АНадеждаВ
У нас тоже был шок, что мы такие отличники и тут даже не середнячком, а потом на собрании объяснили, что первый месяц (а то и семестр) - повторение и "догонялки". Вплоть до того, что не знают формулы основных кислот.
Кроме того, что нет химии, у многих нет ещё и базы физики.
У меня сын в ЛШ пошел по приглашению. Вопрос о поступлении в СУНЦ как-то даже и не поднимался, он планировал встряхнуть мозги перед школой. Полагая, что три недели с утра до вечера им будут с интересом и увлечением рассказывать и объяснять новые для него темы, он с горящими глазами приготовился работать. Больше всего его интересовали химия и его любимая биология. По факту, как он сказал, ни по химии, ни по биологии лекций для 8 классов не было. Только семинары. Расстроился, интереса ради впрягся в непрерывку по биологии, убив на это кучу времени. Вставал ради нее в 6 утра, делал до зарядки. Была ли у них домашка по химии (и по другим предметам) не знаю. Но времени ее делать совсем не было. После обеда мероприятия, хоть и не учебные, оказались обязательными. То в одно место идут, то в другое... Плюс каждый вечер на целый час собрание класса... Вот и рад бы впахивать и учиться, но...
Очень многое зависит от семинаристов. К кому попадешь. У кого-то душа болит за детей, у кого-то нет. Вон у нас по математике, еще до объявления результатов, семинарист сказал детям, что видел их работы. "Ужас-ужас, ну может быть, пара человек из вас и поступит..." а остальные пакуйте чемоданы... Видать и занимался с таким же отношением... всего три четверки в классе. Пятерок нет. Чуть ли не 2/3 класса двойки.
Моя старшая немного удивлена результатами олимпиад, контрольных и собеседований.Казалось бы, приглашают в ЛШ олимпиадников, а тут почти 60% со слабой школьной базой.Старалась, готовилась, проводила лекции и семинары, а некоторые ребята даже таблицей растворимости не могут воспользоваться. С другой стороны, получила удовольствие от общения с одарёнными детьми.Говорит, так приятно работать с ребятами, у которых горят глаза и есть не просто желание поступить в СУНЦ, но и демонстрируют своё усердие и есть положительная динамика. Очень переживала, как ее подопечные напишут контрольную. Сказала, что в итоге, кто как учился, так и написал. Есть ребята способные, но ленивые. Думаю, в СУНЦ ленивые не смогут учиться.
ТаняшкА, а моя к еде так и не привыкла за год... Но она хоть что-то ест. Если средняя в следующем году поступать соберётся, не представляю, что она там вообще есть будет, настолько в еде капризная. В июле 3 недели была в санатории в Подмосковье. Вернулась на 2 кг легче, чем уезжала, ей там почти все несъедобно было
Да нам бы вообще результаты узнать)) как сказала дочь, у ее подгруппы принимал мужчина и только он не сказал оценку, все остальные, кто сдавал другим, знают. Воспитатель тоже руками разводит. Класс 8-2.
они иногда таковыми и являются, я про то, что 17летних ("вчерашних" выпускников школы, студентов) воспитателей точно не было.
у нас самих тоже студент был, но это далеко не юный мальчик.
в моем сообщении ключевое
Цитата:
воспитателей похожих на студентов
а в летке очень даже похожи.
В летке половина одноклассники моей дочери)))) Первокурсники))) Вернее, даже так - выпускники, будущие первокурсники
они иногда таковыми и являются, я про то, что 17летних ("вчерашних" выпускников школы, студентов) воспитателей точно не было.
у нас самих тоже студент был, но это далеко не юный мальчик.
в моем сообщении ключевое
Бабуля Ягуля Nesya
Спасибо, чет не подумала про ВК. Я больше в Инстаграмме за школой слежу.
Мне кажется в прошлом году примерно так и набирали.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Marusya... писал(а):
Что касается бытовых условий, питания, плотного графика и т. д.
Если ребенок был очень требователен к комфортным бытовым условиям, имел довольно жесткие гастрономические привычки, и требования к социуму, вполне вероятны проблемы. Вопрос, в том, готов он "подвинуться" в своих требованиях, искать варианты (например, обедать в платной столовой НГУ и т.д.). Короче говоря, если дите готово решать возникающие мелкие (по сравнению с открывающимися перспектиыами) проблемы и приспосабливаться, то СУНЦ (как и армия)), воспитает и закалит характер, сделает более самостоятельным и т. д.
Если ребёнок не готов - "сломается" и вернется. Но опыт получит приличный
Вот плюсану. "Слились" за год в основном по бытовым причинам - мама вкуснее кормит, дома в душ очереди нет, в обычной школе свободного времени больше. (Сужу по нашему классу) Тех, кто "не вывез" учебную часть сильно меньше и добрая половина детей снова в летке.
Моя приехала на лето студент-студентом. Дома ест все, над сестрой смеётся, что та выделывается. Первое время тоже были замечания по меню, потом и каша овсяная вполне себе завтрак и уха это суп, а не "фуфуфу рыба".
В год поступления моего старшего сына проходной в 10 класс был 13 баллов, и у него в классе учились дети, получившие двойки за письменный экзамен. Поступили за счет устных экзаменов(собеседований) и других предметов. Так что, успокойте детей все возможно.
В год поступления срелнего ребенка проходной в 10 класс был 15 (полупроходной)