 баллов или стать призером перечневой профильной олимпиады, получая потом 100 баллов?

А ничего, что призерами олимпиады всем не стать, как на старайся? Получается, что важнее, таки, сдать ЕГЭ на 80 и более.
Да, и натаскивать на ЕГЭ весь 11 класс в обычной школе никто не будет - программу-то тоже проходить нужно. Мой ребенок в прошлом году закончил 11 класс, так что в курсе (про нашу школу во всяком случае).
Если что, я уважаю нашу ФМШ, а то сейчас полетят помидоры и прочие радости.
Олюня (18/08/2014)
Папаха24
А какие именно Вы имеете ввиду обычные школы? Потому как и школы разные есть и ученики, более того, не секрет, что весь 11й класс в большинстве случаев только и делают, что натаскивают, это если есть педагогическая возможность. Я знаю точно, в 10 классе, родителям детей, кто претендует на высокие баллы ЕГЭ, настойчиво рекомендуют заниматься с репетиторами. И еще знаю по личным беседам с родителями, несколько топовых школ города, где дети - не дураки, вынуждены заниматься с репетиторами по русскому, математике и тд класса так с 6го. Учитывая специфику СУНЦа, обилие сложность базовой программы и спецкурсов, участие в олимпиадах и турнирах... Готовится к ЕГЭ действительно целенаправленно некогда. А вот ответьте на вопрос, что важнее, написать ЕГЭ на 80 баллов или стать призером перечневой профильной олимпиады, получая потом 100 баллов?
Папаха24 (18/08/2014)
tekerey писал(а):
ard
Цитата:
Т.е. учить не всех детей, потому что лучше выгоним, - это нормальный осознанный подход? Surprised Есть визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы. Кто тут лишний? А сейчас говорят, что и аутисты бывают гениальными :chok:



В фмш всегда учили тех детей, который не только могли , но и сами хотели учиться.

Готовы были самостоятельно разбираться, искать пути и варианты решения.



ну вот собственно и суть ФМШ, там любят тех кто делает всё сам, а не достаёт преподов,
отсюда и ленивые молодые преподы :-D

отсюда и проблемы с ЕГЭ :-D

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ИРРА писал(а):
ard
я не поняла, что Вы именно в то время болели, извините.
В общаге, тем более в комнатах камер нет.


в коридорах камеры висят в общаге, вы даже этого не знаете :-D

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Юша писал(а):
Добавлю про ЕГЭ.

Имхо, экзамен ЕГЭ по математике в части С мало отличается от экзамена, который сдавался, например, всю жизнь в НГУ. Да, стереометрия на порядок легче, но есть С6. Плюс ко всему этому 16 (если не ошибаюсь, меняется каждый год) задач (большинство уровня примеров). НО... эти 16 надо тоже решить, и решить правильно! Не сделав никаких арифметических ошибок (вспомним многочисленные вопросы к преподавателям - подумаешь арифметическая ошибка?) На всё про всё 4 часа. В НГУ на вступительном экзамене давалось 5.

И это единственная попытка!

В этот день может заболеть живот, может голова, может просто оказаться "не день Бэкхема". Поэтому, всегда советую детям участвовать в олимпиадах.

Имхо, балл выше 80-ти - это просто прекрасный результат.

По каждой теме первый вопрос детей: "А это нужно на ЕГЭ?" Дети, мы не знаем, что будет на ЕГЭ. Вот в 2012 взяли и включили в ЕГЭ задачи на вероятность. Да, сложных задач в реальных вариантах по этой теме не было, но они есть в списках возможных задач. Хорошо, что в школе всегда проходили комбинаторику и давали по крайней мере классическое определение вероятности.


ну и как же быть с тем что результаты выпускников ФМШ уже н первый год хуже результатов выпускников обычных школ? животы у всех болят да? :D
Юша (18/08/2014)
Добавлю про ЕГЭ.

Имхо, экзамен ЕГЭ по математике в части С мало отличается от экзамена, который сдавался, например, всю жизнь в НГУ. Да, стереометрия на порядок легче, но есть С6. Плюс ко всему этому 16 (если не ошибаюсь, меняется каждый год) задач (большинство уровня примеров). НО... эти 16 надо тоже решить, и решить правильно! Не сделав никаких арифметических ошибок (вспомним многочисленные вопросы к преподавателям - подумаешь арифметическая ошибка?) На всё про всё 4 часа. В НГУ на вступительном экзамене давалось 5.

И это единственная попытка!

В этот день может заболеть живот, может голова, может просто оказаться "не день Бэкхема". Поэтому, всегда советую детям участвовать в олимпиадах.

Имхо, балл выше 80-ти - это просто прекрасный результат.

По каждой теме первый вопрос детей: "А это нужно на ЕГЭ?" Дети, мы не знаем, что будет на ЕГЭ. Вот в 2012 взяли и включили в ЕГЭ задачи на вероятность. Да, сложных задач в реальных вариантах по этой теме не было, но они есть в списках возможных задач. Хорошо, что в школе всегда проходили комбинаторику и давали по крайней мере классическое определение вероятности.
Elena_V (18/08/2014)
Цитата:
А про математику и физику я уже писала. 3 по ОГЭ по математике - не считаю, что виноват один ребёнок. Тоже повторяюсь. Выводы делайте сами. Не обвиняя детей. Что вы сами, преподаватели, сделали не так или что-то вообще не сделали.

Почему вы так уверены в этой ситуации, что есть вина преподавателя? Я согласна что бывает что вина есть. Но преподаватели не волшебники и если те знания которые они пытаются донести детям, дети НЕ хотят брать, то что - их надо пороть и кнутом впихивать эти знания? В этом случае математикам и словесникам сложнее - их экзамен обязателен, а от биологии и химии можно отказаться.
В случае с ЕГЭ мы (преподаватели) поставлены вообще в очень сложное положение. Вот вокруг все кричат, что на ЕГЭ детей натаскивают, что перестали учить мыслить. С другой стороны все только и кивают на результаты ЕГЭ и ОГЭ, и понукают ими нерадивых преподавателей. Так натаскивать или нет? Учить мыслить нестандартно или нет? Разбирать интересные темы, которых нет в школьных программах, чтобы показать чем занимается современная наука, какие проблемы решает, какие вопросы перед ней встают с методической или политической стороны или нет? Вот читая этот форум не могу для себя ответить на этот вопрос однозначно. В ФМШ мы еще можем уйти от натаскивания, так как дети очень умные и схватывают на лету многое, а оставшееся время можно и поговорить, пораздувать искру. Как же хочется чтобы эта ситуация подольше оставалась, чтобы приходили дети не только за баллами ЕГЭ, но и за знаниями и умениями эти знания добывать.

Уважаемые родители, если для вас высокий балл ЕГЭ является единственным показателем результатов обучения ребенка в школе, не отдавайте его в ФМШ!

PS Я своему ребенку сказала, чтобы постарался взять призы хоть на одной олимпиаде, после этого ЕГЭ главное не на двойку напиши (по профилю уверено 70-80 набирает уже сейчас). Я уверена что слова мои он воспримет буквально и на ЕГЭ по русскому и физике напрягаться не будет. И закончит ФМШ с низкими баллами, не прославив ее.
Я кстати по поводу ЕГЭ считаю, что это очень хороший показатель знаний ребенка. И если результат плохой, то это ВСЕГДА нежелание ребенка эти знания получить. Если ребенок хочет - он найдет способ: интернет, книги и пособия, репетитор, друг и т.д. И да мой сын не желает забивать свою голову русским языком, биологией и географией.
Lyudmila555 (17/08/2014)
Спасибо! :knik:
Будем ждать
ИРРА (17/08/2014)
Lyudmila555
все будет известно только после собеседований ближе к зачислению. Ну не меньше 6, это скорее всего, из них 2 класса - это химбио.
9-х будет два - вот у них реальный конкурс.
Про одногодичников ничего не знаю.
Lyudmila555 (17/08/2014)
Известно ли что-то по формированию новых классов ФМШ? Сын в летней школе,очень волнуемся поступит ли :eek: ,похоже конкурс 10 классов достаточно велик, может кто то знает сколько 10 классов будут набирать в этом году?
Юша (17/08/2014)
ard
Рассмотрите вариант заочной школы.




Отдельно. В прошлом году было 50-летие школы. И вопросы развития школы рассматривались. Например такое видео:

http://sesc.nsu.ru/alumni/index.php?option=com_community&view=videos&task=video&userid=42&videoid=56&Itemid=121

Показательный кусок с момента 2:26:00 или с 2:35:00
ard (17/08/2014)
tekerey
спасибо! Знаю :-( Поэтому никого не виню. Но дочка ни под каким соусом не хочет даже слышать об учёбе в другой школе, кроме 61-ой. Сравнение оказалось в пользу нашей математички. Остальные предметы сама осваивает. Да и химичка именно с моей усиленно занимается. Всё-таки бонусы в виде успешных выступлений на олимпиадах :)
Скрытый текст:
Пыталась уговорить в спец. класс в другую школу перевестись. Ведь по математике нужно не только знать школьную программу, но и уметь решать логические задачи. Не уверена, что в 61-ой этому учат :-( Или из-за ЕГЭ это не важно?
    320 | 321 | 322 | 323 | 324   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться