Из столовой выходит слегка объевшись, а через час уже голодная.
Это растущий организм просто требует. Я помню себя в школьные и студенческие годы. Вроде только поел, а через час-полтора снова хочешь кушать и не потому что мало поела. Ела я всегда с аппетитом. Просто организм требовал еще.
Очень удивительно про размер порции, мой некоторые блюда не ест - тогда и покупает выпечку в магазине, но никогда не жаловался, что мало
Спросила у своей. Говорит, что порции нормальные (некоторым на самом деле не хватает, когда дежурит по столовой, наблюдает определенное количество дважды подходящих к раздаче ), но не всегда питание сытное. Из столовой выходит слегка объевшись, а через час уже голодная. Но только иногда, в целом наедается.
Что голод одолеет, не переживаю. У нее стратегический запас сладкого, измеряемый не штуками, а килограммами
Svetlana_N
мой на величину порций никогда не жаловался.
Да и нормативы есть для столовой - не думаю, что нарушают, понимают же, что у детей нет возможности прийти домой вечером и поплотней поесть.
Цитата:
думать о дополнительном пропитании
а ребенок случайно не оправдывает таким образом покупку всякой не очень полезной всячины?
Очень удивительно про размер порции, мой некоторые блюда не ест - тогда и покупает выпечку в магазине, но никогда не жаловался, что мало.
"Коллеги", всем здравствуйте Поделитесь, пож-та, информацией: как ваши детки отзываются о питании в СУНЦе? Мой говорит, что дают маленькие порции, ему не хватает Не скажу, что он у меня прям с отменным аппетитом, поэтому, честно говоря, была удивлена этому сообщению. Ну, и расстроилась, конечно... Все же как-то негоже при таких нагрузках еще думать о дополнительном пропитании. Ваши не жаловались?
У моего ребёнка совсем с химией все плохо, пошёл на дополнительные курсы по химии так сказать "для чайников" очень надеюсь , что курсы помогут в освоении материала.
По другим предметам более менеее, для первого месячного балла я думаю пойдёт.
Моя дочь хим/био, и у нее проблемы по физике, как и у большинстаа химбио))). Видимо, ваш физмат, у них, по слухам, есть проблемы по химии.
Так что все нормально)
У моего ребёнка совсем с химией все плохо, пошёл на дополнительные курсы по химии так сказать "для чайников" очень надеюсь , что курсы помогут в освоении материала.
По другим предметам более менеее, для первого месячного балла я думаю пойдёт.
Надеюсь, что темп наберёт и вникнет во все нюансы.
Кстати (не знаю кто ведёт эти курсы), но ребёнок говорит, что это лучший учитель по химии всё понятно и доступно.
Тат@яна
Темы в этом месяце были знакомые с общей школы, поэтому оценки в целом хорошие. И контрольная первая только на этой неделе, вот это уже будет показатель. Сложные темы мы только начинаем. И к физикам мы не относимся лояльно, у нас все учат одинаково. И требуют одинаково все преподаватели наших двух физмат потоков. Оба потока абсолютно синхронны и в программе, и в требованиях, и в оценках.
У вашей девочки пока всё нормально.
Со слов ребёнка, у каждого преподавателя своя шкала оценивания. «Тройка» у одного- это «четверка» у другого, а у некоторых в этой шкале нет «пятёрок»...» четверка»- это уже счастье 😀
ИРРА, значит, к физикам лояльнее относятся. Других объяснений нет Физику дочь 3 года учила в очень большом объеме и знает гораздо лучше химии. Думаю, время все расставит по местам...
Лектора по химии очень хвалит, все понятно и интересно
У нас не выставляются в журнал оценки за домашние работы и они не учитываются при выведении мес балла. Единственный вариант - это хроническое невыполнение домработы и, соответственно, 2 в журнал. А так в журнал идут только оценки за письменные проверочные работы.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
li321 писал(а):
Пока отделались легким испугом. Не самый ужас-ужас. Всего один трояк. ))) Как же она вступительный по этому предмету на 5 сдала. Лояльничали что-ли, завлекали.
Темы слишком разные проходят в ЛШ и сейчас.
У меня в группах есть дети с 2 после ЛШ и вполне себе сейчас успевающие. Есть и обратный вариант.
это же не самый плохой вариант.
Смотрите, вступительные написали все (не так уж много, кто на полном возмещении), написали неплохо (поступили же), а месячный - это другое. ОЧЕНЬ другое
Цитата:
Требования высокие похоже
непривычные, скорее всего и из-за того, что
Цитата:
темп не тянут
пока в него не вошли.
А вообще вы хотите ребенка фмшонка еще и отличника?! (это же запредельный(совсем не школьный) уровень) Чем плоха 4?! (ребенок был отличником в школе?)
Не сказала бы, что у нас слабая изначально химия, в школе химия началась на год раньше,
химичка школьная была сильная, заочку решали,
да с бабушкой преподавателем неорганики в вузе ))
вступительные 5, но месячный 4. Требования высокие похоже. Или темп не тянут.
Или вообще, они не умеют еще самостоятельно "копать" качествено доп. инф., если что-то недопоняли.